Новости братья вачовски

Лилли Вачовски (вместе с братом Ланой), по словам режиссера, проделали большой внутренний путь. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Лилли Вачовски из личной жизни и карьеры. Лилли Вачовски, одна из половинок братьев и сестер Вачовски, снимающихся в трилогии "Матрица", назвалась трансгендеркой в заявлении для Windy City Times во вторник.

Письмо Лилли Вачовски, в котором он(а) объясняет почему решил(а) стать трансом

С мест сообщают: Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли. В 2016 году младший из братьев Вачовски совершил каминг-аут в качестве женщины. До начала карьеры в кинобизнесе братья Вачовски трудились плотниками в Чикаго, одновременно занимаясь созданием комиксов и разработкой идеи будущей «Матрицы». Братья Вачовски стали сестрами Второй из знаменитых режиссеров Вачовски — Энди — объявил о смене пола. На операцию по смене пола Энди Вачовски решился вслед за своим братом. Лана Вачовски. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американская актриса Джада Пинкетт-Смит разместила в Instagram видео, на котором.

Братья Вачовски стали сестрами: режиссер "Матрицы" объявил о смене пола

Лилли Вачовски о нежелании снимать «Матрицу 4»: «Я не хотела возвращаться и проживать всё заново». Вслед за старшим братом Ларри, 4 года назад ставшим трансгендером Ланой, свой выбор делает и Энди Вачовски. Так братья Вачовски стали сестрами Вачовски и начали новую жизнь. Режиссеры братья Ларри и Энди Вачовски стали сестрами несколько лет назад.

Создатели «Матрицы» братья Вачовски стали сестрами

Все смешалось в семье знаменитых режиссеров, даже пол. Сначала Ларри, теперь Энди сменил пол. Из мужчин они превратились в женщин. По словам критиков, тема амбивалентности всегда проходила красной нитью в их фильмах Энди и Лана Вачовски слева направо , 2012 год. Энди Вачовски объявил о смене пола. Четыре года назад то же самое сделал его брат Ларри.

И я не хотела этого делать.

Лилли Вачовски, режиссёр Вачовски добавила, что ко всему этому прибавилась сильная усталость после тяжёлой работы над фильмами «Облачный атлас» и «Восхождение Юпитер» и сериалом «Восьмое чувство». На данный момент Лилли Вачовски занимается шоу Work in Progress «Работа над собой» как шоураннер и сценарист. Следующая «Матрица» выйдет 16 декабря 2021 года.

Но все внимание было приковано к "новенькой". Режиссер Энди Вачовски в 2012 году.

Смотреть на нее и правда было интересно - женщина из Энди Вачовски вышла весьма колоритная. Видимо, "девушка" предпочитает одеваться сама, потому что наряд выглядит несколько безвкусно. С ростом 191 см и отнюдь не модельными параметрами Лилли вышла в свет в обтягивающем черном платье, подчеркнувшем ее не худенькую фигуру. Теперь создатель знаменитой трилогии "Матрица" требует, чтобы его, а точнее её, называли Лилли. И более никто - уж больно вульгарно выглядит.

Спасибо Лили, которая избавила нас от подобных терзаний, теперь все ясно - братья Вачовски превратились в сестер Вачовски. Режиссеры не собираются завязывать с работой в кино, а в титрах в качестве создателей желают, чтобы было указано просто "Вачовски". Как говорит Лили, она с сестрой старались избегать внимания прессы, но понимали, что публичный каминг-аут сделать придется.

Трансформация Энди в Лилли Вачовски

  • Следуйте за FT
  • «Матрица» дала сбой: Как выглядят братья Вачовски после смены пола?
  • Черный ВОС
  • Братья-сестры Вачовски – знаменитые трансгендеры и трудоголики Голливуда
  • Энди Вачовски стал Лилли Вачовски
  • Сестры Вачовски начали подготовку к съемкам продолжения "Матрицы"

Были братья, стали сестры. Второй Вачовски сменил пол — теперь они не Энди и Ларри, а Лилли и Лана

Что ж, Лили, получай, раз хотела. Ранее, напомним, пол поменял брат Эндрю, что не раз ставило журналистов в тупик - как называть братьев Вачовски? Спасибо Лили, которая избавила нас от подобных терзаний, теперь все ясно - братья Вачовски превратились в сестер Вачовски.

Сколько столетий люди в том или ином виде пересказывали этот сюжет Кэмпбелл назвал это мономифом. Главный герой Кеану Ривз днем работает на систему, а ночью ее подрывает. На службе в крупной компании он программист Томас Андерсон, дома — хакер под ником Нео а имена в «Матрице» символичны донельзя: Троица, Морфеус и т.

Ты в матрице. Тук-тук, Нео. Следуй за белым кроликом». Pictures Co Но кроличья нора тут в телефонной будке, а Страна чудес именуется «пустыней реального». Земля почти разрушена войной людей и машин, весь видимый мир конца ХХ в.

А чтобы батарейки не сошли с ума и не умерли от ужаса, в их сознание внедряют образы нормальной жизни, в которой они ходят на работу и в магазины. Это и есть матрица. Но не все хотят быть батарейками — есть пробудившиеся. Они отвергли иллюзию, вырвали из головы провода, прячутся под землей и ведут войну на два фронта — в физической реальности и в матрице, в которую научились входить через телефонные линии. Снаружи повстанцев преследуют боевые машины, в матрице — безликие и непобедимые агенты в коричневых деловых костюмах и черных очках.

При необходимости агентом может стать любой обыватель. В одной из самых эмблематичных сцен фильма лидер Сопротивления Морфеус Лоренс Фишбёрн предлагает Нео на выбор две таблетки — синюю и красную. После первой герой решит, что сном была «пустыня реального». После второй — воистину проснется. Как все помнят, Нео выбрал красную.

Две разноцветные пилюли, очки Морфеуса и очки агента Смита - все это и есть те самые симулякры, без которых невозможно представить всего лишь второй полнометражный фильм двух братьев а затем и сестер Вачовски. Музыка Prodigy, латексные наряды, системные агенты во главе со Смитом, выглядящие и двигающиеся как модели Prada на подиуме, интерьеры обшарпанного лофта Морфеуса. В конце концов, вся эта технологичная рейверская эстетика ушла далеко вперед самого кино.

Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем. Человек эпохи, невыспавшийся сосед-хакер, прозябающий в компьютерных мирах, подменяющих ему реальность. Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города.

Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть.

Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно. Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить. Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски. А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров.

Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину. Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города. То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку. Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро. Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры.

Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса. Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд. Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров. Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро. Кстати, во время ее съемки один из каскадеров Чад Стахелски сильно повредился: в тот момент, когда Нео подпрыгивает со Смитом на спине и бьется в потолок Естественно, все не так просто. Сначала нужно определить путь облёта камеры исходя из раскадровки сцены, затем — изготовить каркас для камер, по форме точно совпадающий с траекторий камер для некоторых сцен длина составляла не один десяток метров, на которых устанавливались 120 камер. Все это должно быть отснято на зелёном фоне, где движение актёров будет полностью симулировано, а затем на компьютере наложен нужный фон и убраны лишние детали: тросы, камеры и прочее. Причём фон тоже моделируется программно.

Вот как выглядит процесс съёмок: Хотя сцена занимает всего несколько секунд, на её создание уходила не одна неделя кропотливой работы и сотни тысяч долларов: Отдельного рассказа заслуживает наиболее трудоёмкая сцена с вертолётом, который врезается в стеклянную стену. И мы додумались, как добиться этого: как использовать стекло и какие взрывчатые вещества нужны. На это у нас ушло 3 месяца», — Ларри Вачовски. Когда испытания завершились, пошёл процесс съёмок в павильоне. Для этого построили модель вертолёта в масштабе 1:4, закрепив на кране, и стену из стекла высотой 8 метров. За стеклом установили взрывчатку по концентрическим окружностям, которые взрывались с определённой задержкой после столкновения вертолёта. Снимали все это на несколько камер с высокой частотой. Изначальная раскадровка и сцена в фильме почти идентичны Всего компания Manex поучаствовала в более чем 400 сценах со спецэффектами в фильме. Если вас заинтересовал весь процесс съёмок, то рекомендую большой документальный ролик Matrix Revisited 2001 года, где есть интервью с актёрами и комментарии самих создателей фильма. Выход и наследие фильма На такой серьёзный проект ожидаемо ушло больше денег и времени, чем студия планировала изначально.

Однако попытки боссов вырезать самые дорогие сцены и сэкономить встретили категоричное сопротивление режиссёров. Те вынуждены были согласиться, потому что коммерческий потенциал фильма был колоссальным.

Вышли из матрицы. Братья Вачовски стали сестрами

Вачовски также добавила, что она чувствовала себя «полностью измотанной» после того, как снимала «Облачный атлас», «Восхождение Юпитер» и первый сезон «Восьмое чувство» подряд. Второй брат Вачовски заявил, что стал транссексуалом. Многие фанаты недоумевали, почему они решили стать трансгендерными женщинами, отмечая как теперь выглядят братья Вачовски после смены пола. В прошлом году младший из братьев Вачовски совершил каминг-аут в качестве женщины. До начала карьеры в кинобизнесе братья Вачовски трудились плотниками в Чикаго, одновременно занимаясь созданием комиксов и разработкой идеи будущей «Матрицы». «Шокирующая новость о смене пола — братья Вачовски теперь сёстры!!!» — пишет 48-летняя Лили Вачовски.

Cестры Вачовски примут участие в перезапуске «Матрицы»

Создатели ставшего культовым фильма «Матрица» (Matrix) режиссеры Лана и Энди Вачовски (Wachowski) собираются в содружестве с киностудией Warner Bros сделать изРобин Гуда. Так случилось с режиссерами «Матрицы» и «Облачного атласа» Ларри и Энди Вачовски, которые впоследствии стали Ланой и Лилли. Режиссеры братья Вачовски: стиль, фильмография, как выглядели до и после смены пола, фильмы, фильмография, как стали сестрами, личная жизнь. В этом выпуске: трейлер 6 сезона «Игры Престолов», бар, в котором подают только воду, и новые метаморфозы с братьями-сестрами Вачовски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий