Эффективные методы управления закупками города Москвы – главная тема выступления Александра Сибрина, подготовленного совместно с экспертами Аналитического центра. АО «Мосгаз» исполнило предупреждение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Общественный при Управлении Федеральной антимонопольной службы по городу Москве
Совещание ФАС и УФАС по вопросу изменений в 44-ФЗ. Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве 8 (495) 784-75-05 (доб 077-100; 077-105). Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) – орган исполнительной государственной власти, который контролирует соблюдение антимонопольного законодательства и законодательства в области естественных монополий. Московское УФАС осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд на территории города Москвы.
Материалы по теме
- Московское УФАС России
- Защита документов
- Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве – Finversia (Финверсия)
- Федеральная антимонопольная служба - все новости и статьи -
- Балакин В.В. стал членом общественного Совета Управления ФАС России по г. Москве
- Московское УФАС России - YouTube
УФАС Москвы
ФАС имел пальцы во всех пирогах, и только авторитет Артемьева защищал ее от множества расследований, — пишет „Политджойстик“. 20 лет исполнилось Федеральной антимонопольной службе. Управление Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве за два последних месяца рассмотрело четыре дела, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля.
В ФАС в Москве пришли силовики
При этом, уточнили в кабмине, выносить акт по итогам проверки и контролировать его исполнение, как и прежде, будет центральный аппарат службы. Принятое решение направлено на повышение оперативности контроля экономической обоснованности тарифов", — добавили в пресс-службе правительства.
Данная организация уже существует дольше. Москве код инспекции — 7701. Регистрационный номер в ПФР: 087109042242 от 27 апреля 1995 г.
При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Комиссией Управления установлено, что ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 10. В соответствии с положениями п. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком размещен проект контракта с победителем данной закупочной процедуры ИП Храмов С. По мнению Заявителя, согласно сведениям из Государственной информационной системы промышленности, указанный номер реестровой записи в составе заявки победителя на момент подачи заявки являлся недействительным срок действия до 31.
Таким образом, указанный номер реестровой записи не подтверждает производство товара на территории РФ. Согласно ч. В настоящий момент, учитывая пункт 15 Правил выдачи заключения, заключение о подтверждении производства действительно в течение 3 лет со дня его выдачи. С учетом изложенного, рассмотрев заявку номер 5 участника ИП Храмова С.
Москве День открытых дверей в Управлении Федеральной антимонопольной службы по г. Москве 19 октября 2023 года Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве приглашает студентов Финансового университета на День открытых дверей.
УФАС направило нефтяникам Москвы письма о недопустимости роста цен на заправках
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что получает жалобы от граждан на рост стоимости авиабилетов. предлагает участие в торгах. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России.
Управление ФАС по борьбе с картелями возглавил экс-прокурор ЗАО Москвы Григорий Радионов
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Тем не менее рассмотрение дел по признакам нарушений в рекламе БАДов до сих пор составляет существенную долю правоприменительной практики рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156]. Непосредственно функции по антимонопольному контролю и надзору возложены в ФАС России на Управление контроля социальной сферы и торговли. В соответствии с Положением об Управлении, утвержденном Приказом ФАС России, основными задачами управления являются: осуществление контроля и надзора соблюдения антимонопольного законодательства в области торговли и услуг в непроизводственной сфере; осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства в социальной сфере и торговле; методическое обеспечение структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов, а также координация деятельности территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. При ФАС России с 2010 года работает Экспертный совет по развитию конкуренции в сфере розничной торговли. Экспертный совет был образован в целях содействия развитию конкуренции в сфере розничной торговли, а также для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере розничной торговли. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Федеральной антимонопольной службе. В составе Экспертного совета специалисты ФАС России, представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, научных организаций, участников рынка услуг в сфере розничной торговли, представителей ассоциаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли [158]. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер. Контроль за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации[ править править код ] ФАС России является уполномоченным органом по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации [159].
Общая сумма сделок иностранных инвесторов в отношении российских компаний-стратегов за 10 лет составила почти 1 трлн рублей. Критика[ править править код ] По данным Global Competition Review, ФАС России ежегодно возбуждает больше дел, чем все антимонопольные органы мира, вместе взятые [162] [163] [164] [165] [166]. Так, общее число возбужденных дел в 2015 г. При этом, резкий рост числа дел, наблюдаемый с середины 2000-х гг. В США самым маленьким из фигурантов антимонопольных дел за последние годы является компания Transitional Optical, оборот которой в 2012 г. США около 45 млрд руб. По мнению некоторых экспертов, активность ФАС против субъектов малого и среднего предпринимательства препятствует, а не содействует развитию конкуренции [173]. Критики также отмечают низкую экономическую значимость некоторых дел: например, сговор ИП Автономовой Е. Турфирма из Барнаула названа монополистом по собственному ИТ-продукту, кинотеатр — монополистом на рынке попкорна в границах торгового центра в Новосибирске. Против предпринимателя из Элисты Мамоненковой возбуждено дело о картеле за то, что она попросила другого предпринимателя конкурента- по мнению ФАС заменить её сломавшуюся «Газель» в тот день, когда машина находилась в ремонте.
Некоторые эксперты отмечали, что в российском законодательстве отсутствуют нормы, предоставляющие «иммунитет» от антимонопольного регулирования для малого и среднего бизнеса [175]. О необходимости прекратить антимонопольное преследование МСП равно как и компаний с небольшими долями рынка неоднократно отмечалось Правительством РФ [178] [179] , в докладах Минэкономразвития от 28. Однако ФАС России предложения игнорировала, а поручения не исполняла. И всё-таки результатом общественной кампании за антимонопольную реформу стало принятие 3. Исключения из иммунитетов — картели и состояние естественной монополии, и тут же стали плодиться дела против МСП-«картелистов» и ферм, небольших промпредприятий и даже ИП — «естественных монополистов» в границах собственных проводов, котельной или канализации [181]. Ещё одной причиной, вызывающей возбуждение большого количества дел, является «палочная» система мотивации сотрудников ФАС России [185]. По мнению экспертов, такое положение вещей приводило к тому, что появлялись монополисты-заводы в границах территории завода, монополия ТСЖ в границах дома. По мнению проф. Авдашевой, называть малый бизнес монополистом — это все равно, что серебряные ложечки воровать [188]. При этом, ФАС одной рукой повышая требования к проводимому анализу товарного рынка, другой создает себе лазейки.
Безусловно положительно можно оценить, что ФАС намеревается теперь проводить анализ рынка по делам о недобросовестной конкуренции, нарушениям антимонопольных требований к торгам и антиконкурентным соглашениям, нарушениями органов власти и местного самоуправления. Наконец, устанавливается требование проведения анализа рынка по делам о злоупотреблении доминированием, если нарушитель является субъектом естественной монополии до сих пор чиновникам достаточно было назвать компанию — причем зачастую не водоканал или РЖД, а завод или сельхозпредприятие — естественной монополией , и, не проводя никакого анализа, предъявлять самый широкий спектр обвинений. Однако по делам о соглашениях на рынках электроэнергии почему-то проведение анализа рынка по-прежнему не предусмотрено. И остается неясным вопрос об объёме анализа товарного рынка по делам о злоупотреблении доминирующим положением, и по делам с запрещенными иными соглашениями [190]. Одним из главных приоритетов ФАС России стала борьба с картелями. С 2009 г.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе антимонопольной службы. Перед управлением по борьбе с картелями стоит задача пересмотреть подходы, направить дополнительные усилия на выявление картелей в важных, социально-значимых отраслях экономики, добиться экономии средств бюджета", - отмечают в ФАС. В ведомстве подчеркнули, что будет усилена работа по борьбе с картелями при проведении торгов, реализации национальных проектов, будут активнее развиваться цифровые методы борьбы с картелями.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 28.