Вот уже 15 лет Фонд Константина Хабенского помогает детям и молодым взрослым победить онкологические и другие тяжелые заболевания. История одной из крупнейших медийных акций в российской благотворительности: кейс Благотворительного фонда Константина Хабенского, креативного агентства Leo Burnett Moscow и платформы Better. Благотворительный Фонд Константина Хабенского: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Благотворительный Фонд Константина Хабенского (г. Москва) был создан в 2008 году.
Благотворительный фонд "Константина Хабенского"
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Фонд Константина Хабенского занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями головного мозга. Благотворительному фонду Константина Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с опухолями мозга, исполнилось 15 лет.
Благотворительный фонд "Константина Хабенского"
В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий. Константин Хабенский, российский актер и учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский объявил конкурс SMS-сочинений о щедрости. Благотворительный Фонд Константина Хабенского: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий. Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского". Фонды «Подари жизнь», «Вера» «Старость в радость», «Адвита», фонд Константина Хабенского и другие уверяют, что не смогут выполнить требование Минюста о ежегодной отчетности.
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского
Почти все свои гонорары артист тратит на борьбу с онкологией Он умен, талантлив и успешен. Картины с его участием всегда собирают многомиллионную кассу. Однако, почти все свои гонорары артист тратит на борьбу с онкологией. Начало положено Как же получилось так, что Константин Хабенский стал активно заниматься благотворительностью? Началось все еще в далеком 1999 году, когда актер познакомился с Анастасией Смирновой, журналисткой из Санкт-Петербурга.
За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.
Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь.
Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс.
Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции.
Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией.
Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение».
На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль.
Проверяйте данные по отчётам фонда в базе сайта Министерства юстиции РФ. Правда, разобраться там непросто, а старые отчёты удаляются из публичного доступа. Присмотритесь к учредителям фонда, если речь идёт о крупной сумме пожертвования. Знакомство с их биографией помогает понять, почему эти люди решили заняться благотворительностью.
И это не всегда благородные порывы.
Поражает в первую очередь их бесстрашие. Больные дети, не имеющие еще жизненного опыта, как правило, не думают о самом плохом, быстро забывают боль, когда с ними общаешься, не теряют чувства юмора. И еще поражает сила духа родителей наших детей, в основном мам - они фанта-стически борются за жизнь ребенка, используют малейший шанс на выздоровление.
Это восхищает! С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе фонда? Например, Чулпан Хаматова говорила о несо-вершенстве нашего законодательства в области благо-творительности, отсутствия в стране многих эффек-тивных лекарств. Вы как-то будете использовать свой авторитет в общении с властями для решения подобных вопросов?
Фонд создавался не для того, чтобы подменять собой государство, а чтобы собственным примером привлекать как можно больше людей к решению существующих проблем в этой сфере. Конечно, от государства зависит решение тех проблем, о которых говорит Чулпан. Но если мы, общество, будем чаще напоминать о них властным структурам, то вме-сте мы добьемся большего. Константин, а как реально вы собираетесь совме-щать насыщенную творческую жизнь с работой в фон-де?
Если четыре года мы работали практически вдвоем с исполнительным директором фонда Евгенией Афанасьевой, то сегодня у меня целая команда профессионалов. Создан сайт фонда. Предстоит огромная работа. Кроме того, после окончания работы в большом телевизионном фильме «Петр Лещенко», где мне пришлось осваивать вокал и исполнять 16 музыкальных номеров из репертуара известного в про-шлом эстрадного певца, я взял паузу в кино.
Во МХТе тоже сократил работу пока до одной «Трехгрошовой оперы». Олег Табаков меня понял и дал передышку на год. Иногда вы-ступаю с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы» как чтец. И главное - больше времени провожу с сыном Ваней, который очень нуждается в моем внимании.
Эта ситуация несколько непривычна для меня, но, видимо, пришло время остановиться, подумать, произвести перезагрузку, понять, в каком направлении двигаться дальше. Несколько лет со-бираюсь попробовать себя в режиссуре, но из-за страшной загруженности пока не удавалось. Так что сегодня появилось больше времени, в том числе и для фонда. А какова судьба организованных вами творческих студий для детей?
Вы будете их продолжать? Мы продвигаем региональную программу: в Казани, в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге и других го-родах страны. Там открылись первые творческие студии, где детей не будут учить постигать актерские высоты, не будут даже готовить в театральные вузы. Гораздо важнее просто научить их думать, фантазировать, правильно формулиро-вать свои мысли, владеть своим телом, по-новому взглянуть на мир, который их окружает.
Все это поможет ребятам в жизни. Все наши творческие студии основаны на базе общеоб-разовательных школ. Мои друзья Михаил Пореченков, Сер-гей Гармаш, Леонид Ярмольник и коллеги из местных театров согласились помогать в работе студий. Мне нравится заниматься с детьми.
Регистрация
- «Фонд переходит на рельсы повседневной благотворительности» | Такие дела
- 1. Подари жизнь
- Фонд Хабенского
- Благотворительный Фонд Константина Хабенского | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Любовь и трагедия
Благотворительный Фонд Константина Хабенского
Фонд продолжает расти. С его поддержкой проведено больше 18 тысяч операций, 11 тысяч ребят с семьями прошли реабилитацию, 9 тысяч врачей получили дополнительное обучение, 11 профильных клиник страны работают с новейшим оборудованием. Всем этим занимаются 44 сотрудника фонда. Вы тоже поможете помочь.
Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд.
В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал — мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо.
Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», — уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, — они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность — это ежедневная работа.
В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же.
Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите.
Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол.
Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным. Все должно вселять надежду и жизнь.
Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем.
Вы также можете принять участие в акции и присоединиться к числу тех, кто вместе с нами хочет любить, дарить положительные эмоции, помогать и менять жизни людей. Необыкновенное обыкновенное чудо. О любви Абгарян Наринэ «Уроки добра» — это повод оглянуться вокруг себя и заметить, что значимые и ценные поступки прячутся в самых элементарных и бытовых вещах, в реальных историях, где каждый из нас на мгновение становится для кого-то супергероем.
Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием!
Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам.
Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров.
Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга.
Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга.
Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы.
В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же. Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите.
Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол. Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным.
Все должно вселять надежду и жизнь. Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем. Мы предлагаем им развиваться: привозим их на форумы, слеты, даем им максимум информации от мировых протоколах. Таким образом, мне кажется, многие врачи просто обрели новое дыхание в своей профессии. И конечно, необходимо, чтобы в клиниках была новейшая аппаратура, которой умели бы пользоваться врачи. За десять лет мы собрали больше 800 миллионов рублей.
Все развитие нашего фонда, все, что мы делаем, основано на благотворительных пожертвованиях. Спасибо большое. Мы продолжаем расти только благодаря тому, что вы не остаетесь равнодушными. Часто мы сталкиваемся с тем, что люди помогают, но просят не называть своего имени, фамилии, название организации. Помогают тихо, скромно, не афишируя себя. Мы пытаемся изменить это представление о помощи. Надо помогать, но при этом надо говорить — кто ты, что ты и зачем ты это делаешь.
Для того, чтобы возбудить и подключить большее количество людей, которые на тебя смотрят, которые пытаются равняться или идти за собой. Сейчас время шумной благотворительности. Потому что рождение благотворительного движения в России должно происходить сообща. Мы, люди, которые управляют нашей страной, который принимают законы, — они тоже должны знать, что в стране живут люди неравнодушные, люди, склонные к милосердию, люди, готовые, умеющие делиться с другими. Это очень важно». Константин Юрьевич Хабенский - имя, которое знают или слышали практически все жители нашей страны. Это известный актер театра и кино, имеющий миллионы поклонников.
Фанаты любят его за блестяще сыгранные роли в сериалах «Убойная сила», «Метод», в таких фильмах, как «В движении», «Свои», «Ночной дозор», «Дневной дозор» и др. Но Константин Хабенский является не только замечательным актером. Это еще и Человек с большой буквы. Он не стремится тратить свои гонорары на дорогие вещи, элитное жилье. Заработанные деньги актер отправляет в свой собственный благотворительный фонд. Любовь и трагедия Каждый шаг в своей жизни люди совершают не просто так. У любого поступка есть определенные предпосылки.
У создания благотворительного фонда Константина Хабенского тоже есть своя предыстория. И она очень печальна и трагична. Связана эта история с жизнью и судьбой любимой жены актера - Анастасии Хабенской. Константин Юрьевич встретился со своей будущей супругой в 1999 году. Знакомство было довольно простым. Хабенский не видел в девушке очередной поклонницы, а Анастасия не думала о нем как о киногерое. Они общались как обычные люди, которые понравились друг другу с первого взгляда.
Постепенно их отношения становились все более серьезными. В 2000 году молодая пара решила связать себя узами брака. Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. У супруги Хабенского выявили онкологию - опухоль головного мозга. Актер предпринял все необходимые меры, чтобы спасти свою любимую жену, но все старания в итоге оказались напрасными. Болезнь оказалась сильнее. Анастасия Хабенская ушла из жизни 1 декабря 2008 года.
Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи
А за месяц до этого Константин открыл «Благотворительный фонд Константина Хабенского». Благотворительный Фонд Константина Хабенского: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Благотворительный фонд Константина Хабенского, созданный в 2008 году, занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Отчёт “Благотворительный Фонд Константина Хабенского” за 2019 год. Фонд Константина Хабенского в начале своей деятельности оказывал адресную помощь, и его организатор не афишировал свою деятельность.
Фонду Хабенского исполнилось 15 лет
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фонд Константина Хабенского занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями головного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует. Instagram-аккаунт благотворительного фонда Константина Хабенского опубликовал слова актера в адрес недавно умершей общественницы и директора фонда Алене Мешковой, недавно умершей от онкологического заболевания.