Новости тайна рейса 370

Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Тайны рейса 370 в специальном расследовании Константина РОЖКОВА. В сети появилось видео, которое, по утверждениям, было записано со спутника во время исчезновения малазийского рейса над Южно-Китайским морем в 2014 году. Он еще не получил лицензию пилота; рейс 370 был его последним тренировочным полетом перед тем, как стать полноценным пилотом.

В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году

В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370),пропавшему 8 марта 2014 года. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. Тайна рейса mh-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие.

Grand Theft Plane: Kazakhstan?

  • Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости
  • Тайна рейса MH370. Что намерены делать родственники пропавших пассажиров?
  • Пропавший самолет приземлился через 37 лет
  • О группировке Исламское государство
  • БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
  • Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? // АвиаПорт.Новости

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

РИА Новости Восстановить по фрагментам Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь. Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение. Неуправляемое падение Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта. Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс. Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение.

Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха.

Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения. В июне того же года стало известно, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, возможно, перекрыл кислород в салоне, убив пассажиров. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Вину за это возлагают именно на Захарию Ахмад Шаха: сообщается, что он воспроизводил похожий полет со смертельным исходом на авиасимуляторе.

Сегодня мир буквально нашпигован спутниками и высокоточными системами слежения и наблюдения. Так, почему ответ до сих пор не найден? Нет не только ни одной, признанной всеми, версии причин катастрофы. Нет даже уверенности, что катастрофа вообще была. И если известно, что сообщений о неполадках и проблемах с борта не поступало, то что же там случилось? За этот год в Голливуде написали полсотни сценариев для фильма-катастрофы по мотивам трагедии малайзийского «Боинга». Впрочем, не меньше сюжетов предложили эксперты. От самого простого: «Боинг» погиб в океане, до невероятных и даже бредовых. Это съемки с камеры, закрепленной на мачте одного из кораблей, которые до сих пор заняты поиском исчезнувшего «Боинга» в Индийском океане. Работа до жути монотонная и чем-то напоминает то, как мы пылесосим квартиру — судно движется вперед, сканируя полоску дна под собой, затем разворачивается и с небольшим отступом проделывает тот же путь обратно. Получается вот такая трехмерная картинка морского дна, на которой специалисты вот уже год пытаются разглядеть хоть что-то напоминающее обломки пассажирского лайнера. Но ничего, кроме причудливых узоров морских гор, увидеть так и не удалось. Дилан Линч, участник поисковой операции: «Нам надо накрыть радарами как можно большую площадь за как можно меньшее время. Только так мы сможем обнаружить останки «Боинга». За год поиски малайзийского «Боинга» уже успели стать и самыми масштабными, — была обследована территория, равная площади Австралии - и самыми дорогими за всю истории авиации, а толку — ноль. Хотя один подводный археолог из Великобритании уверяет, что все-таки обнаружил обломки пропавшего самолета. Но совсем не там, где их все время искали. Тим Акерс, подводный археолог: «Мое внимание привлек вот этот объект в левом верхнем углу. Сначала меня пытались убедить, что это всего лишь вспышка пламени от нефтяного танкера. Но тогда почему вокруг нее мы видим колебания воды? Все снимки лежали в открытом доступе. То, что другие ошибочно приняли за сгустки морской пены, — уверяет Акерс — на самом деле и есть обломки исчезнувшего «Боинга». Тим Акерс, подводный археолог: «Посмотрите, вот здесь четко видна буква «Y». Скорее всего, это фрагмент фюзеляжа, где была нанесена надпись Malaysian Airlines. Обратите внимание на шрифт этой буквы. Он полностью совпадает с тем, который использует авиакомпания при оформлении самолетов». Получается, исчезнув с радаров, «Боинг» никуда дальше не летел, он рухнул. А поиски то ли случайно, то ли намерено пустили по ложному следу. А может, все-таки почудилось дедушке, и на снимках правда была морская пена? Но как тогда быть вот с этим письмом, которое отправил журналистам новозеландский рабочий вьетнамской нефтяной платформы «Сонга Меркур». Платформа расположена в том же районе, где была потеряна связь с Боингом, и где британский подводный археолог разглядел обломки. Майк Маккей, рабочий нефтяной платформы «Сонга Меркур»: «Я уверен, что видел падающий малайзийский «Боинг». Время совпадает. Я пытался связаться с властями Малайзии и Вьетнама. Но не уверен, получили они мое сообщение или нет».

Есть ли все-таки хоть малейший шанс, чтобы узнать, что случилось? Сергей Мельниченко: Только если будут найдены "черные ящики". Параметрический регистратор записывает сотни данных о работе систем, приборов, двигателей и т. Если удастся его расшифровать, то можно будет узнать, на каких высотах самолет следовал всю свою тайную часть пути, с какой скоростью он снижался после того, как кончилось топливо, под каким углом вошел в воду - спланировал или упал камнем… Ответят ли эти данные на вопрос, что случилось на самом деле? К сожалению, даже если удастся обнаружить и расшифровать речевой самописец, то, скорее всего, расследователи услышат тишину. Дело в том, что он хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Как говорится, концы в воду. А, кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Сергей Мельниченко: Производители "черных ящиков" гарантируют, что даже на шестикилометровой глубине, где предположительно лежит самолет, колоссальное давление не повредит устройства. Но вот по пребыванию в соленой воде принято было считать, что после двух лет снять информацию с "черных ящиков" проблематично. Но есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France. На его борту находились 228 человек. Так вот "черные ящики" сумели поднять со дна океана лишь два года спустя. В хорошем состоянии. Пока же ни современные технологии поиска, ни суперкомпьютеры не могут ответить на вопрос: как и где закончился рейс МН370. Совершенно ясно одно: самолет погиб. Как исчезают самолеты 1937 год. При попытке облететь земной шар пропал самолет пионера авиации Амелии Эрхарт. Связь пропала в районе острова Хауленд в Тихом океане. Ее искали сотни человек, обследовались колоссальные поверхности океана и островов. В 1991 году на одном из атоллов был обнаружен кусок алюминия. Заявлено, что он принадлежит самолету Эрхарт. Однако без серийного номера многие специалисты воспринимают это утверждение как голословное. На его борту находился знаменитый американский джазмен Гленн Миллер. Ни тело Миллера, ни остатки его самолета до сих пор не найдены.

Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Крупное заявление о загадочном исчезновении рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines может быть сделано в "считанные дни", что, наконец, положит конец девятилетней тайне. Китайские родственники жертв рейса MH370 Малайзийских авиалиний, таинственно исчезнувшего в 2014 году, потребовали от Пекина организовать встречу с премьером Малайзии, который.

Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут.

Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.

Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты.

Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков.

Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком.

Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени. В 01:01 экипаж сообщил, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Система ACARS, которая передает технические данные полета технической службе, работала в штатном режиме. Самолет продвигался на север по направлению к Пекину. В летном расписании предполагался пролет над территорией Вьетнама. Последний разговор между летчиками и диспетчерской состоялся, когда лайнер выходил из воздушного пространства Малайзии. Второй пилот попрощался с собеседниками: «Доброй ночи! Малайзия 370».

Впоследствии начали появляться ссылки на некий рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота прозвучали в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником дальнейших событий. Как бы то ни было, нет никаких оснований полагать, что эти слова или их интонация отличались от обычных. В 01:19, когда самолет покинул воздушное пространство Малайзии, никаких странностей в полете не наблюдалось. Но затем все резко пошло под откос. Всего три минуты спустя, в 01:22 транспондер это устройство отвечает за определение местоположения лайнера с земли и другими самолетами внезапно отключился. Он представляет собой последнее средство связи с внешним миром и деактивируется экипажем лишь в случае серьезных проблем с электропитанием. Еще три минуты спустя самолет внезапно отклонился от заданного курса и, по всей видимости, двинулся в обратном направлении. В 01:30 вьетнамским диспетчерам из Хошимина не удалось установить связь с МН370 и они попросили сделать это лайнер, который предположительно находился к нему ближе всего. Его пилот услышал лишь неразборчивое бормотание на фоне шумов.

В 01:37 система ACARS, которая должна была передать новую информацию, не отправила обновленных данных. В 01:38 диспетчерская служба Хошимина обратилась к коллегам из Куала-Лумпура, чтобы справиться о МН370: самолет не вышел на связь, как того требует распорядок, и пропал с радаров у точки BITOD. В 02:03 компания Malaysia Airlines, которую уведомили об исчезновении лайнера, отправила экипажу сообщение с требованием немедленно связаться с вьетнамскими диспетчерами. Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia Airlines. Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи. Три минуты спустя, в 02:18 диспетчеры Куала-Лумпура обратились к коллегам из Хошимина, чтобы узнать, должен ли был МН370 входить в воздушное пространство Камбоджи. Ответ пришел сразу. Предполагаемый курс не включал в себя территорию Камбоджи, и ответственные лица подтвердили, что самолет не двигался в том направлении.

В 02:22 состоялся последний контакт между малазийским военным радаром и лайнером, который, если верить его показаниям, находился в 370 километрах к северо-западу от Пинанга.

Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров.

А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. На борту воздушного судна находилось 239 человек. Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения.

Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370

  • Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
  • Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?
  • Пропавший самолет приземлился через 37 лет
  • MH370 и мировой заговор молчания
  • Что удалось найти
  • Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?

Добро пожаловать!

  • Тайна рейса МН370 раскрыта. И это часть большого РАСКРЫТИЯ! (Версия для смартфонов)
  • Добро пожаловать!
  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • ПОИСКИ ПО ПРИНЦИПУ “НЕТ НАХОДОК - НЕТ ОПЛАТЫ”
  • Подписка на дайджест

Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации

Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на...

Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима.

Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться. Пятилетний приговор лидеру оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят некоторые, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод.

Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза.

Даже у заполненного пассажирами и багажом лайнера остается существенный запас грузоподъемности. В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых работают большинство устройств нашей с вами техногенной эпохи. Не мог он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже стала причиной ряда серьезных аварий.

Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно.

С остальной частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, хотя время года позволяет усомниться в реальности их существования. К отвечавшей за груз компании NNR Global Logistics не раз обращались с запросами, но она явно следует требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание.

Не мог командир корабля не ознакомиться и со списком пассажиров. В нем были главным образом китайцы, однако нашлось место и для малазийцев и представителей других национальностей, в частности двух американцев и четырех французов. Ему было неизвестно, что на борту находились двое иранцев с украденными европейскими паспортами, и что несколько человек работали в диспетчерской службе.

Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал грядущую драму. До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и серьезную автомобильную аварию. Он был убежден, что его час пробил, и отдал жене кольцо и часы, чтобы она передала их двум его детям.

Супруга уговорила его взять их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз. У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета. Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры?

Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью.

Правительство Малайзии подчеркнуло, что это было последней попыткой найти лайнер. На сегодня официально поддтверждено, что самолет упал в океан, а все находившиеся на его борту люди погибли. Однако причины катастрофы остаются неизвестными. Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков. Так, в июле 2015 года на побережье острова Реюньон в Индийском океане обнаружили обломок крыла длиной примерно два метра. Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане. На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета.

Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре. Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров.

Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее. Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы.

На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв. Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести. Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной. Всё происшедшее выглядело достаточно странно. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370.

В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий