Большой десантный корабль (БДК) «Саратов» подняли в порту Бердянска.
БДК "Саратов" официально потерян
"большой десантный корабль" - и строился исключительно для ВМФ. В Севастополе завершился десятимесячный ремонт большого десантного корабля Черноморского флота "Саратов". БДК «Саратов» вместе с БДК «Новочеркасск», БДК «Цезарь Куников», БДК «Орск» и другими кораблями принял участие в специальной военной операции на Украине. Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны Сегодня, 04:26 14 БДК «Саратов горит после взрыва в Бердянске, 24 марта 2022 г.
Подписка на новости Политнавигатора
- Затопленный БДК «Саратов» подняли, чтобы освободить зону погрузки зерна
- Навигация по записям
- В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» // Новости НТВ
- Большой десантный корабль ЧФ Саратов вернулся в состав сил постоянной готовности
- Был ли у БДК «Саратов» шанс уцелеть во время ракетной атаки ВСУ
- Что еще почитать
Десантный катер ЧФ дважды "воскрес" и получил имя "Дункан Маклауд"
Украинские власти ведут военные действия против жителей Донбасса , отказавшихся признавать итоги госпереворота, с 2014 года. Донецкая и Луганская народные республики объявили об эвакуации мирного населения в РФ и попросили о помощи и признании независимости. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону». По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё.
Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить.
Об этом сообщил представитель главного совета военно-гражданской администрации ВГА региона Владимир Рогов в своем Telegram-канале. Он уточнил, что корабль было решено затопить, чтобы избежать детонации боеприпасов из-за начавшегося на борту пожара.
Он уточнил, что потеря «Саратова» не является критичной для флота — корабль был уже морально устаревшим, а заменить его могут новые БДК: «Потеря любого корабля, входящего в первую флотскую линию, а «Саратов» был именно таковым, она, так или иначе, сказывается на наших боевых возможностях. Но в данном случае я бы не сказал, что его утрата является критичной. Дело в том, что десантные силы Черноморского флота, мягко говоря, возрастные — нормативные сроки эксплуатации десантных кораблей уже превышают заявленные в спецификации. Тем не менее, все они находятся или в боевом строю, или проходят ремонт… Вместе с тем, на заводе «Залив» в Керчи строятся два универсальных десантных корабля, которые по своим параметрам превышают возможности «Саратова» и любого десантного корабля российского флота». Напомним, БДК «Саратов» был спущен на воду еще в 1964-м году.
Затопленный десантный корабль «Саратов» отремонтируют
Большой десантный корабль (БДК) «Саратов» подняли в порту Бердянска. Экипаж большого десантного корабля «Саратов» выступил в поддержку присвоения Саратову звания «Город трудовой доблести». Большой десантный корабль (БДК) «Саратов» был построен в Калининграде в 1964 году. Большой десантный корабль "Саратов", затопленный экипажем в порту Бердянска после попадания украинской ракеты "Точка-У" 24 марта, подняли на поверхность. передает издание ForPost слова Менькова. большой десантный корабль, головной корабль проекта 1171.
Черноморский флот
Уничтожение стоящего в порту корабля путем минирования подводной части его корпуса и подрыва — классическая диверсионная операция, которая отрабатывается во всех ВМС, включая и Украину и РФ. При этом я абсолютно не берусь ничего утверждать, тем более что проведение морских операций в закрытом бассейне Азовского моря — чрезвычайно сложная работа, которая могла быть выполнена только первоклассными специалистами. В то же время, учитывая, что ГШ ВСУ не заявил ни о чём подобном, то вероятность диверсии я всё же оцениваю как невысокую, но при этом не списываю её со счетов. Пожар начался именно с корабля. Это очевидно, глядя на видео. Идёт детонация боеприпасов в трюме, взрывной волной вынесло створы носовой аппарели и от взрывов идет разлёт горящих частей корабля и боеприпасов, которые долетают до пирса и вызывают очаги пожара. Ни на одном видео или фото не видно пожара самих топливных цистерн, а очаги пожаров на пирсе не настолько значительны, что могли сразу же вызвать пожар на корабле. Вопреки ещё одному распространенному мнению о восстановлении корабля я считаю, что это бред. Полувековой БДК, по сути подлежавший списанию ещё в советские годы, на котором за время пожара случилось столько взрывов боеприпасов восстанавливать нет никакого смысла. С учётом скорости российского судоремонта он затянется на многие годы.
Гораздо разумнее строить корабль нового проекта. Локальный пожар на одном из них виден на видео. Об корабля безусловно подлежат восстановлению и вернутся в строй в обозримой перспективе. Автор при написании публикаций использует данные исключительно из открытых источников абсолютная достоверность которых не гарантирована , выражает собственное оценочное мнение относительное рассматриваемых в статьях ситуации и делает это по личной инициативе, не обусловленной оплатой от иностранных источников.
Напомним, что общественники от имени жителей города создали петицию, чтобы он получил почетное звание.
Позже прошла информация, что на борту «Новочеркасска» погибли трое моряков.
Командир большого десантного корабля "Цезарь Куников" 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3-го ранга». Губернатор отметил, что капитана Чирву ранили «во время боя с неонацистами», но храбрость, опыт и профессиональные действия офицера-севастопольца помогли спасти жизни членов экипажа. Он скончался от тяжелых ран и похоронен в родном городе. Никаких других подробностей общественности не сообщили. Характерно, что все БДК, о которых сегодня у Минной стенки говорил контр-адмирал Феликс Меньков, в конце 90-х были задействованы на морском участке переброски основной части российского контингента KFOR из порта Туапсе в греческие Салоники. Это легендарное время нашего «броска на Приштину». Они же самым активным образом принимали участие в боевых действиях Черноморского флота во время войны в Грузии.
Так, 10 августа 2008 года в составе группы российских кораблей разгромили отряд грузинских катеров. Позже несколько лет подряд являлись действующими единицами операции «Сирийский экспресс» по доставке в Сирию грузов для военной группировки РФ.
При этом сохранялось двойное - военное и гражданское - использование судна, характеристики же его несколько снизились. Противоречивые требования гражданских заказчиков высокая экономичность, использование всего объема трюмов, хорошие каюты для экипажа и военных место для вооружения, повышенная непотопляемость, большая скорость, специальное оборудование заставили пойти на компромисс. Проектировщики составили четыре варианта проекта, по возможности учтя все пожелания, но несомненный приоритет отдавался все же военному. Последней каплей явилась замена главных двигателей. Вместо планировавшихся для судна дизелей по 2500 л. Это вполне устраивало ВМФ, поскольку скорость возрастала до 17 узлов - почти до исходного задания. Однако Министерство морского флота решило отказаться от "совместного" судна - его эксплуатация при столь мощных механизмах становилась нерентабельной. В результате двойное назначение "Тапира" так назывался проект 1171 проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода.
За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 кораблей данного проекта в четырех вариантах. На Черноморском флоте всего было 5 кораблей этого класса.
В Севастополе командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»
Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны | На еще одном большом десантном корабле «Саратов» начался пожар и сдетонировал боекомплект, в результате чего этот корабль тоже затонул. |
Затопленный десантный корабль «Саратов» отремонтируют | ИА Красная Весна | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Содержание
- В порту Бердянска подняли затонувший БДК "Саратов"
- В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» // Новости НТВ
- В Феодосии поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск»
- Что случилось с российским БДК «Саратов» в Бердянске? Версия. Анализ. — За тех, кто в море!
Затопленный БДК «Саратов» подняли, чтобы освободить зону погрузки зерна
Напомним, БДК «Саратов» был спущен на воду еще в 1964-м году. Во время украинского удара по порту Бердянска с корабля производилась разгрузка боеприпасов к системам залпового огня. Начался пожар и детонация, для тушения было принято решение о подтоплении БДК. Повреждения получили и другие стоящие рядом корабли. Во время СВО Черноморский флот также потерял свой флагман — крейсер «Москва», который погиб после пожара недалеко от острова Змеиный.
Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная.
Оказывается есть люди, которые считают, что это все «от лукавого». Создалось впечатление, что политика Ильницкого - некая смесь бюрократии, православия и архаичности, full house для его направления в 22-м году. Ещё он аппелировал к периоду ВОВ: мол там не обращали внимание на информационную составляющую так как сейчас в Украине.
Судно Черноморского флота, носящее имя областного центра, почти 15 лет является подшефным Саратову. Командование и экипаж корабля считают необходимым увековечить в истории вклад саратовцев в Великую Победу.
Затопленный десантный корабль «Саратов» подняли со дна в порту Бердянска
Большой десантный корабль «Саратов» — российский БДК проекта 1171, разработанного в СССР[1]. Большой десантный корабль (БДК) «Саратов» подняли со дна в порту Бердянска. Накануне у одной из причальных стенок был поднят «Саратов» — большой десантный корабль Черноморского флота.