Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:2: Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась. Ему хотелось без оглядки идти по этому светлому бору, освещённому солнцем. От жары млели деревья и, задрёмывая, что-то шептали вполголоса. Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - по, корень - молод, суффикс - ому; по-молодому от молодой приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; Морфологический разбор слова освещённому 1.
По бору какому? Грамматическая основа: Серёжа подлежащее, выражено именем существительным знал сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: знал дупла - дополнение, выражено именем существительным; дута заветные - определение, выражено именем прилагательным; знал наперечёт - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12.
Текст Рыб.. Любой ч.. Он надыш.. Ему покаж..
Не забыть закатные обл.. А разве можно забыть тиш.. Ответ Рыболову легче всего открывается красота природы, и ему ясна её затаённая прелесть. Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни.
Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня.
А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ? Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 13. Текст Толя см.. От туда в пляш..
Они были похожи на ж.. Он ож.. Или они отв..
Всё верно - кв...
Потом она медленно отр... После прот... Но зв... Всё было яс...
Д…ро…ка зар…сла мелкой тр…вой а по бокам ее ст…яли огромные сосны. Б…се…ка ра…пол…жилась у крупного обрыва в тени густых д…ревьев. Вид с обрыва пр…милый! Книга была интересная но в такую жару она не пр…влекала меня. Я см…трел на син…ю ленту реки к…мыш…вые зар…сли поля с пш…ниц…й. Как же хорош…! На палубе п…рохода ра…пол…жились камен…щики груз…ики п…чники. Они ехали на новые стр…ительные об…екты. Все любовались ос…нним п…йзаж…м ра…матривали окрес…ности.
В воздухе чу…ствовалась свеж…сть пр…хлада. Вот мимо пр…плыла б…резовая рощица прок…тил на в…лосипед… заг…релый мальч…нка. П…роход подош…л к пристан… и нач…лась погру…ка. Торопят…ся груз…ики резко с…гналят ш…феры покр…кивают воз…ики. Зак…пела настоящая работа на пр…брежной т…р…итори… Енисея. Все работают дружно и слаженно!
Этимологический Пропущенные буквы в орфографии — это явление, когда при написании слова или предложения пропускается одна или несколько букв, которые должны быть включены в правильную запись. Это может происходить по разным причинам, включая невнимательность, недостаток знаний о правильном написании слова, неверное восприятие звуков или ошибки при печати. Пропущенные буквы могут быть обнаружены как в речи, так и в письме.
Это явление часто встречается у начинающих говорящих и писателей, так как им может не хватать опыта и знаний о правильной орфографии слов. Однако, даже опытные люди могут делать такие ошибки в результате невнимательности или недостаточного редактирования своих текстов. Кроме того, пропущенные буквы могут возникать в результате технических ошибок, например, при наборе текста на клавиатуре или при сканировании документов с использованием оптического распознавания символов OCR. Для предотвращения пропущенных букв важно обращать внимание на правильное написание слов и проводить редактирование текста, чтобы исправить возможные ошибки перед публикацией или передачей сообщения. Кроме того, непрерывная практика и изучение правил орфографии могут помочь улучшить навыки письма и речи. Для чего нужно находить пропущенные буквы Нахождение пропущенных букв важно по нескольким причинам, которые касаются как устного общения, так и письменной коммуникации. Сохранение ясности и понимания: Пропущенные буквы могут привести к неоднозначности и непониманию в смысле высказывания. Даже небольшие изменения в словах могут изменить их значение. Правильное написание слов позволяет сохранить ясность и точность в выражении мыслей.
Сохранение профессионализма: В деловой среде правильное орфографическое оформление является важным элементом профессионализма. Ошибки в написании могут создать негативное впечатление о вашем уровне внимательности и знаний. Письменная коммуникация часто является первым впечатлением, и правильное написание слов помогает создать положительное впечатление о вас или вашей компании. Улучшение учебного процесса: В образовательной среде обнаружение пропущенных букв имеет большое значение для учебного процесса. Работа над правильным написанием слов помогает учащимся развивать навыки орфографии, анализа и внимательности. Это также способствует улучшению их навыков чтения и письма, что является важным аспектом обучения. Повышение эффективности коммуникации: Правильное написание слов повышает эффективность коммуникации, поскольку уменьшает вероятность недоразумений и неоднозначности. Когда слова написаны правильно, читатели могут легче и быстрее понять ваше сообщение, что особенно важно в деловой и академической сферах. Поддержание авторитета и доверия: Во многих ситуациях правильное орфографическое оформление может повлиять на вашу репутацию и доверие к вам как к образованному и грамотному человеку.
Помогите пожалуйста расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы?
П…роход подош…л к пристан… и нач…лась погру…ка. Торопят…ся груз…ики резко с…гналят ш…феры покр…кивают воз…ики. Зак…пела настоящая работа на пр…брежной т…р…итори… Енисея. Все работают дружно и слаженно! Выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен…. Не слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов не вид…ш… ласточек. И…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. Поблекла тр…ва опустели п…ляны. На осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу.
За ним ра…кинулись бе…крайние поля. Еще утром в роще прош…л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж…. Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара затавила меня искать прохлады. Я взял книгу, направился к беседке.
Во-первых, Ноздрев, как и предупреждали соседи, сначала повёл нежданного гостя в свой кабинет, в котором, впрочем, не было ни бумаги, ни, чернил, ни остро заточенных перьев - словом, абсолютно никаких письменных принадлежностей. Говорят, во время своего пребывания в Лондоне Моне, известный французский художник - импрессионист, был поистине поражён собором Святого Павла и, конечно, впоследствии решил во что бы то ни стало его нарисовать. И действительно, язык народа несомненно отражает его характер: например, в английском языке "Я" пишут с большой буквы, а "вы" - с маленькой; в русском языке, разумеется, всё наоборот: с маленькой - "я", а "Вы" - с большой.
Молнии в.. Морфемный разбор слов: выкраше…ый, пр…думать, и…д…лека, не ряха, стих. Вставить орфограммы, определить, чем выражены подлежащее и сказуемое. Кирилл р…шил навестить мать. Отдыхающие об…зались точно выполнять все распоряжения. В мае зацв…ли тюльпаны. Он всегда г…тов с вами поспорить. Дважды два- четыре. Мы х…тели бы поучаствовать в с…. Найти главные члены предложения и дополнения. Лебедь вышел на б…рег и т…жело переваливаясь на кривых ногах направился к избушк… 2. Студенты р…шили встретиться около площад… 3. Он передал документы другу. Найти главные члены предложения и определения, расставить знаки препинания. Волга самая б…льшая река прот…кающая по Восточно-Европейской равнине. В центре д…ревни построили кр…сивое здание из стекла и б…тона. Вставить орфограммы, выполнить синтаксический разбор. Матросы отн…сились к французам па…ажирам с необыкновенной нежностью. Он полз через к…фейные зар…сли и долго прос…дел в шалаше у старика метиса. Вставить орфограммы, знаки препинания, выделить грамматическую основу, определить виды обстоятельства. Гр…мадные тучи нависли ш…роко над морем и скрыли бл…стательный день. Как щит во.. Видом моря любоваться собралась т…лпа гостей. И звуки пол…тят красуясь и играя.
Ждут,когда покАжется из-под снега первая зелЁная травинка, самый первый цветОк-подснЕжник. Утомил уже глазА белый цвет зимЫ. Где тОлько не встрЕтишь первых посланцев веснЫ!
ВПР 8 класс (задание 1)
Спишем текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:2: Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, вставьте пропущенные знаки препинания в предложениях. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания
Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца. те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. Раздаточный дидактический материал «Вставь пропущенные буквы и знаки препинания»» доступна всем пользователям. 426. а) Спишите, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Во и в дом. учителя разместился зоопар. пропущенные буквы. Допиши подходящие по смыслу глаголы.
Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами и расставь знаки препинания. Учебник по русскому языку для 8 класса – §5. Систематизация знаний по орфографии: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Учебник по русскому языку для 8 класса – §5. Систематизация знаний по орфографии: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы
Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком не менее не обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать. Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему то укроп. Мальчишки как уг…релые мечут.. Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет? Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи. Вкаком слове все согласные звуки мягкие?
При образовании краткой формы происходит усечение окончания, а суффиксу -енн- соответствует суффикс -ен-. Все краткие формы причастий пишутся с одной н. Всевозможными: В русском языке нет приставки ваз-, бывает только приставка воз-. Наконечниками: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Корень слова - морфема конеч. Проверяем родственными словами кончик, окончить. Каменными: Это прилагательное произошло от существительного камень, которое имеет основу на н второе н является суффиксом прилагательного. Изображениями: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. Проверяем родственными словами многообразие, образчик. Окаменевшими: Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Гласную е в слоге ме можно проверить с помощью разговорного слова каменья. Раковинами: Словарное слово. Написание слова раковина следует запомнить. Вводные слова по его словам указывают на источник сообщения, выделяются в данном предложении с обеих сторон запятыми. Орфограммы Правописание приставки со- нужно запомнить. Это неизменяемая приставка, которая всегда пишется с гласной буквой о.
На память: Раздельно пишутся наречия, образованные от существительных, если между предлогом и словом можно вставить определение и значение наречия при этом не изменится на долгую память. Орфограммы Сказанного: Это слово, в зависимости от контекста, может быть как причастием, так и именем существительным. В данном предложении оно является субстантивированным причастием, так как указывает на предмет и отвечает на вопрос: смысл чего? Произошла субстантивация переход полной формы страдательного причастия прошедшего времени в разряд имени существительного. В полных страдательных причастиях пишется две н. Понял: В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и перед суффиксом -ть в глаголах неопределенной формы понять - понял.
Несколько: В данном предложении слово имеет значение какое-либо количество, является неопределенным местоимением. Употребляется с зависимым именем существительным в форме родительного падежа множественного числа несколько дней. Образовано от местоимения сколько приставочным способом, поэтому пишется слитно. Изменяется по падежам несколько, нескольких, нескольким и т. После к в данном случае пишем окончание о. Если между не и местоимением появится предлог, не напишем раздельно: не у скольких.
Проведённой в путешествиях - определение, выраженное причастным оборотом. Причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому выделяется запятой.
Укажите условия обособления сравнительных оборотов. Чехов 2 Она глядела на него как на икону со страхом и раскаянием. Лермонтов 4 Герасим как лев выступал сильно и бодро. Волконский Ответ оставил Гуру Существование его заключено в эту тесную программу, как яйцо в скорлупу. Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро. Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица.
Чаще всего сложные слова образуются при помощи соединительных гласных о и е. Соединительная гласная о пишется после твердых согласных, соединительная гласная е - после мягких согласных, шипящих и ц. В данном слове первый корень заканчивается мягким согласным, поэтому пишем е. Это предложение сложноподчиненное с одним придаточным где нещадно палит солнце и обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом откинув крышку шкатулки. После деепричастного оборота ставим запятую. Запятая также ставится перед придаточным предложением.
Рассказал: Слово пишется с двумя буквами с. Одна с относится к приставке рас- , другая с входит в состав корня -сказ-. О песчаных: Прилагательное песчаный образовано от существительного песок с помощью суффикса -ан-. Правила правописания н и нн в прилагательных, которые произошли от существительных: одна н пишется в прилагательных, если они образованы от существительных с помощью суффиксов -ин- или -ан- -ян-. Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн. Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным.
Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков? Всегда является сказуемым. В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства.
Образовано от основы прилагательного нещадный. Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц. При их произнесении выпадает звук л. В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны.
Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон. Перенесла: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - нёс. Далёкий: Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Проверочное слово - даль.
Остались вопросы?
varyatim Просто отметь морфему,в которой находится пропущенная буква. 320 Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая ы это было в царствование императрицы Екатерины II жители (Санкт) Петербурга. Карточка № 1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Иногда люди хотят чтобы их (н) узнавал. Автор TIpu9lTHoe_cHoBugeHue, Сегодня в 17:17. ПОМОГИТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ СОРЧНО Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в предложениях, устно объясните сделанный вами выбор: 1. Эта девочка с детства хорошего воспитания теперь печ.т яблочный пирог для тебя. В каждом ряду найди слово, в котором НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударны. В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть.
Об инструменте
- Интерактивные технологии в образовании
- Расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы -
- Русский язык. Литература » Blog Archive » Задание на каникулы — 8 класс
- ГДЗ Русский язык 4 класс рабочая тетрадь №2 Кузнецова