Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры. Утерянный российский паспорт в установленном законом порядке может быть восстановлен.
Как восстановить паспорт. Инструкция
В случае утери расписки Вам достаточно обратиться в ГБУ «МФЦ», предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт), при условии, что Вы сами являетесь заявителем, оформляющим документы на регистрацию права собственности, а не лицом, действующим по. Порядок восстановления паспорта в случае его утери в 2024 году через МФЦ. Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта. Процедура восстановления паспорта при утере через МФЦ в 2021 году. 6. Как восстановить утерянный паспорт. 7. Восстановление паспорта через МФЦ после утери. 6. Как восстановить утерянный паспорт. 7. Восстановление паспорта через МФЦ после утери.
Полная инструкция по восстановлению потерянного паспорта в 2022 году
Как восстановить потерянный паспорт? Потерял паспорт что делать куда обращаться, штраф за потерю папорта, стоимость восстановления? Если вы потеряли российский паспорт за границей и при этом возвращаетесь прямо в город проживания, достаточно будет подать заявление об утере документа в местную полицию – его составляют на языке страны пребывания. МФЦ. С 2017 года многофункциональные центры не только принимают заявления об утере, но и выдают новые паспорта. Подать заявление в электронном виде через «Госуслуги» теперь нельзя. Что делать, если потерял паспорт РФ: инструкция по восстановлению паспорта. Как восстановить утерянные документы? инструкция пошагово.
Восстановление паспорта при утере через МФЦ в 2024 году
На оборотной стороне обложки вы можете увидеть срок годности. Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата.
Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. При краже документа возбуждается уголовное дело. Потерпевший должен детально описать обстоятельства, при которых паспорт украли. После фиксации факта утери паспорта служащими МВД, выдается талон-уведомление.
В составлении заявления в полицию заинтересован сам потерпевший. Ведь граждане нашедшие укравшие паспорт, могут оформить займы на имя потерпевшего, открыть подставную фирму, подкинуть его на место совершения преступления. Узнать, успели ли правонарушители оформить кредит можно через бюро кредитных историй. Если новый заем уже оформлен, придется обратиться в финансово-кредитное учреждение с письменным обращением, предоставить подтверждающее уведомление из полиции.
Обычно банки идут навстречу пострадавшим. Оплата госпошлины не избавляет гражданина от уплаты штрафных санкций за нарушение паспортного режима. Но сотрудникам ФМС потребуется доказать, что гражданин действительно халатно относился к сбережению паспорта. Ответственность у граждан наступает согласно КоАП, ст.
Нюансы восстановления паспорта через мфц при утере Фев 2017 16:53 Государственные новости 5417 Поделиться: С 1 февраля многофункциональные центры предоставляют услуги по восстановлению водительских прав,паспортов и загранпаспортов старого образца. Планируется, что это значительно упростит для россиян получение документов, так как позволит избежать очередей или многодневного ожидания своей записи. Добавим, что речь идет о замене прав в связи с истечением срока действия предыдущего удостоверения, а также в связи с утратой или порчей. Когда документы теряются, обычно первая реакция — паника.
Но это подойдет для тех, кто находится в соседних областях населенных пунктах. В противном случае придется восстанавливать документ в чужом городе. Для этого потребуется собрать стандартный пакет документов, но сам процесс оформления затянется на 2 месяца. Если находясь в чужом городе, человек не сможет представить справки из домоуправления о своей прописке, то по межведомственным каналам эти данные зачастую передаются дольше отведенных на проверку информации 60 дней. В таком случае лучше гражданину не настаивать на регистрационном штампе, забрать готовый паспорт в МФЦ, а после приехать к себе домой и там уже проставить отметку о прописке в удостоверение личности. Получение готового документа и основания для отказа Начиная с обозначенной в расписке даты получения документа человек должен в 30-дневный срок забрать паспорт в МФЦ лично или с помощью доверенного лица. Также зачастую информация о готовности документа приходит на телефон заявителя в виде смс.
Отсутствие возможности доказать какой-либо факт из собственной биографии например, наличие заключенного брака или воинскую обязанность для размещения информации в удостоверении личности не может считаться основанием для отказа в оформлении паспорта через МФЦ. Если сотрудники не хотят принять заявление или не выдают готовый документ, следует получить письменный отказ у руководства многофункционального центра, а после обратиться в прокуратуру или районный суд с жалобой. Получение бесплатной консультации юриста Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь. Заявления, бланки, шаблоны и образцы документов для получения услуги Скачать файл.
Сотрудники уполномоченной структуры сличат данный фотоснимок с внешним видом заявителя, после чего по истечению десятидневного срока будет выдан новый образец паспорта. В чужом городе Гораздо большую сложность составляет восстановление паспорта в городе, который не является постоянным местом проживания. Если в первом случае заявителю обязаны выдать временное удостоверение личности на срок изготовления нового паспорта, то здесь при отсутствии предоставления иных документов, подтверждающих личность,на временное удостоверение рассчитывать не приходится. По данной причине стоит быть готовым ходить без каких-либо удостоверяющих бумаг на протяжении двух месяцев. В течение данного временного промежутка отдел Миграционной службы, в который поступило заявление о восстановлении паспорта, получит соответствующую форму и ответ на запрос с информацией о регистрационном месте, высланные структурой, выдававшей утерянный документ. Однако бывает и так, что органы Миграционной Службы не могут быть проинформированы нужными данными, или же запрошенная информация отсутствуют в картотеках. Тогда восстановление паспорта, если утеряны все документы, осуществляется на основе регламента, установленного миграционным органом, который гласит о том, что: 1. При несохранившейся картотеке идентификация личности происходит на основе имеющейся у него документации в виде: - свидетельства о рождении; - брачного свидетельства или его расторжении; - билетов военного и охотничьего предназначения; - водительских прав и другими. Также личность устанавливается путём подачи запроса нужной документации или информации на предприятия или организации, предоставляющим обучение или работу гражданину. При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами. Также процесс подтверждения личности осуществляется посредством проведения криминалистических или иных исследований, способствующих идентификации личности. Таким образом, решение проблемы касательно того, как восстановить паспорт, если нет никаких документов, является вполне осуществимой.
Все остальное решает ГУВМ. Чтобы выполнить восстановление паспорта в МФЦ нужно выполнить несколько простых этапов: В первую очередь обратиться с заявлением в полицию. Собрать необходимый пакет документации для проведения услуги. Лично обратиться в отделение МФЦ или заранее записаться на прием в удобное время, позвонив или забронировав номерок на официальном сайте МФЦ. Подойти в назначенное время и подать запрос. Сотрудники назовут вам ориентировочное время подготовки оригинала. Заберите корочку в назначенный час. Рассмотрим каждый этап оформления подробнее. Подача заявления о потере Если обнаружили, что вас обокрали или вы случайно выронили паспорт. В первую очередь внимательно проверьте реальность пропажи. Опасения подтвердились, значит незамедлительно бегите в отделение правоохранительных органов, где вас попросят написать заявление. Подробно опишите ситуацию, сотрудники полиции выдадут вам официальный бланк, который является подтверждением, что ваш запрос приняли на рассмотрение и разбирательство. Рекомендуется не тянуть с обращением в государственные структуры, иначе рискуете попасть в категорию штрафников и получить серьезное взыскание. Читайте также: Подать уведомление о втором гражданстве через Госуслуги Размер госпошлины Следует учитывать, что помимо штрафа в размере 300 рублей, за изготовление готового документа придется заплатить государственную пошлину, так называемый налог, в размере 1500 рублей. Если этого не сделать, вам откажут в принятии заявления на рассмотрение. Сумма не зависит от возраста заявителя и его социального статуса. В отделении МФЦ сотрудники выдадут реквизиты и номера расчетного счета для перевода денежных средств. Саму транзакцию можно произвести несколькими стандартными путями: Оплатить пошлину непосредственно в офисе МФЦ. Для таких целей в большинстве центров установлены специализированные автоматы по расчету. В дополнение ко всему они берут комиссионный сбор от размера платежа. Чтобы не платить комиссию достаточно обратиться в любое отделение банковской организации и совершить перевод наличным или безналичным способом у свободного кассира или в банкомате. Можно расплатиться в режиме онлайн через интернет-кошельки. Главное не забудьте сохранить чек, подтверждающий факт оплаты. Пакет необходимой документации Рекомендуется заранее подготовить все требуемые документы для восстановления корочки, чтобы не тратить время на приеме в МФЦ: Выписка из отделения полиции, в котором написали заявление о краже.
Штраф за потерю паспорта в 2024 году
Портал государственных услуг Российской Федерации | Восстановить паспорт. |
Что делать если потерял паспорт в 2024 году | Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. |
Что делать если потерял документы: справка об утере документов | Восстановление паспорта через МФЦ после утери. |
Что делать если потерял паспорт: пошаговая инструкция | Допускается восстановление паспорта через МФЦ — организация выступает посредником между госведомством и гражданином. Оформлением документа центр не занимается — он передает полученные бумаги в отделение УВМ. |
Можно ли восстановить утерянный паспорт в мфц
Штраф за потерю паспорта в 2024 году | Восстановить паспорт. |
Восстановление Паспорта При Утере 2022 Мфц | Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры. Утерянный российский паспорт в установленном законом порядке может быть восстановлен. |
Что делать, если потеряли паспорт
На основании утраты похищения ранее выданного паспорта будет выдан новый паспорт. Для этого нужно предоставить талон-уведомление, полученное вами в полиции, и написать заявление. До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе будет выдано временное удостоверение личности. Какой будет порядок действий: Сделайте фотографии. Для паспорта гражданина РФ есть свои требования, которые должны знать в фотоателье. Вам нужны два фото черно-белого или цветного варианта размера 35х45 мм, редактирование фото в специальных программах не допускается. Соберите документы. Вам нужно будет собрать талон-уведомление из МВД, фото, документы о воинском учете, если они есть, а также документы для проставления необходимых отметок в новом паспорте — свидетельство о браке, о рождении детей и т. Подайте заявление на оформление нового паспорта. Сделать это можно по месту жительства или пребывания в территориальном подразделении МВД России по вопросам миграции.
Если вы на время изготовления паспорта хотите получить временное удостоверение личности, то для него нужно будет сделать и принести еще одну фотографию. Требования те же, что и для фото на паспорт. Оплатите госпошлину. Она составляет 1500 рублей, скидка на Госуслугах не предусмотрена. Заполнить и распечатать бланк можно с этой страницы. Если на вас наложили штраф из-за небрежного хранения, приведшего к утере паспорта, то нужно будет его дополнительно оплатить по квитанции. Ждите приглашения для получения паспорта. В какой срок будет изготовлен новый паспорт? С 1 июля 2022 года паспорт оформляют за 5 рабочих дней вне зависимости от места подачи заявления п.
Государственную услугу по утрате паспорта гражданина РФ также можно получить в электронном виде.
В соответствии с российским законодательством, при утере паспорта гражданину может быть выписан штраф. Если паспорт украли, то штраф не выплачивают.
Для справки: если документ просто испорчен, восстановить его можно в любом отделении многофункционального центра или территориальном отделе по вопросам миграции МВД России. Наверх «Мне исполнилось 45 лет. Нужно менять паспорт.
Также личность устанавливается путём подачи запроса нужной документации или информации на предприятия или организации, предоставляющим обучение или работу гражданину. При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами. Также процесс подтверждения личности осуществляется посредством проведения криминалистических или иных исследований, способствующих идентификации личности. Таким образом, решение проблемы касательно того, как восстановить паспорт, если нет никаких документов, является вполне осуществимой. Восстановление паспорта при утере всех документов Свидетельство о рождении и документ, идентифицирующий регистрационное место, являются основными дополнительными бумагами, которые запрашивают государственные структуры при восстановлении утерянного паспорта. По данной причине рассмотрим процесс замены удостоверяющего документа в случае отсутствия данных ценных бумаг. Восстановление паспорта без прописки Для замены главного документа, удостоверяющего личность, понадобятся: - свидетельство о рождении; - фотографии в количестве двух штук в цветном или черно-белом исполнении; - при необходимости подтверждения гражданства должна быть предоставлена документация, доказывающая принадлежность к гражданству России; - квитанция, подтверждающая оплату установленной государством пошлины. При наличии всех описанных выше бумаг алгоритм действий должен быть следующим: а Срок в 30 дней со дня утери паспорта предоставляется для обращения в подразделение службы по миграции. При себе необходимо иметь заявление, которое должно быть оформлено ручным или компьютеризированным способом. Данное заявление должно содержать следующую информацию: - адрес места прописки, зарегистрированного последний раз; - дату последней регистрации; - причину, спровоцировавшую восстановление паспорта.
Примечание: при отсутствии возможности самостоятельного оформления заявления необходимо обратиться за помощью к сотруднику миграционного органа, который уполномочен принимать все соответствующие документы. В его же обязанности входит заверение подписи заявителя.
С его помощью, например, можно даже получить водительские права, денежный перевод по почте на случай кражи вместе с паспортом банковских карт. Образец свидетельства о регистрации по месту жительства По общим правилам свидетельство о рождении гражданина, чтобы восстановить паспорт не требуется, но его могут потребовать, чтобы подтвердить наличие гражданства РФ. Если свидетельство будет отсутствовать на руках у гражданина, например, он выехал в другой регион и там потерял паспорт, придется получить его от родственников по почте с места постоянной прописки. В другом случае для восстановления свидетельства, если оно утеряно украли вместе с паспортом, необходимо подавать заявление в ближайшее отделение ЗАГСа.
Но необходимо учитывать, что на восстановление документа может уйти больше 1 месяца. Конечно, при потере всех документов, что часто случается именно в поездках, гражданину требуется подтвердить свою личность любой официальной бумагой, где может быть фото. В любом случае начать восстановление личных документов можно только с паспорта. Затем в каждый госорган или структуру будет достаточно предъявлять временное удостоверение. ФМС может сама на основании поданного заявления сделать запросы в соответствующие инстанции о личности данного гражданина. Если установить личность не удастся таким путем, через правоохранительные органы или суд миграционная служба может сделать запрос на свидетельские показания.
Особенности схемы При обращении в полицейский участок необходимо оформить заявление от имени потерпевшего на имя начальника отделения. В нем указываются события, которые стали причиной исчезновения паспорта и, возможно, других документов. Причем обстоятельства дела следует описывать подробно, особенно важно, когда именно гражданин обнаружил пропажу. В конце текста гражданину нужно сделать заявление, что третьи лица, которые найдут документ, не имеют права им воспользоваться. Заявитель также уведомляет органы, что осведомлен о даче ложных показаний. На случай, если будет точно установлено, что документы украли, в полиции должны завести уголовное дело, а пострадавший на основании талона-уведомления получает новый паспорт.
Образец военного билета РФ Согласно требованиям ФМС для выдачи нового паспорта повторно, гражданин подает: заявление на выдачу документа установленного образца; другое заявление о потере, где подробно указываются обстоятельства, по которым был утерян документ; талон-уведомление из полиции; 3 фото для нового документа. Скачать образец заполнения заявления для восстановления паспорта взамен похищенного Дополнительно может потребоваться: справка о составе семьи или иная из ЖЭКа в подтверждение адреса постоянной прописки; военный билет для военнообязанных; свидетельство о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка; свидетельство о заключении и расторжении брака; личное свидетельство о рождении гражданина; иные. Все документы должны быть на русском языке или иметь в качестве приложения перевод. К фото у ФМС предъявляются особые требования, они описаны в Административном регламенте по вопросу, как получить новый паспорт взамен старого утерянного. Его нужно представить в черно-белом или цветном варианте размером 35 на 45 мм. На фото гражданин должен быть изображен в анфас, без очков и головного убора.
Исключительными являются ситуации, когда очки нужно носить из-за плохого зрения постоянно, а головной убор, как часть религиозной одежды. К несанкционированному отказу со стороны ФМС относится требование предъявить: справку с места регистрации, когда это сделать невозможно; талон-уведомление из полиции, он нужен только в случае кражи; подтверждение гражданства РФ, т. Образец свидетельства о рождении Алгоритм оформления Для того чтобы как можно быстрее восстановить документ, следует поинтересоваться, как и где получить новый паспорт взамен утерянного. В общем порядке необходимо: Собрать имеющиеся в наличии документы. Оплатить госпошлину. При посещении оформить заявление и представить на рассмотрение документы, сфотографироваться прямо на месте в отделении.
В назначенный ответственным сотрудником день получить готовый документ. Образец свидетельства о браке Стоимость и сроки процедуры Стоимость госпошлины за выдачу нового паспорта в случае утери или порчи старого составляет 1500 руб. Произвести оплату можно через Личный кабинет, пользование которым предоставляет своим клиентам каждый российский банк. В этом случае оплата пройдет по безналу с банковской карты или расчетного счета. При оплате наличными можно использовать терминал самообслуживания или кассу любого банка. В банкомате можно сделать платеж с карты.
Если регистрироваться и подавать заявку через Госуслуги, то там же можно сразу и оплатить госпошлину, в этом случае ее размер становится меньше — 1050 руб. На тот случай, если гражданин поехал в другой город и там потерял паспорт, то при обращении в любое отделение регистрирующего органа на получение нового документа уйдет примерно 2 месяца.
Восстановление паспорта при утере или порче
Где восстановить паспорт. В 2024 году при утере паспорта возможность записаться на его замену через госуслуги или МФЦ недоступна — придется лично прийти в подразделение МВД по вопросам миграции. Потерять паспорт можно по разным причинам. Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. рублей. Главная → Дополнительные страницы → Алгоритм действий в случае утери или хищения паспорта. Как восстановить потерянный паспорт? Потерял паспорт что делать куда обращаться, штраф за потерю папорта, стоимость восстановления? В какой срок восстанавливают паспорт гражданина РФ при утере?
Как восстановить паспорт при утере 2023 через мфц
Прежде всего, это касается места работы или учебы, ЖЭКа, коммунальных служб и т. Если реквизиты паспорта присутствовали в действующих на данный момент договорах кредит, аренда, контракт на мобильную связь и т. Также о смене паспорта следует уведомить банк, в котором выпущены карточки или открыты текущие счета. Нелишним будет туда предоставить и копии страниц из нового документа.
Следует также помнить о том, что долго находиться без паспорта нельзя. Все документы следует подать в течение месяца с момента утери, кражи, порчи. В противном случае нарушителя может ожидать административное наказание.
Величина денежного взыскания здесь варьируется в пределах от 2 до 5 тысяч рублей. В случае с кражей паспорта ответственность за его утрату не наступает. Кроме того, наказывается и сам по себе факт утери или порчи паспорта.
Здесь наказание значительно мягче — от 200 до 300 рублей. Что делать если потерял паспорт? При возникновении такой ситуации нужно подготовить необходимый пакет документов и с ним обратиться в органы ФМС.
Регламентирует порядок получения паспорта» Положение о паспорте РФ», а о том, как восстановить паспорт мы расскажем в нашей статье. Срок оформления нового паспорта Сроки, в течение которых должен быть оформлен новый паспорт взамен утраченного, установлены Положением о паспорте, а также действующим Регламентом МВД РФ. Они зависят от того, зарегистрирован ли по месту жительства имеет постоянную регистрацию в данном населенном пункте гражданин, потерявший паспорт.
Кроме этого, учитывается, каким подразделением был выдан утраченный паспорт: тем, в которое гражданин обратился с заявлением о выдаче паспорта взамен утраченного, или каким-либо другим. Срок оформления паспорта взамен утраченного не должен превышать: 10 дней со дня приема всех необходимых документов в случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный или похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции. Читайте также: Как получить выписку из лицевого счета квартиры Что делать при утере паспорта: пошаговая инструкция Если потерялся паспорт, то следует не паниковать, не тратить времени на поиски документа, а действовать, сохраняя хладнокровие.
Последовательность действий: При утере паспорта гражданина РФ в первую очередь нужно обратиться с заявлением о пропаже документа в уполномоченный орган, ведающий выдачей и заменой паспортов — территориальное подразделение МВД п. Это нужно сделать незамедлительно, звонить в полицию имеет смысл, если вы сомневаетесь, в какое подразделение нужно обращаться. При необходимости на период восстановления потерянного запросить выдачу временного удостоверения по форме 2П п.
Подготовить и подать документы в подразделение МВД для выдачи нового паспорта. Получить расписку в приёме документов и временное удостоверение. В день, указанный в расписке, получить новый паспорт.
Сроки выдачи нового паспорта Согласно Административному регламенту МВД, срок восстановления паспорта по причине его утери составит 10 дней со дня, когда было составлено заявление. Но чтобы быстро получить новый документ, необходимо обратиться по месту жительства в тот же миграционный отдел, где был оформлен предыдущий. Через 30 дней выдают готовый паспорт, если: Принято обращение в любом подразделении, где утраченный документ не выдавался; Принято обращение в то же подразделение, где ранее было выдано утерянное удостоверение, но не по месту жительства.
Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено.
При необходимости срок можно продлить. Для этого надо обратиться снова в миграционное подразделение МВД. А вы теряли паспорт? Да — и пришлось делать новыйДа — но документ нашелсяНет, я всегда строго слежу за документами Порядок восстановления паспорта Для восстановления вам потребуются: Заявление об утере паспорта. Его форма установлена Административным регламентом и заполнить этот документ можно прямо в ОВД. Если вы уже обращались в МВД, то во время второго визита потребуется талон-уведомление о том, что ваше заявление принято и зарегистрировано. Свидетельство о рождении. Если состоите в браке — свидетельство о его регистрации. Если есть несовершеннолетние дети — свидетельства об их регистрации.
Военный билет — для мужчин и военнообязанных женщин.
Военный билет — для мужчин и военнообязанных женщин. Выписка из домовой книги по месту постоянной регистрации — если паспорт нужно восстановить в другом городе. Загранпаспорт — если вы его получали, и он ещё действует. Копия утраченного паспорта — если она есть. Этот документ необязателен, однако, очень пригодится, поскольку сокращает время для проверки сотрудниками миграционного подразделения. Квитанция об оплате госпошлины. Можно ли восстановить через Госуслуги Непосредственно через Госуслуги восстановить паспорт невозможно: в любом случае потребуется личный визит в МВД.
Однако этот портал позволяет не ждать в очереди , а явиться на приём в заранее выбранное время. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо: Иметь действующий и подтверждённый аккаунт на Госуслугах. Войти в личный кабинет.
Военный билет при наличии. Выписку из домовой книги или поквартирную карточку. Две фотокарточки размером 34 на 45 миллиметров, изображение может быть цветным или черно-белым, главное без затемнений и искажений, не допускается наличие солнцезащитных очков на снимке и головного убора. Ваш возраст и внешность должны полностью соответствовать фото. Квитанция — чек об оплате государственной пошлины. Само заявление на переоформление корочки. Заполнение бланка на восстановление Вы собрали необходимый комплект документации?
Значит, осталось лично посетить ближайшее отделение МФЦ, забронировав заранее удобное время. Сотрудник предложит написать заявление установленного образца, в котором потребуется прописать свои персональные сведения, причину для заказа нового документа, в качестве документа подтверждения напишите выписку из полиции. Если возникнут вопросы, то персонал ответит и поможет правильно составить запрос. Следует придерживаться простых правил при оформлении — писать разборчивым почерком без исправлений и помарок, указывать только актуальные сведения. Временное удостоверение личности При необходимости уполномоченное ведомство может выдать для гражданина временное удостоверение личности, пока дубликат паспорта готовится к выпуску. Подобный бланк представляет собой листок из картона, на котором установлена ваша фотография, номер идентификатор и персональные сведения. Он имеет ограниченный срок действия и обладает полной юридической силой, как полноценный оригинал. Удостоверение особенно востребовано, если находитесь в другом городе или регионе, оно пригодится, чтобы добраться до дома на междугороднем транспорте. Для оформления достаточно обратиться в МФЦ или ГУВМ, написать заявление и предоставить фотографию 34 на 45 мм, по стандартным требованиям. На обороте корочки увидите срок действия.
Ключевые моменты при восстановлении документа Следует учитывать, что оформить запрос имеет право лишь непосредственный владелец утраченного документа. После предоставления бумаг на рассмотрение вам выдадут расписку и озвучат примерные сроки готовности. Посетите отделение в назначенный час и получите паспорт. Обязательно проверьте правильность указанной информации в дубликате, сведения на наличие опечаток и ошибок, искажения и помарки. Если все устраивает, то необходимо поставить свой автограф на главном развороте, а также в заявлении о том, что получили корочку и проверили ее на соответствие. Читайте также: Получение электронной подписи в МФЦ Сроки, предусмотренные законом Вам не придется длительное время сидеть без паспорта, процедура выпуска строго регламентирована законодательством. Она зависит от выбора подразделения и способа подачи заявления.
Штраф за потерю паспорта в 2024 году
Но восстановить утерянный паспорт возможно, а сама процедура не носит в себе каких-либо серьезных сложностей. Восстановление паспорта при утере: стоимость и сроки проведения процедуры. Утерянный российский паспорт в установленном законом порядке может быть восстановлен. Как восстановить технический паспорт на квартиру?
Что делать если потерял паспорт
Как восстановить паспорт при утере 2023 через мфц | Многофункциональный центр предоставляет широкий спектр услуг, в том числе и восстановление паспорта. |
Как восстановить паспорт. Инструкция :: | Посетите выбранный вами многофункциональный центр с необходимым набором документов. |
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция | Посетите выбранный вами многофункциональный центр с необходимым набором документов. |
Могу ли я восстановить паспорт в мфц при утере, или только в фмс? | Восстановить паспорт. |