Новости амфибия вездеход

Спасательная техника, получившая название ПТС-ПС «Тритон», признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями.

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске

Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке.

Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo.

В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями. При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов. Читайте также: МЧС предупредило забайкальцев о мошенниках, которые представляются сотрудниками ведомства.

В частности, в труднодоступных местах. Такие недавно были в Таштыпском районе: лес горел на склоне горы, а еще до одного возгорания пришлось добираться через реку Большой Он.

В таких случаях вездеходы — незаменимы.

В этом году автопарк автономных учреждений Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники. До конца года будут приобретены автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы. На реализацию федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология» в 2023 году выделено 44,5 млн рублей.

Автомобили амфибии БМК

Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства были направлены из Санкт-Петербурга в Оренбургскую область по договоренности с правительством региона.

Новости по теме: вездеход

Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье Ольга Быкова 29 июня 2023 Фото: ГУ МЧС России по Забайкальскому краю 28 июня сотрудники специализированной пожарно-спасательной части провели занятие на озере Кенон по управлению гусеничным плавающим транспортёром и бронированной разведывательно-дозорной машиной. Спасатели готовятся к предстоящему паводкоопасному сезону, в условиях, близких к чрезвычайной ситуации, они проверили работу наземной и водной спасательной техники. Гусеничный плавающий транспортёр и бронированная разведывательно-дозорная машина могут использоваться для переправы людей, техники и грузов через водные преграды, а также для их перевозки по суше в условиях бездорожья и паводков.

Последняя принадлежит Герману Гуторову, выходцу из России. Storm создан по проекту кандидата технических наук с Украины Александра Кузнецова. Вот еще интересная деталь — в презентации машины принимал участие известный голливудский актер Стивен Сигал. Трехдверный транспортер с бронированным корпусом оснащен системой типа «последовательный гибрид»: на суше вездеход в движение приводят два электромотора суммарной мощностью 440 кВт 590 л. Для подзарядки высоковольтной батареи используется дизельный двигатель. Масса — 8 тонн, грузоподъемность — 2 тонны.

В кузове амфибии - оборудование для тушения огня. Фото: "Анапа Регион". К решению проблемы подключились парламентарии региона: минувшей зимой они обратились к врио министра МЧС России Александру Чуприяну с просьбой оснастить региональные подразделения ГУ МЧС России, задействованные в профилактике и тушении пожаров в труднодоступных плавневых зонах края, техникой высокой проходимости. Снегоболотоход пройдет и по асфальту, и по воде в плавнях.

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия

Помыть салон можно даже обычной мойкой высокого давления У нас есть лебедка В жизни все бывает, поэтому лебедкой BigBo комплектуется обязательно Панорамное остекление Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений Два вида шин Мы делаем два вида шин: с толстой и тонкой стенкой, нет ограничений для передвижений Получить спецпредложение Получите презентацию вездехода BigBo и индивидуальное ценовое предложение Отправить Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных BigBo ATV - это официальный канал вездехода, болотохода, снегоболотохода, вездехода-амфибии BigBo.

Техника полностью протестирована и готова к работе, — рассказали в региональном министерстве экологии. Раньше середины июня начинать очистку водоема было нельзя: нерестовый период в Челябинской области длится до 15 июня, из-за чего все работы непосредственно в реке запрещены. В это время министерство экологии занималось очисткой прибрежной территории и водной поверхности.

Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Варандей — вахтовый посёлок, который используется компанией в качестве промежуточного пункта размещения персонала проекта «Приразломное». На территории комплекса расположены общежитие гостиничного типа на 180 мест, бытовые и производственные сооружения, вертодром, оборудован и действует здравпункт. Пресс-служба ПАО «Газпром нефть».

В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.

Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода.

Другие новости

  • Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию | Телеканал Санкт-Петербург
  • Вездеходы–амфибии появились в Хакасии
  • Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье
  • Читать материалы по теме:

В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное

Гусеничный плавающий транспортёр и бронированная разведывательно-дозорная машина могут использоваться для переправы людей, техники и грузов через водные преграды, а также для их перевозки по суше в условиях бездорожья и паводков. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. По итогам испытаний водительский состав отработал свои навыки, техника находится в исправном состоянии.

Часто казаки-разведчики во время боевых действий передвигались бесшумно, ползая на животе. Армейский термин "ползти по-пластунски" происходит от этой тактики разведки. Поэтому он и назван в их честь. Преимущества вездехода О преимуществах машины в интервью изданию Sputnik рассказал генеральный директор компании, кандидат технических наук Эрик Сагымбаев: "На российском рынке существует большой спрос на такую технику.

Преимущество гусеничного вездехода в том, что он может проехать где угодно. Он может передвигаться по различным типам местности с низкой несущей способностью, а также по асфальту или бетону, не повреждая дороги и не превращая их в танковые колеи".

Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии Оренбург. Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. Технику завод-производитель предоставил безвозмездно. В Оренбуржье прибыли специалисты предприятия, доставлены спецоборудование и топливо.

Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой. Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм. Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности. Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла! Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна. Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка. Оно не годится для передвижения по дорогам общего пользования, но является мощным тактическим оружием для борьбы с любым оффроудом.

В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное

Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. Серийное производство вездеходов-амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края.

Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.

Бороться с последствиями паводка в Оренбуржье помогают два вездехода-амфибии Оренбург. Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области. Технику завод-производитель предоставил безвозмездно. В Оренбуржье прибыли специалисты предприятия, доставлены спецоборудование и топливо.

Это оборудование незаменимо для работы в глуши. На базе вездехода в случае необходимости можно развернуть настоящий штаб на колёсах. После испытаний вездеход возвращают на предприятие. Специалистам предстоит устранить недоработки, которые были обнаружены в ходе тестов.

Дмитрий ПЕРФИЛЬЕВ, механик цеха водоснабжения и водоотведения ЕВРАЗ ЗСМК: «Каждый водитель будет работать в смену, по 12 часов в случае сигнала «Вода - 2021», и в течение 3 часов он должен прибыть к месту работы, данный водитель будет управлять амфибией, транспортным средством, и подъезжать к тем районам, где надо будет проводить либо спасательные мероприятия, либо мероприятия по подвозу продуктов питания». На борту амфибии — спасательные жилеты, круги, багры. Может вместить до 16 человек. И амфибию каждую весну в боевых условиях испытывают.

Недавние пожары в Таштыпском районе — тому подтверждение. Один находился на склоне горы, до другого лесным пожарным пришлось добираться через реку Большой Он. В таких случаях снегоболотоходы незаменимы», — сказал министр Олег Матвиенко.

Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы

Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».

Навигация по записям

  • На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области
  • Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
  • Похожие новости:
  • Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
  • Вездеходы и снегоходы GALA

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий