Новости восток сервис москва

Приглашаем вас посетить стенд компании «Восток-Сервис» на выставке-ярмарке «Фазенда. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Иркутске, Самаре. Спецодежда «Восток-Сервис» по адресу Москва, Большая Переяславская улица, 11, метро Проспект Мира, +7 495 631 17 96. Читать подробнее: Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. ГК Восток-Сервис — крупнейший в России и Европе производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков. Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда». Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ. Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников».

Проект начался четыре года назад, и в нем дорабатывались блоки, которые на тот момент плохо были сделаны в «1С», значительно изменены интерфейсы, дописаны модули, позволяющие делать консолидированную отчетность фирмы нажатием одной кнопки. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана. Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке. Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды. В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом. Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

После работы обязательно убирайте мягкой тканью влагу с верха обуви, расшнуровывайте и вынимайте вкладные стельки для просушивания и проветривания. Ставьте в полуметре от нагревательных приборов и источников тепла, чтобы обувь не рассыхалась. Рекомендуется сушить обувь при комнатной температуре в хорошо проветриваемом помещении либо использовать специальные сушилки и сушильные шкафы. Аккуратно снимайте и надевайте обувь, не наступая на задник, расшнуровывая, полностью расстегивая молнию и ремни. Используйте полироли, воски, кондиционеры, кремы, эмульсии, спреи для ухода за обувью. Обязательно обрабатывайте новые изделия водоотталкивающим кремом. В дальнейшем наносите специальные средства не менее 1 раза в неделю на тщательно очищенную и просушенную поверхность обуви.

А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов».

Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле.

За обедом сотрудники могут любоваться красивым видом на город из окна Источник: Максим Воробьев Для продуктивной работы персонала здесь предусмотрели кабинеты с панорамными окнами, 5 переговорных комнат с современным мультимедийным оборудованием, конференц-зал, мягкие зоны для отдыха и столовые на каждом этаже. С 7-го этажа есть выход на собственную террасу под открытым небом, которую планируют использовать для мероприятий. Переговорные комнаты названы в честь уральских камней и укомплектованы современным мультимедийным оборудованием Источник: Максим Воробьев Насыщенная корпоративная жизнь и достойная оплата труда Сотрудники отмечают, что чувствуют себя в компании частью одной большой семьи. Корпоративная жизнь компании буквально кипит. Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне. Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите.

В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву. Лиана пришла на работу в возрасте 18 лет и за два года выросла из специалиста торгового зала до менеджера активных продаж. Своим примером она доказала, что в этой компании можно одновременно учиться и делать карьеру. И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант. И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью.

Поэтому могу сказать, что собственные предприятия позволяют компании «Восток-Сервис» чувствовать себя вполне уверенно. Ваш рынок с ней столкнулся? Сотрудники предприятий «Восток-Сервис» — жители городов, где наши предприятия расположены, или близлежащих населенных пунктов. С внедрением новых технологий и оборудования у нас появились рабочие места, на которые с удовольствием приходит молодежь, предпочитающая быть операторами современных компьютеризированных машин и агрегатов и быстро осваивающая новую технику.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Востребованные в компании навыки. Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»). Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. SFT Group и компания «Восток-Сервис» подписали соглашение по обеспечению спецодеждой, спецобувью и Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году. Организовать тридцатилетие компании «Восток-Сервис» в формате трехдневного фестиваля.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне. Средства выданы по программе « Противоэпидемические проекты ». Она нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарства и медицинские изделия. Производимая обувь предназначена для персонала медицинских и лечебно-профилактических учреждений, организаций социальной сферы, подразделений промышленных предприятий, осуществляющих контроль и профилактику распространения COVID-19.

Решение Цель первого этапа внедрения программы — запуск системы в промышленную эксплуатацию. Переход на новое программное обеспечение — от написания технического задания до запуска — потребовал около 9 месяцев, с учетом того, что все бизнес-процессы логистики к тому времени были уже выстроены. Было проведено предпроектное обследование, во время которого интервьюировали всех сотрудников отдела транспортной логистики. На основе обследования написано частное техническое задание. Далее началось внедрение программного обеспечения, включающее в себя: настройку справочников, установку программного обеспечения на рабочей стол пользователя, настройку обмена данными, подготовку к запуску в опытную эксплуатацию, заведение нормативно справочной информации, обучение сотрудников. После этого была проведена опытная эксплуатация. Следующим этапом стало приемочное тестирование, состоящее из следующих шагов: подготовка рабочих инструкций, обучение пользователей. Большое внимание было уделено обучению сотрудников. И сейчас в открытом доступе находится инструкция по работе в системе, что очень удобно». Затем прошла опытно-промышленная эксплуатация, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию. Управление перевозками» перешли около 300 пользователей. Переведены из учетной системы порядка 120 тыс. Всем региональным представительствам открыт удаленный доступ к системе. Основные задачи проекта были выполнены. Теперь заказы на перевозку фиксируются менеджерами по четким правилам, что привело к упрощению обработки входящих заданий логистами. Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК.

Прежде всего потому, что их основные клиенты — крупные промышленные предприятия непрерывного цикла, производство на которых нельзя остановить даже в пандемию: без СИЗ и спецодежды металлурги, энергетики, машиностроители, шахтеры не имеют права выйти на рабочее место. В начале пандемии по заказу Минпромторга мы, например, оперативно разработали и ввели в ассортимент островостребованную продукцию — одноразовые комплекты инфекциониста. Но это дополнение к ассортименту не сказалось на объемах выпуска основной продукции. Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре. На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи?

Идея состоит в том, чтобы передать непрофильные для добывающей функции по закупке и хранению спецодежды производителю этой продукции. В самом процессе множество этапов, здесь работает большое количество сотрудников, а результаты всё равно оставляют желать лучшего. Хотя спецодежду всегда закупают с запасом и с тем расчётом, чтобы экземпляры всегда были на складе для дальнейшей выдачи, на практике нередки случаи, когда СИЗ не хватает. Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились.

ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды

В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс.

Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM».

Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше.

Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов. Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.

Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар. В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника.

Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V. Автомат занимает мало места — менее 1 м2 — и экономичен в потреблении электроэнергии. Идентификация работника осуществляется с помощью RFID-карты или другого способа идентификации, а также сенсорного меню, сотрудник выбирает необходимый ему товар и получает его через дверцу автомата при условии, что требование сотрудника легитимно и данный товар соответствует нормам выдачи по профессии. Они отслеживают время и идентификационные данные пользователя. В результате инсталляции аппаратов повышается производительность труда за счёт перестройки производственных процессов и сокращения времени на перемещение сотрудников по территории. Ввод, актуализация и просмотр всей информации, связанной с движением выдаваемых через аппараты товаров, происходит в режиме online. Все данные фиксируются в информационной системе и доступны в виде удобных отчётов и графиков в круглосуточном режиме.

Поддерживается назначение норм выдачи для отдельных сотрудников, а также разграничение прав доступа к различным ячейкам, тем самым обеспечивая защиту от неправомерного использования. При персонифицированной выдаче потребление СИЗ значительно снижается по сравнению с массовой выдачей консолидатору. Через такой аппарат можно выдавать всё от скрепки до болгарки.

Правильно готовьте обувь к хранению. Тщательно очищайте от загрязнений, вытряхивайте пыль и инородные предметы, просушивайте. Желательно поместить внутрь специальные вставки, чтобы минимизировать риск деформации.

Не носите рабочую обувь на босую ногу. Между стопой и обувью всегда должен быть промежуточный слой носки , чтобы пот не впитывался во внутренний материал и не портил внешний вид изделия. Оптимальная продолжительность непрерывной носки спецобуви — не более 9 часов. Правильные уход и эксплуатация существенно продлевают жизнь спецобуви.

Aкции в похожих организациях

  • Новости дня
  • Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото
  • Кейс: «восток-сервис» автоматизирует перевозки |
  • Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
  • Содержание

Новости "Восток-Сервис"

Востребованные в компании навыки. Проданные нам "Восток-Сервисом" в августе 2019 "Сапоги рыбацкие 2С53-МТЗ" просто безобразного качества. Читать подробнее: Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

Топовая спецодежда от Восток-Сервис. Мой опыт. Правильный электрик.

Приглашаем вас посетить стенд компании «Восток-Сервис» на выставке-ярмарке «Фазенда. В ассортименте защитной одежды «Восток-Сервис» есть модели с постоянными инсектоакарицидными свойствами «Анти-Майт Про» и «Анти-Майт Био». Необходимо также обратить внимание на тот факт, что Группа компаний «Восток-Сервис» основана в 1992 году и специализируется на разработке, изготовлении и реализации спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий