Новости виктор степанов заслуженные артисты рсфср

Виктор Степанов Виктор Степанов. Степанов начал свою актерскую деятельность еще ребенком. В 12-летнем возрасте он снялся в фильме режиссера Бориса Долина «Верные сердца». Заслуженный артист РСФСР (8 сентября 1987 года) — за заслуги в области советского театрального искусства[3]. Поздно вечером в понедельник, 26 декабря, в Киеве на 59-м году жизни скончался Виктор Степанов, народный артист России и Украины. Как сообщает украинский «5 канал», заслуженный артист России Виктор Степанов умер после тяжелой продолжительной болезни. Как сообщает украинский «5 канал», заслуженный артист России Виктор Степанов умер после тяжелой продолжительной болезни.

Степанов, Виктор Фёдорович

Дата рождения Виктора Федоровича Степанова. Окончание факультета режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры. Работа в Тамбовском театре им. Работа в Южно-Сахалинском драматическом театре им. Работа в Новгородском драматическом театре. Первая роль Степанова в кино в фильме «Иван Павлов. Поиск истины». Главная роль Степанова в фильме «Ломоносов». Главная роль Степанова в сериале «Ермак».

Получение ордена «За заслуги» III степени.

Но мы прожили еще целых два года. Витюша снялся еще в десятке фильмов, по-прежнему достойно выполнял обязанности президента кинофестиваля «Бригантина». Хотя боли во всем теле были невыносимыми, он не хотел отказываться от интересных предложений. На съемки сериалов «Присяжный поверенный», «Запороги», а также в картине Евгения Шишкина «А жизнь продолжается» Виктора Федоровича нередко приносили на руках. За несколько месяцев до смерти он уже не мог ходить — ни со своей неразлучной тростью, ни на костылях…» Скончался актер в одной из клиник города Киева, где он жил долгие годы. Незадолго до этого он лечился в Москве и домой вернулся в прекрасном расположении духа — казалось, что ему стало легче. Однако в конце декабря 2005-го ситуация ухудшилась. По словам его жены интервью «Московскому комсомольцу», автор — Д. Мельман : «Умирал Виктор Федорович ровно три дня.

В буквальном смысле. Сначала у него отказали ноги. Сказал мне: «Натулечка, я умираю». Обняла его: «Витюша, не смей, ты не можешь меня бросить. Я такая молодая еще, как же я одна останусь? Позови батюшку». То есть он отчетливо понимал, что с ним происходит. На самом деле по христианским обычаям самая страшная смерть — внезапная.

Ленинского комсомола « Балтийский дом». Стал популярен после исполнения главной роли в фильме " Михайло Ломоносов " 1986. Познакомившись на съёмках фильма «Война» со своей будущей женой Натальей в 1992 переехал жить в Киев.

В 1972-1974, 1980 и 1982-1991 годах — актёр Тамбовского областного театра имени А. В 1974-1979 годах — актёр Южно-Сахалинского драматического театра им. В 1981-1982 годах — актёр Новгородского драматического театра. В 1991-1992 годах — актёр Санкт-Петербургского театра "Балтийский дом". В кино с 1984 года первая роль — отец Павлова в тв-фильме "Иван Павлов.

Иван Белозерцев возложил цветы к бюсту актера Виктора Степанова

Заслуженный артист РСФСР (8.09.1987). Ви́ктор Фёдорович Степа́нов — советский, российский и украинский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1987). Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах и успевал везде!

На съемки выносили на руках. Невидимая битва Виктора Степанова

В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность. В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В. Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности. Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны! Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все. В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В.

Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии. Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения. Роль ответственная и остродраматичная. Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?! Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В.

Фоменко Бармин-Курчатов был живым, ироничным, своим среди своих, но одновременно сильным, уверенным, оптимистичным. Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как выразить радость, ликование соратников, занимавшихся делом общемировой значимости?! Пробовали и так, и эдак… Все не то! Однажды в руки Фоменко попала книга К. Гладкова «Атом от А до Я». Внимание Виктора Григорьевича привлек эпизод.

После успешного решения научной проблемы, над которой герой рассказа работал много лет, он начинает танцевать. Вот оно, то, что нам надо! Фоменко немедленно позвонил режиссеру… В финале спектакля, когда весть об удачных испытаниях облетела соратников Бармина, еще не до конца осознавая значимость минуты, интуитивно сотрудники потянулись друг к другу. Соединив руки, плечом к плечу они начинают танцевать. Так, наверное, когда-то танцевали горцы-мужчины: молча, истово, страстно! И в такт общему движению зрители в зале начали хлопать. Это было незабываемо!

Тогда во Всесоюзном конкурсе на лучшее сценическое произведение спектакль «Человек и глобус» был удостоен премии коллегии Министерства культуры СССР. Было светлым прощание Кажется, рассказала о замечательном актере Викторе Фоменко все, что знала. Кроме момента прощания, после которого мы больше не виделись. Уже у открытой двери, будто толкнуло что-то, оглянулась: «Как все-таки хороши эти пейзажи и акварели - светлые, прозрачные… Будто воспоминания. А эта девушка с грустным взглядом, кто она? А вот эта окраинная улочка, залитая розовым маревом, - мое детство… Вы знаете, за что я люблю живопись? Она всегда помогала в работе.

Вот картина. Видите, какие контрастные краски?! Их всего две: темным закрашен угол деревенского дома, а светлым — вьюга. Так и у нас, артистов. Готовя роль, надо отсечь все лишнее. А отсечь всегда труднее, чем что-то изобрести. Отсекаешь, будто по-живому.

Но только в этом случае факты могут превратиться в фактор».

Команда оказалась спасена, а птицу подарили московскому школьнику, принимавшему участие в этом тяжелом плавании. Вернувшись в Москву, мальчик организовал в школе кружок юных голубеводов. Он выбрал для себя другую судьбу — работал в российской самолетостроительной корпорации, которая занимается конструированием, изготовлением, поддержанием и ремонтом самолётов марки «МиГ». Исполнитель главной роли в сериале «Михайло Ломоносов» прожил 59 лет. Виктор Федорович умер 26 декабря 2005 года.

За ним нешумно последовали остальные. Все стены в уютной «двушке» были увешаны картинами художников, в том числе наших ставропольских. С ними Виктор Григорьевич был дружен по жизни. Конечно же, он скучал по театру: в беседе осторожничал, уходил от больной темы.

Первой не выдержала я. В упор спросила, бывает ли он в театре, следит ли за репертуаром. Виктор Григорьевич воодушевился, рассказал, что помогает региональному отделению СТД РФ, занялся проблемами больных и неустроенных артистов. Председатель регионального отделения В. Аллахвердов и его заместитель Л. Заводнова даже выхлопотали для него небольшую ставку. Конечно же, заговорили о творческих делах, я посетовала, что нет на сцене острых современных спектаклей. Подножка за подножку Спектакль «Банкрот» в постановке режиссера В. Константинова был одним из последних, где в главной роли блистал В. Фоменко: - Что лежит в основе постановки?

Проблема «человек и деньги» - так ведь? А кто из классиков тоньше и драматичнее разрабатывал эту тему?! И сегодня это проблема не отдельного человека, а всего нашего больного общества. Если за деньги человек готов продать совесть, честь, душу, Родину, он перестает им быть… Вспоминаю первые эпизоды того спектакля. На сцене щегольски разрисованные дрожки, куда обслуга с осторожностью укладывает-усаживает подвыпившего купца Большова. Стараются, разве что сапоги барину не целуют. И когда минутой позже Большов встал во весь рост, то по сравнению с окружающими его «людишками» показался великаном. Огромный, в исподней рубахе, лакированных сапогах и собольей шубе он - хозяин жизни - надолго воцарился на сцене. Сила Большова в исполнении В. Фоменко — внутренняя, давящая, проистекающая от привычки властвовать.

В «Оригинальной комедии в двух частях» не было ни размеренной жизни знатной семьи, ни картин сочного купеческого быта. О принадлежности героев к определенному времени напоминали разве что костюмы героев, и то осовремененные. Режиссер намеренно подчеркивал вне-временной характер спектакля. Весь спектакль был задуман как одна большая сделка, которая распадалась на несколько мелких, где каждый стремился отхватить себе кус пожирнее. Борьба за него — живая пружина, которая расправляясь, придавала действию энергию страсти. В такой среде роскошь оставаться самим собой мог позволить себе только хозяин положения - купец Большов. В ощущении своей незыблемости лишь однажды Самсон Силыч позволит себе слабость сделать ставку не на расчет, а на доверие. Знай наших! Властный и жесткий — таким был герой В. Фоменко в начале спектакля.

Но вот финал. В сермяге, с жалким узелком в руке, растерянный, обманутый и обобранный до нитки, он, кажется, даже в росте уменьшился. Бывший хозяин на коленях молит бывших родных - дочь и зятя: «Коли так не даете денег, так Христа ради подайте! Что это было? Момент истины?! Вдруг среди игры и ерничества - живое чувство. Казалось бы, порок в лице купца Большова наказан. Его путь - в Сибирь в кандалах да с сумой на плечах. Но почему его так жаль? Не потому ли, что большая беда обнажила в бывшем Большове обиженного и растоптанного, но живого человека!

Показывали «Последнюю жертву» Островского. Когда спектакль закончился, танкисты долго не отпускали нас. А на прощание сказали: «Спасибо, братки.

Дали заряд. Завтра увереннее пойдем в бой! Человек по натуре ясный и открытый, Фоменко любил играть своих современников.

Но никогда не предполагал, что ему придется изображать фашистского прихвостня и предателя. Театр готовил спектакль «Это было в Кисловодске» о героической жизни чекистки Ксении Ге по пьесе нашего земляка писателя П. Фоменко предстояло сыграть одну из центральных ролей - мародера матроса Бобрика.

Имея за плечами школу театральной студии, Виктор понимал, что в такой работе внешнего правдоподобия мало, необходимо показывать характер врага. На занятиях говорили: «Жизнь человеческого духа». Но что поделать, если «дух» негодяя и подлеца был ему абсолютно чужд.

Нет для актера ничего страшнее, чем оказаться беспомощным перед ролью. Именно это чувство охватывало молодого артиста во время репетиций. Невесть какая сила тогда погнала его на улицу.

На шумном рынке наблюдал за тем, как подрагивали пальцы у мужичка, норовившего обвешать покупателя. Как цепко и хитро залучал к себе покупателей крикливый дядька-торговец. Здесь же заметил сурового мужчину с красной повязкой на рукаве.

Из-за малейшего непорядка тот назывался представителем общественного контроля и требовал уплаты штрафа. Потом вытаскивал квитанцию и… Реакция у «нарушителей» была одна. От бумажки отмахивались и торопливо совали «представителю закона» деньги.

Когда он рвал очередную «квитанцию», присмотревшись из-за плеча, Виктор увидел, что это был абсолютно чистый бланк. Уже на следующий день липовый контролер исчез. Видно попался в руки милиции.

А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность.

В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В. Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности.

Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны! Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все.

В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В. Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии.

Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения. Роль ответственная и остродраматичная. Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?!

Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В. Фоменко Бармин-Курчатов был живым, ироничным, своим среди своих, но одновременно сильным, уверенным, оптимистичным.

Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как выразить радость, ликование соратников, занимавшихся делом общемировой значимости?!

СТЕПА́НОВ Виктор Фёдорович

Известный композитор, звукорежиссер и радиожурналист Виктор Кистень передал самарцам драгоценное интервью Проваторова о юных годах и выборе профессии. Степанов Виктор Фёдорович Viktor Stepanov Родился 21 мая 1947 года на острове Парамушире в городе Северо-Курильске, Сахалинская область. Заслуженный артист РСФСР (1987).

В Сердобске установили бюст актеру Виктору Степанову

Ви́ктор Фёдорович Степа́нов — советский, российский и украинский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1987). Заслуженный артист РСФСР (8 сентября 1987 года) — за заслуги в области советского театрального искусства[3]. Во время репетиций режиссер театра заслуженный деятель искусств и народный артист РСФСР С. Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как сообщает украинский «5 канал», заслуженный артист России Виктор Степанов умер после тяжелой продолжительной болезни. В Киеве на 59-м году жизни скончался народный артист России и Украины Виктор Степанов; Актер скончался после продолжительной болезни в ночь на вторник; В последние годы актер страдал раком костей; Прощание с актером состоится в Ильинской церкви на Подоле в Киеве. Съемки длились свыше двух лет, и когда фильм вышел на экраны, артисту было уже 39 лет, а в 40 он получил звание заслуженного артиста РСФСР.

Виктор Степанов

Виктор Степанов новости. Виктор Степанов родился 1 декабря в 1946 году. Заслуженный артист России Виктор Степанов умер после тяжелой продолжительной болезни. Народный артист СССР, Заслуженный артист РСФСР. Заслуженный артист РСФСР (8.09.1987). Ранее стало известно, что заслуженный артист России Евгений Кунгуров скончался на 41-м году жизни.

PenzaNews - Новости Пенза

Виктор Федорович умер 26 декабря 2005 года. Виктор Федорович Степанов прожил 59 лет Кадр из видео В минувшее воскресенье скончалась от тяжелой болезни актриса сериалов « Склифосовский » и «Дальнобойщики» Инна Головина. Ей было 49 лет. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

В последние годы жизни тяжело болел, врачи поставили ему диагноз саркомы Юинга, но вместе с тем снялся более чем в 20 кинокартинах на закате своей жизни с 2000 по 2005 годы. Полуторамесячный курс противоопухолевого лечения в Москве не принёс результата. Скончался на 59-м году жизни 26 декабря 2005 года в Киеве.

Похоронен на кладбище в Берковцах Киев.

В 1972 году окончил факультет режиссуры народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры. Ленинского комсомола ныне театр «Балтийский дом». В кино — с 1984 года. Первая роль — отец Павлова — в тв-фильме «Иван Павлов.

Актёр фильма «Верные сердца» Виктор Степанов ушёл из жизни 14 апреля. Он скончался в возрасте 77 лет в своей квартире на улице Дорожной.

Известно, что последние годы Виктор Анатольевич боролся с онкологическим заболеванием. Умерший страдал хроническим обострением лёгочной болезни и онкологическим заболеванием почек», — рассказал собеседник агентства.

Умер актер из фильма «Верные сердца» Виктор Степанов

Крепкий русский мужик, талантливый актёр, пожалуй, лучший Михайло Ломоносов — всё это об актёре Викторе Степанове, которому было отпущено 58 лет. Виктор Степанов в роли Михайло Ломоносова postila. Детство провёл в Пензенской области, там поступил в музыкальное училище и, промаявшись год, понял что пошёл не по своей дорожке. Выбор Виктора пал на режиссёрский факультет народного театра в Тамбовском филиале Московского института культуры. Получив диплом, Степанов служил в Тамбовском областном театре, позже выходил на сцену театров в разных городах: Южно-Сахалинске, Новгороде, Ленинграде. Сложилось так что до 36 лет Виктор Фёдорович был исключительно театральным актёром. Его первая роль в биографической драме о русском ученом-физиологе «Иван Павлов. Поиски истины» не принесла известности. Но режиссёр студии «Мосфильм» А.

А для себя Виктор понял — страх, вот что лежит в основе действий таких отщепенцев, как его Бобрик. Это и надо играть. В спектакле мародер Бобрик - сама неприступность. В тельняшке и с красным бантом на груди он по-хозяйски расхаживал по рынку, изымал у продавцов товар, а потом, юркнув за ворота рынка, воровато оглядываясь, пускался наутек. Умение остро подметить в жизни типичное, отобрать детали, вжиться в образ, каким бы далеким по характеру ни казался герой, - фундамент, на котором всю жизнь строил свою работу В. Без такого опыта и постоянных поисков не могло быть горячего, но справедливого Макара Нагульнова из шолоховской «Поднятой целины» и страстно ищущего решения задачи государственной важности инженера Забелина из «Кремлевских курантов»… В ответе за мир на планете Виктор Григорьевич, как и мой отец, был из поколения ветеранов Великой Оте-чественной, которое не понаслышке знало, что значит для русского человека понятие ответственности. Перед выбранной профессией, близкими людьми, друзьями, Родиной. Эта тема всплывала, как только начинались воспоминания о прожитом, и всякий раз Виктор Григорьевич повторял: «Только бы не было войны! Пока между странами и народами есть противоречия, незавершенные конфликты, а главное - неудовлетворенные амбиции, - возможно все. В конце шестидесятых годов в нашем театре решили поставить спектакль «Человек и глобус» драматурга В. Лаврентьева, - рассказывал Виктор Григорьевич. Курчатов, «самый засекреченный физик в СССР» и «отец атомной бомбы»; он же, стал основателем и первым директором Института атомной энергии. Этот потрясающий человек руководил разработкой первой в СССР атомной бомбы и развитием мирного атомостроения. Роль ответственная и остродраматичная. Как показать на сцене человека такого масштаба и не скатиться при этом на риторику, пафос?! Как совместить высоту идеи, которую несет в себе образ, и «негромкое» человеческое обаяние, щедрость, широту души? В исполнении В. Фоменко Бармин-Курчатов был живым, ироничным, своим среди своих, но одновременно сильным, уверенным, оптимистичным. Рейнгольд долго не мог найти достойной концовки. Как выразить радость, ликование соратников, занимавшихся делом общемировой значимости?! Пробовали и так, и эдак… Все не то! Однажды в руки Фоменко попала книга К. Гладкова «Атом от А до Я». Внимание Виктора Григорьевича привлек эпизод. После успешного решения научной проблемы, над которой герой рассказа работал много лет, он начинает танцевать. Вот оно, то, что нам надо! Фоменко немедленно позвонил режиссеру… В финале спектакля, когда весть об удачных испытаниях облетела соратников Бармина, еще не до конца осознавая значимость минуты, интуитивно сотрудники потянулись друг к другу. Соединив руки, плечом к плечу они начинают танцевать. Так, наверное, когда-то танцевали горцы-мужчины: молча, истово, страстно! И в такт общему движению зрители в зале начали хлопать. Это было незабываемо! Тогда во Всесоюзном конкурсе на лучшее сценическое произведение спектакль «Человек и глобус» был удостоен премии коллегии Министерства культуры СССР. Было светлым прощание Кажется, рассказала о замечательном актере Викторе Фоменко все, что знала. Кроме момента прощания, после которого мы больше не виделись. Уже у открытой двери, будто толкнуло что-то, оглянулась: «Как все-таки хороши эти пейзажи и акварели - светлые, прозрачные… Будто воспоминания. А эта девушка с грустным взглядом, кто она? А вот эта окраинная улочка, залитая розовым маревом, - мое детство… Вы знаете, за что я люблю живопись? Она всегда помогала в работе. Вот картина. Видите, какие контрастные краски?! Их всего две: темным закрашен угол деревенского дома, а светлым — вьюга. Так и у нас, артистов. Готовя роль, надо отсечь все лишнее. А отсечь всегда труднее, чем что-то изобрести.

Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг.

В кино с 1984 года первая роль - отец Павлова - в тв-фильме "Иван Павлов. Поиск истины". Известность же актеру принесла главная роль в телесериале "Михайло Ломоносов" 1986. Снялся в фильмах:.

Фанзона (0 поклонников)

  • Тамбовская энциклопедия | СТЕПА́НОВ Виктор Фёдорович
  • Виктор Степанов: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино
  • Степанов Виктор Фёдорович
  • Умер советский актёр Виктор Степанов — РТ на русском

Виктор Степанов (актер) - биография, новости, личная жизнь

Советский актер Виктор Степанов умер на 78-м году жизни Народный артист СССР,  Заслуженный артист я 21 мая 1947 года в городе Северо-Курильске Сахалинской области.
Степанов Виктор Федорович. Биография Виктор Степанов новости.
Умер актер из фильма «Верные сердца» Виктор Степанов Заслуженный артист РСФСР (8 сентября 1987 года) — за заслуги в области советского театрального искусства.

Виктор Степанов: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Виктор Анатольевич Степанов родился 1 декабря 1946 года. В 1959-м году на экраны вышел фильм режиссёра Бориса Долина «Верные сердца», в котором Степанов, будучи ребёнком, сыграл одну из ролей. В кадре с ним вместе работал актёр Лев Борисов, которого многие знают по роли криминального авторитета Антибиотика в сериале «Бандитский Петербург». Съёмки проходили в Ялте осенью 1958 года.

Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info penzanews. Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. В Пензенской области сестре Виктора Степанова отказывают в установке памятника актеру Печать Пенза, 13 декабря 2010. Старшая сестра заслуженного артиста РСФСР, народного артиста России Виктора Степанова Алевтина Ладухина обратилась с просьбой в городские и районные инстанции Сердобска Пензенской области с просьбой увековечить память актера и поставить памятник в честь 5-летия со дня смерти брата.

Познакомившись на съёмках фильма « Война на западном направлении » со своей будущей женой Натальей, в 1992 году переехал жить в Киев. Работал в местном театре, периодически снимаясь в российских и украинских картинах. Наиболее заметной работой в кино в эти годы стала главная роль в историческом сериале В. Краснопольского и В. Ускова « Ермак » 1996.

В последние годы жизни тяжело болел, врачи поставили ему диагноз рак кости. Полуторамесячный курс противоопухолевого лечения в Москве не принес результата. Похоронен на кладбище в Берковцах Киев.

Виктор Степанов: биография и некролог

актер театра и кино, непревзойденный исполнитель амплуа «настоящего русского мужика». Умер артист одной роли Виктор Степанов. В Сердобске увековечили память Заслуженного артиста РСФСР Виктора Степанова, известного своими ролями в фильмах «Михайло Ломоносов» (12+) и «Ермак» (0+). Данный материал познакомит учащихся с творчеством Заслуженного артиста РСФСР Виктора Степанова, позволит расширить знания учащихся об искусстве актерской профессии, сформирует интерес к искусству театра и кино, побудит посмотреть фильмы с участием актера. Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах и успевал везде! Однажды Виктор Степанов снимался одновременно в 11 картинах и успевал везде!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий