Альтернативно, Мастер может потребовать, чтобы игроки выбросили черты по Таблице 3 -3: Черты Персонажа. Knowledge is power: In DnD 5e, you take 1d6 bludgeoning damage for every 10ft of falling.
Weapon Modifications (5e Variant Rule)
Модификаторы напрямую зависят от значений характеристик и могут быть определены по этой таблице. These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the Player's Handbook to add dozens of more player options to the Charactermancer, the. Умения (Feat)[править]. Дзэн стрельбы из лука — при стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше). DnD 5e Modifiers. Как считать модификаторы в Днд. Для определения модификатора характеристики без обращения к таблице вычтите 10 из значения характеристики, а разницу разделите на 2 (округляя в меньшую сторону).
DnD Classes and Subclasses: Handbooks for DnD 5e – RPGBOT
Предметы обладают иммунитетом к урону ядом и психической энергией, но во всём остальном они могут подвергаться магическим и физическим атакам так же как существа. Мастер определяет УЗ предмета и его хиты, а также может решить, что предмет обладает сопротивлением или иммунитетом к определённым видам атак например, сложно перерезать верёвку дубинкой. Предметы всегда проваливают спасброски Силы и Ловкости, и они обладают иммунитетом к эффектам, требующим от других совершения спасброска. Когда хиты предмета падают до 0, он ломается. Персонаж может также попытаться совершить проверку Силы, чтобы сломать объект. УС такой проверки определяет Мастер. Отдых Искатели приключений героичны, но даже они не могут ежечасно заниматься исследованием, социальным взаимодействием и сражениями.
Им тоже нужен отдых, время на сон и еду, уход за ранами, освежение сознания и духа для заклинаний и подготовка к новым приключениям. Авантюристы могут совершить короткий отдых в середине дня приключений и длинный в конце дня. Короткий отдых Короткий отдых — это период простоя, продолжительностью не менее 1 часа, в течение которого персонаж не делает ничего более напряженного, чем ест, пьет, читает и ухаживает за ранами. В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов до максимального количества Костей Хитов персонажа, которое равно уровню персонажа. Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов. Игрок может решить потратить дополнительный хит-кубик после каждого броска.
Персонаж восстанавливает некоторые потраченные хитовые кости после завершения долгого отдыха, как описано ниже. Длинный отдых Длинный отдых — это долгий период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью как минимум 1 час ходьбы, сражение, накладывание заклинаний или другая подобная деятельность , персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества. В конце длинного отдыха персонаж восстанавливает все потраченные хиты. А также половину от максимума Костей Хитов минимум 1. Например, если у персонажа восемь Костей Хитов, в конце длинного отдыха он восстанавливает четыре из них.
Персонаж не может получить преимущества от второго длинного отдыха за 24-часовой период, и у персонажа должен быть хотя бы 1 хит в начале отдыха, чтобы получить от него преимущества. Между Приключениями Между походами в подземелья и битвами с древним злом авантюристам нужно время, чтобы отдохнуть, восстановить силы и подготовиться к следующему приключению. Многие авантюристы также используют это время для выполнения других задач, таких как создание оружия и доспехов, проведение исследований или трата с трудом заработанного золота. В некоторых случаях время проходит без примечательных событий. Начиная новое приключение, Мастер может просто объявить, что прошло такое-то количество времени, и позволить вам поверхностно описать, чем занимались ваши персонажи. Мастер может наоборот, пристально следить за потраченным временем, потому что параллельно этим событиям происходит что-то другое, невидимое вам.
Затраты на поддержание образа жизни Между приключениями вы выбираете определенное качество жизни и платите за поддержание этого образа жизни. На вашего персонажа выбранный стиль жизни не оказывает большого влияния, но он может влиять на то, как другие реагируют на вас. Например, если вы ведёте аристократическое существование, вам проще будет повлиять на дворян, чем если бы вы жили в нищете. Деятельность Во Время Простоя Между приключениями Мастер может спросить, чем ваш персонаж занимается во время простоя. Периоды простоя могут быть разными, но каждая деятельность требует определённое количество дней для завершения, и как минимум 8 часов каждого дня должны быть потрачены на деятельность, чтобы этот день был засчитан. Дни не обязаны быть последовательными.
Если у вас больше дней простоя, чем вам нужно потратить, вы можете заниматься одним делом чуть дольше, а можете переключиться на новую деятельность. Возможна и другая деятельность кроме тех вариантов, что описаны ниже. Если вы хотите, чтобы персонаж тратил время простоя на что-то не описанное тут, посоветуйтесь с Мастером. Изготовление предметов Вы можете создавать немагические предметы, включая снаряжение для приключений и предметы искусства.
Some creatures are vulnerable or resistant to lightning damage, while others may have Immunity to it. Necrotic Necrotic damage is a rare type of damage caused by deathly energy that drains life and vitality from targets. Some undead creatures are vulnerable or immune to necrotic damage, while others have Resistance to it. Piercing Piercing damage is a type of damage caused by weapons or objects that penetrate and puncture targets. Weapons such as spears, arrows, and daggers deal piercing damage. Some creatures are vulnerable or resistant to piercing damage. It can also bypass certain types of armor and shields. Poison Poison damage is a type of damage caused by toxic substances that harm or hinder targets. Spells, traps, and particular creatures can inflict poison damage. Some creatures are immune or resistant to poison damage. Poison damage can also cause lingering effects such as poisoning or disease. Few creatures have vulnerabilities to psychic damage, making it a versatile damage type. Radiant Radiant damage is a type of damage caused by divine or celestial energy that burns and sears targets. Spells and effects that deal radiant damage can sometimes do additional harm to undead creatures or evil beings. Some creatures have vulnerabilities or resistances to radiant damage. It is often associated with divine magic. Slashing Slashing damage is a type of damage caused by weapons that cut and slice targets. Weapons such as swords, axes, and claws deal slashing damage. Some creatures are vulnerable or resistant to slashing damage. It can also bypass certain armor and shields and may cause bleeding or other injuries.
Бой двумя клинками Two-Weapon Fighting — уменьшает штрафы за бой двумя оружиями в разных руках на 2 для каждой руки. Быстрое заклинание Quicken Spell — способность применить одно заклинание в раунд как свободное действие. Владение простым оружием Weapon Proficiency Simple — способность применять любое простое оружие: дубину, кинжал , булаву, копьё , кистень , посох , арбалеты , пращу, дротики. Владение профессиональным оружием Weapon Proficiency Martial — способность применять любое профессиональное оружие: большинство мечей и топоров, алебарды, цепы, рапиры, луки, молоты , сабли. Владение экзотическим оружием Weapon Proficiency Exotic — этого навыка изначально нет ни у одного класса. Он позволяет пользоваться такими странными предметами, как двусторонние топоры и мечи, косы, катаны, сюрикены , кама и кукри. Дополнительное изгнание Extra Turning — Позволяет применять изгнание нежити на четыре раза в день чаще. Заклинание без жестов Still Spell — позволяет колдовать без жестикуляции. Критический удар Improved Critical Strike — увеличивает радиус критической угрозы оружия на 2. Берётся для каждого оружия отдельно. Лёгкие доспехи Armor Proficiency Light — возможность надевать лёгкие доспехи. Максимальное заклинание Maximize Spell — все варьирующиеся числовые эффекты заклинания модифицированного этим трюком максимизируются. Обезоруживание Disarm — возможность выбить оружие из руки противника.
Искатели приключений столкнулись с бехолдером, жутким существом с магическими силами, исходящими из множества его глаз. После нескольких раундов боя жрец партии исполняет заклятье удержать монстра, парализуя существо. Парализованный бехолдер по-прежнему может использовать подобную заклятьям силу своих глаз и может передвигаться так как он левитирует силой своей воли. Но, с другой стороны, он не может двигать стебли своих глаз для наводки. Так как все его глаза были вероятнее всего направлены вперёд на момент парализации, искатели приключений догадливо рассыпаются в кольцо вокруг существа. Чтобы атаковать одного или двух из них своими силами, бехолдер должен повернуться спиной к остальным. Выкачивание жизненной силы Energy Drain Это свойство могучих неупокоенных и других весьма неприятных монстров. Выкачивание жизненной силы — чрезвычайно ужасная сила, так как оно приводит к потере одного или больше уровней опыта! Когда персонаж получает удар от выкачивающего жизненную силу существа, он несёт обычные повреждения от атаки. В добавок, персонаж теряет один или больше уровней и следовательно, Хит Дайсы и хит поинты. За каждый потерянный уровень, бросьте Хит Дайс, соответствующий классу персонажа, и вычтите это число из суммы хит поинтов персонажа если он есть, вычтите также бонус за Здоровье. Если потерянный уровень был таким, за который персонаж получал установленное число хит поинтов, а не выброшенное на кубике, вычтите соответствующее число хит поинтов. Полученное число хит поинтов теперь составляет максимум персонажа т. Очки опыта персонажа падают до середины между минимумом, необходимым для его нового после выкачивания уровня, и минимумом, нужным для следующего уровня над его новым уровнем. Мульти-классовые персонажи теряют сначала свой самый высокий уровень. Если два уровня равны, первым пропадает требующий большее число очков опыта. Все силы и способности, включая заклятья, приобретённые игровым персонажем благодаря его бывшему уровню немедленно пропадают. Персонаж должен мгновенно забыть все заклятья, которые выходят за рамки допустимые его новым уровнем. В добавок, волшебник теряет всё понимание заклятий в его книгах, которые выше того уровня, что он теперь может исполнить. По достижении своего прежнего уровня, заклинатель должен сделать новые броски чтобы определить, сможет ли он выучить заново заклятье, независимо от того, что он знал его раньше. Если персонаж выкачан до 0-го уровня но по-прежнему сохраняет хит поинты то есть остаётся жив , карьера искателя приключений этого персонажа закончена. Он не может вернуть уровни, и утратил все выгоды класса персонажей. Искатель приключений стал обычной персоной. Можно использовать заклятье восстановление restoration или желание wish чтобы позволить персонажу вернуться к жизни искателя приключений. Если персонаж 0-го уровня подвергается ещё одному выкачиванию жизненной силы, он немедленно умирает, независимо от числа оставшихся хит поинтов. Если персонаж выкачан ниже 0-го уровня и, таким образом, сражён неупокоенным , он возвращается как неупокоенный того же типа, что и его убийца, за период в 2d4 дня. Новый восставший неупокоенный обладает теми же возможностями класса, которые у него были в нормальной жизни, но только с половиной того опыта, что был у него в начале столкновения с неупокоенным, сразившим его. Новый неупокоенный автоматически становится NPC! Его намерения и стремления совершенно противоположны тем, которых он придерживался ранее. Он владеет великой ненавистью и презрением к своим бывшим коллегам, слабакам, которые подвели его в трудный момент. Безусловно, одним из его главных стремлений может быть уничтожить своих бывших компаньонов или причинить им как можно больше страданий. Более того, новый неупокоенный NPC находится под полным контролем неупокоенного, сразившего его. Если этот хозяин сражён, его неупокоенные миньоны получают один уровень за каждый уровень, который они выкачивают из жертв, пока они не достигнут максимума Хит Дайсов для своего вида. По достижении полного числа Хит Дайсов, эти неупокоенные способны приобретать своих собственных миньонов поражая персонажей. Определённые действия части других игровых персонажей могут не дать выкачанному товарищу стать неупокоенным. Необходимые шаги могут различаться для каждого вида неупокоенных, они рассказаны в описании монстров в приложении Monstrous Manual. Отравление Poison Это слишком часто встречающаяся игровым персонажам опасность. Укусы, жала, смертельные яды, отравленные вина, и плохая пища ожидает персонажей в руках злобных колдунов, злых убийц, ужасных монстров, и несведущих держателей гостиниц. Пауки, змеи, сороконожки, скорпионы, вайверны wyvern и некоторые гигантские лягушки — все несут яд, смертельный для персонажей. Мудрые PC быстро учатся уважать и бояться таких существ. Сила различных ядов меняется в широких пределах и часто переоценивается. Укус ужасного паука чёрная вдова убивает жертву в Соединённых Штатах только раз в два года. С другой стороны, существуют природные яды со значительной летальностью. Чаще всего, его надо ввести в кровь укусом или жалом. Другие яды эффективны только если их проглотить; наёмные убийцы предпочитают добавлять их в пищу. Намного более смертельная разновидность, всё же, контактный яд, которому надо только дотронуться до кожи для проявления эффекта. Парализующие яды оставляют персонажа без возможности двигаться на 2d6 часов. Его тело становится мягким, мешая другим передвигать его. Персонаж не получает других болезненных эффектов от яда, но его состояние может привести к порядочным проблемам для его компаньонов. Ослабляющие яды отнимают силу у персонажа на 1d3 дня. Все значения способностей персонажа на это время уменьшаются вполовину.
Таблица днд модификаторов (48 фото)
Лист инвентаря ДНД 5. Лист персонажа ДНД на английском. Мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица критов ДНД.
Критический урон ДНД. Мультивселенная ДНД. Карта материального плана ДНД. Космология ДНД.
ДНД статы таблица. Модификаторы характеристик лнл. ДНД таблиц ахарактерисик. Бард ДНД 5 заклинания.
Карты заклинаний: друид. ДНД карты заклинаний друид. Лист героя ДНД 5. Dungeons and Dragons анкета персонажа.
Анкета игрока ДНД 5. Lineage 2 базовые характеристики. Таблица статов л2. ДНД таблица классов и рас.
Бумажные фигурки ДНД. Миниатюры для ДНД карт. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД.
ДНД сочетание рас и классов. Сочетание класса и расы DND. ДНД конструктор однолинейных схем. Конструктор ДНД.
Схема ДНД. Уровень персонажа ДНД. Уровень мастерства ДНД. Таблица умений ДНД.
Модификаторы навыков ДНД. ДНД таблица бонусов навыков. Бонус атаки ДНД. Бонус атаки ДНД 5.
Модификатор атаки ДНД. Бонус атаки оружия ДНД 5. ДНД смешной арт. ДНД пати Мем.
ДНД классы Мем. ДНД пассивная внимательность. Кости хитов ДНД 5. DND мемы.
Пассивная внимательность ДНД 5. ДНД расы и классы. Расы ДНД 5. ДНД 5 классы и расы.
Лист персонажа ДНД 3. Карточка игрока ДНД 3. ДНД Мем. DND шутки.
Мемы ДНД мастер. Таблица бонусов характеристики ДНД. Характеристики ДНД 5. Таблица навыков ДНД 5е.
DND карты заклинаний. Карточка заклинания ДНД шаблон. Ячейки заклинаний ДНД. Материальный план ДНД.
Базовые характеристики ДНД. Размеры ДНД.
Ранг и соответствующий навыку атрибут используются как модификатор для проверки навыка с кубиком d20. Фиты[ править ] Для тонкой настройки персонажа используются фиты — неисчисляемые качества , получаемые каждые три уровня.
У фитов часто есть условия получения — например, некоторые можно брать только на 1ом уровне, для других нужна ловкость не меньше 13 и т. Они зависят от атрибутов и класса и кидаются, когда на персонажа оказывают насильственное воздействие заклинания, специальные атаки. Магия[ править ] Базовые правила по магии подразумевают традиционную для более ранних редакций «слотовую» систему — способности заклинателя ограничены числом доступных ему в день заклинаний спелл-слотов, «мест под заклинания» — так, например, способности волшебника второго уровня позволяют ему применить в день четыре заклинания нулевого круга и два — первого с возможным бонусом за высокий Интеллект , после чего он должен будет полноценно отдохнуть и подготовить новые. Заклинания делятся на группы уровни силы, они же круги по сложности.
Заклинание может быть «запомнено» в «слот» своего или более высокого круга, но не более низкого — так, если волшебнику из примера потребовалось бы пять заклинаний света заклинание нулевого круга , то он был бы вынужден помещать одно из них в слот первого, а если ему бы потребовались три заклинания очарования заклятия первого круга , то ему пришлось бы воспользоваться каким-то внешним источником — даже четыре слота нулевого круга не могут заменить слот первого. Некоторые классы волшебник, друид, священник должны заранее при подготовке, во время молитвы «заполнять» слоты конкретными заклинаниями, другие бард, чародей могут в любой момент применить любое известное им заклинание, пока у них остались «слоты» нужного круга, но при этом они резко ограничены по количеству известных им заклинаний. По сравнению с магическими эффектами более ранних редакций магия в Тройке стала заметно более структурированной — если раньше заклинание имело достаточно произвольные характеристики например, дальность могла изменяться в футах, метрах, милях; расти с уровнем, не изменяться, расти до какого-то предела — без всякой системы , то теперь были введены унифицированные дальности заклинаний ближняя, средняя, дальняя, касание, автор , стандарты длительности эффекта, общие правила по форме области эффекта и явно описаны ограничения тех или других школ магии. Помимо унификации спасбросков, была унифицирована их сложность — теперь для успешного броска нужно было перебросить уровень сложности заклинания difficulty class, DC , складывающийся из круга заклинания и модификатора основной характеристики заклинателя Интеллекта для магов, Мудрости для священников и пр.
Вместо абсолютного шанса магической стойкости magic resistance прошлых редакций было введено сопротивление заклинаниям spell resistance, SR , являющееся аналогом класса доспехов от магических атак. Если заклинание, позволяющее SR, поразило цель, то колдующий должен был перебросить SR проверкой своего заклинательного уровня caster level, CL , иначе оно не давало эффекта. В результате какие-нибудь демоны могли быть практически неуязвимы для заклинаний ученика, но поражаться заклинаниями опытного чародея. Все это позволило даже предоставить игрокам возможность создавать свои собственные заклинания с помощью «конструктора» в руководстве по игре высокими уровнями Epic Level Handbook.
Помимо этого, «конструктор» представляла метамагия — возможность менять эффект заклинания при наличии определенных фитов. Так, скажем, фит Extend Spell позволял накладывать заклинания удвоенной продолжительности, но оно занимало «слот» на круг выше нормы, а Maximize Spell автоматически делал все случайные характеристики заклинания например, урон или число вызываемых монстров максимальными, но повышал уровень «слота» на 3. Также были унифицированы все магические способности монстров, разделившиеся на подобные заклинаниям способности spell-likes, SL и сверхъестественные способности supernatural, Su , причем были четко прописаны их ограничения — например, дыхание дракона Su не работало в антимагическом поле. В дополнении Compete Arcane был представлен новый тип заклинателя — чернокнижник warlock , имевший крайне ограниченный набор волшебных способностей, но способный применять все доступные ему способности неограниченно.
Для определения точных значений необходимо бросить 4 6-гранных кубика и записать сумму трех наивысших результатов. Это нужно повторить еще 5 раз, чтобы получить 6 чисел. Значение характеристики ниже 10 дает отрицательный модификатор.
Вы не можете выбрать эту черту, если ваш персонаж уже неграмотный из -за расы, класса или любой другой причины. Невнимательный Вы можете быстро и с успехом решать простые задачи, но вам надо гораздо больше времени и сил для более сложны х задач. Выгода: выберите умение, которое позволяет сложные проверки умения. Недостаток: вы бер ёте штраф -4 к любой сложной проверке умения, сделанн ой с выбранным умением. Специальный : вы можете взять эту черту несколько раз. Её эффекты не складывают.
Вместо этого, выберите новое приемлемое умени е каждый раз, когда вы выбираете эту черту. Эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант сложных проверок умени й, описанный ранее в этой главе. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы ме таться от одного предмета к другому в течени е разговора, или они могли бы казаться обычными в большинстве ситуаций, но оставлять большинство их долгосрочных дел незаконченным. Вы способны почти ко всему, что требует силы, но меньшего всех разбираетесь в задачах, которые требуют координации. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверка м умени й на основе Ловкости и проверка м характеристики. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, решат проблемы физ ической силой, а не посредством обман а или изяществ а.
Близорукий Вам трудно сосредот очиться на отдаленных объектах, но в ы лучше видите близкие предметы, чем нормальный человек. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Внимательности. Ночное Зрение Ваши глаза особенно хорош о подходят для использования тёмного зрени я, но они менее приспособлены к тому, что другие считают нормальным светом. Выгода: добавьте 10 фт к диапазону вашего тёмно го зрения. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Внимательности на ярком свете. Специал ьное : вы должны иметь тёмное зрение как расовую характеристик у, чтобы иметь эту черту.
Идеи Отыгрыша : эта черта вообще не затрагивает индивидуальность персонажа, но о на мо жет заставить персонаж а предпочесть участвовать в подземных или ночных приключениях. Страстный Вы более крепкий, чем средн ий человек, но очень подда ётесь внушению. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Воле. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть грубы ми и заботиться о преодолении физических препятствий, или наоборот, их слабость против магических заклят ий могла бы их очень сильно пугаться таких магических вещей. У вас хорошая сил а воли, что отразилось на ваших физических данных. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к спасброскам по Стойкости.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть раздражающе оптимистичны, или они могли бы просто показывать их метальную силу в тяжёлые времена. Вежливый Вы учтивы и вежливы в разговоре. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверке Запугивания. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы быть вежливы и добры, или они могли бы просто иметь большой опыт в части социальных отношений. Быстрый Вы быстры, но менее крепки , чем средни й член вашей расы. Выгода: ваша базовая скорость передвижения по земле увеличи вается на 10 фт если вы не имеете скорости передвижения по земле, применя йте выгоду к вашей наивысшей скорости.
Недостаток: вычтите 1 из ваших ОЖ, получаемых н а каждом уровне, включая 1 -ый результат 0 возможен. Специальн ое : вы должны иметь Телосложение 4 или выше , чтобы выбрать эту черту. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой обычно стремятся оставаться подальше от физического боя, но некоторые могут упиваться своей скоростью. Опрометчивый Вы жертвуете точностью, чтобы сил ьнее атаковать. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к броскам ближних ат ак. Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой могли бы вести очень страстно и преодолевать сопротивление противников силой оружия, или они могли бы быть тихими и настолько отчаянными, что посредством дополнительных усилий пытаются закончить столкновение как м ожно быстрее.
Неутомимый Вы не знаете значение слова «усталость».
Днд таблица характеристик
Если ваш модификатор Телосложения изменяется, изменяется и максимум ваших хитов, как если бы новый модификатор был у вас с 1 уровня. Таблица модификаторов ДНД 5. Уровни ДНД 5. Доспехи ДНД 5 таблица. ДНД таблица модификаторов характеристик. Character list DND 5. Размеры рас ДНД. Модификатор инициативы вашего персонажа равен модификатору его ловкости плюс любые классовые, расовые или иные особенности. После заполнения шапки нужно посмотреть в таблице класса, сколько на первом уровне вашего персонажа дается ячеек заклинаний. Характеристики и модификаторы в днд Дерьмовый Гайд По ДнД [5ое Издание]-Лист Персонажа (RIP Уши) Вдохновляемся для создания перса?
Создание персонажа. Распределение характеристик.
If the result is lower than the target number, you fail. The first number tells you how many dice to roll adding the results together. Any number after that indicates a quantity that is added or subtracted from the result. You generate a number between 1 and 100 by rolling two different ten-sided dice.
One designated before you roll is the tens digit. The other is the ones digit. Two 0s represent 100.
Modifiers A modifier is any bonus or penalty applying to a die roll. A positive modifier is a bonus, and a negative modifier is a penalty. Stacking In most cases, modifiers to a given check or roll stack combine for a cumulative effect if they come from different sources and have different types or no type at all , but do not stack if they have the same type or come from the same source such as the same spell cast twice in succession.
If the modifiers to a particular roll do not stack, only the best bonus and worst penalty applies. Dodge bonuses and circumstance bonuses however, do stack with one another unless otherwise specified. Modifier Types Ability Modifier The bonus or penalty associated with a particular ability score.
Ability modifiers apply to die rolls for character actions involving the corresponding abilities. Alchemical Bonus An alchemical bonus is granted by the use of a nonmagical, alchemical substance such as antitoxin. Armor Bonus An armor bonus applies to Armor Class and is granted by armor or by a spell or magical effect that mimics armor.
Armor bonuses stack with all other bonuses to Armor Class even with natural armor bonuses except other armor bonuses.
Повышение силы позволяет больше наносить урона в ближнем бою и увеличивает нагрузку, которую персонаж может поднять. Ловкость Dexterity : Характеристика, определяющая скорость, реакцию и мастерство персонажа. Уровень ловкости влияет на броню класса, шанс уклонения от атаки и умение использовать ловкость в различных навыках.
Телосложение Constitution : Характеристика, определяющая выносливость и общее здоровье персонажа. Высокое телосложение увеличивает количество пунктов здоровья, регенерацию и способность переносить яды и болезни. Интеллект Intelligence : Характеристика, определяющая умственные способности и знания персонажа. Повышение интеллекта увеличивает число языков, количество изучаемых навыков и способность решать сложные задачи.
Мудрость Wisdom : Характеристика, определяющая интуицию и восприятие персонажа. Уровень мудрости влияет на способность воспринимать окружающий мир, использовать магические заклинания и избегать опасностей. Харизма Charisma : Характеристика, определяющая обаяние и способность персонажа влиять на других. Высокая харизма позволяет лучше убеждать, управлять другими персонажами и использовать социальные навыки.
Например, персонаж с высоким показателем силы и ловкости может быть отличным воином, способным наносить мощные атаки и уклоняться от врагов. С другой стороны, персонаж с высоким интеллектом и мудростью может быть отличным магом, способным использовать магические заклинания и обладать глубоким пониманием мира. Игра в DnD предлагает множество возможностей для взаимодействия характеристик, позволяя создавать уникальные персонажи и строить на их основе разнообразные игровые ситуации. Вопрос-ответ: Что такое модификаторы характеристик?
Модификаторы характеристик — это числовые значения, которые влияют на различные навыки и способности персонажа в игре ДнД.
Всего у персонажа 6 характеристик. Этот показатель нужен персонажам с физ. Рекомендую брать высокую силу Варварам, Воинам. Воин Воин 2. Этот показатель используют классы, чьи навыки опираются на увертливость.
В основном, высокая ловкость необходима для персонажей с физ уроном, атакующих издалека. Рекомендую брать высокую ловкость Плутам, Следопытам Следопыт Следопыт 3. Я бы назвала этот параметр скорее выносливостью.
Таблица урона оружия ДНД. DND 5 таблица оружия. DND 5e навыки. Таблица навыков ДНД 5. Навыки ДНД 5 список.
Таблица брони ДНД. Броня ДНД таблица. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5. DND 5e Cheat Sheet. DND 5e шпаргалки. DND шпаргалка.
DND таблица. Характеристики рас в ДНД. Таблица уровней ДНД 5. Таблица опыта герои 5. Lineage 2m таблица опыта. Таблица опыта л2. Таблица опыта ПВ 1. ДНД 5 опыт и уровни.
Таблица опыта ДНД 5е. Таблица повышения уровня ДНД. Урон оружия ДНД 5. ДНД опыт и уровни таблица. DND 5e таблица уровней. Карточка игрока ДНД 3. Лист персонажа ДНД 3. ДНД 5 карточка персонажа.
Лист игрока ДНД. Таблица ярости в метро 2033. Таблица урона метро 2033. Таблица прокачки персонажа в игре метро 2033. Метро 2033 таблица прокачки. Уровни ДНД 5е. ДНД Dungeon Master мемы. ДНД шпаргалка.
DND 5e Самурай. DND 5e классы. Типы урона ДНД 5. DND 5 классы. Заклинания ДНД 5. Уровни заклинаний ДНД 5. DND 3. ДНД стандартные характеристики.
Таблица заклинаний ДНД. ДНД бард таблица заклинаний. Таблица мировоззрений ДНД. Мировоззрение ДНД. Мировоззрение персонажа. Мкб z02. Мкб10 l25.
Модификаторы характеристик днд
Проницательность Мудрость. Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг. Религия Интеллект. Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему. Скрытность Ловкость. Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду. Убеждение Харизма. Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы.
Уход за животными Мудрость. Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам. Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.
Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость. Прочие владения и языки. Сюда вписываем владение инструментами, языками, типами брони и оружия. Средний столбец листа персонажа КД - класс доспеха.
Напрямую влияет на то как сложно по вам попасть или нанести урон. Тут важно понимать, что это не обязательно прочность Вашего доспеха, это может быть Ваша ловкость например, Монах увернётся от секиры, а не примет её на голую грудь или щит в отличии от воина или паладина. При этом КД не спасает от урона, который бьёт по площади, тут важны спасброски. Инициатива - Бонус к броску д20 для определения очередности хода при начале боя. Обычно равен модификатору ловкости, но может включать разные бонусы временные или постоянные в зависимости от Вашего класса или иных условий. Скорость — Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода обычно указана в футах. Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация.
Временные хиты - Здоровье, полученное на время с помощью какой-нибудь магии или еще чего-нибудь. После некоторого времени бонус пропадет и здоровье вернется к норме. Временные хиты не суммируются Если умение, даровавшее временные хиты, не указывает их длительность, они существуют, пока не кончатся или пока вы не закончите продолжительный отдых. Кость хитов - Количество костей хитов определяет сколько раз вы можете восполнить себе здоровье во время коротких передышек, не прибегая к сторонней помощи. Также кость хитов используется при получении уровня для увеличения общего числа очков здоровья. Спасброски от смерти — Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике.
Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка "Медицина" стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить.
Saving Throws Saving throws use the same modifier as the associated ability. For example, your Charisma saving throw modifier is equal to your Charisma ability modifier. You can also be proficient in a saving throw.
Если Мастер решит, лазание по скользкой вертикальной поверхности или поверхности, где мало за что можно ухватиться, может требовать успешную проверку Силы Атлетика. Точно так же, плавание в бурных водах может требовать успешную проверку Силы Атлетика. Прыжки Ваша Сила определяет, как далеко вы можете прыгать. Когда вы совершаете прыжок в длину, вы покрываете количество футов, равное значению Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов. Когда вы совершаете прыжок в длину без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции. В любом случае, каждый фут, на который вы перенеслись прыжком, учитывается при подсчёте перемещения.
Это правило предполагает, что высота прыжка не имеет значения, как в случае перепрыгивания ручья или пропасти. Если Мастер решит, вы должны преуспеть в проверке Силы Атлетика с УС 10, чтобы перепрыгнуть через препятствие не выше четверти расстояния прыжка , такое как изгородь или невысокая стена. В противном случае вы ударяетесь об него. Когда вы приземляетесь в труднопроходимую местность, вы должны преуспеть в спасброске Ловкости Акробатика с УС 10, чтобы приземлиться на ноги. В противном случае вы падаете ничком. Прыжок в высоту.
Если вы совершаете прыжок в высоту без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции. В некоторых случаях Мастер может позволить совершить проверку Силы Атлетика , чтобы прыгнуть выше, чем обычно Руки можно вытянуть вверх на половину своего роста. Таким образом, вы дотягиваетесь до расстояния, равного высоте прыжка плюс полтора ваших роста. Окружающая среда Приключения по своей природе включают исследование тёмных, опасных и таинственных мест. Правила этого раздела покрывают самые важные методы взаимодействия персонажей с окружающей средой в таких местах. Падение Падение с большой высоты — одна из самых распространённых опасностей, поджидающих авантюристов.
В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо падает ничком, если только каким-то образом не избежит урона от падения. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд. В начале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты.
Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Зрение и Свет Фундаментальные задачи в приключениях — заметить опасность, найти спрятанные предметы, попасть по врагу, нацелить заклинание — сильно зависят от способности персонажа видеть. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятия , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение.
Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности смотрите приложение А. Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму. Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, как и факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе. Тусклый свет, также называемый тенями, создает слегка затемненную область.
ДНД шпаргалка бой. Оружие таблица DND 5e.
Урон ДНД 5. Типы урона ДНД. Таблица опыта DND 5e. Опыт ДНД 5 уровни. Схема классов ДНД. ДНД расы и классы таблица. Выбор класса ДНД схема.
Классы ДНД гайд. Классы ДНД. Степени истощения ДНД. ДНД числа характеристик. Homebrew классы ДНД 5. Дополнительные классы ДНД 5. Сложность классов ДНД.
Pathfinder 2e ширма. Подсказки для мастера ДНД. Подсказки для ширмы мастера ДНД. Таблица ДНД. Значение характеристик ДНД. Таблица классов ДНД. Tier list ДНД.
Тир классов ДНД. DND уровни. Таблицы ДНД 5. Порядок действий ДНД. Монах ДНД 5. Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний.
DND 5e памятка. Какой класс выбрать ДНД. Классы ДНД таблица. ДНД классы персонажей. Сочетания расы и классы ДНД. Лист заклинаний ДНД 5. Колдун таблица ДНД 5.
Поинтбай 5 ДНД. Поинт бай ДНД. ДНД опыт и уровни. Уровень персонажа ДНД 5. ДНД повышение уровня персонажа. Классы и подклассы ДНД. ДНД параметры.
Таблица сложности ДНД. Список действий в ДНД. Таблица действий ДНД 5. Трекер заклинаний DND. DND 5e Маника. DND 5 редакция. Предметы ДНД 5.
Чарник ДНД. DND лист персонажа. Dungeons and Dragons лист персонажа. Заклинания ДНД 5. Карточки монстров ДНД 5. ДНД статы монстров. Сложность испытания ДНД.
Таблица сложности проверки ДНД. DND мировоззрение. Отрицательный план ДНД 5. Урон оружием ДНД 5. Фоллаут Манчкин карты.
SRD:Modifiers
Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons — Викиучебник | Главная» Новости» Днд 5 характеристики. |
Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons — Викиучебник | DnD 5e Modifiers. |
Использование характеристик | SRD 5.1 | Киборги и Чародеи | Сделайте пожалуйста похожую таблицу для модификаторов +8 +9 +10. |
Характеристики и навыки | ⇐ Advanced Dungeons & Dragons 2. |
Quick and Simple Guide to D&D 5e Damage Types
Прочие проверки Мудрости. Мастер может призвать к проверке Мудрости, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы пытаетесь понять, что делать дальше Вы пытаетесь распознать в живом или вроде бы мёртвом существе нежить Харизма Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Проверки харизмы Проверку Харизмы можно совершать при попытке повлиять на других или развлечь их, когда вы пытаетесь произвести впечатление или убедительно соврать, или если вы пытаетесь разобраться в сложной социальной ситуации.
Навыки Выступление, Запугивание, Обман и Убеждение отражают особую склонность к некоторым проверкам Харизмы. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением. Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание.
Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение. Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями. Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи.
Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение. Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет.
Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан. Прочие проверки Харизмы.
Ремесло Craft указание типа — Группа навыков, позволяющая создавать предметы скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т.
Обезвреживание ловушек Disable Device — Навык, позволяющий обезвреживать ловушки. Взлом замков Open Lock — Навык, позволяющий взламывать замки. Знание Knowledge — Навык, отражающий эрудированность персонажа определение магических предметов, иногда используется в диалогах.
Акробатика Escape Artist — Навык, позволяющий не спровоцировать свободную атаку при перемещении рядом с противником. Ловкость рук Sleight of hand — Навык, позволяющий обворовывать персонажей. Установка ловушек Traps — Навык, позволяющий устанавливать ловушки.
Выступление Performance — Свойственно бардам. Пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. Создание оружия Craft Weapon — Навык, позволяющий создавать и модифицировать оружие.
Создание доспехов Craft Armour — Навык, позволяющий создавать и модифицировать доспехи. Алхимия Craft Alchemy — Навык, позволяющий создавать зелья из разнообразных реагентов. Определение заклинаний Spellcraft — Навык, позволяющий распознать заклинание, которое готовит противник.
DND 5 оружие. Лист персонажа. Ведьмак лист персонажа. Заполняемый лист персонажа. Лист персонажа Genesys. Классы ДНД 5. DND 5 классы. DND 5e опыт.
Размер фигурок ДНД. Фигурки ДНД 5 редакции бумажные. Размер ДНД персонажа фигурки. Размеры ДНД В клетках. Чар лист DND 5. Заполненный лист персонажа ДНД 5. Лист персонажа ДНД 5e на русском. Плут POE.
Заполненный лист плута ДНД. Path of Exile плут. DND плут навыки. Таблица простых оружий. Оружие ДНД таблица на русском. Pathfinder Kingmaker билды. Pathfinder Kingmaker Кинетик. Pathfinder Kingmaker Магус.
Билд на персонажей. Тирания драконов карта. Тирания драконов ДНД 5 карты. Тирания драконов ДНД. Тирания королевы драконов. Раздатки для ДНД. Карточки питомцы для ДНД. Карточка предмета шаблон ДНД.
Подставки для карточек DND. Иконки ДНД. Классы ДНД эмблемы. Обозначение классов в ДНД. Символы для карты ДНД. Таблица НПС. Таблица имен ДНД. Имена НПС Сумеру.
Лист заклинаний ДНД 5. ДНД лист персонажа заклинания. Лист персонажа заклинания ДНД 5. Лист персонажа ДНД 5 русский лист заклинаний. Бумажные миниатюры для ДНД. Картонные миниатюры для ДНД. Бумажные миниатюры для настольных игр. Бумажные миниатюры для ДНД 5.
Карта большого города ДНД. Карта восточного города ДНД. Карта районов города в ДНД. Айон таблица рангов. Таблица опыта ранга приключений. Геншин ранги приключений опыт таблица. Таблица уровней персонажа. Игры с рангами и званиями.
Названия рангов. Ранго название. Ранги в играх названия. Значки для фэнтези карты местности. Иконки для карт ДНД. Создание карты для ДНД.
Only the highest morale bonus applies.
Nonintelligent creatures creatures with an Intelligence of 0 or no Intelligence at all cannot benefit from morale bonuses. Natural armor bonuses stack with all other bonuses to Armor Class even with armor bonuses except other natural armor bonuses. Profane Modifier A profane bonus or penalty stems from the power of evil. Multiple profane bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest profane bonus applies. Racial bonus A bonus granted because of the culture a particular creature was brought up in or because of innate characteristics of that type of creature. Resistance Bonus A resistance bonus affects saving throws , providing extra protection against harm.
Multiple resistance bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest resistance bonus applies. Sacred Modifier A sacred bonus or penalty stems from the power of good. Multiple sacred bonuses on the same character or object do not stack. Only the highest sacred bonus applies. Shield Bonus A shield bonus improves Armor Class and is granted by a shield or by a spell or magic effect that mimics a shield. Shield bonuses stack with all other bonuses to AC except other shield bonuses.
A shield bonus granted by a spell or magic item typically takes the form of an invisible, tangible field of force that protects the recipient. Size modifiers of different kinds apply to Armor Class , attack rolls , Hide checks, grapple checks, and various other checks.
Weapon Modifications (5e Variant Rule)
После заполнения шапки нужно посмотреть в таблице класса, сколько на первом уровне вашего персонажа дается ячеек заклинаний. сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте. Как считать модификаторы в Днд. Для определения модификатора характеристики без обращения к таблице вычтите 10 из значения характеристики, а разницу разделите на 2 (округляя в меньшую сторону). Что такое Характеристики, как считать, за что они отвечают, что такое Модификаторы, для чего они нужны и где их найти! Таблица модификаторов ДНД 5. Модификаторы характеристик ДНД 5. ДНД конус 90 футов.