фото в каталоге Максидом. Водостойкая шлифовальная бумага PS 12 A подходит для обработки водорастворимой краски, лака, и пластиков, незаменим для ремонта автомобилей. Водостойкая шлифовальная бумага, предназначенная для ручного шлифования. Изготавливается на бумаге с 30%-ной латексной пропиткой. Наждачная бумага, шлифовальная шкурка или бумага, наждак, шлифшкурка — это все об этом материале. Бумага наждачная шлифовальная, запатентованная Шифером впервые была усыпана зернами корунда.
Что такое наждачная бумага?
Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно!
Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе.
Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины.
Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно!
Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю — не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла! Пройдете машинку — вытерли или вымыли от пасты.
Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр.
Тип нанесения материала — в 5-й группе. Для дерева лучше всего подходит открытое нанесение обозначается 1 , стеариновое нанесение 3 , стеариновое покрытие с открытым нанесением 4 — они меньше засоряются стружкой.
Самые важные характеристики — это вид покрытия указан в 1-й группе и степень зернистости последняя группа. Рассмотрим их более подробно. Особенности изготовления наждачки Наноситься абразив, который является рабочей частью нулёвки, могут на разную по своему составу основу.
Например, на бумагу или ткань. История производства любой наждачной бумаги восходит к древним истокам, которые датируются ещё тринадцатым веком. При этом первые упоминания о таком материале появились в Китае.
Особенности процесса Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой. Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза — очками.
Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом. Особенности ручного шлифования Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок — колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.
Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто — Р220-240.
После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину. Цель процедуры на данном этапе — не гладкая поверхность.
Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины. Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть.
Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям. Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости — и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта. По зернистости Величина частичек абразива называется зернистостью шкурки.
Она измеряется в микрометрах. Мельчайшее зерно, которое только может встречаться в наждаке, имеет величину в пределах 5 мкм, самое большое — 1000 мкм, это соответствует 1 мм. С учетом величины зерна шкурки могут быть мелко- и крупнозернистыми.
Имеется несколько технологий крепления зерна на клеящие компоненты: свободная, а также электростатическая. В первом случае частички абразивного материала просто насыпаются и укладываются в хаотичном порядке. При электростатическом основа пропускается сквозь электрическое поле, как результат, зёрна приобретают идентичную ориентацию — поверхность получается максимально шероховатой.
Насыпь зерна может быть открытой или закрытой, разница сводится к количеству абразивных частичек на единицу площади. При открытом способе засыпки заостренные фрагменты располагаются на удалении между собой — так, что основа остается открытой. Подобная шлишкурка востребована при обработке рыхлых материалов, таких как древесина или камень.
В таком случае вся пыль высыпается, то есть наждачка не будет забиваться. Закрытая засыпка отличается большей плотностью. При этом база не видна.
Подобный вариант шкурки оптимален для сталей и других жестких материалов. По типу абразива Материал, из которого выполнен абразив, определяет количество усилий, прилагаемых при отделке. Чем он будет прочнее — тем легче производится выравнивание поверхности и тем длительнее можно использовать каждый кусок шкурки.
Однако здесь действует правило: чем качественнее — тем дороже.
Используется для выравнивания поверхности после черновой обработки. Индекс зернистости - от160 до 1400. Используется для чистовой обработки, шлифовки и полировки поверхности.
Виды абразива для наждачной бумаги В качестве абразивного порошка для наждачной бумаги применяется: Гранат — зерна естественного происхождения, относительно мягкие, применяются для мелкой наждачной бумаги и лучше всего подходят для шлифовки дерева. Карбид кремния весьма прочное вещество. Применяется чаше для прочных и стойких к истиранию поверхностей, таких, как металлические, пластмассовые, стекловолоконные. Керамический абразив характеризуется повышенной твердостью и используется для снятия тонкого слоя дерева и выравнивания деревянных поверхностей.
Подходит для изготовления лент для шлифмашин. Окись алюминия имеет повышенную хрупкость и одновременно высокую адгезию к основе. Зерна во время работы ломаются, их кусочки выкрашиваются, что способствует образованию новых острых граней на зернах и повышает срок службы ленты. Советы по применению наждачки в зависимости от зернистости В зависимости от зернистости наждачной бумаги можно посоветовать следующее ее применение в различных отраслях деятельности: Строительные и отделочные работы.
Выравнивание поверхностей стен и потолков от потеков шпатлевки и следов от шпателя. Удаление прежнего лакокрасочного покрытия перед новой покраской. Среднее и мелкое зерно. Авторемонт - подготовительные работы по кузовным элементам перед их окраской.
Весь диапазон зернистости - от крупной до самой мелкой. Работы по дереву - выравнивание граней, шлифовка пред нанесением краски или лака. Изготовление и починка с мебели средняя и мелкая. Кроме прямого назначения, домашние умельцы приспособили шкурку к таким задачам, как: Очистка загрязнений в швах кафельной плитки сложенным пополам листом - среднее зерно.
Заточка иголок - мелкое зерно. Выравнивание поверхности разделочной доски от следов ножей и тесаков. Крупное и среднее зерно. Обновление вытертых мест на замшевых изделиях - самое мелкое зерно.
Материалы основы наждачной шкурки Как упоминалось в разделе о производстве наждачной бумаги, в качестве основы применяется бумага, ткань и фибра.
Широкий ассортимент этого товара в строительных магазинах и супермаркетах позволяет мастерам легко выбрать наиболее подходящее для предстоящей работы изделие. Из чего сделана наждачка Шлифовальная шкурка состоит из основы и абразивного слоя. Она выпускается в виде листов или в рулонах. Готовят ее следующим образом: основу из бумаги или ткани пропитывают специальными полимерами; сверху наносят хорошо подогретый слой клея; насыпают зерна абразива нужного размера; полуфабрикат сушат в печи при соблюдении определенного температурного режима.
На свойства наждачной бумаги влияет, прежде всего, ее основа. Чаще всего в продаже можно найти наждачку на бумажной основе. Такой товар отличается низкой ценой и универсальностью. После обработки полимерами бумажная база приобретает крепость, достаточную для противостояния механическим нагрузкам. Дополнительно она получает водостойкие свойства.
Бумага с абразивным покрытием обычно применяется для тонкой обработки и финишной полировки поверхностей. К недостаткам этого вида шлифшкурок относят небольшой срок эксплуатации и тот факт, что бумажная основа в основном годится только для мелкой фракции абразива. Тканевая основа для наждачного полотна является более прочным и надежным вариантом. Ткань более стойкая к повреждениям, эластичная, хорошо пропитывается смоляными составами, от чего становится водонепроницаемой. Такие шкурки можно использовать с достаточной интенсивностью, даже на шлифмашинках.
Уникальная конструкция комбинированных наждачек совмещает в себе лучшие стороны бумажной и тканевой основ. Такие изделия можно активно применять без опасений, что они порвутся или иначе нарушат свою целостность, поскольку двухслойная комбинация бумаги и ткани придает им стойкость к механическим нагрузкам. На такую основу прикрепляют крупные абразивные зерна. Новинка на рынке абразивных товаров — наждачка на губчатой базе.
Наждачная бумага
Бумага наждачная водостойкая А4 Р600 (50 листов) BERIL - бумага наждачная - абразивный | Водостойкая наждачная бумага применяется для предварительной и финишной обработки поверхностей. Основа изготовлена из эластичной уплотнённой бумаги. |
бумага шлифовальная | абразивный материал, состоящий из тканевой или бумажной основы с нанесенным на нее слоем абразивного порошка. |
Шкурка шлифовальная водостойкая купить в интернет-магазине 220 вольт | Шлифовальная бумага — это абразивный материал для обработки поверхности. |
Выбираем наждачную бумагу для определенного вида работ | Водостойкая абразивная бумага SIA изготовлена из водостойкой бумаги по швейцарской технологии с применением абразивного слоя стойкого к воде, она обладает высокой режущей способностью и является универсальным абразивным материалом для ручной шлифовки. |
Виды наждачной бумаги и их характеристики
Наждачная бумага водостойкая FUJI Star HAND SIZE 140x115мм, P280, 4 шт. Наждачная бумага Waterproof фото. Шлифовальный материал выполнен на бумажной основе. 2. Думаю все видели наждачную бумагу. При подборе водостойкой наждачной бумаги следует учитывать род выполняемых работ, тип обрабатываемого материала, способ выполнения работ (ручная или механизированная шлифовка) и достигаемый результат. Наждак, шлифовальная шкурка (или просто шкурка), шлифшкурка, абразивная или наждачная бумага — это все названия одного и того же материала.
Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая. Что такое наждачная бумага
Осуществляются посредством абразивных материалов – наждачной бумагой или шлифовальной тканью. Бумага наждачная шлифовальная, запатентованная Шифером впервые была усыпана зернами корунда. Наждачная бумага листовая Р120 230х280 мм водостойкая ЗУБР. Наждачная бумага или шлифовальная шкурка – это гибкий материал на тканевой или бумажной основе, применяемый для абразивной обработки твердых поверхностей. 2. Думаю все видели наждачную бумагу.
🔨Лучшие шлифовальные шкурки на 2022 год
Каталог. Абразивные материалы. Бумага наждачная SIA P2000 Siawat шлифовальная водостойкая 280x230мм. Водостойкая наждачная бумага набор. 1 648 оценок. Оригинал. Водостойкая наждачная бумага применяется для предварительной и финишной обработки поверхностей. Основа изготовлена из эластичной уплотнённой бумаги. Остальная наждачная бумага, что свыше 350 грит, является супертонкой и может использоваться в самых различных целях, где требуется достижение идеальной поверхности. абразивный материал, состоящий из тканевой или бумажной основы с нанесенным на нее слоем абразивного порошка.
Водостойкая наждачная бумага
Персональные рекомендации Компания SIA Abrasives находится в городе Фрауенфельд и в течение многих лет входит в тройку самых крупных мировых поставщиков гибких абразивов. Она разрабатывает, производит и реализует полные наборы абразивных продуктов, адаптированные под конкретные требования или назначения, и используемые для обработки любых поверхностей.
Но помимо них производятся и другие различные конфигурации: Волокнистая наждачка. Представляет собой нетканый материал, изготовленный из сетки с пропиткой из абразивных материалов, закрепленными на основании при помощи специальных смол. Нужна она для матирования поверхностей. Эластичное основание позволяет добиваться необходимого эффекта даже в труднодоступных местах.
Таким образом, достигается и оптимальная основа для последующего грунтования или покраски. Абразивная сетка является запатентованным материалом для шлифовки без пыли. По структуре этот материал — полиэфирная сетка с закрепленным абразивным зерном. Такое сетчатое строение обеспечивает великолепное удаление пыли сквозь всю поверхность шлифовального материала, которое не забивается и защищено от образования комков. Прочность сетки гарантирует ее долгую эксплуатацию, что влечет меньший расход шлифовальных приспособлений.
Абразивные круги. Микротонкие полировальные разновидности благодаря применению передовых технологий позволяют сглаживать мелкие дефекты на лакокрасочном покрытии. Применяются совместно с подложками, которые обеспечивают плотное прилегание к поверхностям со сложными контурами например, на автомобилях. Быстрое удаление мелких рисок существенно сокращает время обработки, делает ее более равномерной и качественной. Зачистные экземпляры имеют прочную режущую кромку и обладают агрессивной структурой абразива.
Они разработаны так, чтобы меньше нагреваться и не засаливаться. В отличие от проволочных щеток эксплуатируются гораздо дольше. Предназначаются для очистки поверхностей из металла. Абразивная бумага в полосках обладает высокой режущей способностью и отличается высоким сроком службы. Может выпускаться со специальными технологическими отверстиями для отведения пыли.
Водостойкая наждачная бумага нужна для первоначальной или финишной мокрой обработки различных поверхностей. Рулонная шкурка.
Подготовка под грунт вторичный.
Стараемся готовить р320-р400. Грунт цепляется хорошо при этой подготовке. ВАЖНО перед грунтом готовить поверхность качественно, без видимых борозд.
То есть, если Вы начинали обрабатывать поверхность Р180й и потом сразу перешли к Р400й, то местами останутся борозды от Р180, которые грунт, естественно закроет, но при некачественной последующей обработке грунта можно пропустить такие борозды, не заметить, а краска их уже проявит великолепно. Поэтому подготовка под грунт это Р180-Р240-Р320-Р400. Если деталь ровная, то можно сразу обрабатывать Р400й.
Подготовка под краску. Грунт начинаем перетирать обычно с Р400 на сухую. В случае подтеков, подтеки перетираем р240 или р320, после чего возвращаемся к р400.
После этого Р600 на мокрую и р800, либо р1000. Иногда, если деталь перед грунтом была подготовлена хорошо и грунт лег ровно — то после р400 — сразу р800 и далее краска. Свежую краску матовать а в данном случае именно матовать, а не шлифовать не нужно.
Лак великолепно зацепится за краску. Читал много комментов о том, что перед лаком краску можно не матовать даже спустя месяц, но я предпочитаю перестраховаться в этом вопросе. Перед полировкой, если лак уложили ровно, без шагрени, поверхность можно заматовать 3000й наждачкой и приступать к полировке.
Практически в каждом городе есть автомагазины, где продают лаки, краски, а так же полировочные пасты. Фирма-изготовитель не имеет большого значения,кол-во зависит от размера полируемой детали чтобы отполировать автомобиль полностью, уходит около 70-100 гр единички, 50-70 гр. Для полировки используется полировочный круг, который одевается на дрель.
У нас в Хабаровске можно купить полировочный круг практически в любом строительном магазине, если же такой возможности нет, то его можно изготовить самому, используя основу,с наклееным на неё поролоном. На самый крайний случай можно полировать просто мягкой чистой ветошью байка , мелкие детали полируются именно так. Сначала поверхность полируется с пастой в течении 2-3 минут, затем либо меняется круг, либо чистится этот и полируется на чистовую в течении 2-3 минут опять же в зависимости от величины полируемой поверхности.
Круг чистится при помощи наждачки с зернистостью 40,60 или 80. При включенной дрели к вращающемуся кругу подносят наждачку, вы сами увидете, как счистится засохшая паста. Вот в принципе и всё!
Это не сложная, но очень ответственая работа. Просто будте внимательны и почаще проверяйте результат. Всё у вас получится!
Чуть позже я представлю фотографии, на которых изображены все шаги полировки. Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
Фирменная стоит дорого — больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще — простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей.
Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив.
У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0.
Шлифовальная водостойкая бумага
универсальный водостойкий материал, предназначенный для ручной шлифовки "по мокрому" или "по сухому" лакокрасочных покрытий транспортных средств и других синтетических материалов. Водостойкая наждачная бумага нужна для первоначальной или финишной мокрой обработки различных поверхностей. Заправка Аэрозольных Баллонов. Новости. Наждачная бумага или шлифовальная шкурка – это гибкий материал на тканевой или бумажной основе, применяемый для абразивной обработки твердых поверхностей.
О типах и видах наждачной бумаги
- водонепроницаемая насыпью
- Водонепроницаемая наждачная бумага и сухая наждачная бумага, какую выбрать?
- Основные правила выбора наждачной бумаги
- Обзор лучших шлифовальных шкурок на 2024 год с плюсами и минусами
- Рейтинг шлифовальные листы для шлифмашин: рейтинг 2024