Новости звездная федерация

Звездная федерация игра онлайн. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Скачайте сейчас Звездная Федерация на телефон или планшет Андроид бесплатно. If you have Telegram, you can view and join ЗВЁЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ right away. Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами.

Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.

Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Звездная Федерация – браузерная онлайн стратегия про далекий космос будущего, где игрок становится правителем собственной державы с различными колониями и звездными базами. Звездная Федерация – онлайн стратегия в реальном времени со сложносочиненной экономикой и тактическими сражениями между космическими кораблями. Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you.

Звездная Федерация

Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые, однако, помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям, увидите карту космоса, где побывали ваши соратники из альянса, без тумана войны, строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое. Корабли в игре Звездная федерация Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль. Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли: какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать, чтобы не потерять суда в бою. Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные. Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них, кстати,вы тоже можете использовать. Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей, изучение и раскопки, и подробному их изучению. Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите, а летать всё-таки нужно, то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой: одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели. То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать, вам придётся связываться с другими расами, искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам.

Отсюда мы и приходим к тому, что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести. Видео Звездная федерация Итог. Звездная федерация- очень крутая игра. Своими возможностями, хардкором, красотой и проработкой эта игра могла бы стать неплохой клиентской космической стратегией, однако, мы имеем то, что имеем. Если вы любите стратегии, то звездная федерация однозначно должна быть в списке ваших вкладок в браузере. Жмите кнопку "играть" , находящуюся выше, играйте и любите онлайн игры и читайте наши другие обзоры. Краткое отступление. Для чего идти по руководству? Можно учитывать чужой опыт и прислушиваться к советам опытных игроков, даже если идете совершенно своим путем, а можно набивать шишки, ломая стены вместо того, чтобы воспользоваться дверью. Выбор есть, когда есть из чего выбирать.

Почему 7 дней? Учитывая тот факт, что каждый из вас выберет разные стартовые бонусы и онлайн у всех разный - 3000 очков за неделю, это средняя скорость развития новичка по данному руководству. Кто то на пару дней сделает все быстрее, а кто то может и на неделю позже остальных. В этой игре полно нюансов и как вы заметите - данная игра сильно отличается от многих других как по сложности, так и по возможностям. Тут возможностей много, поэтому изучение основ я бы сказал не неделю будет длиться а какой месяц и это минимум, но это если разбираться сразу во всех аспектах игры. Однако если вы это читаете, мозги у вас судя по всему в наличии, а если что то не клеится - импровизируйте чтоли тогда. Введение и немного о игровых фракциях. Что нужно учитывать с самого начала: 1. Нету самой лучшей игровой фракции. Игра устроена таким образом, что хочешь-не хочешь, а для сборки хороших кораблей потребуется договариваться.

Игра - командная. Почти все сильные и слабые стороны каждой из фракций в плане сборки кораблей компенсируют модули неигровой фракции Борги , которые добываются в бою а так же преобретаются на рынке. Гелионы: специализируются на двигателях. Вторая после Велидов фракция по живучести боевых корпусов а так же боевой скорости кораблей. У гелионов самые мощные промышленные сооружения по параметрам производства в час другие фракции это легко компенсируют количеством промышленных планет. Тормали: специализируются на грузовых отсеках, расширяющих вместимость кораблей. У них самые вместительные корпуса гражданских кораблей. Вторые по научным способностям после Гларгов. Так же, у тормалей самая лучшая вместительность обычных складов, торговых складов, вместимость орбитальных ангаров и самый лучший бонус к торговым модулям, доступ к которым зависит от торгового рейтинга. Мруны: специализируются на ремонтных, строительных и жилых модулях.

У них самые лучшие по КПД здания, отвечающие за культуру и прирост населения, а так же вторые по вместительности корпуса гражданских кораблей, после Тормалей. Мруны уникальны тем, что могут колонизировать планету с любой атмосферой без постройки энергетических куполов, которые потребляют много энергии, а так же стоят IG. Зекты: специализируются на буровых установках применяемых для добычи ресурсов. У них вторые по мощности промышленные здания , после Гелионов и самые мощные добывающие сооружения, но основная добыча ресурсов происходит при переработке астероидных полей, на что у них имеется наилучший бонус к корпусу Гефест повышающий добывающий потенциал корабля ощутимый эффект появляется только на высоких уровнях корпуса. Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою. Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей. У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции.

У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки. У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий. Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры.

Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите.

Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений.

Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши.

Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры.

До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.

Зекты — прекрасно добывают ресурсы, разбираются в буровых установках. Гларги — лучшие в науке и разработке реакторов. Астоксы — изумительные шпионы и дипломаты. Расы обладают уникальными способностями и неизменными судьбами — кому-то властвовать в мире грез и военного дела, а кому-то добывать ресурсы и снабжать союзников ценными сведениями. Выбор напрямую влияет на развитие и интенсивность игрового процесса, а потому выбирать придется осознанно. Сложности кроются еще и в экономике — десятки меню, сотни тонких настроек и опций, девятнадцать видов разрабатываемы ресурсов, тринадцать материалов, три вида топлива.

Полезная информация игрокам альянса Thu 03 Aug 2017 Для игроков альянса - как охотникам на борга, так и торговцам, опубликована полезная информация. В разделе " Творчество " опубликованы новые рассказы игрока Murr с 13 по 19 части. От альянса выражаем благодарность за веселые рассказы!

Стань воином, пиратом, торговцем — для тебя открыты все пути! Игроки начинают игру с небольшим флотом космических кораблей и немногими ресурсами. Они должны строить и улучшать свою базу, чтобы производить больше ресурсов и создавать более мощные корабли. В игре есть множество различных типов кораблей, начиная от маленьких и легкоуправляемых до огромных и мощных, каждый со своими уникальными характеристиками и возможностями.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек. Потому довольствуется текучкой игроков. А она большая. Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть. Донат и еще раз донат.

Задумка и идея отличные, а дальше пошли минусы. Такое ощущуение, что админ воюет с игроками или воспринимает их достижения и получение игровых плюшек как воровство из своего кармана. Типа, а мог бы и задонатить.

Да и чтобы попасть по крестиам и окнам, опять же приходится увеличивать - а при увеличении опять же начинает прогружаться картинка в другом разрешении. Это со всеми играми, где много элементов интерфейса, такие проблемы. Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона.

У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.

Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Проектирование корабля Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас.

Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Управление флотом Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии Исследования В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр.

В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать.

Например, одна раса имеет преимущество в военной сфере, а другая — в торговле. Наиболее развитой расой являются раса Борги, обладающие наилучшими кораблями, оружием и другими комплектующими. Играть за нее нельзя, так как управляется она компьютером. Временами ее представители будут проявлять злобу и агрессию, но чаще всего — безразличие. Они являются отличным источником для добычи полезных предметов, повышения опыта и прочих наград в PvE-сражениях. Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе. Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам.

Делают лучшие двигатели. Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже. Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации. В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли.

Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров. Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов. Мруны — наиболее странная раса.

Звездная Федерация играть онлайн

Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во. Смотрите видео онлайн «Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений» на канале «Успех.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября. Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой.

Космическая стратегия Звездная Федерация

Короче, в ЭТО можно поиграть, если без реала, и без особых перспектив — поковырятся и не более.

Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком. В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов.

Их скорость зависит от научного потенциала , который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты.

Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры. Звездная Федерация , 6. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.

Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.

Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули.

У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство , вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне.

Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету.

Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития.

Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.

Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований.

Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения.

Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям.

Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели.

Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику.

Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка — это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Торговые операции в игре Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований.

Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач.

В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

На старте новичкам дается защита от нападений бомбардировок и диверсий до момента достижения уровня очков в 3000. В игре представлена развитая и в тоже время сложная экономическая система. Здесь вы найдете большое разнообразие топлива для кораблей, самые разные ресурсы и материалы. Внутриигровая валюта федерации - IG - может быть приобретена за реальные деньги и при помощи торговли. Вы можете продавать планеты, ресурсы и материалы, вообще все что угодно. Для этого нужно лишь будет иметь развитый торговый центр.

Вам предстоит построить и собственный флот. Здесь также вы получите большую свободу и сможет самостоятельно укомплектовать свои корабли. Главная особенность строительства заключается в том, что вам нужно с толком подойти к комплектующим устанавливаемым на корабль.

Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений

В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов.

Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями.

Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты.

Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя».

То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал — археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт. В заключение Справедливости ради скажем и об основном недостатке либо достоинстве!!! Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков! Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация?

Смотри гайды, советы, секреты по прохождению здесь. База знаний время от времени пополняется новыми материалами. Гайд по созданию флота и полетных листов Описание необходимых действий для создания флота и отправки его на колонизацию других планет. Для создания флота, необходимо построить Командный центр. После этого заходим в окно управления флотами. Созданный флот будет находиться на орбите управляющей планеты. По завершению создания флота откроется окно управление флотом имеющее несколько вкладок. Выберите вкладку «Состав флота ». В левой части окна, будет показан список имеющихся у вас кораблей, которые в данный момент находятся в ангаре. При помощи стрелочек, напротив названия, укажите количество кораблей, которое войдет в состав флота.

После этого нажмите на кнопку «Изменить состав флота ». Следующим шагом, перейдите во вкладку «Управление полетом ». Слева будет список команд, выберите те, которые нужны для колонизации. В параметрах команды укажите планету, которую желаете колонизировать. После этого следует выбрать еще одну команду - «Строительство », в параметрах которой укажите «Орбитальная база » и ее уровень обычно ставят просто 0. Теперь необходимо загрузить в корабли, необходимые материалы и ресурсы для строительства базы. Для этого перейдите во вкладку «Трюм ». Выберите корабли, которые следует загрузить. Далее выберите ресурсы и их количество, которое необходимо для строительства. Не забывайте и о топливе, необходимое для передвижения кораблей.

Узнать, какой объем необходим можно в Управлении полетом. Помните, что груженные корабли будут потреблять больше топлива, а потому следует брать с запасом. По окончанию, нажмите на кнопку «Загрузить во флот ». Партнерская программа С целью привлечения как можно большего количества активных игроков, разработчиками и администрацией проекта была создана партнерская программа. Партнером проекта может стать любой игрок Звездной Федерации. Для этого необходимо, разместить реферальную ссылку на игру так, чтобы по ней перешли новые игроки. Также, можно в устной форме агитировать людей попробовать эту игру. При регистрации своего аккаунта, в специальном месте , они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру. Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре , а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты.

Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал. При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ». Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.

Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ». Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится.

Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью. Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания. Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов.

Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар. На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя. Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты.

Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота. Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии.

Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго.

Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты. Звездная Федерация, гайд по застройке главка. Колонизация небольших планет 50-60 площадок , особенности застройки и многое другое See more Звездная Федерация: Введение.

Так как игре выпущена довольно давно, требования к ней минимальные и можно запустить ее даже на стареньком ПК. Игровой процесс После выбора расы игрок выполнят роль вождя и занимается обустройством и развитием. После прохождения быстрого обучения можно приступать к игре в большом открытом мире с массой врагов, которые могут стать союзниками. Можно воевать, или избегать сражений, торгуя с другими расами, возможностей масса и каждый в праве для себя выбирать эффективную стратегию.

Геймплей Обзор Звездной Федерации Многие игроки с момента выпуска игры стали отмечать, что она по праву одна из лучших в своем сегменте. От других онлайн-игр ее отличает хардкорность и масштаб космоса, экономика и технологии невероятно развиты, а сам гемблер получает практически безграничные возможности для того чтобы развивать собственную державу. Как уже упоминалось, эта разработка абсолютно бесплатная, не нужно ничего приобретать. Все что нужно для начала игры, так это простой пройти регистрацию на сайте и отправиться в увлекательное путешествие. Расы в Звездной Федерации На данный момент в игре доступны 8 рас: Борги — это самая сильная рас, которой управляет ИИ. Воевать с ними задача не из легких и уж точно новичку не под силу. Велиды — это воины в игры.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Операционная система: Win XP, 7, 8, 8. Станьте воином, пиратом, торговцем — для Вас открыты все пути: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках. Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов.

Звездная Федерация, прекрасный пример игры о космосе и строительстве. Космические стратегии онлайн Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса, зарабатывать деньги при помощи торговли и заниматься развитием планеты, а также своих колоний.

Звездная Федерация не простая игра. За ручку вас водить не будут и вам придется во многом разбираться самому.

В частности именно земные инженеры задают тон в дизайне кораблей Звёздного флота. В игре Star Trek: Armada 2 как тип космических станций фигурирует «Вулканский исследовательский институт», а в Bridge Commander в кампании в одной из миссий с кораблём-протагонистом связывается другой корабль Звёздного флота , капитан которого — андорианец. Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди. В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем.

В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы. Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды. Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации. Но это, естественно, не так. В частности об этом свидетельствует тот факт, что Ног не просто первый ференги -офицер Звёздного флота , а впоследствии первый ференги -капитан корабля Звёздного флота.

Это при том, что Альянс Ференги не входит в состав Объединённой Федерации планет. Очевидно Ног и первый ференги -гражданин Федерации. По заявлениям же лидера НВФ «Маки» Эддингтона серия «За честь мундира», Глубокий космос 9 , Федерация помешана на идее о том, что все «нормальные» цивилизации должны стремиться в неё, а «ненормальные» должны быть «перевоспитаны».

Позволяет себе выключать техподдержку "неугодным", блокировать форумы без причин, просто потому что не нравится. А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером.

Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Звездная федерация: звездная федерация, в котором я рассказываю как играть и где скачать звездную федерацию. это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. Звездная федерация игра онлайн. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024.

Звёздная Федерация

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Звездная федерация игра онлайн. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий