Решение VW сократить штат сложно назвать неожиданным: ещё летом стало известно о том, что производителю пришлось временно остановить несколько заводов из-за слабого спроса на машины.
Завод Volkswagen в Германии остановил работу из-за забастовок фермеров
Volkswagen вынужденно сократит количество рабочих смен в январе 2023 года на заводе в немецком Вольфсбурге. Volkswagen (VW) вынужден временно остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляются из Украины. Один из заводов немецкого автопроизводителя Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене в понедельник, 8 января, приостановил работу из-за забастовок фермеров. 4 июля 2023 - Новости Волгограда - Autonews: на бывшем заводе Volkswagen в РФ стоят тысячи немецких и японских авто.
В Volkswagen признались в неконкурентоспособности и готовятся к сокращению штата
На такую меру производитель вынужден пойти из-за нехватки комплектующих, которые ранее поставлялись из Украины. Уже на следующей неделе будут остановлены сборочные конвейеры в Дрездене и Цвиккау.
Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро. Если же речь идет о наладке выпуска совершенно новой модели, то в этом случае затраты могут быть сопоставимы со строительством самого автозавода, — подчеркнул он. При этом вся модель развития европейского автопрома в целом и VW в частности была построена на использовании дешевого российского газа, уверен Сергей Бургазлиев.
Отказ ЕС от российского сырья привел к достаточно непростой ситуации в европейском автопроме и нынешнее положение концерна VW — яркий тому пример, отмечает он. Аналогичной точки зрения придерживается и Максим Кадаков.
Правда, их стоимость никто не оценивал, точнее, не обнародовал. VAG ушёл из России не по своей воле — весной 2022 года концерн заставили это сделать власти Германии. Санкции, и всё прочее.
По сути, форс-мажор. И не по сути — тоже. Тогда же, год назад, партнёры собирались и обсуждали сложившуюся ситуацию, вроде как договорились. Во всяком случае, до недавних пор было тихо. И вот такая неожиданность… «Все зависает в воздухе.
ГАЗу на площадку в Калужской области не прийти. Что они там будут собирать? На современном сборочном заводе, как правило, устанавливается оборудование, приспособленное под работы с определенными моделям. И китайские производители без разрешения правообладателя ничего там делать не будет», — объясняет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Неужели юристы Олега Дерипаски настолько глупы, что всего этого не понимают?
И экономисты тоже. Вряд ли. В противном случае они бы не работали в такой богатой структуре. Однако иск подан, суд «заморозил» активы немецкого концерна. И что с ними будет потом — теперь непонятно.
В принципе — непонятно. В настоящее время совершенно спокойно идут сделки по приобретению российских активов Nokian Tyres и Michelin, в последнее время таковых было вообще достаточно. Кремль не мешал, западные власти, вроде как, тоже. А завод Continental AG в той же Калуге вообще спокойно работает, хотя компания периодически заявляет о том, что уйдёт из России. Ну, обещать — не значит жениться… «Видимо, это окончательное оформление развода, если так можно сказать, с концерном Volkswagen.
Учитывая, что у VAG было несколько площадок — не только в Нижнем Новгороде, но и очень большой завод в Калуге — видимо, это безвозвратный уход концерна. Который, я думаю, больше с Россией не захочет иметь дел.
Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.
А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто.
Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона».
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
В ближайших планах — массовые сокращения и перевод производств в другие страны. Корреспондент «Известий» Виталий Чащухин все объяснит. Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично «разруливать», переводя флагманскую отрасль на «ручное управление».
Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. Мы справимся», — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины.
Именно поэтому она теперь отстает», — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер. В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall.
Рабочие заблокировали своими тракторами ряд автобанов. На технику прикрепили плакаты с лозунгами «Без фермеров нет будущего». Акцию жители ФРГ собираются продолжать до 15 января, после они намерены устроить главный митинг в центре Берлина.
Ранее автор Telegram-канала «Голос Мордора» в колонке для «360» назвал протесты «воплем отчаяния народа». По его мнению, действующее правительство Германии запустило процесс уничтожения страны, в том числе «во имя Украины».
Первоначально он был открыт для демонстрации новых моделей под руководством тогдашнего генерального директора Фердинанда Пиха. В прошлом году Volkswagen произвел на этом заводе 6500 электрических моделей ID.
Около 300 сотрудников Дрездена будут переведены в области «инновационного производства и испытаний». Однако судьба еще 2000 временных сотрудников все еще под вопросом.
В дополнение к серии T и ID. BUZZ, которые выпускаются на этой производственной площадке, в ближайшем будущем Volkswagen Коммерческие автомобили начнет производство трех полностью электрических кроссоверов D-класса в составе модельного ряда других марок концерна. Благодаря инвестициям, составившим порядка 680 млн евро, завод в Ганновере превратится в мультибрендовую площадку. Решение Наблюдательного совета Volkswagen стало важной вехой в развитии нашего высокотехнологичного завода и доказательством полной уверенности руководства в производственных возможностях нашей команды. Это намерение подкреплено стабильно высокой эффективностью и непревзойденным уровнем качества продукции всей производственной площадки. Я хочу выразить свою благодарность всем коллегам, ведь именно благодаря их усердной работе все это стало возможным».
Бертина Муркович, председатель Производственного совета марки Volkswagen Коммерческие автомобили, дополнила: «Конкуренция с другими марками концерна была очень серьезной.
Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах
Руководство Volkswagen предупредило о риске переноса выпуска автомобилей из Германии из-за дефицита газа в Восточной Европе. Volkswagen останавливает завод в Германии из-за проблем с поставками запчастей. Издание Automotive News сообщает, что Volkswagen останавливает работу своего завода в немецком Вольфсбурге. Из-за этого главный завод компании в Вольфсбурге используется менее чем в половину своей мощности. Завод с 9 по 27 января 2023 года будет уходить в простои по четкому немецкому графику. Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге.
Производство автомобилей Volkswagen в Германии было приостановлено
Volkswagen объявил о подаче заявки на продажу своего российского автозавода | В Германии завод Volkswagen полностью переоборудуют под электромобили. |
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине | Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. |
Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа | Всего немецкие власти получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank, сообщило агентство DPA. |
Volkswagen объявил о подаче заявки на продажу своего российского автозавода | Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. |
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине
At its Media Night on April 24, the Volkswagen Group will present product highlights and progress in its "in China for China" strategy. Главная» Новости» Что с заводом фольксваген в калуге последние новости. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года.
Еще один уходит?
- Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому
- Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
- Комментарии
- Тень США над Россией: даже VAG попал под раздачу
- Siemens и Volkswagen потребовали от властей ФРГ возмещения убытков за уход из РФ
Volkswagen перестал быть конкурентоспособным
Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Volkswagen (VW) вынужден временно остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляются из Украины. Всего немецкие власти получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank, сообщило агентство DPA. Весь 2022-й «Фольксваген Груп Рус» провел в режиме гробовой тишины: и не ушел, но и не работал на полную мощь, тем не менее как бы де-юре присутствовал в РФ. По такому алгоритму в скором времени будет работать завод Trinity, в стенах которого пропишется новый флагманский электроседан Volkswagen. 4% Капитализация Volkswagen AG на ноябрь Электромобили Volkswagen История 2023 Все заводы Volkswagen в Германии остановили работу из-за ИТ-коллапса Увольнение сотрудников из-за низкого спроса на.
Фольксваген останавливает производство в Германии
Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Volkswagen приостановил производство электрокаров на заводе в Германии. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Последние новости Volkswagen на российском рынке в 2023 году. Новости и новинки немецкого автомобильного концерна Volkswagen в России.
Забастовка фермеров остановила работу завода Volkswagen в Германии
Немецкие автопроизводители Volkswagen VW , Porsche и BMW заявляют, что временно приостанавливают производство из-за сбоев в цепочке поставок. Поставщики в Украине в основном поставляют жгуты проводов для электрических систем автомобиля, а также многочисленные выключатели в салоне. Кроме того, могут возникнуть проблемы в логистической цепочке из-за потери экспедиторских мощностей и, например, длительного ожидания на погранпереходах», — сообщает VW.
Цены на них искусственно занижены за счет огромных госсубсидий», — заявила глава ЕК Урсула фон дер Ляйен. Также европейские компании сталкиваются со снижением доли рынка в самом Китае, где их теснят местные производители. В России По данным за июль 2023 года в стране было зарегистрировано 25,7 тыс. Хотя лидером на рынке остается Nissan 12,4 тыс. Производство этих электромобилей в РФ стартовало лишь в сентябре прошлого года.
Выбор отечественных электромобилей постепенно растет. На столичном автомобильном заводе идет крупноузловая сборка электромобиля «Москвич 3е». Ожидается , что с 2026 года авто будут производить с использованием российских компонентов — электродвигателя, тяговой батареи и других элементов. В конце июля «Кама» открыла предзаказ на электромобили «Атом», серийная сборка которых начнется в 2025 году.
Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры.
Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»?
Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона».
При этом абсолютно все хотят приобрести недежную машину, которая прослужит не один год. Подпишись на Hyser. Модели Volkswagen, особенно на платформе Golf, оказались самыми надежными, признание заслужил и Mercedes B-Class. Самыми надежными оказались модели Volkswagen. Сообщения не могут быть более противоречивыми: На заводах Volkswagen в Цвиккау, Дрездене и других городах сокращаются тысячи рабочих мест из-за отсутствия спроса на электромобили, в то время как BMW в Лейпциге отчаянно ищет сотни новых рабочих для производства электромобилей. Кроме того, BMW строит совершенно новый завод по производству аккумуляторов для своих электромобилей в Нижней Баварии.
Высокие цены на энергоресурсы стали причиной снижения спроса на электромобили, и как следствие — угрожают остановкой конвейеров. А это уже вопрос сохранения рабочих мест. На этом фоне местные профсоюзы обещают крупную забастовку, если ситуация не исправится. Тему продолжит Виталий Чащухин.
В Германии восстановили работу четырех заводов Volkswagen после сбоя
- Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen
- На тормоза: автопром Германии скатывается в тяжелейший кризис
- Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка? | Аргументы и Факты
- Тень США над Россией: даже VAG попал под раздачу
- Из-за глобального сбоя в IT-инфраструктуре заводы Volkswagen и Audi остановили работу / Хабр
Другие новости
- На тормоза: автопром Германии скатывается в тяжелейший кризис
- Как частичная мобилизация отразится на автокредитах
- Volkswagen останавливает завод в Германии из-за проблем с поставками запчастей
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка? | Аргументы и Факты
Volkswagen передумал строить дополнительный завод в Германии
Забастовка фермеров остановила работу завода Volkswagen в Германии Bild: завод Volkswagen в ФРГ приостановил работу из-за протестов фермеров Pxhere Читать 360 в Завод немецкого производителя автомобилей Volkswagen приостановил работу из-за протестов фермеров. Об этом сообщила газета Bild. По данным издания, митингующие заблокировали подъезды к заводу в нижнесаксонском Эмдене, поэтому сотрудники не смогли добраться до работы. Работу производства приостановили. Предположительно, завод начнет функционировать с 9 января.
RU - Volkswagen AG VW отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. Новые электромобили на платформе масштабируемых систем SSP , которые VW планирует представить в конце текущего десятилетия, будут выпускаться на модернизированных мощностях основного предприятия в Вольфсбурге.
Немецкий концерн Volkswagen планирует закрыть сразу несколько автомобильных заводов по аналогичным причинам в Германии, Чехии и Словакии. Американский производитель Tesla решил закрыть свою немецкую гигафабрику по выпуску электромобилей Теперь же почти 300.
Это очень беспокоит Берлин, который уже открыто высказывает свое беспокойство и обещает принять контрмеры, уже смешно.
Однако, по словам Гуннара Килиана, большая часть планируемой экономии будет обеспечена не сокращением рабочих мест, а «за счёт других мер», о которых VW расскажет позже в текущем году. Кроме того, он отметил, что немецкий производитель намерен «выбросить за борт то, что дублируется внутри компании или является просто балластом», который не нужен VW «для достижения хороших результатов». В компании надеются, что разработанные меры по сокращению издержек помогут Volkswagen восстановить работоспособность бренда в условиях быстро меняющегося глобального автомобильного рынка, на котором производителю приходится сталкиваться с наступающими сильными конкурентами, а также с непостоянством вкусов клиентов. Решение VW сократить штат сложно назвать неожиданным: ещё летом стало известно о том, что производителю пришлось временно остановить несколько заводов из-за слабого спроса на машины. Это коснулось, в частности, завода в Эмдене Германия , где налажен выпуск электрокроссовера Volkswagen ID. Позже, в сентябре, стало известно и о том, что из-за низкого спроса VW также пришлось временно остановить выпуск хэтчбека ID.