Магазин для предприимчивых людей «Универмаг» от «Точки» в коллаборации с брендом «Два Ноль» показали апсайкл-коллекцию «Реформа». В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го. Скидка 30% на все товары в универмаге Точки. Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир».
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Посетители найдут здесь женскую и мужскую одежду от международных и российских брендов, обувь, стильные аксессуары. Первых покупателей ждут подарки! Oliver, Lerros.
Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе».
Эта цитата появилась на лонгсливе. На постере — мысль Тэффи: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го. Он видит только то, куда его увело.
И иногда из этого мира не сразу может вернуться в мир реальный». Все вещи из коллекции доступны для заказа на сайте Универмага. Сообщает прессс-служба банка Точка.
Это были кружки, сумки, рюкзаки и другие аксессуары с нашими логотипами и слоганами. Но мерч так понравился клиентам, что они стали интересоваться, могут ли они сами купить что-то из наших вещей. Тогда и была запущена первая версия онлайн-магазина, где клиенты «Точки» могли приобрести мерч за баллы, начисленные за обслуживание в банке.
Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию. Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии.
Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался. Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки».
Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия.
Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни.
У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации. Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании.
Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу. В настоящее время проводится проверка происшедшего. Напомним, в Новосибирской области 44-летний мужчина избил молотком племянника.
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф" 15 февраля 2023 г. В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага.
Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний. Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает! Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег.
Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России. Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет. То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет. Собственно, та аудитория, в которую мы и целились. Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать. Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей.
Раньше люди считали, что у нас дороговато. Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом. Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы.
Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом». Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей. Тогда весь тираж разлетелся за две недели.
Корреспондент 1rnd. На кассовых терминалах уже появилась символика российской сети. Сам ресторан ещё оформляют: на линии выдачи лежат свёрнутые постеры. Но видно, что серьёзных изменений в дизайн вносить не потребовалось, мебель и все другие элементы остались привычными.
Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками. Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее. Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций. Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи. Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки. Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее. Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров. Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге.
Новости Экономики в Перми
«Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка». Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Точка Обороты. обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести. Банк для предпринимателей и предприятий Точка объявил о запуске «Универмага» — магазина для предприимчивых людей. С фасада пермского ЦУМа демонтировали вывеску ресторана «Вкусно — и точка», на которую в декабре пожаловался пермяк, посчитавший, что она не соответствует городским правилам. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Точка Обороты. обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести.
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. Смотрите видео онлайн «Точка отсчета: Как попасть в универмаг» на канале «Мебель для спальни: создаем атмосферу уюта и покоя» в хорошем качестве и бесплатно. Директор АО «Торговый центр на Ленина 45» (управляет ЦУМом) получил предписание демонтировать вывеску до 11 января.
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
В Перми с фасада ЦУМа демонтировали вывеску «Вкусно — и точка» | Новости Перми | Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. |
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» - | те новое видео. |
Попасть на точку: на месте ушедших брендов в ТЦ откроют универмаги нового формата | Смотрите видео онлайн «Точка отсчета: Как попасть в универмаг» на канале «Мебель для спальни: создаем атмосферу уюта и покоя» в хорошем качестве и бесплатно. |
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Точка продажи прессы «Универмаг» по адресу Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 54. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". 25 апреля сеть универмагов «Стокманн» пополнилась еще одной локацией в Санкт-Петербурге. Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Мира, 37а и в ТРК «Семья» ул. Революции, 13. Сейчас в Перми работают шесть кафе «Вкусно — и точка». Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
На брелоке цитата Фёдора Достоевского о том, что ты не можешь бросить мысль, и он выглядит, как какой-то клубок, который тебя затягивает. А форма постера связана с тем, что написано на нём: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го.
Он видит только то, куда его увело.
Подробности об этом узнал портал КП Кострома. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Здание возвели в районе улиц Никитской и Ивана Сусанина. И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов.
Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл. Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу. Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи. Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема.
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
Точка отсчета: Как попасть в универмаг | Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Николай Константинов. |
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу» | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» | Банк «Точка» объявил о запуске онлайн-магазина одежды и аксессуаров «Универмаг». |
Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео точка отсчета: как попасть в универмаг онлайн которое загрузил Наиль Гареев 19 марта 2016 длительностью 00 ч 01 мин 41 сек в. |
Зачем банку «Точка» свой «Универмаг» — и как сделать мерч, который будут покупать — Большой город | Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. |
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
Мы создаём одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать. Побуждать к действию, помогать найти второе дыхание, громко заявить о себе или просто видеть в толпе своих.
Каждая вещь из Универмага — символ дерзких и мечтательных. Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше.
Она вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала. В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.
Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения. Меняли её несколько раз. Однако название оставалось прежним и стало для Костромы нарицательным. В этом году буквы постигла та же участь. По информации КП Кострома, утром рабочие сняли вывеску и уже прямо сейчас устанавливают новую.
«Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн» | Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. |
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску • TOP24 • Кострома | Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. |
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию | BURO. | УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. |