Новости вестник мининского университета

ОКТЯБРЬ 2021 Новости Мининский университет запустит творческие мастерские в детских садах. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета.

Мининский вестник - фотоподборка

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение.

Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ. Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе. Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента.

Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития. Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности.

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Редакция осуществляет научное рецензирование двустороннее слепое всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет.

Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с. Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер.

На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона. С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события.

Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия. Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист. Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е.

Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с. На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию. Неслучайно в иконе им покрываются одежды Христа, Богородицы и христианских подвижников. Аверинцев, историк культуры и исследователь византийской эстетики, в своей работе «Золото в системе символов ранневизантийской культуры», прослеживая связь между золотом и произведением изобразительного искусства, утверждает, что золото являет себя своего рода фундаментом цвета иконы, так как оно символизирует сферу божества и «восьмого дня творения», образ которого дан в духовно-мистической традиции христианства [2, с. Итак, теперь совершим попытку разложить, последовательно представить цветовую палитру иконописца.

При указании цвета мы будем параллельно приводить его символический смысл согласно богословско-философской мысли христианства и давать ссылки на наиболее часто встречающиеся фрагменты различных икон, содержащих рассматриваемый цвет. Наименование цвета Белый цвет Красный цвет Синий цвет Символическое содержание цвета Святость, чистота, непорочность, причастность божеству, отражение «света Бога» Духовный огонь, царская власть, образ воскресения и восьмого дня творения. Но вместе с этим этот цвет имеет апокалипсические смыслы Образ небесной сферы и духовного, райского бытия; богородичный цвет Зеленый цвет Образ «древа жизни», вечная жизнь, духовное цветение Коричневый цвет охра Бренность человеческого существования, аскетизм духа смирение и отречение от мира Непостижимость вселенной и, одновременно, пустота бытия без Бога Черный цвет Иконописный пример 1. Пелена младенца Христа икона «Рождество Христово». Душа Богородицы икона «Успение Пресвятой Богородцы».

Одежды праведников Икона «Радость праведных о Господе…» 1. Одежды Христа и Богородицы. Образ «геенны огненной» икона «Страшный Суд» 1. Практически все настенные храмовые росписи имеют своим фоном голубой синий цвет. Одежды Богородицы икона «Покров Пресвятой Богородицы» 1.

Позем на многих иконах зеленого цвета, что означает отражение бытия будущего века, описываемого в христианстве 1. Также используется для изображения позема: основной цвет всем известных «иконных горок». Одежда пустынников и монахов 1. Фон иконы «Господь Саваоф». Пропасть ада икона «Страшный суд» Обращение к рассмотрению цвета в иконе кроме чисто искусствоведческих и эстетических целей имеет значение и для прояснения онтологической специфики иконического изображения.

Он способен пробуждать в душе человека ощущение красоты как духовной субстанции. Такое ощущение определенно способствует выработке религиозного мироощущения. Перейдем к иконическому изображению. Цветовое многообразие иконы призвано явить созерцающему ее человеку «свет Бога», концепция которого присутствует в богословско-философской мысли христианства. Указанная интеллектуальная традиция стоит на позиции, что цвет также играет свою роль в феномене явленности трансцендентного бытия посредством иконы.

Речь о цвете иконы, таким образом, наводит на мысль о нем как пребывающем на грани между тварным и нетварным родами бытия, используя богословскую терминологию. Луч света божества падает на изобразительную плоскость, преображаясь в цвет, и освещает ее [2, с. Сжато цвет в иконе может быть охарактеризован как «оплотненный» «свет Бога», материализация доступных свойств и качеств божественного бытия, пригодных для визуального отражения. Аверинцев С. Поэтика ранневизантийской литературы.

Волков Н. Цвет в живописи. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священно-безмолвствующих. Грищенко А.

Вопросы живописи. Русская икона как искусство живописи. Дионисий Ареопагит. Корпус сочинений. С толкованиями преп.

Максима Исповедника. Ионайтис О. Образы русской средневековой иконописи [Электронный ресурс]. Исаев А. Философия цвета: феномен цвета в мышлении и творчестве.

Магнитогорск: МаГУ, 2011. Круг Г.

Вестник мининского университета

Вестник Мининского университета, 3, 2015. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Мининский университет, Приемная комиссия, Челюскинцев улица, 9, НГПУ, Нижний Новгород. Другие новости по теме. Шурупова Е.Ю., Карабущенко Н.Б. Вестник Мининского университета. Том 7. 2019.

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

» Vestnik Mininskogo universiteta How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета.
Вестник мининского Вестник Череповецкого государственного университета • 2018 • №6. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание.
Мининский вестник Dmitry A. Stroganov, Мининский университет; Приволжский исследовательский медицинский университет.
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА - научный журнал на ЭкспертМиК ОКТЯБРЬ 2021 Новости Мининский университет запустит творческие мастерские в детских садах.

Вестник мининского университета

Слободчиков В. Смирнов А. К столетию «Педагогической антропологии» К. Тихонова Е. Диалог в практике помощи детям с речевыми нарушениями. Ухтомский А. Ушинский К. Собрание сочинений: в 11 т. Человек как предмет воспитания. Педагогические сочинения: в 6 т.

Егоров, И. Зверев и др. Флоренская Т. Диалог в практической психологии. Хараш А. Шевчук С. Народная и православная педагогика в научном наследии К. Иваново, 2000. Шеховская Н.

Ильин и К. Эльконин Д. Психология развития. Москва, ул. Иловайская, д. Семёнов Игорь Никитович Рефлексия как культурально-персонологический механизм становления научного творчества и духовного поиска в образовании в связи с 65-летним юбилеем В.

Творческие мастерские встраиваются в существующие программы по четырем образовательным областям: — «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений», — «Познавательное развитие: ознакомление с миром природы», — «Физическое развитие», — «Художественно-эстетическое развитие».

Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию.

Материалы и методы. Разработка механизма формирования полипозиционной команды как команды профессионалов — лидеров организационных изменений опирается на методологию, применяемую в бизнес-образовании при управлении системой командообразования под руководством лидеров изменений, на междисциплинарную методологию создания самообучающейся организации и на принципы конвергентного подхода. На стартовом этапе участникам проекта было предложено две методики, используемые для оценки трансформационного лидерства руководителей организации, а именно: шкала самооценки инновационных качеств личности Н.

Лебедев, А.

Цели и задачи центра точка роста. Цели и задачи точки роста в школе. Точка роста презентация. Точка роста это определение.

Зал Евстигнеев Мининский университет. Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Преимущества университета.

Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза. Отделение среднего профессионального образования. Логотип Мининского университета. Шаблон презентации Мининского университета.

Мининский презентация шаблон. Мининский университет Нижний Новгород. Цзинлинский университет. Мининского университета. Белохвостов Мининский университет.

Ханжина Мининский. Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога. Ведущий Минин томские новости.

Мининский университет значок. Тема для презентации Мининский университет. Мининский университет новая эмблема. Грамота Мининский университет. Сертификат Мининского университета.

Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Буклет Мининского. Цель и задачи Мининского университета.

Мининский университет ремонт. МФЦ Мининский университет. Скитневская Мининский. Конференция с молодыми специалистами. Лещенко Никита Андреевич Мининский университет.

Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Лунин Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн.

Титульный лист Мининский университет. Проекты Мининского университета.

Vestnik.mininuniver.ru

Vestnik Mininskogo universiteta. Научный рецензируемый журнал. Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Вестник Мининского университета журнал.

Мининский университет

56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч, Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся. Подробная информация о научном журнале «ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ.

Вестник мининского - 90 фото

Для нас важно быть не просто центром педагогического образования региона, но показывать будущим абитуриентам возможности, которые открывают занятия наукой. Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Ладыкова Мининский. Мининский стипендия.

Я студент Мининский. Логотип Мининского университета. Логотип Мининского университета без фона. Мининский университет электронное обучение. Мининский университет Семахин. Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Мининский университет выпускной. Реклама Мининского университета. Структура Мининского университета.

Мининский университет студенты. Картинки Мининского университета. Студенческие объединения Мининского университета. Институт Мининский Нижний Новгород выпускники 2018 фото. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Мининский Семахин. Толстовка Мининский университет. Марков Кирилл Александрович Мининский университет.

Мининский университет Круподерова. Мининский университет философ. Мининский университет награждение медалями. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи. Студенты Мининского университета Челюскинцев.

Их участниками стали свыше 500 студентов Мининского университета. Как отметил ректор вуза Виктор Сдобняков, проведение Дня единых действий заставляет не только еще раз вспомнить историческое прошлое, но и задуматься о будущем. По его словам, диалог со студентами должен выстраиваться по принципу открытости.

Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет.

Белохвостов Мининский университет. Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Библиотека Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри.

Ректор Мининского Фёдоров Александр. Александр Федоров Мининский университет. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет.

Практика на историческом факультете. Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский.

Day of knowledge University. Ладыкова Мининский. Мининский стипендия. Я студент Мининский.

Логотип Мининского университета. Логотип Мининского университета без фона. Мининский университет электронное обучение. Мининский университет Семахин.

Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Мининский университет выпускной. Реклама Мининского университета.

Структура Мининского университета. Мининский университет студенты. Картинки Мининского университета. Студенческие объединения Мининского университета.

Институт Мининский Нижний Новгород выпускники 2018 фото. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура.

Мининский Семахин. Толстовка Мининский университет. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Мининский университет Круподерова.

Мининский университет философ. Мининский университет награждение медалями.

Similar Items

  • Мининский университет
  • Мининский вестник
  • Вестник мининского университета - фото сборник
  • Описание научного журнала
  • Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология - №71 | Вестник ПСТГУ
  • Вестник Мининского университета

Другие новости по теме

  • Рекомендуем
  • Другие новости по теме
  • Recently analyzed sites:
  • Вестник Мининского университета
  • Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
  • Мининский вестник

Описание научного журнала

  • Вестник мининского - 90 фото
  • Новый рейтинг российских научных журналов Science Index
  • Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
  • Смотрите также
  • Последние выполненные заказы
  • Текущий выпуск

Новый рейтинг российских научных журналов Science Index

Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Учебные заведения Нижегородской области. Вузы Нижегородской области.

Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области. Педагогическая дискуссионная площадка предмет.

Вузы партнеры. Семенов Нижегородская область учебные заведения. Выпускники Мининского университета.

Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский.

Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911.

Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри.

Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород.

Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев.

Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета.

Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета.

Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри.

Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет.

Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет.

Фон для презентации Мининский университет. Абитуриент Мининский университет.

Мининский университет библиотека. Мининский университет расписание. Мининский университет философия баллов. Студенческий билет Мининский университет.

Телефонный справочник Мининский университет. Денис Куликов Мининский университет. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы.

Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет. Студенты Мининского университета. Семахин Мининский. Мининский университет Семахин.

Цели и задачи центра точка роста. Цели и задачи точки роста в школе. Точка роста презентация. Точка роста это определение.

Зал Евстигнеев Мининский университет. Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет.

Преимущества университета. Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза. Отделение среднего профессионального образования.

Логотип Мининского университета. Шаблон презентации Мининского университета. Мининский презентация шаблон. Мининский университет Нижний Новгород.

Цзинлинский университет. Мининского университета. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский.

Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога. Ведущий Минин томские новости.

Мининский университет значок. Тема для презентации Мининский университет. Мининский университет новая эмблема. Грамота Мининский университет.

Сертификат Мининского университета. Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели.

На основе анализа данной теории командообразования в организации раскрывается философия и суть рефлексивного механизма управления, направленного на становление позиции стратегического лидерства и достижения результата за счет трансфункционального синергетического эффекта в ситуациях неопределенности и многозадачности. В статье рассматриваются механизмы формирования полипозиционной команды в качестве универсального сетевого ресурса соорганизации позиций в рамках управления развитием системы непрерывного опережающего педагогического образования и экспериментальной апробации полученных результатов в рамках деятельности ФИП университета по построению наставнической практики с 2022 г. Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию. Материалы и методы. Разработка механизма формирования полипозиционной команды как команды профессионалов — лидеров организационных изменений опирается на методологию, применяемую в бизнес-образовании при управлении системой командообразования под руководством лидеров изменений, на междисциплинарную методологию создания самообучающейся организации и на принципы конвергентного подхода.

Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Выпускники Мининского университета. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Сергей Мининский. Кудрявцев Мининский. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Мининский Игорь. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет на автозаводе. Технопарк Мининский университет 7 корпус. Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Мининский университет иностранные языки. Виктор Сдобняков Мининский университет. Виктор Сдобняков Нижний Новгород ректор. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Встреча ректора со студентами. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский. Мининский университет Степан Кожевников. Мининский университет преподаватели. Декан Мининского университета. Конференция Мининский Германия. Конференция новый разум. НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород.

Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158

Мининский университет Круподерова. Мининский университет иностранные языки. Мининский университет философ. Мининский университет награждение медалями. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет на автозаводе. Технопарк Мининский университет 7 корпус. Мининский университет 6 корпус. Факультет Мининского университета. Кафедры Мининского университета. Преподаватели Мининского университета.

Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Учебные заведения Нижегородской области. Вузы Нижегородской области. Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области. Педагогическая дискуссионная площадка предмет. Вузы партнеры.

Семенов Нижегородская область учебные заведения. Выпускники Мининского университета. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета.

Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета.

Психология, культурология, физиология. Трубецкой Е. Умозрение в красках. Три очерка о русской иконе. Флоренский П. Избранные труды по искусству. Хоружий С. Материалы международного симпозиума. Moscow, Rossijskoe biblejskoe obshhestvo Publ. In Russian 2. Averincev S. Pojetika rannevizantijskoj literatury [Poetics early Byzantine literature]. Petersburg, Azbuka-klassika Publ. In Russian 3. Volkov N. Cvet v zhivopisi [Color painting]. Moscow, Iskusstvo Publ. In Russian 4. Triady v zashhitu svjashhenno-bezmolvstvujushhih [Triads in defense of the sacred-silent]. Moscow, Kanon Publ. In Russian 5. Grishhenko A. Voprosy zhivopisi. Russkaja ikona kak iskusstvo zhivopisi [Questions painting. Russian icon painting as art]. Moscow, Izdanie avtora, 1917. In Russian 6. Dionisij Areopagit. Korpus sochinenij. S tolkovanijami prep. Maksima Ispovednika [Housing Works. The interpretation of Ven. Maximus the Confessor]. In Russian 7. Ionajtis O. Obrazy russkoj srednevekovoj ikonopisi [Images of Russian medieval iconography]. In Russian 8. Isaev A. Filosofija cveta: fenomen cveta v myshlenii i tvorchestve [Philosophy of color: the color phenomenon in thinking and creativity]. Magnitogorsk, MaGU Publ. In Russian 9. Krug G. Torzhestvo Favorskogo Preobrazhenija. Mysli o pravoslavnoj ikone [The triumph of Tabor Transfiguration. Thoughts about the Orthodox icon]. Moscow, Aksios Publ. In Russian 10. Lazarev V. In Russian 11. Serov N. Psychology, culture, physiology]. In Russian 12. Trubeckoj E. Umozrenie v kraskah. Tri ocherka o russkoj ikone [Speculation in colors. Three Essays on the Russian icon]. In Russian 13. Florenskij P. Izbrannye trudy po iskusstvu [Iconostasis.

Artistic practices of the 17th-18th centuries traced movements of the philosophical discourse and reflected elements of the model of the human exclusiveness, as well as expanded boundaries of articulated knowledge on account of replacing accents to the outside world and reopening the category of feeling as an epistemological value. Development of secular culture and art in the light of change in the perception of the beautiful allowed to make the human not only an object of art but also a subject which organizes the cultural space around oneself and endows items of the outside world with categories of the beautiful. Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself. Discussion and Conclusions. Philosophical formations and artistic practice of the Modern Age declare the idea of the human exclusiveness and give a clue for understanding of the artistic dimension of reality.

К проблеме ценностного самоопределения. Серия IV: Педагогика. Копьев А. Кучинский Г. Психология внутреннего диалога. Минск, 1988. Лордкипанидзе Д. Классик русской педагогики К. Мелик-Пашаев А. Психология художественного творчества. Ступеньки к творчеству. Никольская А. Психология обучения в трудах К. Орелкин П. Ушинский и «Родное слово». Петренко П. Пятигорск, 1997. Салов А. Сластенин В. Опыт философско-антропологической рефлексии: к 180-летию со дня рождения К. Слободчиков В. Смирнов А. К столетию «Педагогической антропологии» К. Тихонова Е. Диалог в практике помощи детям с речевыми нарушениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий