Новости суэцкий канал последние новости

последние новости сегодня на

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. Последние новости.

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.

По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный. В конце концов четырнадцать судов собрались вместе в самом широком месте канала — Большом Горьком озере пятнадцатый корабль, американский SS Observer, оказался заперт в озере Тимсах, находящемся на трассе Суэца. Их прозвали «Желтым флотом», ведь пустынные ветра постоянно заносили суда песком. Эти корабли буквально оказались в безвыходной ситуации.

Западный берег канала находился под контролем Египта, на восточном стояли израильские войска, и пока война не закончилась, над головами моряков велась перестрелка. Открывать же канал президент Насер не собирался, ведь это означало допустить навигацию и израильских судов. Да и сами судоходные компании вряд ли рискнули бы безопасностью своих грузов, проводя корабли фактически по передовой. Ассоциация Большого Горького озера Когда стало ясно, что невольное заточение затянется надолго, капитаны находившихся в Большом Горьком озере кораблей приняли решение сформировать организацию, которая помогла бы наладить максимально комфортную в данных условиях жизнь для экипажей. Общество, созданное в октябре 1967 года на борту британского MS Melampus, получило название «Ассоциация Большого Горького озера». Капитаны решили, что каждое судно будет отвечать за какую-нибудь бытовую функцию, пользоваться которой могли бы все участники ассоциации.

Например, на болгарском Vasil Levsky показывали кино, на крупнейшем из кораблей, британском MS Port Invercargill, устраивались футбольные матчи, шведский MS Killara располагал бассейном, у поляков был госпиталь. Появилась и своеобразная почтовая служба. Самодельные виньетки, которые печатались на борту кораблей, признавались египетским правительством за настоящие марки, что позволяло морякам обмениваться корреспонденцией с «большой землей».

После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает. Мы будем находиться здесь, пока нам средства наши полностью не выделят. Здесь только охрана, сотрудники аккуратно куда-то ушли», — рассказывают очевидцы.

Эр-Рияд — главный союзник Америки на Ближнем Востоке, который к тому же воюет с хуситами. Египет — владелец Суэцкого канала, заинтересованный в продолжении судоходства. Их отсутствие можно объяснить нежеланием портить себе репутацию, косвенно выступая на стороне Израиля. А вот неохоту заявленных членов коалиции помогать США объяснить уже сложнее. Так, Канада отдала в распоряжение коалиции всего лишь трех офицеров. Аналогично поступила Австралия — вместо военных кораблей она направит в регион 5-16 солдат. Австралийские СМИ предположили , что их небольшому флоту просто нечем защищаться от хуситских ракет и дронов. Поэтому толку от него все равно будет мало. Аналитики считают вовлечение США лишь номинальным и сомневаются, что судоходство в Суэцком канале удастся восстановить без Египта и Саудовской Аравии. До сих пор никто не умер в результате их атак. Если кого-нибудь убьют, тогда, скорее всего, и будет ответ», — сказал эксперт аналитического центра Chatham House Фареа Аль-Муслими газете The Guardian, добавив что Вашингтон не заинтересован в открытии еще одного фронта.

Блокировка Суэцкого канала

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Об этом сообщила газета The Times со ссылкой на Национальную статистическую службу Соединенного Королевства. Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки.

По словам Maersk, все графики могут быть изменены в зависимости от конкретных планов действий в чрезвычайных ситуациях, которые могут быть сформированы в ближайшие дни.

Компания пока не ответила на запрос о комментариях. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.

Конец маршрута - ирако-турецкое кпп Фиш-Хабур, на реке Тигр, в месте пересечения государственных границ Ирака, Сирии и Турции. Данный проект, по замыслу его создателей, будет способствовать стимулированию экономического роста и укреплению регионального и международного сотрудничества путем достижения экономической интеграции между Востоком и Западом. Также он будет способствовать увеличению международной торговли, обеспечению нового конкурентоспособного транспортного маршрута и повышению регионального экономического процветания.

Суэцкий Канал – последние новости

Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.

#Суэцкий канал

Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот. Когда судно обесточено, на нём может запуститься аварийный дизель-генератор, но для этого должно пройти какое-то время — скажем, 30 секунд. А за это время корабль вполне мог сесть на мель и глубоко врезаться в берег канала.

К чему вообще может привести блокировка Суэцкого канала?

Проект французского дипломата Фердинанда де Лессепса позволил сократить путь из Европы в Азию на 8 тыс. В честь открытия канала состоялись самые масштабные торжества в истории Египта. В наши дни Суэцкий канал остаётся ключевым морским путём и одним из главных источников дохода для Каира. В эпоху античности он неоднократно засыпался песком и восстанавливался.

Они обстреливают корабли, которые имеют какое-либо отношение к Израилю или о которых хуситы так думают по каким-то причинам.

На один из них под названием Galaxy Leader хуситы даже напали. На видеокадрах видно, как вокруг этого гиганта, как рыбки, снуют четыре быстрых катера, а на палубе приземляется вертолет, из которого выскакивают захватчики. Все происходит, как по учебнику западных спецслужб, и особый колорит добавляют, разве что, пестрые пятна: на вертолете изображен палестинский флаг, а на головах некоторых боевиков красуются повязки с лицом представителя ХАМАС. Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев.

Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев. А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи. Радиус их операций, дерзость и местонахождение. Красное море существует на свете не только для подводного плавания.

Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает. Мы будем находиться здесь, пока нам средства наши полностью не выделят.

Суэцкий Канал – последние новости

Суперконтейнеровоз пока на мели. Поначалу, единственное, что смогли сделать буксиры — это лишь на пару метров вытащить его из грунта. Нижняя точка корабля, зацепившегося за грунт, находится на глубине примерно 15—20 метров. Мем-идея со взрывом Некоторые предложения углубить дно, которые дают пользователи имиджборда Reddit, оказались весьма неплохими. Пользователи предлагали взорвать под судном небольшие бомбы, чтобы углубить дно и расширить канал.

Пользователи Интернета быстро превратили ситуацию в мем. Почему его нельзя разгрузить Идея уменьшить осадку судна, тем самым освободив его из плена, — самая логичная из всех.

Через год, там застрял уже танкер, но его сняли с мели быстрее».

Постоянный адрес новости: eadaily.

Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика.

Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря. Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала. Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши. А вскоре он стал министром иностранных дел Египта.

Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом — другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов к 1892 году — 576 миллионов. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Первым был закончен северный участок через болото и озеро Манзала , затем — равнинный отрезок до озера Тимсах. Отсюда выемка пошла к двум огромным впадинам — давно высохшим Горьким озёрам , дно которых было на 9 метров ниже уровня моря. После заполнения озёр строители вышли на концевой южный участок. Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек — 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды — 120—150 м, по дну — 45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем была увеличена до 20 м [2] [15]. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года.

Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков.

Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей.

У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет.

Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти.

Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.

Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

  • Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
  • Суэцкий канал — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Welt: Почему Украина отказалась от заключения мира в 2022 году?
  • Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал
  • Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай
  • Гонконгский сухогруз сняли с мели в Суэцком канале спустя два часа - Ведомости

iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство

Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Главные новости к утру 31 марта. Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал.

Судно заблокировало Суэцкий канал

Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий