Новости бюджет белгородской области

Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Закон Белгородской области от 27.12.2023 № 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".

Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении

белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года.

В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей

Также ситуация не повлияет на сферу строительства: сроки сдачи объектов не изменятся, а подрядчики получат выплаты в полном объеме. В начале октября «Известия» изучили проект бюджета России на трехлетку. Поступления дивидендов в госбюджет в 2023 году сократятся на 305,9 млрд рублей. При этом уже в 2024-м их планируется увеличить на 301,2 млрд рублей.

Постановление Правительства Белгородской области от 16. Порядок не применяется к объектам археологического наследия, достопримечательным местам, произведениям ландшафтной архитектуры. Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление. Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п.

По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение. Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН.

Сетевое издание «МК в Белгороде» mk-belgorod.

Белгород, Проспект Славы, д.

Завышенных ожиданий точно не будет. Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.

Министерство финансов и бюджетной политики БО31

Бюджет Старого Оскола, тоже дефицитный, рассмотрят завтра на заседании Совета депутатов. Апрель 2024.

Среди госпрограмм — лидеров по финансированию также: программы по обеспечению доступным жильём и коммунальными услугами 5, 2 млрд рублей ; по развитию сельского хозяйства и рыбоводства 3, 9 млрд рублей. При этом, с 18 млрд до 9, 6 млрд рублей, фактически в два раза, сокращается финансирование программы по совершенствованию и развитию транспортной системы и дорожной сети, это связано с сокращением поступления средств из федеральной казны. Приоритетных направлением дорожной деятельности в 2021 году станет содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на эти цели запланировано 2, 2 млрд рублей.

В бюджете на 2021 год предусмотрены средства в размере 1 млрд рублей на реализацию инициативных проектов, в том числе, и касающихся наказов.

По его словам, снижение доходной части должно быть компенсировано за счёт большего участия в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год. Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — сказал руководитель Белгородской области. Отправить опечатку.

Так, например, в бюджет региона в 2023 году субъектами МСП уплачено 28.

Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов. Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А. Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.

Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей

бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке сроки, установленные министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Новости Прохоровского района Белгородской области. Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета.

На публичные слушания вынесли бюджет Белгородской области 2023 года

Госдума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2023-2025 годы. Минфину поручили проработать финансовую помощь приграничным регионам, в частности Белгородской области. Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области. белгородской области «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ HA 2023 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ». доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года.

Ссылки по теме

  • Все обещания, которые регион взял на себя перед людьми, выполнятся.
  • Telegram: Contact @minfinBO
  • Газета «Суть времени»
  • Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову
  • Белгородская область: список измененных документов

Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей

Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов.

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года. доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.

Муниципалитет будет оставлять себе на 5% больше с налогов на доходы физических лиц.

  • Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении - МК Белгород
  • Министерство финансов и бюджетной политики БО
  • Областное правительство одобрило проект на ближайшие три года.
  • Смотрите также
  • Областное правительство одобрило проект на ближайшие три года.

Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год

Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1.

Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8.

Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1.

Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0.

Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс.

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Судя по ним, на фоне санкций и сложностей в экономике в 2022 году все без исключения области Черноземья были вынуждены прибегнуть к увеличению внешних заимствований для финансирования обязательств бюджетов, в том числе социальных. Притом произошло это уже во втором полугодии — в январе-июне Минфин не фиксировал ни существенного увеличения, ни сокращения госдолга ни в одной из областей. На 1 января 2022-го он составлял 100,4 млрд руб. Наиболее заметный рост госдолга в макрорегионе показала Воронежская область. Однако следует отметить, что показатель увеличился только за счет займов из федерального бюджета, а не кредитов коммерческих банков. Губернатор Александр Гусев ранее подчеркивал, что коммерческая задолженность у региона отсутствует еще с 2020 года, а все бюджетные кредиты реструктурированы по соглашению с Минфином до 2029 года. Поэтому существенных рисков для финансовой устойчивости области сложившая тенденция увеличения госдолга не несет. Абсолютный показатель достиг 31,1 млрд руб.

По данным Минфина, на фоне спецоперации приграничная Белгородская область смогла выплатить часть купонных доходов держателям своих облигаций эта статья госдолга сократилась с 15,7 до 12,7 млрд руб. Одновременно долги по бюджетным кредитам выросли с 8,7 до 17,3 млрд руб. Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб. Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб. Невыплаченные остатки по облигациям сократились с 780 до 585 млн руб. Показатель первой вырос с 20 до 22 млрд руб.

У региона увеличились обязательства перед госбюджетом с 14,9 до 22 млрд руб. И к началу 2023 года Орловская область остается единственной в Черноземье, у кого сохраняется внешний долг. Речь идет о задолженности в рамках проекта «Пшеница-2000»: в 1998 году ВЭБ под гарантии областного бюджета взял в Deutsche Bank кредит на 114 млн марок около 350 млн руб. Минфин РФ компенсировал эти суммы региону, однако он продолжает оставаться должен федеральному бюджету за «кредиты от РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов».

Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — подчеркнула временно исполняющий обязанности министра финансов и бюджетной политики Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.

Расходы бюджета в 2023 году составят почти 145 млрд рублей. Это позволит продолжить выполнение всех взятых соцобязательств перед жителями региона. Пришлось предпринимать компенсирующие меры в рамках действующего законодательства», — сказал глава региона. Напомним, что поправки будут приняты в областной бюджет после рассмотрения Белгородской областной думой. Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.

Бюджет Белгородчины на 2023 год утвержден с дефицитом в 18 млрд рублей

Новости статистики Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб.
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году Новости Корочанского района Белгородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий