Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже.

Зимние нешипованные шины 215 65 R16

Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. Нет отзывов. Шина R16 215/65 Yokohama Ice Guard IG60 98Q зима R2766. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021).

Шины 215 65 R16 зимние нешипованные

Добавлено через 1 час 40 минут Тест 2011 г.

Колеса 215 70 r16. Kormoran SUV stud.

Yokohama Ice Guard stud ig65. Yokohama stud Ice Guard 102. Зимняя резина Кордиант 215-65-16.

Резина Соболь 215х65х16. Соболь 215 65 16. Нордман 4 215 65 r16 зима-.

Шины Nordman 4 215 65 16. Шевроле Нива зимняя шипованная резина 215 65 16с. Зимняя резина Кумхо 22 KW.

Кумхо шипованная 2257516. Резина 205 65 16 на ниву. Резина 215 65 r16 Рено.

Виста на 215. Поставил на Рено резину 215 45 машина чувствует колею. Мондео 4 резина 215 55 16.

Semperit Master-Grip 2.

Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1561 варианте от 200 производителей. Разброс цены от 1 419 рублей и до 21 190 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом.

На каких транспортных средствах используется? Подбор шин По авто По параметрам Ширина.

Оценки «хорошо» удостоились только Goodyear и Cooper, которые одинаково уверенно выступили во всех дисциплинах. Главная неожиданность — шины Michelin заработали только оценку «посредственно»: да, продукция французских шинников порадовала крайне высокой износоустойчивостью это значит, что покрышки будут «ходить» дольше всех остальных , но разочаровала своим поведением на мокром асфальте. Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой? А практически?

Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка.

С него и начнем. Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя.

Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ. При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя. Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления.

Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев. В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора. Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта зимняя шина подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора. Высокий индекс нагрузки — 96, можно устанавливать на кроссовер; Надежная защита от аквапланирования улучшает устойчивость на мокром асфальте; Шипы хорошо «вгрызаются» в снег, обеспечивая точную управляемость авто; Гарантируют плавную и ровную езду на любых типах дорожного покрытия; Улучшенный уровень комфорта при передвижении на скорости. Минусы: Не обнаружено. В целом, зимняя шина Pirelli Formula Ice является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте. По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. Зимняя шина сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках.

В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах. Благодаря сохранению своей гибкости при отрицательных температурах, зимние автошины R16 гарантируют эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на повышенных скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется. Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения. Облегченная масса шипов снижает сопротивление качению; Отличные характеристики на обледенелой дороге; Прочное крепление шипов увеличивает срок эксплуатации покрышек; Сокращенный тормозной путь на любых типах дорожного покрытия; Есть ледовые карманы для шипов, улучшающие проходимость по скользкой дороге. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивает особая форма протекторных блоков, получившая название «медвежий коготь». Они комплектуются шипами, а при контакте со льдом сохраняют вертикальное положение, впиваясь в твёрдое покрытие. Такое решение помогло улучшить прохождение поворотов, уменьшить тормозной путь зимних шин. Шипы имеют круглую форму, не стачиваются в процессе эксплуатации.

Рисунок протектора V-образный, ассиметричный — классический для торговой марки. Он разделён на функциональные зоны. Центральное ребро зимней шины жёсткое, выдерживает повышенные нагрузки без деформаций. Кромки зигзагообразные, что улучшает проходимость по снегу. Плечевые зоны четырёхугольной формы, расположены на большом расстоянии друг от друга. Такой формат улучшает сцепление с рыхлым дорожным покрытием. Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на всех типах дорожного покрытия; Волнообразные ламели мягкой резины прилипают ко льду, снижая тормозной путь; Низкое сопротивление качению зимней шины уменьшает расход топлива; Улучшенная эластичность при сильных морозах. Минусы: Не самая прочная фиксация шипов сокращает срок службы покрышек. Владельцы отмечают хороший баланс между ценой и качеством резины, акустический комфорт и точность реакции на команды рулевого управления. При езде по сухому асфальту и частых резких торможениях быстро теряются шипы.

Особенностью модели, разработанной для регионов с суровым климатом, является повышенное количество шипов. Если в покрышках 3-го поколения этой серии их было 96, то в новинке — 250. Они выстроены в 22 линии в поперечном и продольном направлении. Такой рисунок делает торможение на льду быстрым, надёжным, помогает при наборе скорости и снижает уровень шума. Шипы зимней шины изготовлены из стального сплава, делающим износ равномерным. Твёрдосплавная вставка выдерживает повышенные нагрузки, поперечные ускорения. Её форма позаимствована у шипов раллийных покрышек, что гарантирует точное выполнение манёвров. В беговой части протектора зимней шины уменьшено количество блоков. Они имеют стреловидную форму, что помогло увеличить длину кромок и сделать сцепление со льдом максимально эффективным. Плюсы: Увеличенная ширина дренажных канавок — вода из пятна контакта отводится эффективно; 3D форма ламелей зимней шины улучшает сцепление со льдом; Большой выбор типоразмеров с разной высотой профиля; Износостойкая резина — глубина протектора уменьшает медленно; Предсказуемое торможение на любом дорожном покрытии; Надёжная фиксация шипов в резине увеличивает срок эксплуатации.

Минусы: Завышенная цена снижает доступность покрышек для автовладельцев. У этой зимней шипованной шины R16 много положительных отзывов. Водители отмечают великолепную управляемость, надёжность и безопасность колёс. Низкое место в рейтинге обусловлено только завышенной стоимостью автошин. Лучшие зимние нешипованные шины R16 Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность — редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации. Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы.

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней.

А лидеры премиум-класса, особенно на российском рынке, в последнее время чаще меняются местами, но остаются всё теми же — о них в конце. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте. В тестах «За рулём» прошлого года шина на удивление оказалась резвой на ледяном покрытии, где показала лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; топливная неэкономичность. Цена — от 4 280 руб. В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб. За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду. Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах. Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента! На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб.

12 лучших шин-липучек

Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости. Очень жесткая резина, каждая кочка чувствуется! По всем характеристикам — средняя. Из плюсов — долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный. Continental Conti Ice Contact 2 Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет. Резина комфортная, управляемая.

Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде! Как-то быстро стерся протектор. За 2 зимы больше половины шипов нету.

Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой? А практически?

ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга.

А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год.

Машина Субару Импреза конь,передний привод,овощ 1,5 литра.. Взял именно эту модель,так как важна проходимость. Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо. До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая.

Нешипованные шины (липучки) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге

Зимние нешипованные шины 215/65 R16 - Купить в Москве от 4921 руб Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental.
Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже.
Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022) - Авторевю Лучшие зимние шины 2024 года. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору.

Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве

Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей.

Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе.

Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб. В нынешнее время вполне понятна задумка менеджеров Pirelli: премиум-шина по средней цене — что может быть привлекательнее для автовладельцев?! Многие водители выбирают её как для дальних поездок, так и для азартного, динамичного вождения. Хоть Pirelli Ice Zero FR, адресованная и легковым автомобилям, и внедорожникам, представлена на рынке уже восьмой год, но до сих пор характеризуется сцепными свойствами, присущими шипованной резине. Во многочисленных тестах покрышка демонстрирует отличную тягу, сцепление и быстрое торможение на снежных дорогах, стабильность при высокоскоростном движении по асфальту, а также хороший уровень комфортности.

Минусы: замечания по тяговому усилию и выполнению переставки на льду; средние показатели по топливной экономичности. Цена — от 5 080 руб. Гарантирует короткое торможение, акустический комфорт и экономию топлива. Bridgestone Blizzak Ice давно зарекомендовала себя как качественная резина всеобъемлющей производительности с хорошим балансом характеристик, которые, впрочем, чуть смещены в сторону асфальтовых покрытий. На мокром и сухом холодном асфальте покрышка до сих пор признаётся одной из самых лучших по тягово-сцепным свойствам.

Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой?

А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга.

Pirelli Ice Control. Тоуо мт215 65 16. Toyo шины зимние 215 65 16. Резина 215 65 16 зима.

Виатти 215 65 16 зима. Зимняя резина Viatti Bosco Nordico. Зимняя шина Виатти 523. Roadstone Euro-win 700. Колеса 215 70 r16. Kormoran SUV stud. Yokohama Ice Guard stud ig65.

Yokohama stud Ice Guard 102. Зимняя резина Кордиант 215-65-16. Резина Соболь 215х65х16. Соболь 215 65 16. Нордман 4 215 65 r16 зима-. Шины Nordman 4 215 65 16. Шевроле Нива зимняя шипованная резина 215 65 16с.

В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит.

Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе. Но у нас и климат не тот, и дороги не те.

Итак, свой выбор вы должны сделать исходя из условий езды. Фрикционная резина она же «липучка» хороша на заснеженной дороге и асфальте. Шип отлично себя проявляет на наледи, с лужами, под которыми лед и в снежной «каше».

Казалось бы, шипы в условиях русской зимы — отличный вариант. Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая».

Ресурс На лучших зимних шинах можно найти маркировку индекса стойкости к износу Treadwear. Минимум — это цифра 100. Она означает, что эта шина в среднем может выдержать 50 тыс.

Но показатель очень примерный. Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину?

Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах.

Куда ставить шипованную резину, если таких шин только две? В этом случае автолюбители рекомендуют устанавливать «шипы» на ту ось, которая является ведущей. Однако с точки зрения закона такой автовладелец — нарушитель.

Winter tires for your SUV / 4x4

  • зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
  • 215/65R16 Winter tires
  • Зима резина 215 65
  • За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)

Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! На первый взгляд резина вроде нормальная а так как зимняя шипованная пробовать на ходу буду зимой. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин.

Купить зимние шины в Липецке

Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. Шины. 36 086 моделей. Диски. Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. СПБКолесо предлагает купить зимние нешипованные шины 215/65 r16 на нашем сайте по низкой цене. Большой ассортимент резины 215/65/16 с доставкой по Санкт-Петербургу и России.

Зимние шины "липучки" 215/65 R16

Легковые шины с шириной 215 Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек.
Зимние шины 215/65 R16 - Уфимская Шинная Компания Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю.
10 лучших зимних шин 2024 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021).

Рейтинг топ-10 лучших зимних шин

  • Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль
  • Содержание:
  • 10 лучших зимних шин 2024 года
  • Зимняя резина 215/65 R16 для автомобиля
  • Немного о размерности шин.
  • Комментарии

Итоговый рейтинг

  • Можно ли на зимней резине ездить летом
  • Купить зимние шины в Липецке
  • 12 лучших зимних шин R16
  • Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону — Интернет-магазин ДонШина

Тест зимних шин размера 215/65 R16

Сохраняет свойства при сильных морозах. Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин. Конструкция покрышки позволяет колёсам эффективно сопротивляться качению. В плечевых зонах расположены массивные блоки, которые обеспечивают хорошую проходимость по снегу и стабильность на поворотах. Ширина блоков зимней шины нестабильна, это гарантирует низкий уровень шума на трассе на большой скорости. Плюсы: Хорошие тормозные характеристики на разных типах дорожного покрытия; Устойчивость резины к износу повышает рентабельность применения; Ассиметричный протектор снижает сопротивление качению и расход топлива; Увеличенная плотность дренажных канавок, которые эффективно отводят воду. Минусы: Не самое лучшее сцепление со льдом. Владельцы заднеприводных автомобилей рекомендуют не злоупотреблять динамикой на обледеневшем покрытии.

На асфальте зимой ведут себя очень предсказуемо, помогают точно выполнить маневр. Artmotion Snow Лучшие зимние шины R16 белорусской компании «Белшина». Серия разработана для колёс с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, подходит для легковых автомобилей. При разработке рецептуры состава резины учитывались особенности изменчивой зимней погоды в России, странах Северной Европы. Классический V-образный протектор с широкими дренажными канавками эффективно отводит мокрый снег, воду от пятна контакта. Ламели зимней шины Artmotion Snow имеют z-образную форму. Это увеличивает количество кромок сцепления, что приводит к хорошей управляемости на обледеневшем дорожном покрытии или укатанном снеге.

В этих условиях резина обеспечивает уверенный старт и короткий тормозной путь. Для улучшения курсовой устойчивости установлено двойное сплошное ребро. Низкая цена делает зимние шины доступными для владельцев бюджетных машин; Эластичная резина — сохраняют мягкость при сильном морозе; Устойчивые к деформации блоки увеличивают ресурс покрышек; Не шумит на трассе, создавая акустический комфорт в салоне. Минусы: Чувствительны к колее — стоит более внимательно выполнять манёвры. Резина мягкая в любых погодных условиях, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при поездках в условиях города. На трассе отсутствие жёсткости зимней шины может вызывать дискомфорт на высокой скорости. Nexen Winguard Snow G WH2 Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами.

В работе учитывалась специфика мягкой зимы в Европе. В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью. Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды.

Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа. Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне. Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта. Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля.

Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости. Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков. Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину. Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах.

Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами. В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд.

Взял именно эту модель,так как важна проходимость.

Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо. До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим.

После 500км стало намного тише. Пробег около 2000 км. При обкатке были непонятные ощущения. Стиль вождения у меня в принципе спокойный, стараюсь водить аккуратно, на шоссе зимой выше 120-130 не ездил.

Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь». Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов. Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности. При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование. В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость. Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго. Чтобы повысить их износостойкость, в состав резиновой смеси был добавлен кремнезем и особые присадки. Шипы не выпадут во время езды, так как они надежно зафиксированы якорями. Хорошая маневренность достигается за счет большого количества шашек в плечевых областях шин. Отлично держат дорогу. Издают гул, который может раздражать в первое время. Они прочно держатся в гнезде и не вылетают при сильных ударах. Для уверенного преодоления заснеженных участков трассы в плечевой области предусмотрены снегозацепы. Во время езды по мокрой дороге автомобиль не будет заносить благодаря продуманной дренажной системе. Продуманное расположение шипов позволяет снизить уровень шума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий