В 90-е годы Алан Рикман снялся в ряде успешных фильмов, а в 1997 решил попробовать себя в режиссуре. Alan Rickman, photographed by Greg Gorman (1991). Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн. Алан Рикман (Alan Rickman).
Злой профессор, синяя гусеница и Глас Господень: 10 ролей Алана Рикмана
Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. Новости кино. Фильмографии. 21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет, но 5 лет назад – 14 января 2016 года его не стало. 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером.
10 самых гениальных ролей Алана Рикмана
Однако во время съемок Рикман продемонстрировал идеальное умение менять акцент: он одинаково хорошо справлялся как с немецким, так и с американским произношением, и режиссер Джон МакТирнан буквально на коленках прописал приблизительные слова и действия для их персонажей. На руки актерам он сценарий, впрочем, не дал, лишь объяснив, что и как они должны делать и как себя вести. В итоге вся сцена первой встречи — чистая импровизация актеров, и Рикман здесь являет во всей красе свой актерский талант к перевоплощению, после смены акцента становясь совсем другим персонажем, с совсем другой мимикой и жестами. Надо ли говорить, что в этот момент замешательство Брюса Уиллиса и его персонажа было самым что ни на есть настоящим. Любопытно, что Ганса Грубера, когда он стреляет из оружия, показывают только средним планом — это все потому, что Алан Рикман, спуская курок и слыша грохот выстрела, каждый раз вздрагивал, а это совсем не к лицу безжалостному международному террористу. Рикман объяснял это тем, что «сценарный» шериф Ноттингема даже на бумаге не выглядит хоть сколь-нибудь «натурально», а если воплотить его, то получится и вовсе шаблонный нелогичный злодей.
Рейнольдс, в итоге, сдался и разрешил Рикману по-своему показать на экране шерифа Ноттингема, разрешив даже импровизировать хотя тот же Кевин Костнер сверялся со сценарием «от» и «до». Так в кино появился один из лучших экранных злодеев в истории — жестокий, беспринципный и психопатичный самодур, который, впрочем, способен заворожить своей энергией и «темным» обаянием. Я вырежу твое сердце обыкновенной ложкой! Почему не топором? Так больнее!
Стукнуть меня этой рыбой? Во всяком случае, так считают кинокритики, и, кажется, они попросту не поняли юмора — потому что зрители приняли «Догму» на ура, а избирательный Рикман никогда не принимал участие в проектах, которые вызывали у него хоть какие-то сомнения. В «Догме» Рикман покоряет небеса — он предстает в роли ангела Метатрона, посланника небес, которому поручено найти пра-пра-пра-…-правнучку Христа, чтобы предотвратить Апокалипсис, который приближают действия двух безответственных ангелов кстати, их сыграли тогда начинающие, а ныне сверхпопулярные Мэтт Деймон и Бен Аффлек. Метатрон Рикмана получился очень колоритным: со своеобразным — ангельски-черным - чувством юмора, новоизобретенным «небесным» акцентом и неповторимыми ужимками. Отвечая на вопрос о том, почему же режиссер «Догмы» Кевин Смит пригласил именно Рикмана на роль Метатрона, он ответил: «Все просто.
Божественный голос должен быть британским».
Церковного кардинала играет Джордж Карлин , известный не только своими стендап-выступлениями, но и откровенно критическим отношением к религии и это еще мягко сказано. Вот и Рикман в роли ангела здесь отлично приживается. Он скорее вызывает недоумение, оторопь, недоверие, чем ощущение благодати, но именно это режиссеру Кевину Смиту и нужно. Рикман играет Метатрона, который приходит к Вифании, главной героине, чтобы предупредить ее о том, что ей предстоит спасти человечество от конца света.
В общем-то, помимо нескольких эффектных появлений, Рикман ничем особенно на экране не занимается, разве что демонстрирует свои отсутствующие гениталии, чтобы как-то успокоить взволнованную героиню и набирает в рот текилу, чтобы через секунду ее выплюнуть. Дело в том, что ангелам нельзя пить, но вот набирать в рот и смачно выплевывать никто не запрещал. Такой вот ангел наоборот и идеальное попадание актера в роль. И снова голос Рикмана в чести, ведь Метатрон не кто иной, как сам Глас Господень. Он описывает жизнь знаменитых актеров одноименного телешоу, которое само при этом является пародией на «Звездный путь».
Гарри Поттер и Принц-полукровка 2009. Главным героем остается все тот же Гарри, который вместе со своими друзьями и единомышленниками продолжает противостоять Волан-де-Морту в неравной битве. Теперь же ему предстоит встретиться с загадочным Принцем-полукровкой... Получится ли у Гарри и в этот раз приблизиться к победе над злом?
После завершения образования Алан и пятеро его друзей открыли дизайн-студию в Сохо. Предприятие не приносило хороших денег. В 26 лет Рикман бросил дизайн, решив стать актёром. Он написал письмо в Королевскую академию драматического искусства с просьбой о прослушивании, и вскоре был туда принят. Он получил несколько премий за постановки, а также королевскую стипендию. Первая главная роль в театре - виконт де Вальмон «Опасные связи». С 1985 по 1987 годы спектакль шёл в Англии, а затем был показан на Бродвее, и имел большой успех. Эта роль предопределила карьеру Рикмана в кино. Впечатлённые созданным им на сцене образом, они предложили Рикману вторую роль в проекте «Крепкий орешек» вместе с Брюсом Уиллисом. Фильм вышел на экраны в 1988 году. Алан Рикман в фильме "Крепкий орешек" Следующая роль в фильме «Робин Гуд: Принц воров» 1992 укрепила представление о том, что Рикман очень хорошо играет злодеев. Первую «положительную» роль ему дали в мелодраме «Искренне, безумно, сильно». Самая романтическая роль Рикмана - полковник Брэндон в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства». В 1996 году Рикман сыграл главную роль в фильме «Распутин», за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Алан Рикман в фильме "Распутин" В 1997 году Алан попробовал себя в роли режиссёра. Он поставил спектакль, а затем снял фильм «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд. Дебют оказался успешным, картина была отмечена двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. В 2004 году Рикман взялся за постановку пьесы «Меня зовут Рэйчел Кори» о жизни американской активистки, выступавшей против израильского присутствия на западном берегу реки Иордан и войны в Ираке, погибшей под гусеницами израильского бульдозера.
Фильмография Алана Рикмана
Несколько лет Алану Рикману пришлось скитаться по маленьким лондонским и провинциальным театрам: в 1975 он присоединился к Library Theatre Company в Манчестере, где служил не только актером, но и помрежем блеснул там в роли Инквизитора в «Святой Иоанне» Бернарда Шоу, а вот помрежем, говорят, был так себе. Потом был лондонский театр Хэймаркет и шеффилдский Crucible где ему довелось сыграть Нижинского, но главное — своего первого Жака-меланхолика в шекспировской комедии «Как вам это понравится». В Бирмингеме играет Шерлока Холмса — и имеет определенный успех, впрочем, некоторых критиков раздражает высокомерная ухмылка, которая не сходит с лица актера в этой роли и которая — по стандартам 1976 года — кажется им совсем неподходящей для великого детектива и солидного джентльмена не всем дано предсказывать будущее классических персонажей. Немало претензий у них и к исполнителю роли Мориарти — тех, кого не устраивал молодой Алан Рикман, ничуть не более устраивал и молодой Дэвид Суше. И, наконец, в 1978 году Алан Рикман принимает решение вступить в знаменитую труппу Королевской шекспировской компании в Стратфорде-на-Эйвоне. Казалось бы, «конец — делу венец», как сказал Уильям Шекспир. Но для Рикмана, похоже, мечтать о нем было проще, чем в нем служить. Он дебютирует в Стратфорде Фердинандом в шекспировской «Буре» — актеру уже 32, для роли идеального романтического влюбленного он кажется слишком взрослым, да и внешность его слишком далека от усредненного образа «прекрасного принца». Несмотря на явный мискастинг, Рикман старается справиться с задачей. Но делает он это единственным известным ему тогда способом: он задает вопросы. Пытаясь понять логику действия своего персонажа, построение мизансцены, общий художественный смысл и т.
Разумеется, так он тормозит ход репетиций и быстро приобретает репутацию актера, который «слишком много думает», — то есть такого, с которым трудно работать режиссерам. Рикман проваливается со своим Фердинандом, после чего ему дают лишь совсем незначительные роли. Ему удается постоять на сцене рядом с Аланом Хауардом и Глендой Джексон в «Антонии и Клеопатре» Питера Брука — и услышать от гения: «Вы в смысле — все вы никогда не будете так хороши, как эта пьеса! Оставив убийственный афоризм: «Я пришел в этот театр, чтобы общаться со сценическими партнерами, а не лаять на них» трудно более жестоко заклеймить форсированно энергичный стиль диалога тогдашней RSC , Алан Рикман покинул Стратфорд. Возможно, он предполагал, что — навсегда. Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто. Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер.
Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого». Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта. Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль. Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером. Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая.
Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся.
Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то. По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было.
Интересно, что Алан мог бы ее и не получить, если бы от нее не отказался Тим Рот.
Следом Рикман сыграл во всех триумфальных продолжениях поттерианы, обретя миллионы поклонников по всему миру. Алан сыграл судью Терпина, которому мечтает отомстить беглый каторжанин. Фильм имел широкий успех, получив две премии «Золотой глобус» и более 152 млн долларов в мировом прокате. В фильме можно лицезреть, как Алан Рикман исполняет музыкальные партии и справляется с этим безупречно! Кстати, за впечатляющий тембр актера так и прозвали — Голос. Картина основана на статье из Washington Post, где рассказывается о дворецком Юджине Аллене, служившем в Белом доме под началом восьми разных президентов.
Это просто перевернуло мое подростковое сознание. После этого было несколько небольших ролей в фильмах и театральных постановках. А в 2016 году актера Алана Рикмана не стало.
Рикман в роли виконта де Вальмона поражал зрителей не только в Великобритании, но и на Бродвее. После триумфа постановки в США заговорили о ее голливудской экранизации. Но для того, чтобы отбить деньги на съемки, авторам картины нужны были американские звезды. В итоге Вальмона сыграл Джон Малкович. Чего стоила эта замена Алану Рикману, сложно даже подумать. Но это поражение было стартом к большим победам.
Актера заметили и на родине, и в Штатах. Алан Рикман в роли виконта де Вальмона. Спектакль «Опасные связи», 1985 Имел дефект челюсти Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. При такой симптоматике речь пациента может стать малопонятной, но только не в случае Алана Рикмана. Он не только овладел аристократическим акцентом «posh», но и благодаря особенностям физиологии выработал уникальную манеру речи. Темп и тембр, интонация и дикция — признаны близкими к идеальным». После роли Ханса Грубера в «Крепком орешке» он не без оснований полагал, что к нему прицепится амплуа умных и обаятельных злодеев. Именно поэтому он дважды отказывался играть шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров».
Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана
Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press.
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин
Alan Rickman фильмография, биография, возраст и другая информация. Во время учебы в младшей школе Деруэнт-Уотер Алан Рикман выиграл стипендию на обучение в престижной лондонской школе Латимер (Latymer Upper School), где впервые принял участие в любительских театральных постановках. Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, район Хаммерсмит.
Биография Алана Рикмана
- Памяти Алана Рикмана
- Алан Рикман - Актер, Режиссер, Сценарист, фильмы и сериалы, фильмография
- Лучшие фильмы с Аланом Рикманом в главной роли
- АЛАН РИКМАН ᐈ Биография и личная жизнь ✔
Звезды голливуда и мирового кино
Алан Рикман которые играли в фильме. Алан Рикман. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 21.2.1946. «Алан Рикман — несомненно один из величайших актеров, с которыми мне приходилось работать.
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин
Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. Следующие роли Алана Рикмана в «Робин Гуде: Принце воров» (1991) и «Распутине» (1996) окончательно закрепили за ним статус экранного злодея, а последняя к тому же принесла первые в карьере «Золотой глобус» и «Эмми». Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами.
5 лет без Алана Рикмана
Рикман Алан | Алан Рикман с детства страдал синдромом дисфункции височно-нижнечелюстного сустава — заболеванием, при котором любое движение челюстей становится затруднительными или причиняет боль. |
Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом | Алан Рикман / Alan Rickman. |
Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана
Алан Рикман (Alan Rickman) | Всё про британского актёра Алана Рикмана (Alan Rickman). |
Самые интересные образы Алана Рикмана | О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Алан Рикман – британский актёр театра и кино, кинорежиссёр. |
АЛАН РИКМАН ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | единственный актер, знавший судьбу своего персонажа до выхода книги "Гарри Поттер и Дары Смерти". |
Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера"
75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера | А во-вторых, Алан Рикман боялся огнестрельного оружия, и поэтому роль террориста в боевике далась ему нелегко. |
Алан Рикман: М как Магнетизёр | Bobbie Wygant Archive. |
Алан Рикман - фильмы с актером, биография, сколько лет - Alan Rickman | биография Алана Рикмана, официальный сайт актера, личная жизнь Алана Рикмана. |
«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман — РТ на русском | Алан Рикман создал великое множество ярких образов, и всё же нам удалось отобрать из его фильмографии десять самых выдающихся ролей. |
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин | В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. |