Новости война и мир театр вахтангова

Спектакль театра Вахтангова «Война и мир» вызвал в зрительских кругах Новосибирска рефлексию, ставшую автономным жанром. Театр Вахтангова отменил спектакль "Война и Мир" в постановке латвийского режиссера Римаса Туминаса, который выехал из страны на фоне украинских событий.

Московский театр имени Вахтангова отметит столетний юбилей «Войной и миром»

Показ спектакля «Война и мир» театра имени Вахтангова в Израиле отменен Все билеты на постановки были распроданы. Гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова в Израиле отменены. Планировалось, что российская труппа приедет в начале апреля.

А кое-кто идёт ещё дальше, призывая проверить тех чиновников, которые «притащили» Туминаса и «до сих пор его крышуют». Вахтангова К счастью, Россия — не Украина и не Литва, и нам нет причин смешивать политических мух с творческими котлетами. Туминас — действительно хороший режиссёр и получал свои «маски» и грамоты по заслугам. Более того, «Война и мир», поставленная в ноябре 2021, вдохновила одновременно и либералов, и патриотов, во всяком случае некоторых. В интернете несложно найти хвалебные рецензии с обоих полюсов политического спектра.

В опальной «Новой газете» отмечают, что в спектакле нет ни Кутузова, ни Платона Каратаева, а защищавший Россию от французов Николай Ростов в «мундирчике» вопрошает: «Для кого мне убивать и быть убитым? При этом, как сообщается в газете, сложные идеи автора спектакля призван выражать Пьер Безухов, который «откажется зажигать свой дом, когда к нему с канистрой выйдет лихая фрейлина Перонская». Одновременно рецензент издания «Время МСК» восхищается патриотическими чертами в образе той же Перонской, которая «во время нападения французов не сбежала в тыл, а осталась в захваченной Москве, стала диверсантом-поджигателем», «лишь бы её родная страна не была разграблена, порабощена врагом». Никакой диверсии в спектакле, разумеется, не проглядывается. Да и сам Туминас сразу после обнародования компромата поспешил дать интервью «Московскому комсомольцу», в котором довольно нелепо, но в примирительном ключе оправдывался за произошедший инцидент. Мол, слова вырваны из контекста и не так смонтированы, и вообще он шутил. Мысль о «разрушении русской культуры» кажется режиссёру «безумной», идею постановки спектакля о Бандере он называет «бредом», и вообще Туминас, по его словам, до последнего надеялся, что сможет вернуться.

Пишет вахтанговцам каждый день, скучает по ним, любит их, ну, а пока «будет ставить в Малом театре в Вильнюсе». Раз уж там передумали его выгонять. Да и приглашения на постановки в Израиле и Италии, по признанию режиссёра, как раз очень удачно возобновились. Спасибо Вовану! Разве что в Киев после отречения от Бандеры при нынешнем режиме уже точно не позовут. В общем, мы рады, что жизнь у мэтра постепенно налаживается. Судьба заставила его сделать трудный выбор, которого театральный деятель всеми силами пытался избежать.

Чем не тема для новой яркой постановки где-нибудь в Варшаве? Спасибо за всё, а мы дальше как-нибудь сами. Культура ТеатрыСкандалы.

Пожаловаться Театр Вахтангова сегодня отменил показ спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса в Александринском театре сославшись на технические причины. В начале мая Туминас был уволен с поста художественного руководителя Театра имени Вахтангова. Незадолго до его ухода пранкеры Вован и Лексус выложили на своем канале видеоролик розыгрыша, в котором режиссёр согласился с предложением вести «диверсионную деятельность» в Театре им.

Праздник Памяти не терпит шума и суеты. Сцену отдадут тем, кто в течение века бережно хранил, передавал и приумножал традиции и славу Вахтанговского театра. Зрительный зал окутает дымка приглушенного света. Из глубины сцены будут слышны голоса ушедших актеров. Князь Андрей Болконский — Юрий Поляк репетиции сп.

«Война и мир» как начало нового и лучшего – гастроли Театра Вахтангова в Перми

Масштабной дате соответствуют и постановочные планы: в конце осени художественный руководитель театра Римас Туминас приступит к репетициям спектакля по роману Льва Толстого «Война и мир». Осенние гастроли Театра Вахтангова со спектаклем «Война и мир» в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса под угрозой полного срыва. поэтому надо честно признать, что календарно уже вчера я была на спектакле Римаса Туминаса "Война и мир", премьера которого состоялась 8 ноября 2021 года и была приурочена к столетию театра имени Евгения Вахтангова. В Красноярске стартовали показы спектакля «Война и мир» — хедлайнера фестиваля «Театральный синдром». Премьера спектакля «Война и мир» в постановке Римаса Туминаса.

Сойти с курса. Как «Война и мир» театра Вахтангова вселяет веру в лучшее

Режиссёр нашёл все линии и главные темы, которые волновали его и волнуют нас: любовь, жизнь, смерть, бессмертность души и Бог, — рассказал Сергей Маковецкий. Я постарался выразить в этой роли философию жизни Пьера Безухова. Он начинает с кутежей, приезжает в Москву, у него идёт бурная жизнь, он кутит и в итоге приходит к финалу, к абсолютной философии. Он становится философом и, кажется, понимает смысл жизни, и это совершенно разные люди. Что в начале, что в конце спектакля, — говорит Павел Попов.

Ранее в социальных сетях появились публикации разговора Туминаса с известными российскими пранкерами Вованом и Лексусом. Они представились министром культуры Украины Александром Траченко и предложили худруку играть спектакль об украинском националисте. Туминас принял предложение и заявил о необходимости полной дисквалификации всех российских деятелей, поддерживающих специальную военную операцию на Украине. Теперь уже бывший худрук театра с гордостью заявил, что часто созванивается с российским артистами и «обрабатывает» их политическую позицию. Деятель культуры нисколько не сдерживал себя в заявлениях. После разгоревшегося скандала Туминас в интервью «Московскому комсомольцу» заявил, что запись настоящая, но она якобы неверно смонтирована.

Лиза Мария Бердинских и князь Андрей Виктор Добронравов Одинок князь Андрей, подчеркнуто отстраненный от всех — почти от всех — и только изредка сокращающий дистанцию с самыми близкими людьми — сестрой, отцом, Наташей, Пьером. Одинока Наташа на своем первом и главном балу. Одинок Николай Ростов на поле битвы, протыкающий штыком пустые шинели. Одинок Пьер со своей неудачной женитьбой и пленом. Пьер Павел Попов и Элен Анна Антонова А, например, те, кто обладают даром портить жизнь всем, кто с ними соприкасается — Курагины — отнюдь не одиноки: они всегда вместе, всегда стоят друг за друга горой, не обременяя себя рассуждениями о морали или совести.

То же самое можно сказать о представителях высшего света, сплоченных и бездушных, как стена на сцене. Иногда она откатывается вглубь сцены, отступает, иногда прижимает героев к авансцене как в эпизоде знакомства Наташи с Анатолем. Можно считать ее даже неназванным, но зримо присутствующим героем спектакля. Князь Андрей Виктор Добронравов и ушелец Артем Пархоменко Еще одним необычным героем можно назвать персонажа, который в списке значится как "ушелец", хотя, вероятно, это сама судьба. Или смерть именно он подносит князю Андрею гранату, которая оборвет его жизнь.

Ни весеннего дуба, который скорее жив, чем мертв, ни зимней охоты - зеркала зимней кампании. Ни бретера Долохова, ни партизана Денисова. Ни Пети Ростова, ни Платона Каратаева. Космическая панорама, имперский размах, эпическая сила, державные жернова, "скрытая теплота патриотизма" и "мысль народная" - все это также осталось в книжке. Авторов спектакля интересует скорее "мысль семейная".

Действие сводится к истории трех семейств - Ростовых, Болконских и Курагиных. А также их ближнего круга вроде салона фрейлины Шерер, который постепенно превращается в бродячий балаган. Интересно было, как нарочито вневременной театр Туминаса справится с исторической эпопеей. Надо сказать, он обошелся с ней очень бережно. В музыкальном сопровождении слышны прежде всего темы Шопена и Чайковского.

Александровские мундиры соседствуют со смокингами и шляпами борсалино. При этом спектакль сочинен таким образом, что микроскопическая, у Толстого едва различимая, Марья Игнатьевна Перонская Людмила Максакова вырастает в фигуру исполинского масштаба, этакую безумную Грету, военную фурию с брейгелевского полотна. А за старым князем Болконским Евгений Князев следить интересней, чем за его сыном. А графиня Ростова Ирина Купченко , Наталья-старшая, кажется крупнее и значительней, чем Наташа-младшая. А еще у каждого из народных артистов есть свой бенефисный номер.

Театр им. Е. Вахтангова отменил «Войну и мир» Туминаса в Петербурге

Эта пустота своей тяжеловесностью и непреодолимостью морально давит на артистов и зрителей. Та самая огромная стена тоже давит своей монолитностью и также тем, что в любой момент может смести кого угодно, потому что она порой двигается. Движущаяся стена — это явная отсылка к спектаклю Юрия Любимого «Гамлет», в котором принца датского играл Высоцкий. Там был шерстяной занавес, разделявший сцену и двигавшийся по ней. Он обозначал много всего — рок, судьбу, метания Гамлета.

Кстати, несколько лет назад этот самый занавес выставляли в фойе Театра-Театра в рамках фестиваля «Пространство режиссуры». В «Войне и мире» движущаяся стена — это тоже рок, только злой. Та самая трагедия и беда, что надвигается на людей. Ведь пустое пространство — это пространство трагедии.

Перед этой трагедией все эти описанные Толстым люди, со всеми своими переживаниями, забавами несмотря на общий мрачный тон, в спектакле хватает смешного и даже веселого и страстишками кажутся такими незначительными, слабыми, глупыми и бессмысленными. Стена истории всё равно раздавит всех. Пьера Безухова играет Павел Попов, за его спиной — сам Лев Толстой в исполнении Евгения Карельских Источник: Юлия Губин И тут возникает то самое важное, что Римас Туминас и пытается достать из произведения Толстого, да и вообще из всей русской классики. А именно высочайший гуманизм и милосердное отношение к людским слабостям и страданиям.

Из четырех томов эпопеи выбраны несколько ключевых сцен и важных монологов. Странным образом кажется, что весь сюжет четырех томов уместился в эти четыре с половиной часа сценического действия. Однако, это, конечно, не так. Инсценировка, сделанная самим Туминасом виртуозно выкраивает из многолюдия романа менее трех десятков персонажей, показывая весьма внимательно и при этом субъективно отобранную, но от того еще более интригующую версию событий. Счастливые семьи счастливы одинаково, писал Толстой, но все три семьи, показанные в этом спектакле — Курагины, Ростовы, Болконские — очевидно, счастливыми быть не умеют. Князь Курагин в первой же сцене признается, что не любит своих детей. Граф Ростов детей любит, даже очень, но в его семье байроновским Чайльд Гарольдом бродит никому не нужная дочь Вера, в то время как экзальтированная и балованная Наташа помыкает всеми, как ей угодно. И ничего не может поделать с семейной стихийной чувственностью графиня-мать, привычно переживающая очередной загул мужа. Семья Болконских — образцовые клиенты для психоанализа: тут и деспотичный абьюзер-отец, и виктимная дочь, и навеки закаменевший в бесчувственной гордости сын с забитой в корсет послушания глупенькой женой.

В этом спектакле нет никакого преимущества «семейной мысли», семья для его героев, скорее — путы, оковы. Князь Андрей сжигает отцовские бумаги сразу после их получения, Пьер хватается за табуретку сразу после женитьбы… Свадьбе любящих друг друга Соне и Николая Ростова не бывать, потому что в благодарность приютившему ее семейству Соня должна пожертвовать собой. Как и княжна Марья. Как и потом Наташа. Как и Андрей. И даже Элен Безухова пародийно украшает себя венком жертвы. И жители Москвы жертвуют своим городом. И представители великосветской элиты в буквальном смысле снимают с себя последнее. Одни жертвуют собой напоказ, другие — совершенно искренне.

Но все равно пренебрегают собой ради других — людей, ценностей, важных задач.

Они сообщили, что все билеты на постановки распроданы. Однако на следующий день стало известно о том, что все отменяется из-за «геополитической ситуации». Ожидалось, что в Израиль приедут почти 70 человек.

Толстого к 100-летию Театра имени Евгения Вахтангова. События наполеоновских войн, размышления о состоянии общества — это фон для истории, рассказанной в спектакле. На первый план выходят семьи: Ростовы, Болконские, Курагины, Друбецкие… Жизнь человека в момент перелома эпох. Мир эстетичный, хрупкий, театральный — всё это поглощается кометой 1812 года.

В Театре Вахтангова отменили постановку Туминаса «Война и мир»

В государственном академическом театре имени «Евгения Вахтангова» состоялась феноменальная премьера масштабной пятичасовой постановки «Война и мир» по одноименному роману-эпопее русского писателя Льва Николаевича Толстого. Театр имени Вахтангова отметил показы в Петербурге спектакля «Война и мир», поставленного бывшим худруком Римасом Туминасом. Сегодня новый, 101-й по счёту, сезон открыл театр имени Вахтангова. Актриса театра Вахтангова Ксения Трейстер получила травму во время спектакля «Война и мир» в Барнауле. Директор театра Вахтангова Кирилл Крюк рассказал, что накануне состоялся разговор с организаторами гастролей из Израиля.

Гастроли театра им. Евг. Вахтангова "Война и мир"

«Война и мир». Л. Толстой. Театр им. Евгения Вахтангова. Спектакль Театра им. Евг. Вахтангова. Режиссер Римас Туминас по роману Льва Туминас:Мы творим, оформляем, вкладываем судьбы, парадоксы, безуми. "Сегодня, в канун 100-летнего юбилея Театра имени Вахтангова, на его Основной сцене будет представлена премьера спектакля "Война и мир" по роману Льва Толстого, который поставил художественный руководитель театра Римас Туминас. Театр имени Вахтангова отметил показы в Петербурге спектакля «Война и мир», поставленного бывшим худруком Римасом Туминасом. Смотрите онлайн видео «Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»» на канале «Счастливые Семьи» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 0:03 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE.

Театр Вахтангова впервые показал спектакль "Война и мир" под открытым небом

Действительно, огромное произведение, но все охватить невозможно. Конечно, берутся какие-то отдельные темы, отдельные персонажи. Понятно, что на сцену невозможно вывести войска. То, что дано кино». Евгений Князев, народный артист России: «Что я могу сказать о спектакле? Я, когда смотрю со стороны, и я смотрю на наших артистов театра, как они играют, прихожу в какой-то восторг от уровня, глубины существования на сцене».

Если я утрирую, то самую малость. На сцене доминирует единственная конструкция: темно-серая монументальная стена - не то прясло троянского острога, не то дорическая стилизация гитлеровского архитектора Шпеера. В эту стену можно колотиться, на завалинку ее можно присесть в изнеможении. Больше с ней ничего нельзя поделать. Все преходяще, фортификация вечна. В спектакле нет ни Кутузова, ни Наполеона, ни "дубины народной войны". Авторов интересует скорее "мысль семейная" Князь Андрей Виктор Добронравов в спектакле принимает позы, говорит афоризмами и ходит строевым шагом. Этакий оловянный солдатик. Николай Ростов Юрий Цокуров перед каждым выходом трубит в военный рожок. Лирические и трагические сцены вообще сделаны с помощью танцев и беготни от игрищ молодых Ростовых до сцены обольщения Пьера. Первый бал Наташи Ольга Лерман сводится к единственному вальсу. И этот же вальс она, вся в черном, танцует в одиночку после смерти возлюбленного. Но нас ждет еще последний монолог Пьера Безухова. В исполнении Павла Попова этот герой проделывает сложные эволюции. Робкий жених типа Подколесина.

Они соответствуют друг другу лучше чего бы то ни было. Мало того, они ещё сильнее возвышают друг друга, приглашая в свой, изначально несвойственный другому, мир и помогая приспособиться к нему и обжиться. А ещё потому, что «Война и мир» — спектакль весьма населённый, в нём в нескольких составах заняты 42 актёра и не менее 15 работников технических служб. А это — лучший подарок, который можно было сделать максимально большому числу как служащих театра, так и его поклонников-зрителей. В спектакле есть несколько эффектных актёрских выходов например, у Марии Максаковой в роли Марьи Игнатьевны Перонской и динамичных сцен например, сцена боя с участием Николая Ростова в исполнении Юрия Цокурова , но в основном всё подчинено тому, чтобы не отвлекать зрителя ни на что внешнее, постороннее, сосредоточить всё его внимание на главном — страсти, нерве, мысли. Не всем занятым в спектакле актёрам она оказалась по плечу. У Толстого эти персонажи хоть и яркие, но всё же второстепенные герои повествования. Туминас сделал их намного более значимыми, почти фатальными. У зрителя, по всей видимости, они должны были вызвать достаточно сильные чувства, нечто близкое к отвращению. Однако, пробудить, лично у меня, им удалось лишь сожаление и неловкость. А ещё — большие сомнения в тех сценах, где Ольга Лерман Наташа Ростова или Павел Попов Пьер Безухов вынуждены были играть по отношению к ним страсть или ненависть тем менее вероятные, чем более карикатурными выглядели адресаты упомянутых чувств. Очень интересную, хоть и не бесспорную пластику нашёл для своего персонажа Павел Попов. Его Пьер временами немного напоминает князя Мышкина из романа Достоевского «Идиот», а иногда — просто человека, страдающего хронической тревожностью в сочетании с шизотипическим расстройством личности. Эти краски, без сомнения, делают героя запоминающимся, но, пожалуй, всё же скорее мешают, чем помогают восприятию тех мыслей и идей, которые он призван олицетворять. Очень убедительны.

Любящий и любимый, но безалаберный муж перекладывает на хрупкие женские плечи бытовые заботы о семье, и жене приходится мириться с этим и принимать непопулярные семейные решения. Но их брак вечен и прочен, ведь нет связи крепче, чем любовь. Семья и родина, любовь и отказ от неё, долг и счастье — главное, что подчёркивает Римас Туминас в романе Л. Судя по отрывкам, его новая постановка сосредоточена на главных духовных скрепах общества, но не обойдётся без элементов другой стороны жизни — весёлой, порой забавной и несуразной. После смерти Андрея Болконского Наташа Ростова отправится в пляс, выплёскивая в танце всю свою скорбь и жажду жить дальше. Занавес над новой премьерой вахтанговцев лишь немного приоткрыт — и ты уже охвачен нетерпением, хочется скорее увидеть всё постановку «Войны и мира». По первым ощущениям, занавес юбилейного сезона после премьеры будет так же однажды разрезан на юбилейные куски и роздан в качестве сувениров, как это произошло с историческим куском материи — свидетелем и символом столетнего успеха театра, созданного Евгением Вахтанговым.

В Петербурге отменили показ спектакля "Война и мир" театра Вахтангова

Театр имени Вахтангова представит новую постановку «Войны и мира» в честь своего 100-летия Международный театральный фестиваль "Толстой", проходящий в музее-усадьбе Льва Толстого "Ясная Поляна", открылся в пятницу спектаклем Театра им. Евгения Вахтангова "Война и мир" в постановке Римаса Туминаса.
Театр им. Е. Вахтангова отменил «Войну и мир» Туминаса в Петербурге Афиша Plus - 15 сентября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Культура24 - «Войну и мир» Театра Вахтангова покажут четыре раза Спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», выпущенный к 100-летию театра Вахтангова, покажут в имении Льва Толстого – впервые под открытым небом.
Telegram: Contact @Vakhtangov_theatre В театре имени Евгения Вахтангова состоялась грандиозная премьера «Войны и мира».

Основная сцена

  • Скачать приложение МТС Live
  • Московский театр Вахтангова показал красноярцам спектакль «Война и мир»
  • Сойти с курса. Как «Война и мир» театра Вахтангова вселяет веру в лучшее
  • Основная сцена

Показ спектакля «Война и мир» театра имени Вахтангова в Израиле отменен

«Война и мир» на Арбате: Толстой пришёл в Театр Вахтангова Главная премьера этого сезона — «Война и мир» Театра имени Вахтангова в постановке его худрука Римаса Туминаса, приуроченная к столетию легендарной московской сцены.
Столетие театра имени Вахтангова отпраздновали контрастной постановкой «Война и мир» Спектакль «Война и мир», поставленный к 100-летию Вахтанговского театра, признан публикой и театральной общественностью одним из самых ярких событий театрального сезона 2021/2022.
Театръ • На графских развалинах премьера Войны и мира в Театре Вахтангова.
Театр имени Вахтангова отменил показы спектакля «Война и мир» в Санкт-Петербурге Петербургский Александринский театр объявил об отмене показов спектакля «Война и мир» в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса.
В Петербурге отменили показ спектакля "Война и мир" театра Вахтангова «Война и мир» в Театре Вахтангова.

Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала

И лишь однажды, на смертном одре, он взял руку любимой и дал-таки волю своим чувствам… Сразу после его смерти, музыка буквально взорвала все пространство, Наташа вся в черном танцевала траурный вальс. Нет, она не танцевала, она прощалась с любимым, и танец был ее единственным выплеском ужасного горя, застывшего внутри — это потрясающая сцена второй раз пробрала меня до слез. Пожалуй, самым загадочным и таинственным оказался введенный в спектакль персонаж, в программке его назвали Ушелец в исполнении Артема Пархоменко. Этот длинный и лысый дядька-тень в черном, всегда молча и совершенно неожиданно появлялся в какой-то важный момент с различным реквизитом — табуретом, цветами, причем его никто не ждал... И знаете, он такой гармоничный и карикатурный, разряжающий обстановку, что в него невозможно не влюбиться. Вот он пример потрясающей игры без слов, только действо, ведь табурет можно вынести по-разному.

Война и мир «Точка», которую поставил режиссер в этой постановке, не стала неожиданностью, к этому все и шло… И эта философия раскрывается в гениальном и сильном, на мой взгляд, монологе вечно «рассеянного» графа Пьера Безухова, плененного французскими солдатами. Его удивительно мило, проникновенно, комично, и по-детски просто, сыграл Павел Попов. Вот она проза жизни, когда в экстремальных ситуациях, люди не только быстро взрослеют, переосмысливают жизненные ценности, но и показывают свое истинное лицо. В спектакле еще есть один персонаж — сам автор романа граф Лев Николаевич Толстой. Он, как 25-й кадр, появляется на сцене, его как бы нет, но он все видит и слышит.

Даже во время поклона артистов — он просто проходит мимо, по своим делам, думая о чем-то своем... Это вызывает дополнительный шквал оваций, очередная великолепная находка режиссера. Могу с уверенностью сказать — спектакль «Война и мир» в Вахтанговском театре — это вызов всему обществу. В интерпретации Римаса Туминаса — это мега-актуальный спектакль на все времена. Да, на сцене события 19-го века, а на улице век 21-й, но этот временной мост настолько хрупок...

Ведь историю вершат люди, их поступки.

В частности, «Войну и мир» готовили к показу в Алтайском Театре драмы им. Шукшина в Барнауле, и продажа билетов уже объявлена. Должно состояться четыре показа, с 3 по 6 декабря. Стоимость билетов — от 2 до 5 тысяч рублей. И пока об отмене события речи не идет.

Великие произведения учат жизни. Даже не имея собственного опыта, человек уже знает, он сталкивался с этим в литературе, как в той или иной ситуации в жизни можно себя повести, как ее пережить, каким быть», — говорит народная артистка России, исполнительница роли графини Натальи Ростовой Ирина Купченко. Четыре тома «Войны и мира» на сцене уместились в четыре часа. Режиссер постановки Римас Туминас и вовсе сначала предлагал играть этот спектакль два вечера с антрактом на сон. Однако потом переиграл, сократив часть эпизодов. На сцене минимум декораций. Лишь серая стена, которая то превращается в гостеприимный дом Ростовых, то в усадьбу Болконских, а то и вовсе становится полем, где разыгрывается Бородинское сражение.

На сцене Камаловского театра труппа представит два из самых масштабных полотен из собственного репертуара — «Война и мир» и «Евгений Онегин». Гастроли приурочены к 100-летию театра имени Вахтангова и состоятся в преддверии VII Международного театрально-образовательного форума «Науруз». Оба спектакля идут в постановке Римаса Туминиса.

Показ спектакля «Война и мир» театра имени Вахтангова в Израиле отменен

Актриса театра Вахтангова Ксения Трейстер получила травму во время спектакля «Война и мир» в Барнауле. Стало известно, что спектакль "Война и мир" в постановке Римаса Туминаса театра им. Евгения Вахтангова отменили в Петербурге. Театр Вахтангова отменил показы спектакля литовского режиссера Римаса Туминаса «Война и мир» в Петербурге. Инсценировать Войну и мир брались еще при жизни Льва Толстого и продолжают с большей или меньшей регулярностью по сей день, но если припоминать относительно недавние попытки, то это, как правило, осторожные подступы не целиком к многотомной эпопее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий