Новости жизненные ценности сочинение 13.3 огэ

Дайте определение выражению ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Одна из тем сочинения ОГЭ — Жизненные ценности (задание 9.3).

Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности”

Новейшие сочинения по теме «Жизненные ценности» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024. подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку. Список из 10 примеров из кино, жизненного опыта, спорта, истории и СМИ для сочинения-рассуждения 15.3 на ОГЭ по русскому языку. Сочинение. Я считаю, что жизненные ценности — это наши приоритеты, которые определяют мировоззрение.

7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»

В Гофмана Песочный человек, как и в других его произведениях, большую роль играет мистическая обстановка и фольклорные мотивы. Прошел уже целый век со дня рождения писателя. Всё ясней понятно нам значение Солженицына для мировой литературы, для общественной жизни. Этот герой произведения является дворянином, является сыном Владимира Дубровского. Его отец был помещиком и обеднел, воспитывал сына один. Он смелый, добрый, имеет довольно привлекательную внешность и прелестный звучный голос. Сочинение-рассуждение 15. Следовательно, наши убеждения влияют на наше поведение, нашу судьбу.

Для героя текста Грина главными жизненными ценностями являются верность и любовь к мечте, доброта и отзывчивость. В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль. Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне. Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах. Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор». Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности.

Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор. По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее. Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А. Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой. Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом.

Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни. Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности. Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека. Они являются его главными нравственными ориентирами.

По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе.

И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности.

В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д.

Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён.

Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. Жизненные ценности — сочинение-рассуждение 9 класс 15. Ведь все люди такие разные, для каждого — своё важно. Вот я знаю, что для некоторых очень важно их слово.

Как сказали, так и будет, даже если не очень подумал. И если такому человеку предложить поход в цирк вместо какого-то скучного дела, то он откажется от развлечения. Просто потому, что он уже пообещал то неприятное дело закончить. Для меня это странно, но мама тоже говорит, что данное слово — важно, только так тебе будут верить люди. Я, конечно, понимаю, что важно, вот только как можно от цирка отказаться. Или есть люди, для которых важна природа. Каждый свободный час они стараются проводить на природе.

Связывают с ней свою работу. Например, могут устроиться ветеринарами, разводить цветы, заниматься сбором урожая. У них дома есть питомцы всякие. И эти люди думают о сохранении окружающей среды, собирают мусор по разным пакетам, чтобы его сдать на переработку. Они часто убеждают других так делать. Или ещё не срывать цветы, не разводить в лесу костры… Но другие их иногда не понимают. Если для человека важно провести время с друзьями ценность у него такая в жизни — друзья, так он за них что угодно!

Вот тут-то и сталкиваются ценности и интересы. Для других, вообще, важна техника — роботы, например. Они могут считать, что природе Земли уже ничем не помочь, а человечество нужно переселяться на другие планеты. Какие уж тут костры в лесу! Человек может считать ценностью науку, разум, логику. Тогда ему трудно понять девочек. А у них часто ценность — это красота.

Ещё есть люди религиозные… У них самое главное — это их книги, правила и образы. Но религии тоже разные. И как объяснить европейцу, что для племени какого-то из Африки важно реально важно принести в жертву петуха. Или какую-то местную птицу. Европейцу будет её жалко… В итоге, людям очень нужно уметь договариваться и объяснять друг другу, что для них важно. А то у каждого свои интересы, ценности, так сплошной бардак получается. Все друг с другом поссорятся, а ещё будут считать, что правда на их стороне!

И войны из-за этого даже могут начинаться. Вот почему я хочу стать дипломатом! Сочинение 2 Жизненные приоритеты и ценности — настолько многозначное и многогранное понятие. Что, размышляя, что же это такое, начинаешь глубоко копаться в себе и искать смысл этого выражения. У каждого человека абсолютно свои основы, вложенные в это понятие. Одному человеку важнее всего семья и дети. Здоровье и счастье семьи, близких друзей, родных.

Другому нужнее свое саморазвитие, карьера, успех и признание на работе, а третьему важна финансовая оставляющая. Все эти аспекты, несомненно важны в жизни. Даже можно сказать — взаимосвязаны. Имея деньги, можно подарить семье ежедневные радости. А бывает, что дети мотивируют родителей на создание бизнеса или дарят возможность найти свое я. Друзья поддержат и нацелят на успех. Как же понять, что должно быть на первом месте среди ценностей?

Все люди разные и естественно, выбор самого важного смысла в жизни у каждого индивидуален.

Докажу этот тезис доводы из предложенного фрагмента творения А. Алексина и проанализировав собственный актуальный эксперимент. Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с образца из текста. Родители окружили мальчика лишней заботой и любовью, но ему не нравилась чрезмерная забота: он пытался ориентироваться в данной, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, благодаря чему рассказчик не подрос эгоистом, а остался хорошим и заботливым сыном.

Приведу примеры из текста Ирины Лазаревны Муравьёвой, чтобы доказать свою точку зрения. В первую очередь, в предложениях 6 — 10 обращает на себя внимание слово «интеллигентные».

Не раз деластся акцент на том, что все дети и воспитательница Вера Григорьевна были интеллигентными. Видимо, для шестилетней девочки присутствие в людях этого качества было важно, что говорит о том, что оно входило в сё систему жизненных ценностей. Также предлагаю рассмотреть, какой выбор сделал дедушка героини. Увидев плачущую внучку, он остался с ней в сквере, несмотря на то что на улице было холодно. Дедушка продолжал ждать внучку на скамейке всю зиму «во имя любви». Отсюда можно сделать вывод о том, что к его жизненным ценностям относятся любовь к близким и забота о них, даже если придётся жертвовать собой. Эти ценности можно сравнить с линзами, через которые человек смотрит на окружающий мир. В процессе жизни ценности меняются, выкристаллизовываясь в приоритеты.

В соответствии со своей системой ценностей человек живет, принимает решения, они основа его уверенности в себе и чувства самоуважения. Многие ценности мы получаем от родителей, мы разделяем их и проносим через всю жизнь.

А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту… Но что бы не предпочел человек, от этого зависят его взаимоотношения с окружающими, реализация права выбора, принятие важных решений. Докажу это примерами из жизни и текста Клеандровой И. В тексте нам показаны «безупречные гламурочки» Софья и Лена, для которых в приоритете были красивые наряды и привлекательный внешний вид, и девочка Катя, которая предпочтение отдавала учебе и дружбе. И однажды Софье приснилось, что они стали куклами, их цена была под стать выбранным ими жизненным ценностям: Софья и Лена — дорогие куклы, а Катя стоила недорого. Но, несмотря на это, их новая хозяйка любила Катю больше всех, потому что главным считала не внешний облик, а именно внутреннее наполнение, внутренний мир. Размышляя о жизненных ценностях, я сразу вспоминаю братьев Остапа и Андрия, героев произведения Н.

Гоголя «Тарас Бульба». Андрий предал своего отца, свой народ, родину. Остап же, наоборот, до самой смерти оставался смелым, верным своему народу, отцу, Отчизне. Его жизненные ценности вызывают восхищение и уважение. Таким образом, каждый сам выбирает для себя жизненные ценности, которые служат ориентиром в жизни, помогают принимать верные решения и выстраивать отношения с окружающими людьми. Следовательно, наши убеждения влияют на наше поведение, нашу судьбу. Для героя текста Грина главными жизненными ценностями являются верность и любовь к мечте, доброта и отзывчивость. В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль.

Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне. Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах. Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор». Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности. Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор. По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее.

Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А. Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой. Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом. Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни. Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности. Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем.

Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека. Они являются его главными нравственными ориентирами. По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда.

Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им.

Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности. В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д.

Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне.

Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. В словаре В.

Жизненные ценности сочинение

Одна из тем сочинения ОГЭ — Жизненные ценности (задание 9.3). Жизненные ценности нужно сформировывать с детства, иначе во взрослой жизни придется нелегко. Жизненные ценности сочинение. By Bulakati in Сочинение ОГЭ on 14.03.2022. это то, что человек больше всего ценит в жизни: для кого-то это здоровье, а для многих это деньги, ведь на них можно купить все. Посмотреть тексты о жизненных ценностях из ОГЭ по русскому языку, сочинения. это вещи, которые являются в жизни человека самыми значимыми.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

По моему мнению, автор, говоря «как много и мало нужно человеку для счастья», имел в виду то, что человек — существо противоречивое, он часто меняет своё мнение, сегодня хочет одного, завтра — другого. Понятие счастья у разных людей разное: для кого-то это деньги, слава, власть, личные амбиции и реализация, а для кого-то семья, здоровье и благополучие близких, помощь другим людям, мир на планете. Пока человек не понял, в чем состоит истинное счастье, он мечется от одного к другому и нередко чувствует себя несчастным. В качестве доказательств приведём примеры из текста. Так, героиня Надежда размышляет о смысле жизни, чувствуя себя при этом глубоко несчастной, хотя явных причин для этого у неё нет предл. В отличие от Надежды, её отец нашёл свой смысл жизни, он чётко знает, в чём заключается для него счастье. Это семья, благополучие в доме, отсутствие войны.

Эти различия в жизненных ценностях и приоритетах заставили отца и сына оказаться по. Таким образом, от жизненных ценностей во многом зависит судьба человека, а также его восприятие действительности. Этой теме посвятил свое произведение А. Сосна олицетворяет пессимиста, который только жалуется на судьбу и считает мир никуда не годным: «Как скучно, как страшно жить!

Совсем иначе ведет себя ель, которая с оптимизмом и благодарностью воспринимает собственный горький удел — стать рождественской елкой в большом зале. Сосна неправильно выстроила приоритеты: для нее изначально все плохо и скучно, поэтому она несчастлива. А ель радуется всему, что с ней происходит, поэтому ее бытие богаче и гармоничнее. Очень важно найти жизненные ценности, которые направляют человека по верному пути. Такие герои-антиподы встречаются и в произведении А. Пушкина «Капитанская дочка». Алексей Швабрин везде видит только негативные стороны и сам ведет себя плохо. Когда ему отказала Марья, он начал очернять ее репутацию. Когда он стал проигрывать в дуэли с Гриневым, он ударил его в спину. Когда крепость захватили бунтовщики, он переметнулся на их сторону.

Алексей видит мир в черном цвете, поэтому подстраивается под него таким образом. Петр Гринев более оптимистичен и благодарен судьбе. Он ценит людей, не позволяет себе вредить им, проявляет доброту, и они отвечают ему тем же. Его картина мира более красочная и объективная. Жизненные ценности Швабрина привели его к аресту, а Гринев жил благополучно: построил семью и преуспел на службе. Каждый сам определяет их. Очень часто бывает так, что люди по-разному смотрят на жизнь, отчего не понимают друг друга. Например, для одного человека главными жизненными ценностями становятся сами люди, живые существа, природа, возможность помогать ближнему и просто существовать. Для других важно то, как он одет, достаточно ли сыт, красив ли. Как правило, это состояние определяет, доволен ли человек своей жизнью.

В доказательство к сказанному хотелось бы привести примеры из произведений русских писателей. В отрывке А. Куприна о ели и сосне проводится аллегория с жизнью людей. Одни живут и видят вокруг себя только плохое.

Ребёнок учится на примере родителей любить и заботиться о своей семье. По мере взросления, у него вырабатывается свой характер, свои привычки, вкусы и взгляды на жизнь. Со временем появляются друзья, разделяющие такие же взгляды на жизнь и с которыми легко и интересно общаться. В последние годы в следствии стремительно развивающегося прогресса, многие люди пересмотрели жизненные ценности. Для них ценностью стала работа и карьерный рост.

Они постепенно отодвигают на задний план свои семьи, забывают друзей и плохо заботятся о своём здоровье. На протяжении жизни ценности могут несколько раз меняться. С возрастом многие могут переосмыслить прожитую жизнь и ценности, которые были ему дороги, а также увидеть совершённые ошибки и попытаться их исправить. Например, уделяя слишком много времени и сил работе, человек может понять, что карьера — это не самое главное в жизни. Высокая должность и хорошее материальное положение не сможет в полной мере сделать человека счастливым. Наличие больших денег не вернёт потраченное здоровье, и работа не сможет заглушить чувство пустоты и одиночества, возникшее в результате маленького общения с семьёй и родными. Ведь любая карьера и материальное благосостояние — это временное благо, сегодня оно есть, а завтра можно этого лишиться. Поэтому важно благоразумно ко всему относится и попытаться найти золотую середину между работой и семьёй. В жизни каждого человека самым главным должна быть его семья.

Научившись распределять свои дела так, чтобы хватало времени на работу и семью, то станет по-настоящему счастливым человеком. Его жизнь кардинально измениться: станет более интересной и насыщенной. Жизненные ценности играют очень большую роль в жизни человека. От выбора жизненных ценностей зависит не только судьба человека, но и качество его жизни и окружающих его людей. Жизненные ценности помогают человеку делать тот или иной выбор, принимать правильные решения, понимать смысл жизни. Если основой жизненных ценностей будет доброта, любовь, уважение, понимание и порядочность, то мы сможем прожить счастливую жизнь, ни о чём не сожалея в будущем. Пример сочинения 2 Жизненные ценности — это ценности, которые человек считает важными для себя. Они бывают ложными и истинными. Первые постоянно меняются, а вторые остаются неизменными, и к ним относят семью, дружбу, любовь, уважение, взаимопонимание, благородство, ответственность, патриотизм, совесть.

Именно они помогают человеку ориентироваться в жизни и заставляют делать правильный выбор. Попробую доказать свои рассуждения, обратившись к тексту В. В данном произведении рассказывается об отношениях дочери и родителей. Писательница показывает нам, что между ними отсутствует взаимопонимание. Для родителей главными ценностями являются семья и уважение друг к другу, а у дочери на первое место выступаю эгоизм и желание понравиться другим людям. Отец девочки считает, что он и мать сами виноваты в том, что неправильно воспитывали своего ребенка. Они баловали его и теперь должны «жать то, что посеяли».

Отец мужественно спасает своего сына, с трудом добираясь до избы. Очень важна для героя и дружба. Он не оставил Олега Корина в беде, нашёл его на берегу реки, разжёг костёр и накормил. Большую роль в формировании представлений о жизненных ценностях играет семья. Так, например, Пётр Гринёв из романа А.

Методика написания сочинения в формате ОГЭ 15.3 на морально-этическую тему

Напишите сочинение-рассуждение на тему Что такое жизненные ценности Исходный текстЖизненные ценности – это убеждения человека, его. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и. Жизненные ценности нужно сформировывать с детства, иначе во взрослой жизни придется нелегко. Сочинение "Жизненные ценности" может быть полезно обучающимся 9 класса для подготовки к ОГЭ по русскому языку по тексту И.А. Клеандровой. ТЕМА жизненные

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Токаревой можно найти пример, подтверждающий мои мысли. В нём рассказывается о конфликте, который возник из-за того, что мать и дочь не хотят понять друг друга. Они по-разному смотрят на жизнь. Оксана стесняется своей матери, считает её взгляды на жизнь устаревшими. А мать не хочет понять желания своей дочери казаться взрослой и самостоятельной. Если люди не научатся уважать жизненные приоритеты других, то такие конфликты неизбежны. В доказательство своих мыслей хочу привести ещё один пример. Я прочитал рассказ А. Чехова «Скрипка Ротшильда». Герой этого рассказа главной ценностью в жизни считал деньги, материальный достаток, поэтому всё время подсчитывал убытки и не замечал ничего хорошего вокруг. Только перед смертью он понял, как пуста и бессмысленна его жизнь.

Таким образом, от выбора жизненных ценностей зависит судьба человека. Показать другой текст Жизненные ценности — система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу. В тексте К.

Это то, что удалось человеку сделать за отведенное время. Так, в отрывке из произведения Платонова Тит, показывая внуку «самое главное», подвел мальчика к цветку, растущему на песке. Автор подчеркивает, что цветок «из смерти делает жизнь» — главное предназначение всего живого. Для Афони этот маленький цветок становится моральным ориентиром. Платонов показывает, как у ребенка разгорается само желание «сделать жизнь из смерти». Это решение определяет дальнейший жизненный путь мальчика, главная ценность которого — жизнь, творчество и трудолюбие.

Какие бы ценности в жизни человека ни определяли его выбор и действия, мы не должны забывать о том, что вечно, что должно вести нас по жизни. А все остальное проходит, кончается, исчезает. Так стоит ли дорожить? Источник: bolshoyvopros. Каждый по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, жизненные ценности — это то, что наиболее важно для человека, что влияет на его выбор и путь.

Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Сочинение Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру. Говорят: «Какой у него богатый внутренний мир! Героиня Анатолия Алексина привыкла командовать в мире игрушек. Однако с появлением куклы Ларисы многое в восприятии героини изменилось. Она восприняла Ларису как своего рода разрушителя своей безраздельной власти в кукольном царстве. Девочка поняла, что для того, чтобы властвовать, надо что-то из себя представлять, чем-то выделяться. Вот почему в предложении номер 38 героиня заявляет: «Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек». Управлять и командовать — разные вещи. Героиня Анатолия Алексина хочет именно командовать: наказывать, обижать бессловесных. Она не привыкла брать ответственность за других, пусть пока даже кукол. Именно против такой позиции дочери протестует мама, которая пытается разъяснить девочке, что оскорбительно командовать теми, кто не может тебе ответить, противостоять предложения номер 29—31 , ведь, в конечном итоге, это показатель твоей внутренней культуры, духовности. Именно благодаря внутреннему миру мы все разные. Но сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком Свежие записи.

Недавно от старших я услышала историю о человеке, который сумел оправиться от тяжёлой болезни. Всю жизнь он упорно трудился, иногда даже совершал не совсем честные поступки и всё для того, чтобы добиться материального успеха, обеспечить себя и своих близких благосостоянием. Но однажды он почувствовал себя плохо. Заключение врачей прозвучало, как приговор — ему оставалось жить каких-то полгода. К счастью, болезнь отступила, но после того, как этот человек сумел уже проститься с жизнью, он полностью пересмотрел свои приоритеты. Вся роскошь, которой он добился, оказалась ему ненужной. Большую часть средств он отдал на благотворительность. Когда его спросили, почему он так поступил, он ответил, что на самом деле человеку не так уж много надо. Почти всё, что он приобрёл, оказалось лишним. Настоящее счастье может принести только сама жизнь, здоровье и присутствие рядом своих близких. Нет более ничего ценного в жизни. Эти примеры говорят о том, что истинными ценностями для человека являются не богатства, не внешний лоск, не власть или популярность. По-настоящему ценными на все времена остаются любовь, дружба, взаимоуважение, умение понять и помочь. Пример сочинения 4 Жизненные ценности - это приоритеты, которых придерживается человек на протяжении всей жизни. Чаще всего им соответствуют такие нравственные категории, как дружба, любовь, доброта. Но у всех они разные, по ним мы можем определить, какими людьми являются друзья, одноклассники. Но что же по-настоящему ценно в жизни человека? Давайте порассуждаем. В тексте Паустовского главный герой очень любил свою бабушку. Викентия Ивановна никогда не ругала внука за длительные прогулки: "Иногда она говорила, что соскучилась одна за весь длинный день, но никогда не бранила меня за то, что я пропадал так долго". Кроме того, главный герой писал рассказ о своем киевском лете. Он не говорил об этом бабушке, но когда она узнала, что его работу опубликуют, то была счастливее внука: "Она радовалась моему первому рассказу, больше чем я". Исходя из этого, можем сделать вывод, что для Викентии Ивановны жизненными ценностями были семья, благополучие родных и близких. Главная героиня романа А. Пушкина "Евгений Онегин", Татьяна, влюбившись в Евгения, написала ему любовное письмо, но он из-за своих принципов ответил на него отказом. Спустя время на одном из балов главный герой встречает Татьяну, уже изменившуюся и похорошевшую. Евгений влюбляется в нее и признаётся ей в этом в письме, однако героиня отказывает ему в совместном счастье, несмотря на взаимность чувств. Татьяна уже была замужем и не хотела предавать своего супруга. Мы можем сделать вывод, что для главной героини произведения "Евгений Онегин" одной из основополагающих жизненных ценностей является верность. В заключение я хотел бы сказать, что чаще всего для людей важны именно нравственные ориентиры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий