Новости афимолл сити кино окко

Первым кинотеатром, заработавшим под новым брендом, стал «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити».

Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko

"Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества. КИНО ОККО Афимолл Сити. Поделиться Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре.

«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде

Томпсон побрил голову Джонни Деппа на собственной кухне. После этого Депп отказывался смотреться в зеркало. Мэтт Дэймон — единственный из ведущего актерского состава «Спасти рядового Райана» не проходил жесткую подготовку в учебном лагере, а прохлаждался в отеле. Дело в том, что именно он сыграл рядового Райана, которого спасает отряд во главе с героем Тома Хэнкса. Шок на лице Ганса Грубера, когда он падает из окна в «Крепком орешке», реален.

Алану Рикману сказали, что он упадет, когда досчитают до нуля, но отпустили уже на «один». Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет! Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона.

Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах.

Постепенно во всех кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула Кино» пройдет ребрендинг, в ходе которого они получат новое название. В кинотеатре не только сменились вывести и интерьер, но и появилась демозона Okko, в которой зрители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.

Компания обновила вывески и интерьер кинотеатра. Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили.

Выбираете место для свидания?

Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?

В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»

Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне. Во-вторых, и это куда важнее — Okko впервые соединит онлайн и офлайн-кинотеатры. То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko.

Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами.

Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити

Кино Okko Афимолл Сити: купить билеты без комиссии и очередей. Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино».

В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»

Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне. Во-вторых, и это куда важнее — Okko впервые соединит онлайн и офлайн-кинотеатры. То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko.

Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя.

Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией. Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств. Например, при разработке клиентских сценариев внутри кинотеатра, которые помогли компании определить новый формат. Философия ребрендинга видеоэкосистемы Rambler Group основывается на нескольких базовых представлениях. Мы хотим, чтобы customer experience был максимально актуальным и приятным, и будем адаптировать под эту цель все текущие клиентские сценарии.

Пользовательский опыт должен соответствовать действительным потребностям клиентов: например, обеспечивать покупку билета и попкорна в один клик или делать релевантные персональные рекомендации. За счет диджитализации мы планируем сделать процессы, от обслуживания до поддержки, максимально простыми и удобными. В результате посетитель кинотеатра потратит больше драгоценного времени на то главное, за чем он пришел в кинотеатр — на получение эмоций от просмотра кино и на общение с друзьями, а не на ожидание в очереди.

На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы. В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления.

В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.

КИНО ОККО Афимолл Сити

Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда. Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.

«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде

Кинотеатр КИНО ОККО Афимолл Сити Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити.
Открытие ОККО в Афимолл Сити: grushenka — LiveJournal Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра.
Rambler Group запустила первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko - Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной.

кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити

Главная» Новости» Кино афимолл афиша. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России. Главная» Новости» Кино афимолл афиша. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»! Премьера танцевальной драмы «Битва» режиссера и соавтора сценария Анара Аббасова и продюсера Алексея Учителя в кинотеатре «Кино ОККО Афимолл Сити». Кинотеатр «Окко Афимолл Сити» (м. Выставочная, м. Деловой центр) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве

В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. Мы собрали для вас актуальное расписание фильмов, которые сейчас идут в кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити». КИНО ОККО Афимолл Сити. Поделиться Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре.

кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити

Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.

Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона. Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах.

Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей. Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже. Хруст идеально повторяет нужный звук.

Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма.

Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

Теперь он называется «Кино Okko Афимол Сити». Компания обновила вывески и интерьер кинотеатра. Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Расписание сеансов

  • В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»
  • Кинотеатр КИНО ОККО Афимолл Сити
  • В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»
  • Кино Окко Афимолл Сити

Самое читаемое

  • Telegram: Contact @okkomovies
  • В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»
  • Где вы находитесь?
  • В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko
  • «Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
  • КИНОТЕАТР КИНО ОККО

Открытие ОККО в Афимолл Сити

Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.

Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации.

Как долго продлится акция, в компании не уточнили.

В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года.

Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет.

В Москве появился первый кинотеатр Okko.

Постепенно во всех кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула Кино» пройдет ребрендинг, в ходе которого они получат новое название.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий