Новости выставка самолетов

Проведение авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском перенесли с 2023-го на 2024 год. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. К 78-летию Победы в «Пулково-2» открыли выставку, среди экспонатов которой настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели и малоизвестные факты о тех. Военно-воздушные силы США заключили контракт на 13 миллиардов долларов на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4 Nightwatch. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК.

DE: Россия насмехается над Западом, устраивая выставку трофейной техники НАТО

"Выставка техники НАТО" воспринимается как насмешка Владимира Путина над Западом", – отмечается в материале издания. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Получайте самую актуальную информацию о событиях и развитии ситуации в регионе. HeliRussia – единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии.

«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии

Я — Достоевский» к 200-летию со дня рождения писателя. Днем рождения аэропорта «Пулково-2» считается 24 июня 1932 года, когда терминал принял два первых рейса — пассажирский и почтовый самолеты из Москвы. Аэропорт изначально носил название «Шоссейная» — по названию расположенной поблизости железнодорожной станции — и предназначался для обслуживания регулярных пассажирских перевозок. Строительство аэровокзала заняло целых 15 лет, начавшись в 1936 году, а полностью завершившись лишь в 1951 г.

Своим обликом терминал обязан российским архитекторам Генриху Майзелю и Александру Гегелло. С 2014 года «Пулково-2» не принимает рейсы, а 17 февраля 2023 года ознаменовало новый этап его истории: аэропорт снова становится значимой точкой притяжения и для петербуржцев, и для гостей города. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России.

Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну». Масштабная экспозиция занимает весь первый этаж бывшего аэропорта.

Пространство бывшего аэропорта, в котором пройдет выставка, позволит гостям на время окунуться в атмосферу различных исторических эпох в контексте гражданской авиации, познакомиться с великими людьми и их достижениями», — отметил руководитель графического и мультимедийного направления компании «Комбинат музейно-выставочного искусства» KMVI Иван Никитин.

Выставочная экспозиция охватит первый этаж бывшего терминала Пулково-2. Гости увидят настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации. Посетители смогут оказаться в здании бывшего аэропорта, погрузиться в его особую атмосферу и попробовать себя в различных тематических интерактивах.

Ретроспектива гражданской авиации охватывает ее ключевые события, лица и идеи, которые находят точнейшие отражение в огромном количестве контента выставки. Всего на территории бывшего терминала будет выставлено более 180 экспонатов. Выставка такого масштаба станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта.

В частности, обновленный транспортник получил более мощные двигатели ПС-90А-76, модернизированные шасси и крылья, а также «стеклянную» кабину, благодаря которой вся необходимая экипажу информация выводится на многофункциональные экраны. Ранее, 14 августа, глава Рособоронэкспорта Александр Михеев в ходе форума «Армия-2023» сообщил, что к 2030 году ожидается, что доля новых образцов российской военной продукции будет превалировать над производимыми сегодня в пропорции 9 к 1. Популярное за сутки.

А в 2023 году департамент малой авиации планирует еще больше расширить список предложений и функционал. Посетители смогут познакомиться с частными пилотами, общественными организациями и другими разработчиками, эксплуатантами самой передовой техники, наладить партнерские связи и найти единомышленников. Участники выставки разместят свои модели на условиях льготной аренды, оплатив только стоянку судов и регистрационный взнос со скидкой.

Трофейные танки Leopard доставили на выставку в Москве

Оборудование адаптировано также для применения очков ночного видения нового поколения. Впервые центральный многофункциональный пульт управления разработан для вертолета. Новинка позволит существенно сократить число пультов управления в кабине вертолета и облегчит работу экипажа. АО «НПП «Измеритель» представило на выставке малогабаритную систему регистрации МСР-1 и бортовую систему сбора контроля и регистрации на основе модульной интегрированной авионики. Компания АО «Навигатор» показала новинки в сегменте бортового оборудования. В частности, на стенде можно было увидеть бортовое оборудование по принципу «стеклянная кабина», проекционный индикатор «свободное поле»; системы спутниковой посадки — ответчик для БПЛА, систему предупреждения столкновения в воздухе СПСВ. Малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки МСНВО-2010 предназначена для предупреждения столкновения беспилотников и вертолетов. Это первая отечественная уникальная система, аналогов которой нет. Разработка позволяет предупреждать и выдавать сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с воздушными судами.

Систему испытают на вертолете Ми-171А3. ПАО НПО «Наука» продемонстрировала свои новейшие разработки: блоки управления, универсальные электроприводы, задатчики параметра, вентилятор пылезащитного устройства, клапаны, изготовленные полностью из российской элементной базы. Производственное объединение представило агрегаты из состава систем кондиционирования воздуха СКВ для вертолетов Ми-171А3, Ка-62, вертолетов типа Ми-8. На стенде ПАО НПО «Наука» показало и другие свои изделия для систем кондиционирования воздуха и маслосистем вертолетов: теплообменники, турбохолодильники, «умные» заслонки с электроприводами, регуляторы давления и эжекторы. На выставке HeliRussia 2022 АО «Аэроэлектромаш» продемонстрировало в работе одну из последних своих разработок — экспериментальный образец лебедочной системы ЛС-300, грузоподъемностью до 300 кг, по характеристикам которой аналогов в мире нет. Система ЛС-300 разработана для применения на вертолётах типа Ми-38, Ми-38Т, а также для применения в составе оборудования других типов воздушных судов. В экспозиции компании также был представлен макет многоспектральной оптико-электронной системы «РОСОМАХА», которая обеспечивает круглосуточное обнаружение, наблюдение, распознавание, захват и автосопровождение целей, измерение наклонной дальности до объекта в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Высокоскоростные радиолинии предназначены для эксплуатации в составе разведывательных и ударных комплексов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в реальном масштабе времени, в условиях радиоэлектронного противодействия противника, и для различных комплексов летательных аппаратов гражданского назначения.

В рамках электрификации летательных аппаратов компания представила электродвигатель для привода воздушных винтов ВД-25000. Подобный двигатель может найти применение как на пилотируемых, так на беспилотных сверхлегких вертолетах и на летательных аппаратах с неподвижным крылом. Возможно применение электродвигателя на моделях городского аэротакси. Одним из главных экспонатов, демонстрирующим модульную технологию, стал макет Центрального пульта кабины легкого вертолета типа Ансат. Трансформация производства за счет модульного вертолётостроения в будущем позволит создать поточные линии для ускорения темпа сборки летательных аппаратов без потерь качества, что на сегодняшний день является важнейшим фактором программы по импортозамещению. Представленные на стенде стартеры-генераторы постоянного тока СТГ- 4. Также специалисты компании познакомили участников и гостей выставки с испытательными комплексами, автоматизированными системами управления технологическим процессом АСУТП , высокоресурсными агрегатами и материалами. Специализированные компании В рамках экспозиции свои возможности в области производства, монтажа светодиодного, светосигнального, метеорологического и прочего оборудования для вертодромов и посадочных площадок продемонстрировала компания ООО «Вельтпласт».

Многолетний участник Международной выставки HeliRussia отметил свой 25-летний юбилей. ООО «Вельтпласт» были первыми, кто осветил всю страну, оснастив оборудованием более 50 посадочных площадок для самолетов и около 500 для вертолетов. В настоящее время освоены практически все типы светосигнального оборудования для легкой авиации и налажен их массовый серийный выпуск. Предприятие успешно завершило сертификацию всего комплекта для морских судов и плавучих буровых платформ, став единственным поставщиком подобного оборудования в России. Для электронной промышленности компанией были решены актуальные вопросы импортозамещения по многим позициям. Линейка систем воздухоочистки для пайки, лазерной обработки, литья надежно сохраняет чистоту сотен рабочих мест. Счетчики электронных SMD компонентов позволяют обеспечивать работу складов и предприятий электронной промышленности. Планетарные миксеры, с вакуумированием рабочей зоны, позволяют смешивать сложные в работе компаунды, предназначенные для герметизации разъемов и иных электронных компонентов в особо ответственных изделиях.

Компания АО «Русские Вертолетные Системы» продемонстрировала на своем стенде отечественное водосливное устройство для вертолетов Ансат. Также на стенде был продемонстрирован комплекс для транспортировки неонатальных пациентов. HeliRussia ежегодно демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. Компания АО «Рособоронэкспорт» представила на выставке информацию о военных вертолетах российского производства всех классов, востребованных на мировом рынке, а также о комплексах с беспилотными летательными аппаратами. В основном, акцент делается на моделях Ка-52 и Ми-28НЭ «Ночной охотник», также была представлена информация о вертолетах Ансат, Ка-226Т и другой технике. Ведущее место в группировке армейской авиации занимают боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, которые являются лидерами тактических групп боевых и транспортно-боевых вертолетов» — заявил глава АО «Рособоронэкспорт» Александр Михеев. Подписания Авиакомпания «Аврора» и холдинг «Вертолеты России» заключили соглашение о намерениях на поставку 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3 для развития дальневосточной компании. Вертолеты этих типов задействованы единой дальневосточной авиакомпанией для социально значимых перевозок на Дальнем Востоке.

Сумма сделок составляет более 922 млн рублей. Договоры заключены в рамках программы по развитию лизинга отечественных вертолётов с государственным финансированием. В соответствии с контрактом в 2022 году ГТЛК передаст лизингополучателю два воздушных судна. Реализация программы по лизингу вертолётов напрямую способствует решению важных социальных задач — развитию санитарной авиации и обеспечению связи труднодоступных регионов с большой землей», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В ГТЛК также сообщили, что на фоне введенных западных санкций у компании есть планы выйти на рынки государств-партнёров и сконцентрироваться на внутрироссийском рынке. В частности, компания сформировала план по опережающим закупкам транспорта, подготовила предложения по источникам финансирования закупок. ГТЛК прорабатывает варианты обеспечения собственного парка техники и парков транспортных компаний страны необходимыми комплектующими для обеспечения их бесперебойной работы. Традиционно на HeliRussia 2022 был подписан ряд важных документов.

Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр-Вертолетные услуги» проведет учебную подготовку и переподготовку летного состава казахстанского оператора и предоставит доступ к тренажерам вертолетов Ми-26, Ми-8 и Ми-17. Деловая программа. Деловая программа выставки HeliRussia традиционно имеет высокую важность.

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации Экспозиция будет доступна для посетителей до февраля 2024 года. Фото: pxhere. Об этом пишет ТАСС. На выставке можно увидеть прошлые достижения российской авиации, а также перспективы, которые есть.

Дмитрий Кучеров: «Раньше делал простенькие модели, дарил друзьям, а сейчас уже более точные, масштабные модели». В музее выставка самолетов пользуется огромной популярностью. Причем, ее, можно сказать, повторили на бис. Посетителей было много, затем экспозицию запросил Ибресинский музей. Сейчас самолеты вернулись на место. Но их уже хотят увидеть в Батырево и Канаше.

С 2014 года «Пулково-2» не принимает рейсы, а 17 февраля 2023 года ознаменовало новый этап его истории: аэропорт снова становится значимой точкой притяжения и для петербуржцев, и для гостей города. Теперь в этих стенах будет представлена богатейшая история гражданской авиации России. Уверен, что гости выставки почувствуют гордость за нашу страну». Масштабная экспозиция занимает весь первый этаж бывшего аэропорта. Объем и насыщенность выставочного контента впечатляют не только обычных посетителей, но и знатоков авиации, поэтому аудитория у проекта самая широкая: от тех, чья судьба так или иначе связана с авиацией до студентов, школьников и просто любознательной публики всех возрастов. Для семей с детьми, для которых всегда актуален вопрос, куда сходить в Петербурге в выходные, это увлекательный новый маршрут: новая выставка — это возможность погрузиться в особую атмосферу аэропорта, познакомиться с его работой и не только узнать из первых уст, как устроен мир гражданской авиации, но и соприкоснуться с ним, например, полетав на авиасимуляторе. За авиатренажеры и интерактивы — возможность почувствовать себя пилотом и конструктором самолетов, вертолетов и дронов — отвечают партнеры выставки, компании «Точка сборки» и Real Dynamics. Экспозиция выстроена вокруг знаковых элементов здания аэропорта — здесь сохранены багажные ленты, вывески, эскалаторы и прекрасный световой купол. Среди экспонатов — настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации.

ОАК организовала выставку самолетов Великой Отечественной войны

Также в рамках выставки организованы лётные показы, где участники смогут оценить в деле достоинства самолётов и вертолётов. Для юных посетителей выставки доступна интерактивная сборка самолетов Ил-114 и МС-21. Копии советских самолётов 1930-х годов, участвовавших в Гражданской войне в Испании, представили в Национальном музее искусств Каталонии на выставке известного испанского. В конце мероприятия все присутствующие ознакомились с выставкой «Летать выше, дальше и быстрее».

День воздушного флота & выставка самолетов

Знаменитый борт, участвовавший во многих испытательных программах и не раз сменивший свой внешний облик. Данный борт был обозначен на выставке как Ка-52Э. Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках. В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых. Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации. Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре. На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057.

А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации. И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500.

Концепция музея с проектом реконструкции части старого терминала также представлена в основной экспозиции новой выставки. В общей сложности на территории бывшего терминала «Пулково-2» будет выставлено более 200 экспонатов и артефактов. Выставка к 100-летию гражданской авиации России станет первым подобным авиационным проектом в стране, действующим на территории закрытого аэропорта. Она будет открыта для посетителей до февраля 2024 года. Билеты можно приобрести на официальном сайте выставки: www. Адрес выставки: Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. Другие новости В аэропорту Пулково прошел «Диктант Победы» Написать исторический тест на тему событий Великой Отечественной войны мог каждый желающий.

Здесь размещены самолеты, участники Первой мировой и гражданской войн: «Илья Муромец», «Вуазен», «Сопвич». В зал-ангар 8... Экспозиция "Воздушные винты" История возникновения и развития поздушных винтов. Представленные экспонаты расскажут о первых исследованиях в области аэродинамики воздушного винта, о первых попытках его применения. Здесь вы сможете своими глазами увидеть уникальные экземпляры воздушных винтов применявшихся в авиации на протяжении всего ХХ века. В галлерею "Воздушные винты"... Открытая стоянка. Авиационная техника послевоенного периода. Экспонируются 110 самолетов и вертолетов различных типов и модификаций, которые объединены в группы по разработавшим их конструкторским бюро. На открытую площадку...

В экспозиции корпорации в мультимедийном формате представлен широкий спектр авиационной техники производства предприятий ОАК, включая импортозамещенные версии МС-21 и Superjet. Руководители обеих стран уделяют большое внимание развитию сотрудничества в авиастроении: сторонами принят межправительственный план, дорожная карта по активизации сотрудничества. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, нацеленная на расширение производственной кооперации с авиационными предприятиями Беларуси.

МС-21 — новости за ноябрь-2023

Выставка продлится один месяц. О ней уже говорят, что она проводится "в ознаменование успехов России в борьбе с украинскими боевиками и их западными сторонниками". Кроме боевой техники также будут выставлены украинские "боевые документы, карты и идеологическая литература". Парк Победы — это музей на открытом воздухе, посвященный победе над нацистской Германией во Второй мировой войне, которую в России называют Великой Отечественной войной. В дни работы выставки на Красной площади в Москве 9 мая состоится Парад Победы, также посвященный победе над нацистами. Вот как русские уничтожают украинские танки M-1 AbramsРоссийские войска уничтожили уже как минимум три танка Abrams, и в ближайшее время ВСУ потеряют еще больше этих машин, пишет Forbes.

Ми-17В-5 производства Казанского вертолётного завода. Знаменитый борт, участвовавший во многих испытательных программах и не раз сменивший свой внешний облик. Данный борт был обозначен на выставке как Ка-52Э. Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках. В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых.

Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации. Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре. На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057. А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации.

События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.

Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году.

Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя.

В старом терминале Пулково открылась выставка к 100-летию гражданской авиации

Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... При этом они в разы дешевле», — сказал аналитик в разговоре с RT. Однако, по словам экспертов, наибольший интерес гостей Aero India 2023 вызовут всё же новейшие российские истребители пятого поколения Су-57 и Checkmate, которые также примут участие в смотре. Су-57 будет представлен на выставке в экспортном варианте Су-57Э. Этот самолёт выполнен по технологии «стелс», имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта и оснащён новейшим комплексом бортового оборудования. Как заявил в конце 2022 года глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь, компания уже вышла на высокосерийное производство Су-57. Более того, данный истребитель уже применялся в ходе спецоперации на Украине и, как говорят военные, успел хорошо себя зарекомендовать. В августе 2022 года министр обороны Сергей Шойгу назвал результаты применения Су-57 в реальных боевых условиях «блестящими». Этот самолёт показал себя блестяще. Самолёт имеет очень высокую степень защиты от разных систем противовоздушной обороны, имеет защиту от ракет... Самое главное — очень и очень мощное вооружение.

Это вооружение мы тоже попробовали, проверили, оно работает блестяще, я другого слова здесь не нахожу», — сказал Шойгу. Аналогичную оценку Су-57 в октябре прошлого года дал главнокомандyющий ВКС РФ гeнерал армии Сергей Cуровикин, который на тот момент занимал должность командующего объединённой группировкой войск в районе проведения спецоперации.

Не исправили.

Летать как наши не может практически никто. В воздухе — полноценные боевые самолеты, а не шоу-версии машин, как у иностранных пилотажных групп. Расстояние между истребителями — не более трех метров.

На такой скорости — это за гранью возможного. Такого сочетания прорывных технологий нет больше ни у кого. От гигантского модернизированного Ил-76 до гражданских вертолетов и крылатых ракет, которых нет больше ни у кого в мире", — показывает на месте событий обозреватель Николай Иванов.

Европа закрылась: наша техника на некогда престижных Фарнборо и Ле-Бурже не летает.

В результате модернизации самолёт стал способен перевозить до 60 тонн груза, получил увеличенную дальность полёта, расходует намного меньше топлива и улучшил показатели безопасности. Повышенный интерес со стороны публики сопровождает появление «Аллигатора». Это боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, который примет участие в лётной демонстрации. Отличная устойчивость, управляемость и высокая огневая мощь делают его востребованным в условиях боевых действий. Система навигации, включающая инерциально-спутниковую систему, обеспечивает высокую точность выхода на цель, а управляемые ракеты повышенной дальности превращают его в грозное оружие, способным эффективно поражать как воздушные, так и наземные цели. Такой вертолёт можно использовать как для поддержки наступления, так и для остановки наступающих сил потенциального противника, а также для ударов по тыловым лагерям и складам вооружения. Стоит отметить, что «Аллигатор» активно применяется в СВО, а многие зарубежные аналитики считает его ответственным за провал украинского контрнаступления. Помимо военной техники, Ростех продемонстрирует широкий спектр гражданских вертолётов, включая Ми-171А3.

Этот вертолёт, специально предназначенный для перевозок над морем и обслуживания буровых платформ, имеет вместимость до 24 человек и может перевозить до 5 тонн груза на внешней подвеске. Соответствие стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа и повышенным требованиям к безопасности в полёте над водой делают Ми-171А3 уникальным в своём роде. Также будет представлен Ансат — лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт, поставляемый в санитарной версии, современный медицинский модуль которого позволяет предоставлять первую помощь и стабилизировать состояние пациента во время полёта.

Их можно увидеть на стендах регионов, в которых находятся подведомственные корпорации предприятия, а также в павильоне «Сделано нами». С помощью джойстика можно собрать корпус воздушного судна, установить крылья, а также добавить двигатель. Любители авиации оценят стенд с моделями самолетов SJ-100 , Ил-96, Су-57.

Трофейные танки Leopard доставили на выставку в Москве

Выставка, посвященная столетию гражданской авиации России, заработает на площади более 2 тысяч квадратных метров в бывшем терминале Пулково-2. Исторические самолеты будут показаны на выставках Армия-2015 и МАКС-2015, а в перспективе планируется организовать с их участием отдельное авиашоу. Сегодня стартовала одна из самых крупных международных авиационных выставок Dubai Airshow-2023. ГК «Ростех» представит на международной выставке Dubai Airshow — 2023 порядка 200 образцов продукции военного, гражданского и двойного назначения, в том числе самолет.

Авиасалон МАКС в Жуковском

Девятая Национальная выставка и форум NAIS 2022 начала свою работу в День гражданской авиации 9 февраля в Крокусе. К 78-летию Победы в «Пулково-2» открыли выставку, среди экспонатов которой настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели и малоизвестные факты о тех. ГК «Ростех» представит на международной выставке Dubai Airshow – 2023 порядка 200 образцов продукции военного, гражданского и двойного назначения, в том числе самолет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий