Новости юмани техподдержка

На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств. Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя. Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя.

Как написать в поддержку Юмани?

Прежде чем рассмотреть причины блокировки и порядок действий пользователя в возникшей ситуации, необходимо уточнить несколько нюансов. Поскольку Юмани является финансовым проектом в рамках национальной платёжной системы, деятельность его осуществляется согласно законодательству России и контролируется соответствующими органами. При регистрации аккаунта, пользователь отмечает пункт, в котором соглашается с условиями и правилами проекта, а также обязуется соблюдать их. Соответственно, соглашается с предусмотренными санкциями за нарушение. Поэтому, безосновательно кошелёк не блокируется.

В пользовательском соглашении подробно прописаны условия блокировки. Данная мера применяется в следующих случаях: по требованию уполномоченных государственных органов. Во всех случаях администрация платёжной системы отправляет уведомление о блокировке на электронную почту. Чтобы выяснить конкретную причину недоступности счёта, следует связаться со службой поддержки.

Сделать это можно как по телефону, так и через электронную почту. Всё это можно найти на официальном сайте. Примечание: связываться с поддержкой следует с номера, привязанного к аккаунту и через почту, указанную при регистрации кошелька. Блокировка кошелька по требованию госорганов В практике госорганов, в случаях и порядке, регулируемых законом, предусматривается арест денежных счетов как частных лиц, так и юридических.

Арест электронных счетов не является исключением.

И пользователь об этом никак не узнает - истории заходов то больше нет.. Этим Вы фактически выложили в свободный доступ всю статистику трат Пользователей Яндекс Денег. Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами и статистика эта не Ваша. При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя.

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с YooMoney сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения YooMoney и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает YooMoney сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение YooMoney могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт YooMoney, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

Разумеется, есть и другие! Если с интернетом все в порядке, читайте наш обзор дальше.

Технические неполадки Если не открывается сайт и не работает приложение Юмани, не стоит упускать из виду и технические трудности, которые не зависят от пользователя. Возможно, какие-то системы просто временно вышли из строя. Что делать? Сначала стоит проверить, насколько много пользователей сейчас задаются вопросом: «Почему Юмани не работает сегодня? Если вы видите, что ошибка действительно распространена — переживать не о чем. Просто наберитесь терпения и ждите, когда разработчики восстановят доступ. Нет нужного статуса Перевод или платеж с Юмани не прошел? Давайте проверим, какой статус у вашего кошелька! В системе существуют три вида статусов: анонимной, его дают сразу после регистрации, именной и идентифицированный. Только два последних статуса — подтверждённой, они дают доступ к расширенному функционалу платформы.

Проверить статус легко — заходите в свой профиль, нажимайте на аватар. На экране появится подробно информация о том, каким кошельком вы пользуетесь сейчас. А теперь разберёмся, почему у вас не проходит оплата Юмани и как это зависит от статуса кошелька. Анонимные пользователи имеют ограниченный доступ, отсюда все проблемы. Обладатели «Анонимного» статуса: Могут пополнять кошелек только со своей банковской карты Не могут отправлять и получать переводы Не могут снимать наличные Кроме того, максимальная сумма для транзакции — 15 000 руб. Может быть, здесь и кроется ответ, почему на Юмани не работает оплата? Если вы не обладаете достаточным статусом, вы не можете совершать определённые действия — например, делать покупки на сумму, превышающую 15 000 руб.

Техподдержка ЮMoney

Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона. Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками. Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе. Обращаться по указанным номерам телефонам желательно только по срочным вопросам, когда вы понимаете, что искать информацию на сайте уже нет времени. Дозвониться не сложно, соединение с оператором обычно происходит в течение 1-2 минут Если экстренная ситуация сложилась во время поездки за рубеж, то также можно набрать телефонный номер. Обратите внимание! Как связаться с специалистом Юмани через систему обратной связи Если вопрос удобнее решать письменно, из раздела «Помощь», вы сможете отправить сообщение специалистам компании через форму.

Правда, и ответ не придет моментально. Для того, чтобы написать в форме: Откройте официальный портал; Пролистайте страницу до самого низа; Найдите в футере портала раздел «Помощь». Кликните по нему; Перед Вами появятся темы самых частых вопросов по работе сервиса. Выберите ту, что подходит Вам больше всего. Для примера возьмем «Способы оплаты». Делаем клик по теме; Перед Вами откроется новая страница. В самом низу есть раздел «Что делать, если нужна помощь» и основные шаблоны, что могло пойти не так. Заполните предлагаемые строки и отправьте свое заявление.

Но не забудьте в конце указать свою электронную почту, куда придет ответ от сотрудников горячей линии. Как правило, электронная почта Юмани, с которой приходят письма от техподдержки, выглядит support yoomoney. Соцсети Еще один вариант для связи с представителями компании — социальные сети. Она подтверждает, что это проверенный и реальный профиль. Где посмотреть? Ну и самый главный вопрос, который волнует многих пользователей электронного кошелька. Как и где посмотреть на Юмани контакты для связи с горячей линией? Увидеть их можно в разделе «Офисы».

Он предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер для всех российских регионов 8 800 250-66-99. Звонки на этот номер бесплатны для всех регионов России. Причем не зависимо от того, с какого устройства совершается вызов — мобильного или городского. Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона. Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками.

Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе.

За что именно — ваше личное дело. Карта появится при первом входе в приложении, которое было впервые установлено или переустановлено на конкретном телефоне. Настройте и платите телефоном на кассе и курьерам. Ещё можно получать кэшбэк рублями от партнёров. Или перекидывайте деньги с кошелька на кошелёк в приложении — комиссии не будет.

Как написать в поддержку Юмани?

Вечером 12 января в группе популярной биржи для копирайтеров появилось объявление о приостановке выплат на кошельки ЮМани. В нижегородском офисе, открытом в 2014 году, работает служба поддержки пользователей «ЮМоney»и клиентов «ЮКаѕsa». Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя.

💜 2 способа разблокировать ЮMoney кошелёк 🔓

Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Мы собрали и систематизировали самые главные причины, по которым служба безопасности Юмани может заблокировать ваш кошелек. Не могу совершить перевод с юмани на юмани, «попробуйте позже невозможно выполнить». Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж.

💜 2 способа разблокировать ЮMoney кошелёк 🔓

За звонок на городской номер может взиматься плата согласно тарифам оператора, который обслуживает телефон клиента. Голосовое меню при звонке Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента. Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор.

Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения.

Проверить статус легко — заходите в свой профиль, нажимайте на аватар. На экране появится подробно информация о том, каким кошельком вы пользуетесь сейчас. А теперь разберёмся, почему у вас не проходит оплата Юмани и как это зависит от статуса кошелька.

Анонимные пользователи имеют ограниченный доступ, отсюда все проблемы. Обладатели «Анонимного» статуса: Могут пополнять кошелек только со своей банковской карты Не могут отправлять и получать переводы Не могут снимать наличные Кроме того, максимальная сумма для транзакции — 15 000 руб. Может быть, здесь и кроется ответ, почему на Юмани не работает оплата? Если вы не обладаете достаточным статусом, вы не можете совершать определённые действия — например, делать покупки на сумму, превышающую 15 000 руб. Кроме того, нельзя отправлять деньги в другие кошельки или на банковские карты! Скорее узнайте, как за пару шагов пополнить Стим через Вебмани. Что можно сделать в этом случае? Получить новый статус! Если вы хотите «Именной» статус, достаточно просто заполнить онлайн-анкету.

Процесс занимает несколько минут, проверять данные тоже быстро — после этого у вас будет гораздо больше доступных функций; Если вы хотите получить «Идентифицированный» статус, нужно будет обратиться в офис компании или офисы партнера лично. Кроме того, пройти идентификацию можно и онлайн, через приложения некоторых банков или мобильных операторов. Подтверждённые статусы позволяют увеличить лимиты на снятие наличных, на переводы и платежи. Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку более 15 000 руб. И повысьте его при необходимости — это бесплатно! Магазин не работает с системой Столкнулись с тем, что на сайте торговой точки не работает оплата виртуальной картой Юмани? Перевести деньги со счета кошелька напрямую тоже не получается?

Отправим по почте, просто укажите адрес. Пользуйтесь 5 лет бесплатно и получайте кэшбэк — баллами от ЮMoney и рублями от наших партнёров, — а также участвуйте в акциях российской платёжной системы.

Карта уже летит к вам: ok. Там можно найти скидки на популярные онлайн-кинотеатры.

В ходе смены статуса пользователю придется заполнить небольшую анкету, указать персональные данные, которые агент внесет в общую базу, а затем подтвердить смену статуса при помощи специального кода, который будет выслан на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Кроме того, пользователи могут пройти верификацию дистанционно, отправив пакет необходимых документов по почте. При этом все копии документов должны быть заверены нотариально. Ввод и вывод средств с yoomoney. Для этого можно использовать банковскую карту, банкомат, интернет-банкинг, баланс мобильного, электронные платежные системы, переводы по банковским реквизитам, наличные денежные средства при внесении через терминалы и кассы. При внесении средств на счет необходимо помнить, что в зависимости от статуса, присвоенного владельцу кошелька, сумма, которую разрешено хранить на счетах, ограничена определенными лимитами. Например, анонимный статус владельца позволяет использовать кошелек для хранения до 15 000 российских рублей, присвоение именного статуса позволяет увеличить лимит до 60 000, а после прохождения идентификации пользователи могут размещать на счету до 500 000 рублей. Что касается вывода средств из системы, то существует несколько способов.

Пользователи могут перевести деньги с одного кошелька на другой, задействовать для вывода средств иные электронные платежные системы, банковские счета и карты, а также получить деньги в виде наличных благодаря использованию банкоматов, пунктов Western Union. Валюта операций На данный момент пользователям системы доступно 11 основных валют, которые можно хранить на счетах, использовать в расчетах, снимать в виде наличных. При этом необходимо отметить, что при регистрации в системе автоматически открывается счет в российских рублях и только после прохождения идентификации пользователи получают возможность использовать другие валюты — доллары США, евро, белорусские рубли, тенге, фунты стерлингов, китайские юани, японские йены, польские злотые, швейцарские франки, чешские кроны. Использовать разные валюты для выполнения платежей позволяют мультивалютные карты. Комиссия Необходимо помнить, что при переводе денег система или посредники могут взимать комиссию, которая напрямую зависит от размера перевода и существующих тарифов. При выводе денежных средств на банковскую карту, в систему WebMoney , кошелек Qiwi необходимо внести комиссию в размере 3 процентов или не менее 45 российских рублей. Использование интернет-банкинга в ряде случаев позволяет избежать уплаты комиссионных. Лимиты платежей Яндекс. Деньги Лимиты по операциям с денежными средствами, а также наличие определенных ограничений тесно связаны со статусом, который присвоен пользователю. Так, при использовании кошелька анонимно пользователь может потратить за один раз не более 15 000 российских рублей, по привязанной карте доступно 15 платежей в сутки, а общая сумма в месяц не должна превысить 200 000 рублей.

Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация

Так же причиной по которой перестал работать сайт YooMoney могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.

Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма.

Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении.

Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ.

Это можно сделать в личном кабинете Yumani, где в правом нижнем углу есть фиолетовый знак вопроса. Если вы нажмете на него, то сможете выбрать опцию «чат» и задать вопрос в режиме реального времени. Посещение офиса Главный офис компании находится в Москве, но есть филиалы и в других городах. Прежде чем посетить офис, узнайте часы его работы или позвоните заранее. При посещении офиса, пожалуйста, имейте при себе паспорт для подтверждения личности и номер виртуального кошелька. Важно понимать, что визит в офис не поможет ускорить решение проблемы. Это менеджеры, а не специалисты по технической поддержке. Ваш запрос будет принят, но затем передан в соответствующую службу, где он будет рассмотрен в общем порядке. Однако бывают ситуации, когда визит в хирургию оправдан: высшее руководство компании обязано решить проблему. Как долго отвечает служба поддержки ЮМани? Время ответа, указанное на сайте, составляет 24 часа. На практике специалисты решают проблему владельца кошелька или нового пользователя гораздо быстрее. Конечно, в моменты, когда возникает чрезвычайная ситуация, это время увеличивается до максимума.

Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Как написать в поддержку Юмани?

Оформите карту «Мир», карту для онлайн-шопинга или бесконтактную карту Поддержка пользователей: @moneybotik_bot. Если у вас Юмани не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий. Делюсь отзывом по взаимодействию с технической поддержкой сервиса Юмани.

Юмани не работает сегодня 28.04.2024

Ещё одна из теорий связала сбой с недавней утечкой исходных кодов «Яндекса». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Рассказываем, как устроена служба поддержки ЮMoney и где можно с нами связаться. Больше всего обращений мы получаем в чатах. Когда пришёл запрос, к диалогу моментально подключается Манибот. Он умеет быстро закрывать более 300 типовых вопросов: может дать консультацию по справочной информации, а может предоставить информацию по конкретному платежу.

Если нужно, Манибот подключает к диалогу сотрудника службы поддержки.

Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение YooMoney могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт YooMoney, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт YooMoney связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.

Алексей - 368 дней назад - 26. В чём дело? Когда будет работать нормально? Владимир - 380 дней назад - 13. Так и хочется этим барыгам пожелать прилёта атомной бомбы. Надоело тыкаться в интернете, а эти мошенники поди ухмыляются. Евгений - 384 дней назад - 10. Невозможно произвести оплату! Уже три дня.

Владимир - 395 дней назад - 30. Татьяна - 395 дней назад - 30. В чём дело??? Владимир - 411 дней назад - 14. Руслан - 415 дней назад - 09. Не получилось войти с Opera, Google Chrome и Яндекс браузера. Яна - 417 дней назад - 08. Краснодар Александр - 417 дней назад - 07. Нижний Новгород Павел - 418 дней назад - 07. Игорь - 418 дней назад - 07.

Светлана - 420 дней назад - 05. Чат грузится через раз, как и сам сайт. Очень похоже, что в команде нет тестировщика и релиз запускают без проверки на ошибки. Никита - 420 дней назад - 05. Что делать??? Чем у них там техсаппорт занимается?! Вера - 421 дней назад - 04. Войти не могу. Что делать????? Геральд - 422 дней назад - 03.

Сейчас и в личный кабинет не войти. Алексей - 423 дней назад - 02. Дмитрий - 424 дней назад - 01. Пишет- " Не удаётся установить соединение с сайтом" Никита - 424 дней назад - 28. Ирина - 425 дней назад - 28. Что происходит? Это ещё у меня средств почти нет на кошельке, а если бы были?! Где гарантия, что такое не произойдёт в самый ответственный момент? Алла - 427 дней назад - 25. Сайт не открывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий