Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Примечательное мнение о жизни рэпера недавно высказал автоблогер Стас Асафьев, заявивший, что у Тимати не было времени познать обычную жизнь. «Вот так, чтобы он вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нём — ну это вряд ли», — подчеркнул Асафьев. Биография, сколько лет, личная жизнь? Какое важное событие произошло в биографии В.П. Астафьева в 1958 году?
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью»
Он передал Автопрагмату собственные принципы: клиентоориентированность, честность, открытость, объективность — и собрал вокруг себя людей, разделяющих те же взгляды. Так что у всех сотрудников Автопрагмата есть огромная мотивация, чтобы хорошо делать свою работу: личная лояльность к Стасу. Его просто не хочется подвести. Cервис по подбору автомобилей с пробегом.
О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что всё будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, всё — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «АвтоВАЗ». И китайцы. Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый. О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны.
Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события. В октябре 2019-го, когда число просмотров на его ютуб-канале достигло ста миллионов, он написал в ВК: «Может, выпью в честь этого бокал вина.
Выпуск 8. Паровой трицикл Леона Серполле Есть в России автомобильный блогер Стас Асафьев, который сделал несколько выпусков об истории автомобилей. Миллионы просмотров, интересный рассказ, весело, с матерком. Он и команда внесли огромный вклад в популяризацию автомобильной истории. Вероятно, больше, чем все современные российские автомобильные историки вместе взятые. За что Стасу почет и уважение! Если рассматривать концептуально, то все правильно. Если посмотреть детали, то, уже хуже.
НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?
В раннем возрасте был разносчиком газет, трудился на стройке, раздавал на улицах рекламные листовки. Ему удавалось совмещать школу, работу, спорт. Подросток с удовольствием посещал волейбольную секцию, входил в состав школьной команды по волейболу. После 11-го класса планировал учиться в санкт-петербургском вузе. Абитуриент провалил экзамены, поэтому надежды не оправдались. Выбрав иной маршрут, поступил в НовГу им. Мудрого на кафедру «Строительное производство». В студенчестве подрабатывал подсобным рабочим. Он укладывал асфальт, чистил крыши от снега. Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод.
Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца. С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже.
Паровой трицикл Леона Серполле Есть в России автомобильный блогер Стас Асафьев, который сделал несколько выпусков об истории автомобилей. Миллионы просмотров, интересный рассказ, весело, с матерком. Он и команда внесли огромный вклад в популяризацию автомобильной истории. Вероятно, больше, чем все современные российские автомобильные историки вместе взятые. За что Стасу почет и уважение! Если рассматривать концептуально, то все правильно. Если посмотреть детали, то, уже хуже. Встречаются ошибки, неточности, повторение глупостей из Интернета.
Часть каких-то рекламодателей отвалилась, просто потому что сейчас начали ребята приостанавливать бюджеты. Но на общей финмодели как-то сильно это не сказалось. О том, что кризис — это время возможностей: Время возможностей, оно в целом-то всегда. Кризис просто, он очень сильно вычищает какие-то рынки. И я для себя каких-то больших возможностей — прямо таких, что «Вот мы сейчас там возьмем и в 10 раз умножимся» — не нашел. Но я понимаю, что у нас в том числе рост нашего охвата происходит из-за того, что сейчас много авторов начинают молчать или просто не могут производить контент. И из-за того, что сейчас контента сталь сильно меньше, у тебя конкуренция ниже. Поэтому если ты просто продолжаешь работать в это время, ты получаешь сильно больше внимания аудитории. И в том числе потом на будущее себе делаешь какой-то фундамент дополнительный. Абсолютно все авторы, кто в текущее время не сбавил темпа и продолжает работать, все наращиваются. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что все будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, все — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «А вто ВАЗ». И китайцы. Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый.
Клиентов по автоподбору в Новгороде было мало. Что оставалось делать в таком случае? Правильно, штурмовать столицу. Поначалу жил у друга, потом, видимо, чтобы не злоупотреблять гостеприимством, перебрался в хостел. Там он и монтировал первые видео для канала. С этого и началась компания «Автопрагмат», а YouTube-канал продолжал существовать для продвижения фирмы. Так что выбрать сложно. Но ведь инженер не обязан иметь водительское удостоверение, а пилот может не знать, как там что устроено под капотом, верно? Тут добавить нечего. Я сам всегда говорю: не знаете, что подарить человеку, дарите курсы вождения, снова и снова. Вообще же Асафьев хотя бы раз в полгода устраивает себе встряску.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
О том, что поменялось после спецоперации: Первое, поменялось то, что в целом автомобильный рынок сейчас себя чувствует не самым лучшим образом. Не трагедия — мы всё равно рентабельны, всё нормально, мы никого не уволили, мы ничего не сокращаем, и в целом — нормально. О российском автопроме: Есть люди, по типу меня, кто верит, что всё будет в порядке, бизнес подстроится, есть большое количество людей, кто думает, что, типа, всё — мы приехали, больше ничего не будет, только «УАЗ» и «АвтоВАЗ». И китайцы. Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый.
Основатель «Я просто хочу каждый день становиться лучше, и делать лучше мир вокруг себя» Станислав решил заняться автоподбором, когда осознал, сколько «убитых» и юридически проблемных машин продается на вторичном рынке. Он решил создать место, где любой человек — даже тот, кто совсем не разбирается в авто — мог безопасно купить надежный и исправный автомобиль. Так, в 2013 году Стас нашел машину для первого клиента. В 2016 — основал Автопрагмат.
На 14-м курсе я окончательно отчаялся. Перепродажа не понравилась. Чтобы хорошо заработать, нужно было продавать барахло, а я честный человек. Решил уехать в Москву. Плана не было. Я был почти уверен, что оставлю автоматический выбор. Но так как за предыдущие годы опыта было стыдно, я начал «видеть» барабаны. Я приехал в Москву нормальным и успешным парнем. У меня есть сумка с трусиками и 10 тысяч рублей. И друг, с которым я впервые ночевал. На мой канал пришло пять-шесть тысяч человек, и первый клиент пришел на вербовку. Потом, через некоторое время, появились первые сотрудники, офис и так далее. До сих пор продолжаем так: я «видел» катки и «Автопрагмат» пашет в поте лица. Читайте также: Ильдар Самостоятельный выбор: «Нас остановили в Казани. Много людей, свидетелей, собак… » О собственной машине Поскольку я покупал и продавал машины, у меня могло быть три или четыре машины одновременно. У меня никогда в жизни не было машины, поэтому я сапожник без сапог. Для меня машина — это просто связка железа. К тому же в Москве собственная машина продержалась недолго. Остальные машины приобретались исключительно для ютуба. Потом купил прадик-бат. И вот «Эмка», которая уже полгода стоит в гараже. Моя машина понравилась, добилась успеха. Этим занимаются мастера. Но похоже, что он собирается пойти на картину. Приобрели где-то год назад. Отдали в обвес и на улицу в январе, а с января «пили» не выходя на улицу. Мы старались успеть к сезону, она должна была уехать в апреле. Но у нас все как обычно. Видимо уже в апреле следующего года. Проверка автомобиля Теперь смотрю на номерной знак. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне нужно зайти на YouTube. Следовательно, A025XT198. Хотя проблемы с автоматом подбора машины в целом нравятся всем привет. Абсолютно все военные и дилеры ездят на «наклонных ведрах». Мы понимаем, во что мы можем вписаться, а что нет. На момент регистрации Эмка была уже другого цвета и на двигателе не было номера. Но я не внес никаких изменений. Может, предыдущий владелец это сделал. Честно говоря, я не проверял базы данных. Автомобиль зарегистрирован и после того, как покинет сервис, ездить по дорогам общего пользования в принципе будет невозможно. Поскольку он на проставках, на здоровом обвесе, у него будет боковой выхлоп и спойлер больше, чем у меня. Читайте также: Леша Маэстро: «Есть люди, которые качают машины, но я бы предпочел быть с ребенком…» О своем первом ролике на YouTube Первым видео был обзор Ford Focus 2, на что обращать внимание при покупке. Поэтому мы были на стоянке торгового центра с другом.
На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу. Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью. Учитесь когда удобно, никто не гонит и не требует начать с конкретной темы. Курс дополняется постоянно, доступ к нему и обновлениям остаётся навсегда.
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стаса Старовойтова из личной жизни и карьеры. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ подростковую МЕЧТУ. Примечательное мнение о жизни рэпера недавно высказал автоблогер Стас Асафьев, заявивший, что у Тимати не было времени познать обычную жизнь. «Вот так, чтобы он вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нём — ну это вряд ли», — подчеркнул Асафьев.
Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам
Асафьев. Жизнь - смотреть лучшие видео | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стаса Старовойтова из личной жизни и карьеры. |
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лада гранта 2 / асафьев стас #shorts #новости онлайн которое загрузил DailyShortPodcast 03 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели. |
Стас асафьев тест драйв | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лада гранта 2 / асафьев стас #shorts #новости онлайн которое загрузил DailyShortPodcast 03 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 47 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели. |
Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
Асафьев Стас. 2 ноября 2023 г. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями. На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы. Биография российского автоблогера Стаса Асафьева: Ютьюб-канал, видео, автоподбор, картавые истории, мемы, «Нефть и экология.
Асафьев Стас
- Асафьев Стас Net Worth & Earnings (2024)
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Блогер Стас Асафьев, бизнес
- Рейтинги и Отзывы
Станислав Асафьев
ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ подростковую МЕЧТУ. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. ВОПЛОТИЛ В ЖИЗНЬ подростковую МЕЧТУ. "Стас Асафьев: Волшебник Звуков и Веселья" В волшебном мире музыки существует человек, который умеет создавать настоящее волшебство с помощью. 214 состоится встреча с популярным российским автоблогером Стасом Асафьевым, посвященная теме «Youtube и его возможности для бизнеса». На встрече Стас расскажет о своем бизнесе и Youtube-канале, а также проведет Q&A-сессию. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. На нем регулярно выходят новости, которые связаны с автомобилями. На нем очень интересная подача, которая включат так называемые «разгоны» про личную жизнь, команду и на другие темы.
Факты биографии: детство, юность, образование
- Смотрите также
- 🦄 @asafev_stas - Стас Асафьев - TikTok
- Популярные посты
- @asafev_stas
- Асафьев жизнь - 86 фото
- Официальные данные биографии
Асафьев Стас Net Worth & Earnings
Асафьев Стас. Псссс, а там новости свежие уже лежат на канале, мы тебя заждались. Асафьев Стас. За 5 месяцев можно: ничего не сделать написать документалку сменить профессию и кардинально изменить свою жизнь. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев. Available episodes. Те самые ссылки в том самом описании!Подбор автомобилей с пробегом в легендарном Автопрагмате — консультация в Москве и МО. Биографии персоны Стас Михайлов: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова. «Тимати почти никогда не живет обычной жизнью, ну в смысле не жил, наверное.
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера
Студенческая жизнь. Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. «Тимати уже обычной жизнью не живет примерно никогда, ну в смысле и не жил, наверное.
Стас Асафьев посоветовал, как реагировать на текущую обстановку в мире авто
Асафьев Стас - биография, личная жизнь, карьера, фото | Логотип телеграм канала @asafevstas — Асафьев Стас А. |
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. |
Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера | Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Авто Асафьев Стас Лучшее Новости Стас Асафьев. |
Асафьев жизнь - 86 фото | Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. |
Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили
Семья инженеров не могла похвастаться большим достатком. Это подстегнуло начать зарабатывать самостоятельно довольно рано. Он разносил газеты и флаеры, подрабатывал на стройке. Несмотря на это не забывал и о спорте. Увлекался волейболом и даже состоял в школьной сборной. Следующим этапом жизни стал Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. На первом курсе кафедре строительного производства Стас Асафьев получил права.
Он также успевал работать во время учебы в дорожной службе по укладке асфальта и на заводе по оцифровке японских документов. Карьера В качестве первого автомобиля выступила отцовская Lada, которая выступила в качестве получения небольшого опыта в ремонте и обслуживания автомобиля. Однажды им с другом удалось купить старенькую иномарку по низкой цене. После некоторых манипуляция она была продана в трое выше. Это дало начало развитию направления автоподбора. Тогда же была основана первая компания «Верум-авто».
Один из удивительных подарков, который Стас Асафьев приносит в мир детей, это его умение превращать обыденные звуки в настоящие веселые рассказы. Звук дождя становится ласковым летним дождиком, а шум ветра — звуками загадочного леса. Слушая его музыку, дети могут путешествовать в удивительные миры в своем воображении. Стас Асафьев также умеет создавать веселые и яркие песни, которые заставляют детей танцевать и поют вместе с ним. Его песни — настоящее веселье, которое наполняет детские сердца радостью и смехом.
Когда звучит музыка Стаса, в комнате сразу появляется праздник! Этот волшебник звуков также умеет играть на разных музыкальных инструментах.
Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю! Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний!
Я тебя люблю! Более того.
Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний! Стас поделился своим мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу Похожее.
Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке
Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором. Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата». Блогер обещает рекламировать только то, что можно посоветовать своей маме. Любопытные факты о автоблогере Полезные и содержательные ролики Стаса привлекают все новых подписчиков, поэтому их общее количество на двух Ютуб-каналах — более миллиона.
Компания BMW отчиталась о своих финансовых результатах и, в частности, выросшей в 1,5 раза прибыли, Ford в рамках программы реструктуризации бизнеса сокращает рабочих в Европе из-за перехода на более простые с точки зрения разработки и серийной сборки электромобили, а корейский бренд Kia представил долгожданную большую электрическую модель EV9. Asafevstas Подписаться на сообщество В обзор блогера также попали российские новости: например, об объеме импорта машин из Японии, а также о будущем подмосковного завода Mercedes-Benz, на котором будут собирать китайские автомобили премиум-сегмента.
Автоподбор vs Перекупы ч. Нуу или я святой антихрист. Если такое, конечно вообще возможно Итак.
Тут не будет истории про тонны шпатлевки, восстановление авто из пяти частей других авто. Ибо этим занимается отдельная каста перекупов. Там люди делятся на 2 категории: кому просто нравится ковыряться в «дерьме» и потом его впаривать. И на тех, кто действительно умеет из дерьма сделать конфету. Но таких мастеров очень мало.
Вся суть работы сводится к тому что нам нужно найти авто, выгодно не дёшево, а именно выгодно купить по рынку, затем продать, оставив в кармане профит. И вот тут нужно реально попотеть. В отличие от автоподбора поиск начинается не с верха рынка цен вниз, а с центра или с самого низа, в надежде найти достойный экземпляр. Перекупы отлично знают рынок и ценовые диапазоны на авто. В автоподборе с этим проще, никто не будет для вас искать самый достойный из дешёвых вариантов, а если вам нужен именно такой, то вероятно, что с вами даже не начнут работать.
Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать. Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу.
Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами.
Поэтому хлам не интересен. Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту. Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега.
Более корявого и лагучего говна, чем этот сервис я не встречал уже давно. И у меня подгорает от того, что часть денег, которые я плачу тебе как лучшему блогеру РФ забирают себе разрабы бусти, которых по мне надо гнать ссаными тряпками куда-то подальше от разработки, чтобы мир больше не видел говна по типу бусти и тем более не платил за него деньги. В общем, Стасу лучи любви и уважения, разрабам бусти лучи говна.