биография. Кононенко Григорий Иосифович. Украинский театральный режиссер, основатель Днепропетровского театра юного зрителя, актер, сценограф и педагог.
Юрий Кононенко
MA_v_ambulatornoj_stomatologii(nko).pdf. Олег Дмитриевич Кононенко. Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб завершили выход в открытый космос, следует из трансляции "Роскосмоса".
«А по ящику врут о войне…» Актриса Лена Кононенко приглашает в МКГ
Первый был в октябре прошлого года. Ранее 5-tv. Разумная бактерия-мутант образовалась во внеземном пространстве на стенах МКС.
Кроме того, съёмочный день обсуждался вместе — всё, что мы хотим и можем снять сегодня. Это одна часть ответственности — ответственность внутри команды. Кроме того, есть ответственность внешняя.
Это гораздо сложнее описать. Я думаю, что эту проблематику особенно в документальном фильме съёмок «другого» хорошо описывал в своих работах Жан Руш , поменяв взгляд на «другое», «другого», «другую» не только в этнографии. В «синема-верите» люди являются авторами собственного существования перед камерой, говорил Эдгар Морен коллега Жана Руша и сорежиссёр «Хроники одного лета». Мы старались не навязывать себя и держать дистанцию, которая позволяла людям встречаться с нами перед камерой, когда и как они хотели. Татьяна Кононенко: Существует миф о том, что есть кинематограф, представляющий чью-то выдумку, кинематограф, который запечатлевает нечто, находящееся за пределами камеры назовем это «реальностью» , и кинематограф, который вращается только вокруг своей оси называемый некоторыми «арт-кино», «эссе», «экспериментальное кино» и т.
Но я разделяю взгляд Жака Рансьера на эту проблематику. Он различает всего два режима изображения — репрезентативный и эстетический. И у них разные повествовательные цели. Реальность — это сложный термин, который часто означает вещи, видимые глазу поверхности; объединение отдельных частей видимого мира в один нарратив совершается человеком. Как только мы о чём-то повествуем, мы уже конструируем.
Камера всегда производит «реальность», которую она снимает. Недаром молодой западноевропейский кинематограф после войны был так вдохновлён Дзигой Вертовым и его концепцией Кино-правды. Ему нужно было объяснить, как возможно мыслить историю после трагического и катастрофического опыта. Необходимо было развести трагедию с её строгой поэтикой: переживание катастрофы не должно остаться только переживанием, если мы хотим вместе участвовать в истории, а не падать в глубокую бездонную яму её катастрофичности, в пруд Нарцисса, превращающийся в бездонные заводи бессмыслицы. Алексей Тютькин: У меня наклёвывался вопрос об актёрской игре и документальности, но хочется узнать подробности о двух рансьеровских режимах работы.
Татьяна Кононенко: Первый режим — режим репрезентации — стремится рассказать о мире как о пространстве с работающими причинно-следственными связями с линейно-протекающим временем, второй же режим — эстетический — совмещает в себе две логики: логику фактов и логику рассказа, в нем «написание Истории и написание историй подчиняются одному и тому же режиму правды» Жак Рансьер. Репрезентативный режим стремится к запечатлению реальности как к действию, которое организуется между знанием и пафосом в соответствии с аристотелевской трёхактной иерархией — Рансьер называет это «игрой в аутентичность». Эстетический же режим основан на флоберовском реализме — реализме романа, в котором всё может быть представлено одинаково: большое и маленькое, важные события и незначительные эпизоды, люди и вещи. И это равенство захватывает дискурс и парализует действие. Другими словами, «камера не делает что-то видимым, она не претендует на то, чтобы отображать «реальность», речь идёт об изображении, которое она создаёт — изображение манифестирует свою собственную непрозрачность».
Но это не значит, что камера может видеть что-то, что скрыто от человеческого взгляда. Как говорит Жак Рансьер: «Она [камера] является частью конструирования реальности: она — свидетель, который не выбирает то, о чём он свидетельствует». И за ней всегда стоит человек. То есть можно сказать, что режим репрезентации — это режим пассивного зрителя, в то время как эстетический режим — это режим зрителя активного. Но не стоит думать, что кино-правдоподобие — это только телевидение или мейнстрим.
Возвращаясь к теме насилия над «реальностью» — этот кинематограф игры в аутентичность для меня является более насильственным, т. О таких фильмах потом говорят «Прямо как в жизни! Вот это «на самом деле», в нём кроется огромное насилие! Я когда-то задалась вопросом, когда зритель начал мучить кино желанием правдоподобности. Документальное кино попадает быстрее в эти сети подражания, репрезентации, а документалист — в «муки правдоподобия» Михаил Гефферт.
Для меня это очень личный вопрос.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мы старались не навязывать себя и держать дистанцию, которая позволяла людям встречаться с нами перед камерой, когда и как они хотели. Татьяна Кононенко: Существует миф о том, что есть кинематограф, представляющий чью-то выдумку, кинематограф, который запечатлевает нечто, находящееся за пределами камеры назовем это «реальностью» , и кинематограф, который вращается только вокруг своей оси называемый некоторыми «арт-кино», «эссе», «экспериментальное кино» и т. Но я разделяю взгляд Жака Рансьера на эту проблематику. Он различает всего два режима изображения — репрезентативный и эстетический. И у них разные повествовательные цели.
Реальность — это сложный термин, который часто означает вещи, видимые глазу поверхности; объединение отдельных частей видимого мира в один нарратив совершается человеком. Как только мы о чём-то повествуем, мы уже конструируем. Камера всегда производит «реальность», которую она снимает. Недаром молодой западноевропейский кинематограф после войны был так вдохновлён Дзигой Вертовым и его концепцией Кино-правды. Ему нужно было объяснить, как возможно мыслить историю после трагического и катастрофического опыта. Необходимо было развести трагедию с её строгой поэтикой: переживание катастрофы не должно остаться только переживанием, если мы хотим вместе участвовать в истории, а не падать в глубокую бездонную яму её катастрофичности, в пруд Нарцисса, превращающийся в бездонные заводи бессмыслицы. Алексей Тютькин: У меня наклёвывался вопрос об актёрской игре и документальности, но хочется узнать подробности о двух рансьеровских режимах работы. Татьяна Кононенко: Первый режим — режим репрезентации — стремится рассказать о мире как о пространстве с работающими причинно-следственными связями с линейно-протекающим временем, второй же режим — эстетический — совмещает в себе две логики: логику фактов и логику рассказа, в нем «написание Истории и написание историй подчиняются одному и тому же режиму правды» Жак Рансьер. Репрезентативный режим стремится к запечатлению реальности как к действию, которое организуется между знанием и пафосом в соответствии с аристотелевской трёхактной иерархией — Рансьер называет это «игрой в аутентичность».
Эстетический же режим основан на флоберовском реализме — реализме романа, в котором всё может быть представлено одинаково: большое и маленькое, важные события и незначительные эпизоды, люди и вещи. И это равенство захватывает дискурс и парализует действие. Другими словами, «камера не делает что-то видимым, она не претендует на то, чтобы отображать «реальность», речь идёт об изображении, которое она создаёт — изображение манифестирует свою собственную непрозрачность». Но это не значит, что камера может видеть что-то, что скрыто от человеческого взгляда. Как говорит Жак Рансьер: «Она [камера] является частью конструирования реальности: она — свидетель, который не выбирает то, о чём он свидетельствует». И за ней всегда стоит человек. То есть можно сказать, что режим репрезентации — это режим пассивного зрителя, в то время как эстетический режим — это режим зрителя активного. Но не стоит думать, что кино-правдоподобие — это только телевидение или мейнстрим. Возвращаясь к теме насилия над «реальностью» — этот кинематограф игры в аутентичность для меня является более насильственным, т.
О таких фильмах потом говорят «Прямо как в жизни! Вот это «на самом деле», в нём кроется огромное насилие! Я когда-то задалась вопросом, когда зритель начал мучить кино желанием правдоподобности. Документальное кино попадает быстрее в эти сети подражания, репрезентации, а документалист — в «муки правдоподобия» Михаил Гефферт. Для меня это очень личный вопрос. Кадр из фильма Питера Томпсона «Универсальный гражданин» Алексей Тютькин: К концу нашего диалога мы добрались к личным вопросам. У меня очень простой: какой фильм в программе «Вибачте. Татьяна Кононенко: Я никогда не смотрю фильмы, в которых не уверена, и никогда не показываю фильмы, с которыми не согласна. Поэтому они все для меня заветные в той или иной степени, но если выбирать, то меня очень трогает история синеаста Питера Томпсона.
К сожалению, он довольно рано ушел из жизни и снял всего шесть картин, большинство из них длиной всего 20 минут. Его никогда не показывали на больших фестивалях и не награждали призами.
«А по ящику врут о войне…» Актриса Лена Кононенко приглашает в МКГ
В начале июля Кононенко была продлена мера пресечения до 9 ноября 2018 года. В конце июля в «Новой газете Кубани» вышел материал под названием «Трудно быть матерью». В статье Лидия Гилева поделилась с журналистами своими переживаниями за здоровье и судьбу сына, которого, по ее словам, избивают, добиваясь от него признательных показаний. Свежее из рубрики.
На вешалке крылья не мять Юрий Кононенко.
Отшельник с зеленой собакой. Странник с посохом. Портрет Ленина. Бард из Академгородка. Ира, Юра и Юра Бойков.
Девушка в лодке. Из серии Складни. Диптих ч. Лист 2. Лист 5.
Персонаж с портретом Сапрыкина. Женский лик на малиновом фоне. Натюрморт с корабликом. Идущий навстречу. Кружевная шаль.
Старший сын. Эскиз декораций. Макет спектакля. Три сестры. Складень 33.
А после употребления алкоголя Ваня никогда не садится за руль, - рассказала жена Ивана Кононенко. А ночью также вставал делать нам кашу. Как рассказала «Блокноту Краснодар» депутат Медведовского сельского поселения Татьяна Грудинина, к ней обратились практически все соседи семьи Кононенко, которые рассказали, что видели Ивана 8 и 9 мая дома. Он помогал соседям с бурением скважины, - пояснила Грудинина. Почему в свою очередь не берут во внимание показания соседей? У многих возникает вопрос, как Иван смог со своей станицы добраться до Адыгеи, совершить нападение на семью Ахеджака, вернуться домой и остаться незамеченным. Стоит отметить, что расстояние между станицей Медведовской и аулом Псейтук республики Адыгея составляет 85,2 км, а время в пути может достигать до двух часов. Также «Блокноту» стало известно, что когда Ивана Коненко куда-то переводили, он выкрикнул, что его сильно бьют и с него выбивают показания. В свою очередь Ольга рассказала, что ее мужа пытают электрошокером. После этого я обратилась к нашему адвокату, чтобы он передал документы, что Ивану сделали операцию и он нуждается в лечение.
Как известно Ольге следствие должно было отработать еще две версии произошедшего, но этого по неизвестным причинам не было сделано. Я давала интервью телевидению. Говорила, что муж был в этот день со мной и не понимаю, почему все они умалчивают это, - интересуется Ольга. Также ранее была распространена информацию, что задержание произошло в поселке Яблоновском. Однако Ольга сказала, что все происходило у них в станице. Нас задержали в станице Медведовской Тимашевского района, - пояснила Ольга. На данные момент Иван находится под стражей в изоляторе временного содержания Тахтамукайского района.
Это была моя мечта, я родился с ней и никогда не представлял себя никем, кроме как космонавтом», — рассказал Олег Кононенко журналу «Москвич Mag». В 1988 году окончил Харьковский авиационный институт по специальности «Двигатели летательных аппаратов» с присвоением квалификации «инженер-механик». Занимался проектированием электрических систем космических кораблей. В 1996 году поступил в отряд космонавтов, после прохождения курса получил квалификацию космонавта-испытателя. Олег летал в космос целых четыре раза: — в составе экипажа «Союз ТМА-12» с 8 апреля по 24 октября, во время пребывания на МКС совершил два выхода в открытый космос; — как командир экипажа «Союз ТМА-03М» с 21 декабря 2011 года по 1 июля 2012 года, совершил один выход в открытый космос на МКС; — как командир экипажа «Союз ТМА-17М» с 23 июля по 11 декабря 2015 года; — как командир экипажа «Союз МС-11» с 3 декабря 2018 по 25 июня 2019 года, дважды проводил внекорабельную деятельность на МКС.
Кононенко: Мочить Филиппа Киркорова – это давняя традиция
Актёр Динамитов овладевает актрисой Шлицей под песню «Я забиваю сваю»! Смычка, так сказать, города и деревни. За этим наблюдают актёры Сиделов и Кононенко. Информация о Вячеслав Кононенко: описание, фильмография, кадры из фильмов, отзывы на сайте Информация о Вячеслав Кононенко: описание, фильмография, кадры из фильмов, отзывы на сайте Космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли люк модуля «Поиск» на Международной космической станции и завершили выход в открытый космос, следует из.
Сергей Никоненко: пережил предательство жены и взял на себя воспитание внука
Актера, звезду сериалов «Литейный» и «Морские дьяволы» Андрея Бабенко кремировали. Церемония прощания прошла в крематории в Петербурге. Космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб сегодня выйдут в открытый космос. Вадим Кононенко. Российский актер театра и кино. Наталья (Показать контакты+7 (915) 150-55-80 / talla10@). Молодежь (актеры и актрисы) › Вадим Кононенко. 517. Фото - 54. Записи - 1. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Вадиму Кононенко или найти других ваших друзей. актёр. 88 лет (СССР). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. На театральной сцене начал выступать в 1926 году. актриса-Кононенко_ — Рассказывали, что режиссеры от вас без ума, готовы растащить по будущим фильмам, включить в главные героини еще не написанных пьес.
ушел Володя Кононенко
Выставка Юрия Кононенко | Главные новости о персоне Павел Кононенко на Будьте в курсе последних новостей: В Останкинском суде Москвы начинается процесс над обвиняемыми в похищении известного. |
«А по ящику врут о войне…» Актриса Лена Кононенко приглашает в МКГ | Космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк модуля «Поиск» МКС и завершили внекорабельную деятельность. |
«Мой муж никого не убивал», - жена подозреваемого в нападении на семью Ахеджака Ивана Кононенко | Космонавты «Роскосмоса» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк модуля «Поиск» МКС и завершили внекорабельную деятельность. |
Народный артист РСФСР Сергей Никоненко - об СВО: "Хочу быть участником"
Иван Кононенко-Козельский родился в 1899 году. Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на. Лена Кононенко — актриса Магнитогорского драмтеатра им. Пушкина. И сам себе режиссер, автор, художник, актер и менеджер. Ей 30, она искренне матерится, смеется громко. Олег Дмитриевич Кононенко. Кононенко Виолетта. 7. Репутация: 0.
Выставка Юрия Кононенко
Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Иван Кононенко, насчитывает порядка 23 работ. выпускница актерского факультета МаГК им. Глинки (мастерская Григория Козлова), работает актрисой драматического театра им. Пушкина с 2013 года. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Знаменитый советский и российский актёр Сергей Никоненко рассказал, почему поддержал спецоперацию и зачем принимает участие в выступлениях перед бойцами. Новости турецких сериалов.
Первомай объединит семьи, коллег и друзей в Хабаровском крае
Кононенко: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | MA_v_ambulatornoj_stomatologii(nko).pdf. |
Вячеслав Кононенко на | Владимир Кононенко Режиссер 2009 Гармония желаний 2004 Рокировка Сценарист 1989 Колоброд Оператор 2010 Экклесиа (собрание призванных) (документальный). |
Актер Кононенко Иван, 37 лет, самопроба санитар | Видео | Вадим Кононенко. Российский актер театра и кино. Наталья (Показать контакты+7 (915) 150-55-80 / talla10@). Молодежь (актеры и актрисы) › Вадим Кононенко. |
Alexey Kononenko | Как писала «НГК», Ивана Кононенко обвиняют в разбойном нападении в начале мая на дом бывшего вице-губернатора Краснодарского края Мурата Ахеджака и убийстве его матери. |
Вячеслав Кононенко
И получилось действительно очень эффектно, учитывая, что и псевдо-дымоход, и колонны и центр потолка мы декорировали редким облицовочным материалом, гибким камнем. Превалирующий белый цвет разбивают брызги актуального оттенка морской волны. Гипнотизирующие узоры на стенах служат активным фоном для мебели лаконичных форм. Сливочный и коричневый тона гарнитура перекликаются с цветом стен, потолка и пола. Во всех ящиках — фурнитура плавного хода, дверцы шкафов — с механизмом «push-open». Ярким пятном гостиной стал большой бирюзовый диван — гордость Александра Кононенко. В интерьере много оригинальных аксессуаров, украшений и светильников.
Когда Саша еще только придумывает дизайн-проект, уже знает, где и какие милые вещицы будут уместны. Он самостоятельно находит каждый элемент декора и тщательно отбирает. Далеко не любому будет оказана честь украшать интерьер столь утонченного дизайнера. В помещении совсем нет люстры, сверху гостиная освещается точечными светильниками, в помещении — четыре одинаковых торшера и похожие настольные лампы. А для интимных вечеров на полочках появились электронные подсвечники, которые полностью имитируют дрожащее пламя свечи в стакане. У каждого — свои привычки.
Получается, наша главная задача — вкусы угадать и угодить. Старый интерьер можно отнести к стилю «неудачный минимализм». Минимум предметов, максимум свободного места и практически голые стены. Александр Кононенко сотрудничает с нами относительно недавно — всего два года. Но, несмотря на это, в «Школу ремонта» на имя Саши приходит очень много хвалебных писем. Это говорит о том, что, телезрители полюбили его, и с интересом следят за его профессиональным ростом.
Он собрался жениться. Его девушка Ольга Казакова очень любит готовить, но старая кухня ее раздражает. Мы пришли на помощь молодой паре, чтобы вскоре образовалась молодая семья. Проект новой кухни разрабатывал один из самых модных и востребованных столичных дизайнеров Александр Кононенко. Саша с нами сотрудничает с 2007 года. Это наша 15-я совместная программа.
По опыту можно сказать, что Сашины проекты всегда продуманы и хорошо подготовлены, поэтому работать с ним легко и интересно. Он полон оригинальных идей и обладает колоссальной трудоспособностью. Данную кухню он разделил на три части: столовая, рабочая и зона хранения. Он не пошел по традиционному пути совмещения в одной плоскости зоны хранения и рабочей поверхности. Подчеркнуть разрыв между зонами он решил путем построения между ними декоративной ниши, центр которой мы оклеили японскими керамическими панелями с имитацией кирпичной кладки, их еще называют керамическим сайдингом и используют не только как украшение интерьера, но и для фасадов домов. Почти 20 лет здесь на первом этаже, в квартире с отдельным выходом в сад живет семья дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта Коваленка Владимира Васильевича, который совершил три полета и один выход в открытый космос, где находился более 2-х часов.
В общей сложности Владимир Васильевич провел на орбите 216 суток. Все в его доме было прекрасно, кроме одного: веранда превратилась в склад вещей, достойных музея космонавтики. Предметы, собранные в этой комнате, могли бы рассказать о многом, но они молчали. Молчали о полетах в космос, о невесомости и звездах. Молчали потому что затерялись в почти космическом хаосе. Восстановить должный порядок решил Владимир Коваленок младший — 14-тилетний внук летчика-космонавта Владимира Васильевича Коваленка.
Отныне здесь должна была появиться светлая гостиная с экспозицией памятных вещей. Он и его избранница Ксения в течении двух лет испытывали свои чувства и, наконец поженились. В их светлой двадцатиметровой комнате- странные обои, неровные стены, скудная меблировка и непродуманный проем на кухню. Положение вещей мы изменили с помощью волшебника дизайнера Александра Кононенко. Дом на сваях вместо фундамента построили в 1968 году и немедленно прозвали его «сороконожкой» или «домом на куриных ножках». Здесь в одной из квартир живут Ирина — исполнительный директор одного из рекламных агентств и ее друг Александр — менеджер в ресторане.
Саша решил сделать сюрприз для Иры, отремонтировать девятиметровую кухню, а мы взялись им в этом помочь. Придумывать новый интерьер принялись сразу два дизайнера: Александр Кононенко и Светлана Голубева. Светлана планировала для помещения мебель, Александр проектировал сам интерьер. Практически сразу как наша бригада появилась в этом доме, в квартире у Ирины была установлена новая входная двухсторонняя дверь. Ее наружная отделка носит название «Магия» — это эффектный металлический узор, внутренний декор называется «Октава» — на светлой панели вмонтированы темные полоски, напоминающие строчки нотного стана. Помимо своих эстетических достоинств, дверь является надежной защитой от злоумышленников, а замок в двери такой, что квартиру, без преувеличения, можно назвать крепостью.
Они редко бывают вместе, ведь Александр — банковский служащий, все время на работе, а Яна — дома сидит с маленьким ребенком. Свободного времени у супругов катастрофически не хватает, а оно так необходимо, чтобы квартиру сделать уютной. Мы предложили поработать над этим проектом дизайнера Александра Кононенко. Программы с его участием лидируют в рейтинге на нашем сайте. Свой успех он объясняет продуманным подходом к деталям и готовностью браться за любые сложные задачи. Он предложил разбить помещение на две зоны, одна из которых — эркерная, будет обеденной и расположится на подиуме, высота которого 25 см.
Каркас мы сооружали из бруса толщиной 5 на 5, для крепления использовали саморезы по дереву длиной 7 см, наконец, обрешетку мы обшили фанерой. Словом, конструкция получилась вполне надежная. Всего пара ступенек вниз и…хозяева квартиры оказываются в гостиной зоне, которую, при необходимости, можно использовать как спальную.
Как следует из трансляции, космонавты закрыли выходной люк модуля "Поиск" МКС, тем самым завершив первую в 2024 году внекорабельную деятельность. В ходе операции россияне развернули малогабаритный радиолокатор на поверхности модуля "Наука" и установили аппаратуру для экспериментов "Кварц-М" и "Перспектива-КМ" снаружи модуля "Поиск". Они находятся на МКС с 21 сентября 2023 года.
Диана Кононенко вспоминает, что ее отношения с мужем — актером драмтеатра Михаилом Морозовым — начались на спектакле «Спящая красавица». И как-то оно все совпало». Актриса любит танцевать, потому что через движение и танец лучше понимает и чувствует саму себя, а еще она мечтает о суперспособности и хочет научиться летать, но боится самолетов.
В 2010 г. В этом же году приглашён на правительственный гала-концерт звёзд балета в Копенгагене, в честь королевы Дании. В 2011 г. В феврале 2012 г. В 2012 г.
Елена Кононенко
В конце прошлой недели появился комментарий руководства Камерного театра: директора Оксаны Неклюдовой и главного режиссера Петра Орлова — где было заявлено, что труппа укомплектована и ничего экстраординарного в происходящем нет. По их словам, все в рамках правового поля. Олег Марковкин: «Мне, на самом деле, очень тяжело говорить такие вещи, потому что две недели я вообще не знал, что мне делать. И не потому что я остался без работы, ни в коем случае. Я работы в своей жизни никогда не боюсь, я парень деревенский, скажем так.
Когда у нас была пандемия, я и в «Пятерочке» работал охранником, я и машины мыл. То есть я работу всегда себе найду. Но это не работа, это жизнь. Театр для меня — это жизнь.
Я всегда верой и правдой служил. Я без сцены жить вообще не могу». Олег Марковкин не сомневается, что будет заниматься творчеством, хочет добиться справедливости, готовит исковые заявления.
Шестидесятые были лучшими годами академгородка - островка единения творческой и научной интеллигенции, где сложилась особая духовная атмосфера столичной утонченности без присущей столице суетливости. Кононенко прожил там пять самых счастливых лет в своей жизни. Он основал художественную школу. В ней занимались дети и взрослые, ученые и студенты университета. В городке прошли первые выставки Кононенко, кипела интенсивная творческая жизнь. Отсюда в 1966 году он выезжал в Москву для работы над первой постановкой Погребничко на профессиональной сцене московского ТЮЗа.
Последний год жизни Юры в Академгородке - 1970 - был в основном посвящен театру. В этом году творческий тандем выпускает пять спектаклей в Новокузнецке. Они одни из первых начали ставить пьесы Вампилова, тогда еще молодого, совсем не известного автора.
Им предстоит установить научную аппаратуру. Она необходима для проведения целого ряда экспериментов. За бортом станции россияне проведут более шести с половиной часов.
Они находятся на МКС с 21 сентября 2023 года. Первый совместный выход россияне провели 25—26 октября прошлого года.