Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл. Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Ярило-VI | Пригородные снежные поля
Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component.
«Рынок будущего» в Honkai Star Rail
Что касается её чехла для телефона. Административный район: Золотой театр Знаменитое место в административном районе, построенное Архитектором Голиард. Сампо: Хитрый человек торговли. Сампо всегда есть там, где светит выгода. Благодаря уникальным знаниям Сампо трудно не обратиться к нему за помощью, но стать его»клиентом» не всегда хорошо. Ведь «покупатели» могут быстро превратиться в «товары» по нужной цене.
Административный район: Цветочный магазин Вечное Лето Люди до сих пор стараются сохранить цветы, несмотря на холод Вечной зимы, ведь их аромат поможет хоть на мгновение забыть о трудных временах. Подземье Часть Белобога, которая находится под землей. Известна как Подземье. Руины построек Старого света погребены под высокими каменными стенами, а большие опорные колонны закреплены на земле. Броня: Наследница Верховного хранителя Белобога, молодой и способный командир стражи Серебряной гривы.
Подземье Хонкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл. Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков. Honkai Star Rail расположение сундуков. Honkai Star Rail карта сокровищ. Изолированная зона 3 Хонкай Стар рейл.
Honkai Star Rail 2. Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Импакт Стар рейл. Как открыть дверь в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Магазин Хонкай Стар рейл. Rail Nation карта. Rail Nation Европа. Первая эпоха Rail Nation. Rail Nation играть.
Rail Nation производства. Игра в паровозы Rail Nation. Ярило 6 сундуки. Все сундуки Ярило vi административный район. Rail Nation карта ресурсов. Rail Nation карта городов классика. Rail Nation Map. Отметки Хонкай Стар рейл. Ежедневные отметки Хонкай.
Карточки Хонкай Стар рейл. Фигурки Стар Реил. Игра про поезда Rail Nation. Паровозики браузерная игра. Браузерная ЖД игра. Rail Nation Новогодняя ярмарка. Хонкай Стар рейл карта административный район. Rail Nation. ЗМ натион фото.
Рабочие Rail Nation. Карта путей в игре Rail Nation. Стар Реил игра. Раил натион системные требования. Railway Map USA. Амтрак поезд карта маршрутов.
Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме. Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.
Вы можете поговорить или послушать: Уоллеса, беседующего с Норбертом и Росси; Пелу, рассказывающую про краеведческий музей Белобога; поющую Сервал и её зрителей; Герти, раздающую солнцеблины; Гепарда на службе. После третьего диалога Март предложит направиться к Броне. Однако вы всё еще можете посмотреть праздничную атмосферу и поговорить с персонажами в отмеченных ранее местах но уже в более коротком варианте. Поговорите с Броней в форте Клипота Прибыв на место, вы увидите, как Броня разговаривает с Топаз по поводу долгов Белобога. После того, как представитель КММ уйдёт, оставив верховную хранительницу в размышлениях, вы услышите пересказанную Броней историю Топаз: «Первые чужаки, остановившиеся на Белобоге, предвидели надвигающееся бедствие. Среди них было несколько инвесторов из корпорации межзвёздного мира. Перед отбытием они обратились к Архитекторам, решившим защищаться до конца, и предоставили значительную материальную поддержку для борьбы с надвигающимся бедствием. На эти деньги Белобогу удалось возвести огромные стены и даже начать разработку первой партии автоматонов». Броня расскажет, что корпорация долгое время считала Белобог вымершим, однако узнав, что бедствие стелларона удалось преодолеть, направила Топаз. Верховная хранительница говорит, что долг с процентами просто астрономический. Она даже не знает, как называется такое длинное число. Поэтому девушка просит вас попытаться разобраться с Топаз, она же тем временем попробует разработать план действий. Обсудите свою стратегию с Март Март предложит связаться с Топаз по номеру, который она ей оставила. От искусственного интеллекта в чате вы узнаете, что девушка должна находиться в краеведческом музее. Поищите Топаз Поговорите с Март, чтобы переместиться в нужное место. Музей окажется совсем пустым, а на входе будут стоять солдаты корпорации. Попробуйте поговорить с Топаз Следуйте за девушкой, слушая её рассуждения на тему экспонатов и музея. Топаз прямо скажет, что поможет только чудо, ведь она планирует завершить проект на Ярило-VI несмотря на все препятствия. Топаз даст совет не тратить лишние силы, а сфокусироваться на атмосфере праздника. После чего с ней свяжется кто-то из коллег, и она уйдет. Переговоры сорвались, доложите обстановку Март В процессе обсуждения ситуации с Март вам напишет Зеле. Она скажет, что какие-то отморозки спустились в подземье и захватили большую шахту. Вместе с Среброгривыми стражами Дикий огонь уже ввязался в драку, но у врага суперсовременное оружие… Помогите Зеле в Камнеграде От Зеле вы узнаете, что шахта оккупирована людьми в чёрном, которые постоянно говорят об «оценке активов». Сразитесь с сотрудниками корпорации Один из охраняющих шахту солдат был с Топаз на пригородных снежных полях. Он узнал вас, но пропускать всё равно отказывается. Зеле не выдержит, и начнётся сражение. Поговорите с Март 7 и Зеле Необязательная часть задания — небольшой диалог с Март. Она ответит, что успела переодеться сразу после общения с Топаз в музее. Поговорите с Зеле, чтобы приступить к прохождению разведки местности. Большая шахта: Изгнание захватчиков из корпорации Отправившись в шахту, вы увидите сцену визита Топаз к Сварогу и Кларе. Старший сотрудник сообщит роботу, что скоро Ярило-VI станет собственностью корпорации. Ей же нужно продемонстрировать акционерам, что планета способна приносить прибыль. Сделать это она хочет при помощи исходного кода, который способен контролировать все механизмы Белобога. От Сварога девушка хочет, чтобы он провёл её к складам автоматонов. Сварог согласится помочь Топаз, так как его эмоциональный анализ показал, что корпорация действительно стремится обеспечить выживание этой планеты. Попробуйте «поговорить» со Счетоводом Оказавшись в большой шахте, проверьте состояние шахтёров. Неподалёку вы увидите свинку-копилку Топаз… Следуйте за Счетоводом в большую шахту Следуйте за питомцем пока не наткнётесь на персонал корпорации.
Стар рейл карта
Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть! В случае пожара вызывайте спасателей по телефонам «101» или «112»!
Ивенты 24. В этой игре нет правил, есть только цель — выжить. Игрокам предстоит пройти через ряд испытаний, каждое из которых становится всё сложнее и опаснее.
Они должны быть готовы к тому, что им придётся сражаться, убегать, прятаться и даже жертвовать собой ради победы. Но что ждёт победителей? Кто стоит за этой игрой и какие цели он преследует?
Испытания равновесия 5 Хонкай. Уровень равновесия 3 Star Rail. Испытание равновесия Хонкай Стар рейл. Зеле Honkai Star Rail. Зеле гайд Хонкай. Гайд на зеле Стар рейл. Зеле Хонкай Стар Реил гайд. Хонкай СРАР рейл.
Сампо Хонкай Стар рейл. Сампо Хонкай Импакт. Сампо ХСР. Honkai Impact Star Rail. Игра Honkai Star Rail. Honkai Star Rail герои. Honkai Star Rail персонажи. Gepard Honkai Star Rail.
Gepard Star Rail. Гепард Honkai Star Rail. Сампо Коски Хонкай. Sampo Star Rail. Sampo Honkai Star Rail. Honkai Star Rail Сампо. Honkai Star Rail поддержка. Сампо Ханкай Стар рейл.
Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Ханкай Импакт Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Ярило 6 сундуки. Гепард Ханкай Стар рейл. Гепард HSR. Gepard Honkai. Сампо Хонкай.
Хильдрин Прайм варфрейм билд. Никона билд варфрейм. Билд на Банши варфрейм. Кроты-приключенцы Honkai Star Rail. Вельт Honkai Star Rail. Сампо Хонкай билд. Сампо Коски Star Rail. Игра Star Rail.
Рост персонажей Honkai Star Rail. Honkai Star Rail первопроходец. Келус Стар рейл. Стар рейл главный герой. Хонкай Импакт Стар рейл. Броня Хонкай. Броня игры Honkai. Броня Honkai Star Rail в игре.
Персонажи Хонкай Стар рейл гепард. Гепард Хонкай Стар Реил. Гепард ХСР.
Сундук находится на улице в тупике. Рядом еще большая лестница. Сундук находится возле пространственного якоря. Сундук находится в углу переулка. Рядом еще несколько врагов. Роскошный сундук находится за элитным врагом, что рядом с пустующей кафешкой.
Март хонкай стар
Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск. Милая аватарка с медвежонком. Квест появляется в финальной части Ярило 6, когда вы уже собираетесь лететь дальше, вы получите его вернувшись на звездный экспресс. Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail.
Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi
Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house. In its back you will find another treasure. Deluxe Chest 3 Right next to the previous chest, a little further to the west, you can find a chest closed by a barrier that guards Ice from space its level depends on your Equilibrium rank. This enemy is vulnerable to fire, wind and quantum damage.
Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, turn around and head far east. There are 3 road branches, so choose the top left one. Teleport to Vagrant Camp space anchor and walk forward past Eric to the chest.
From the previous location, head northwest toward the other side of the wall for the next treasure chest. From the previous location, head west and get the treasure chest on top of the staircase.
Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, head north for a bit before going west for the Formidable Foe. From the previous location, head far east to the three road branches again, and this time, choose the top right one. From the previous location, keep going south and interact with the giant energy component to start the puzzle. Color Code: fb8197.
Мы взглянем на каждую из них по-отдельности, чтобы вы могли с комфортом найти абсолютно все сундуки. Внимательно смотрите на карты и собирайте. Все сундуки в Сточном проходе на Ярило-VI Ловите карту: Тут вы найдете семь обычных, пять ценных и один роскошный сундук.
Все сундуки в Большой шахте на Ярило-VI Держите карту: Тут вы обнаружите одиннадцать обычных, семь ценных и один роскошный сундук.
Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok
Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно. Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания? Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок? Ответ — Логический центр управления. Наконец, для получения сертификации третьего уровня вам придется просто победить в бою. Пройдите через первые ворота и остановитесь у следующих. Вы переместитесь в Заклепкоград.
Используйте телепорт, расположенный ближе всего к маркеру. Осмотрите сломанного робота, переместитесь ближе к Кларе и помогите ей в бою с Огнем из космоса. После общения с ней вернитесь к входу в поселение и встаньте у маркера. Клара сбежала понизу — вызовите лифт и спуститесь следом. Открыть оригинал 1 из 1 Если пойдете в левую сторону в противоположную от маркера , сможете обнаружить головоломку с починкой. Решив ее, откройте ценный сундук. Чуть дальше есть другой поворот, ведущий в тупик с опасным врагом 32 уровня.
Здесь можно найти множество любопытных тайн, интересных легенд, секретов и конечно же сокровищ. В этом материале мы расскажем и покажем, где найти все сундуки в «сточном проходе».
Транспортный узел. Сундук находится на улице в тупике. Рядом еще большая лестница. Сундук находится возле пространственного якоря.
Сундук будет в этом переулке. Места с сундуками в Великой шахте Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на верхний Space Anchor и идите по пути вверх. Когда пройдете наклон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете этот обычный сундук в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы добраться до сундука. Этот сундук будет найден в этой области рядом с некоторыми палатками. Вы должны будете бороться с Автоматоном, чтобы получить этот сундук Формидабельного врага. Он будет спрятан рядом с палаткой. Местонахождение сундуков в Ривет Тауне Ривет Таун — одна из областей, которую пришлось покинуть из-за инфестации Фрагментума, и вот как вы можете получить все его сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к нижнему Космическому якорю и поднимитесь по лестнице. Пересеките мост и вы увидите этот сундук слева. Сундук можно найти там.
Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию. Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе. Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день. Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания. Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение. Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания. Если Кларе потребуется более одного сброса реального сервера, чтобы отправить вам сообщение, вы также можете телепортироваться в салон Астрального Экспресса, чтобы немедленно получить ее сообщение. Затруднительное положение Паскаля Неисправный робот, которого теперь зовут Паскаль, все еще нуждается в небольшом ремонте. У Сварога есть свое решение, чтобы избежать проблем в будущем, но Клара хочет попробовать другой способ. Отправляйтесь на кладбище машин, чтобы найти еще одну оболочку для Паскаля, как и в первой части миссии. В конце концов, вы столкнетесь с лютоволком-автоматом, которого нужно победить в бою. Вы сталкивались с такими врагами раньше, но помните, что он слаб против ледяных, молниеносных и воображаемых атак. После битвы вы автоматически телепортируетесь обратно к Сварогу. Как только вы окажетесь в оболочке Паскаля, робот убежит в Ривет-Таун. Недоразумение приведет вас к еще одной битве — на этот раз с автоматом Гризли. Он слаб к Огню, Льду и Молнии. После окончания боя следуйте за Паскалем в следующее место в Ривет-Тауне. Исследуйте небольшую мастерскую в конце пути, чтобы узнать больше о странном поведении Паскаля. Затем вернитесь к Сварогу, чтобы обсудить ситуацию. На стороне Клары или Сварога По словам Сварога, Паскаля можно полностью восстановить, если его отформатировать и интегрировать в сеть роботов, но этот метод удалит его эмоциональный интеллект. Сварог считает, что новые программы испортятся без полного форматирования. Вам предоставляется выбор, какое решение использовать, но пока что единственное существенное различие между двумя решениями — помимо судьбы Паскаля — заключается в том, что каждый выбор приводит к другому внутриигровому достижению в последующем квесте. Вам нужно будет убедить Клару или Сварога согласиться с другой идеей. Поговорите с Кларой, чтобы убедить ее послушать Сварога, или поговорите со Сварогом, чтобы убедить его согласиться с планом Клары. Ваше решение положит конец этой миссии, и теперь Клара может появляться в Астральном Экспрессе и вы сможете с не пообщаться. Награды за завершение задания: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 4 Конденсированных эфира, 200 Щит, 20 000 кредитов. Если вы встали на сторону Клары, вы получите достижение «Жизненный цикл программных объектов» в следующем квесте, а если вы согласились со Сварогом, то в последующем квесте вы получите достижение «На мгновение я медлю». Как начать задание Достигнув 21-го уровня первопроходца, вы получите новое сообщение под названием «Я буду ждать вас» от Арлана. Продолжайте отвечать на его сообщения, пока в нижней части экрана не появится новая миссия. Теперь вы можете начать проходить это задание, также известное как квест Серебряного Волка. Прохождение Задание начинается в базовой зоне на космической станции Герты. Поговорив с Арланом, идите на юг к лифту. Короткий ролик представит «таинственного посетителя», упомянутого Арланом. Поговорив с Арланом еще раз, пообщайтесь с Леонардом, бедствующим рабочим, стоящим рядом с портретом Герты. Чтобы продолжить миссию компаньона Серебряного Волка, найдите синее граффити в форме капли на восточной стене комнаты на скриншоте ниже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть камеру и сделать снимок. Это автоматически запустит битву. Это означает, что в этом бою особенно полезны персонажи наносящие Физический, Ветровой и Грозовой урон. Затем бегите обратно на север и взаимодействуйте с граффити со знаком вопроса на земле на скриншоте ниже. В основной части базовой зоны вам нужно будет найти еще три знака граффити. Посмотрите в направлении телепорта приемного центра как на картинке ниже , и вы увидите три изображения текстовых маркеров. Первый находится на земле слева от вас, второй рядом с телепортом, а третий на столе справа. Пройдите по коридору на северо-запад. Следующий фрагмент граффити, фиолетовое облако, находится в конце комнаты, на земле. После того, как вы закончите диалог с Леонардом, вы сможете разблокировать секретное достижение «Просто число». Для этого убедитесь, что вы взаимодействуете с рейтинговым пистолетом Curio на стене. Это маленький желтый пистолет, упомянутый Леонардом на скриншоте ниже. Продолжите миссию компаньона Серебряного Волка в северо-восточной части зоны хранения. Войдя в комнату, вы не можете пропустить последний фрагмент граффити — изображение самой Серебряной Волчицы. Отправляйтесь в диспетчерскую, чтобы начать следующую сцену диалога с Леонардом. Вы доберетесь туда быстрее, если воспользуетесь ближайшим телепортом. Следующая битва начнется автоматически — вы сразитесь с двумя Антибарионами, Похитителем и Уничтожителем Бездны. Большинство врагов в этом бою слабы к физическому и квантовому урону. После окончания битвы завершите разговор с Леонардом и отправляйтесь в кабинет Герты. Вы поучаствуете в разговоре между Гертой и Винтеллумом. Как только Герта уйдет, поговорите со Скрюллумом, и он попросит вас присоединиться к нему в Смоделированной Вселенной. Будьте готовы сразиться со следующими противниками: Антибарион: слаб к физическому и квантовому урону. Похититель Бездны: уязвим к физическому урону и урону от молнии. Отродье пламени: уязвим к физическому и ледяному урону. Вспышка из космоса: слаб к физическому, квантовому и ледяному урону. Серебряный Волк будет доступен в качестве пробного персонажа, поэтому вам нужно выбрать только трех товарищей по команде из своего списка. Поскольку Серебряный Волк — Квантовый персонаж, постарайтесь найти для нее физического, ледяного и молниеносного союзника. Оказавшись внутри Смоделированной Вселенной, победите нескольких обычных врагов и войдите в синий портал событий, следуя за проекцией Серебряного Волка.
Как начать квест «Кроты-приключенцы»
- Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
- Локации стар рейла - фотоподборка
- Ярило 6 Сундуки
- Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail
- Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations - GINX TV
- Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".
Ярило-VI | Пригородные снежные поля
В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей. обычный сундук + ценный сундук + роскошный сундук. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления.