Основателям компании Playrix братьям Игорю и Дмитрию Бухманам пришлось два раза платить за один и тот же участок земли на улице Путейской в Вологде, где они построили здание для своей фирмы. Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами , TJ и DTF.
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
35-летнему бизнесмену Дмитрию Бухману есть чем гордиться. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры
Игорь и Дмитрий — выпускники кафедры прикладной математики Вологодского госуниверситета. Воспоминаниями о студенческих годах талантливых программистов поделился их преподаватель, доцент кафедры прикладной математики ВоГУ, кандидат технических наук Сергей Свердлов: «Во время учебы в университете старший брат Игорь часто говорил о младшем брате Дмитрии, который тогда еще был школьником, но уже создавал первые компьютерные игры. Потом Дима стал нашим студентом, несколько раз принимал участие в областных олимпиадах по информатике…Способных и увлеченных программированием ребят видно сразу». Первые стартапы были посвящены компьютерным играм, однако спустя три года Бухманы сосредоточились на создании контента для социальных сетей и смартфонов.
Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии. В ближайшее время должен открыться еще один крупный — не в СНГ. Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией. То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах. Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes.
У нас все команды — распределенные. И, по нашим данным, мы сейчас самые крупные в мире из тех, кто работает по этой модели. В какой-то момент мы решали, как правильно структурировать наш бизнес с юридической точки зрения, и пришли к тому, что ирландская юрисдикция оптимальна. Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии. Мы же не первые, кто пришел сюда. Здесь находятся европейские офисы и Facebook, и Google. Дублин — это хаб для IT-бизнеса. Мы считаем себя международной компанией со штаб-квартирой в Ирландии и офисами в СНГ. Вообще, весь менеджмент — в Дублине, оттуда управляют компанией.
При этом, конечно же, наши истоки в Вологде. И сегодня большая часть компании говорит на русском языке. К сожалению, Россия вызывает вопросы у потенциальных инвесторов с точки зрения защиты их прав. У них есть мнение, что в России может случиться все что угодно. Мы очень долго жили в Вологде, но примерно пять лет назад поехали жить в Ирландию. Было интересно пожить за рубежом. Сейчас тоже за границей, но совсем недавно мы раздумывали, где хотим жить, и серьезно рассматривали Россию. Мы поняли — нам больше всего близки и понятны русскоязычные люди. Хотя когда я уезжал, думал, что очень отличаюсь ментально и мне будет комфортнее где-то на Западе.
В общем, что-то чисто эмигрантское.
Их состояние оценивают в семь миллиардов долларов. В прошлом году игровая студия Playrix, основанная в 2004-м, стала третьей мере по размеру выручки среди создателей мобильных игр. После начала спецоперации на Украине компания ушла из России. Напомним, на минувшей неделе стало известно, что петербургский бизнесмен, создатель Telegram Павел Дуров за год потерял 3,6 миллиарда долларов. Его состояние оценили в 11,5 миллиарда.
Бизнесом они занимаются 18 лет. Теперь о них, как о новых миллиардерах, узнал весь мир.
Игровым бизнесом они начали заниматься 18 лет назад. На тот момент парни жили с родителя в родном городе Вологда. Во время летних каникул талантливые парни создали первую игру и по итогам месяца получили прибыль в 100 долларов. Постепенно каждый месяц доход увеличивался и достиг 10 000 долларов. При этом средняя заработная плата тогда в Вологде составляла 300 — 400 долларов.
Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год
Дмитрий, так же, как и Игорь, стал выпускником отделения прикладной математики. Он получил диплом математика, системного программиста. На создание первой компьютерной игры братьев вдохновил университетский преподаватель — Сергей Свердлов. Первым «детищем» Бухманов стала программа для интернета модели «попробуй перед тем, как купить». Приложение было схоже с популярным в то время «Xonix». Спустя 3 года после запуска первой программы ежемесячный доход Бухманов составлял порядка 10 тыс.
Playrix: путь к успеху Совместно с играми братья стали разрабатывать скринсейверы заставки на рабочий стол , впервые наняв на работу фрилансеров. После — задумались об открытии собственной фирмы. Компанию Playrix Бухманы основали в 2004 году и даже открыли первый офис в родном городе — в Вологде. Первый миллион долларов компания братьев Бухманов получила в 2005 году. В 2007 ежемесячный доход составлял около 300 тысяч долларов.
Комментирует гендиректор и основатель компании Fibrum Илья Флакс: Илья Флакс гендиректор и основатель компании Fibrum «Они еще буквально недавно не входили даже в топ-5, сейчас уже входят в топ-3. Это история, связанная с покупкой нескольких компаний, с синергией. Достаточно недавно у них была партнерская сделка с компанией Nexters Андрея Фадеева и Бориса Герцовского, и покупка украинской команды позволит еще улучшить синергию. Они из разных отраслей привлекают команды, чтобы выстроить гиганта игровой индустрии. И приятно, что компания из России входит в мировую элиту игровых компаний.
Восемь лет назад они были среди рынка тоже одни из первых лидеров, но было больше 100 компаний на российском рынке, еще во времена «ВКонтакте», социальных направлений, а сейчас выстрелили в мобильном сегменте такого гиганта. Думаю, это не последняя новость о покупке и такой синергии на рынке». По данным аналитического портала App Annie, осенью прошлого года Playrix поднялась с седьмого на второе место в мире по величине среди игровых компаний. В начале февраля — на третье место в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по годовой выручке.
Тогда аналитики оценивали покупку где-то в районе миллиона долларов, там работало порядка 60 человек, а Boolat Games говорит, что у них работает 30. Зачем это Playrix?
Для разработчиков программного обеспечения и компьютерных игр основной расход — это фонд оплаты труда. Соответственно, когда покупается компания, можно оптимизировать расходы на маркетинг, бэк-офис делать маркетинг, допустим, силами большой компании и прочее. И за счет силы бренда, за счет лояльности покупателей Playrix сможет раскручивать большое количество компьютерных игр на свою аудиторию и, соответственно, зарабатывать в разы больше, чем могла бы заработать маленькая независимая студия. Я думаю, покупка связана, скорее всего, с тем, что компания уже на рынке работает долгое время, у них есть хорошие сильные игровые тайтлы. И в принципе, Boolat Games состоялась как отдельный бизнес, который можно покупать и вливать в структуру крупного издательства». Boolat Games была основана на Украине в 2001 году.
Почти за 20 лет студия выпустила 20 игр, локализовала более 70 проектов.
На сегодняшний день компания входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Весной 2020 года Playrix заработала 1,7 млрд долларов. Аналитический портал appmagic.
Когда нас спрашивают, как вы этого добились, мы отвечаем: мы не знаем» — Дмитрий Бухман Штаб-квартира Playrix расположена в Ирландии. Штат сотрудников компании превышает тысячу человек. В Playrix работают выходцы из разных стран — из России, Украины, Белоруссии и других. Владельцы компании основную часть времени проводят в Лондоне.
В 2018 году основатели Playrix задумались о продаже бизнеса и даже вели переговоры с некоторыми крупными IT-компаниями мира.
Богатые тоже плачут: бывшие вологжане Бухманы потеряли миллиарды долларов
Один из основных акционеров Nexters Игорь Бухман покинет совет директоров, также как и сооснователь компании Борис Герцовский. Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2016-ом рейтинг мировых мобильных игровых компаний App Annie присудил фирме Игоря и Дмитрия Бухмана 32 место. Ее основали Дмитрий и Игорь Бухманы. Весной 2019 года Bloomberg назвал Бухманов долларовыми миллиардерами — у них по $1,4 млрд на брата.
"Братья-миллиардеры Бухман: «Мы никогда в жизни не брали кредитов»"
Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института. Братья Игорь и Дмитрий Бухман, которые получили гражданство Израиля, потребовали от издания Forbes больше не называть их «российскими бизнесменами» и не связывать их имена с Россией. Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании.
Братья Бухманы
Вологжанин купил особняк в Лондоне за $30 млн | В интервью Дмитрий Бухман рассказывал, что они четыре года работали из дома родителей, а юрлицо зарегистрировали после того, как Игорь закончил университет. |
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн – ИАНЕД | В 2004 году компанию основали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, открыв офис в Вологде и наняв десять сотрудников. |
"Братья-миллиардеры Бухман: «Мы никогда в жизни не брали кредитов»"
800x-1 Игорь и Дмитрий Бухман продолжают развиваться и готовы бросить вызов, таким гигантам как Tencent и Activision. Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые занимаются разработкой компьютерных игр. В 2016-ом рейтинг мировых мобильных игровых компаний App Annie присудил фирме Игоря и Дмитрия Бухмана 32 место. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды.
Братья Бухманы
Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. В интервью Дмитрий Бухман рассказывал, что они четыре года работали из дома родителей, а юрлицо зарегистрировали после того, как Игорь закончил университет. Игорь и Дмитрий Бухманы вместе со своими однокурсниками придумали и создали компанию с нуля, ещё будучи студентами.
Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России
В конечном счете основатели Playrix решили развиваться самостоятельно. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. О сумме инвестиций не сообщалось. Также Playrix инвестировала в белорусскую Vizor Games. В 2019 году Playrix купила армянскую игровую студию Plexonic, а так же приобрела сербскую студию Eipix Entertainment. Избранные цитаты «Переговоры с потенциальными инвесторами помогли нам понять простую вещь: продать компанию, чтобы просто получить деньги, мы не хотим.
Денег у нас и так достаточно, это нас не мотивирует и ничего уже в нашей жизни сильно не изменит». Заслуги и награды Township в 2014 году вошла в список лучших игр года для Mac по версии Apple.
Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки. Они подчеркивают, что внимательно следят за волатильностью национальных валют, рисками сбоев в банковских системах и запросами сотрудников на релокацию. Насилие никогда не может быть решением проблемы. Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме.
В апреле 2019 г. Братья родились в Вологде и с середины 2000-х гг.
На старте Бухманы нанимали в компанию по разработке игр своих знакомых. В данный момент в компании 1100 сотрудников и 15 офисов в странах СНГ и в Ирландии. По оценкам Дмитрия Бухмана, совокупная аудитория мобильных игр компании Playrix составляет 30 млн пользователей и продолжает активно расти.
Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач. Сейчас в портфолио студии всего шесть поддерживаемых игр: строительный симулятор Township , игры жанре «три в ряд» Wildscapes , Homescapes , Gardenscapes и Fishdom , а также Manor Matters , в которой нужно искать спрятанные объекты. Игорь Бухман Сооснователь Playrix в интервью изданию Inquirer. В них некий игрок решает головоломку: какую именно перегородку следует отодвинуть, чтобы получить приз и не оказаться в ловушке. Тем не менее в самих играх такие головоломки почти не встречаются а если и встречаются, то их можно просто пропустить — в основном игроки складывают пазлы «три в ряд».
Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год
Братья-миллиардеры из Вологды рассказали Тинькову, почему передумали продавать бизнес 14:25 27. Основатели одной из крупнейших в мире игровых студий Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали Олегу Тинькову на его YouTube-канале «Бизнес-секреты», что вместо продажи бизнеса решили сделать его самым дорогим в мире. В 2021-м компания стала третьей по доходам среди издателей игр в мире, а до этого — второй по размеру, сообщает Forbes. По словам Дмитрия, в 2018 году у них не было серьезных намерений продажи, но они пытались найти ответ на вопрос, чем им интересно заниматься. Игорь уточнил, что на подобные обдумывания они потратили почти год, за который «довольно много заработали еще кэша». Что работа для нас — самое интересное, что у нас есть возможность работать и решать какую-то очень большую амбициозную задачу.
В украинском офисе Playrix работает около 1500 человек. Спустя несколько часов после начала «специальной военной операции» 24 февраля основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы отправили украинских сотрудников в оплачиваемый отпуск. За два дня они создали горячие линии, чтобы помочь сотрудникам с эвакуацией, а после выплатили дополнительную зарплату всем 4000 работников, включая 1500 россиян. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить сотрудников в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев, но и россиян, по которым ударило падение рубля. Одновременно компания столкнулась с конфликтом внутри команды — стычками и «вспышками неконтролируемой ненависти» между сотрудниками в Slack. Сначала модераторы пытались положить конец «политическим» обсуждениям, а после стали удалять посты об «операции» и в итоге полностью закрыли каналы в мессенджере.
Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт.
И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает.
Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии. В ближайшее время должен открыться еще один крупный — не в СНГ. Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией. То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах.
Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes. У нас все команды — распределенные.
Сейчас оба брата стали долларовыми миллиардерами. Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, состояние каждого из них оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Совокупная аудитория пользователей этих игр - около 30 миллионов человек в день. Именно в Дублин перебазировалась штаб-квартира Playrix, оттуда сейчас управляют компанией. Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии. Мы же не первые, кто пришли сюда. Здесь находятся европейские офисы и Facebook, и Google. Дублин — это хаб для IT-бизнеса, - пояснил Игорь Бухман, отвечая на вопрос, почему для ведения бизнеса была выбрана Ирландия.
Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?
ДБ: «Ну да. Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»? ДБ: «Я не помню».
ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали. Я даже думаю, что меньше — 150, наверное».
ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов. Я взял этот чек.
Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек». Кассир позвал другого: «Мы не знаем».
У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год. Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли».
Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес.
И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны.
Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет.
Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе».
ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»!
ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»!
Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»?
ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати.
Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов».
ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим.
То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали.
Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»?
ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход.
Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников.
Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона.
Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению.
Потом мы где-то год готовили проект. Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города».
ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть. Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли. Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти».
ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть.
Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров. И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно.
Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»?
ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили».
Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили.
Совокупная аудитория игр компании составляет около 180 миллионов пользователей в месяц. В 2016 году братья переехали в Израиль, а в 2020 — в Великобританию. В апреле 2022 года они попросили издание Forbes больше не называть их российскими бизнесменами.
В интервью vc. По словам самого Игоря, на тот момент они уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Playrix была основана в 2004 году и изначально специализировалась на играх для компьютеров, но позже переключилась на free-to-play игры для мобильных устройств.
Из совета директоров также выйдут один из основных акционеров компании Игорь Бухман и сооснователь Nexters Борис Герцовский. Оба они останутся в числе основных акционеров компании и продолжат участвовать в ее работе на уровне консультирования и управления отдельными направлениями, говорится в сообщении разработчика видеоигр. Для расширения компетенций и усиления международной экспертизы совета директоров Nexters в него войдут три новых независимых директора: Таль Шохам, Мари Холив и Ольга Лоскутова.