Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация.
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой
Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. «Аэрофлот» тестирует новые правила перевозки животных после череды скандалов из-за гибели животных в багажных отсеках самолета. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена инициировать изменение технологии погрузки переносок с животными.
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. «Аэрофлот» разрешает в пассажирском салоне перевозить 1 контейнер с животным общей массой не более 8 кг. «Аэрофлот» с 21 декабря приступил к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета.«С 21 декабря 2023 года мы предлагаем новую услугу — перевозка животного-компаньона на. Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза.
«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру
Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. Новость об этом появилась на сайте «Аэрофлота». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
К тому же перевозить собаку или кошку нужно в переноске, то есть контактировать с другими пассажирами животные не смогут», — считает эксперт. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», сообщил авиаперевозчик.
Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот. В рамках услуги пассажир может перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Ну хоть бойцовских собак весом под полцентнера в салон пока пихать не будут. Ох уж это тревожное слово пока.
Если ваш питомец вместе с контейнером либо сумкой-переноской весит более 8 кг, то его следует перевозить в багажном отсеке.
В переноске животное должно иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Переноска должна иметь вентиляционные решетки, чтобы воздух поступал внутрь, и надежное запорное устройство, исключающее самостоятельное покидание переноски животным. Переноска должна исключать возможность животного высунуть из контейнера морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным, влагонепроницаемым, исключать протечку жидкостей на поверхности в пассажирском салоне и застелено влаговпитывающей подстилкой. Необходимо предусмотреть наличие дополнительных влаговпитывающих подстилок для поддержания гигиены во время полета. Контейнер или мягкая сумка-переноска должны быть закрытого типа. Размер мягкой сумки-переноски для перевозки в пассажирском салоне в сумме трех измерений не должен превышать 126 см. Если размер контейнера превышает установленную норму, то перевозка будет осуществляться в багажном отсеке. Перевозка животных в багажном отсеке самолета «Аэрофлот» багажном отсеке самолета позволяет перевозить до 2 контейнеров с животными.
В каждом контейнере должно находится только 1 животное, а масса каждого контейнера не должна превышать 50 кг.
Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона. Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены По данным перевозчика, контейнер с собакой был зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют. Пассажирке отдали переноску в присутствии сотрудников Линейного управления МВД в Шереметьево, обслуживающей компании «Шереметьево Хэндлинг», а также представителя Россельхознадзора, который осмотрел собаку и составил соответствующий акт. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Правила меняли летом 2021 года В июне прошлого года «Аэрофлот» изменил порядок перевозки животных , разрешив одному пассажиру брать в салон двух питомцев.
Для этого питомцев в возрасте старше полугода нужно помещать в одну переноску. Их вес вместе с контейнером не должен превышать восьми килограммов. Пассажирам с двумя переносками в салоне разрешили ставить их в центральном блоке кресел в широкофюзеляжных самолетах. Помимо этого, правила стали позволять добавлять к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Здесь тоже есть ограничения по весу и габаритам, в частности, коляска не должна быть тяжелее 10 килограммов. Также перевозчик сократил список потенциально опасных пород собак.
Перелет с животными
Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать - набрали, а обучить - не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше! Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз.
Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства.
Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы.
Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".
Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации. Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель. Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда. Хозяйка не согласилась и пошла в суд.
Так в июне пассажирка компании пожаловалась , что после перелета ей вернули из багажного отсека собаку с поврежденной мордой.
Клетка была в крови и грязи, никто не оказал помощи животному в аэропорту. В январе владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей.
Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна", - написала в соцсетях девушка. Владельцы составили претензию и обратились в правоохранительные органы. Представители "Аэрофлота" заявили, что нарушений во время перевозки не было - клетка была аккуратно получена, доставлена на борт, закреплена и не перемещалась в полете. После этого ее разгрузили и доставили в зал выдачи багажа. В "Аэрофлоте" предположили, что полет оказался стрессовой ситуацией для собаки, которая могла повредить "зубы и десна", если пыталась выбраться из переноски. Женщина заявила, что собака во время полета получила серьезную травму глаза и перестала им видеть.
Пассажирка попросила перевозчика разобраться в ситуации, предотвращать такие происшествия в будущем и компенсировать стоимость провоза животного. По факту поступивших сообщений проверку организовала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Впоследствии стало известно, что прокуратура не нашла нарушений при перевозке двух собак, пострадавших на рейсах "Аэрофлота" в июне 2020 года. Умерший бульдог В сентябре 2016 года пользователь соцсетей пожаловался на "Аэрофлот" после полета Дубай - Москва.