ГК «Черноголовка» успешно развивает комбинат детского питания в Иванове.
Компания «Напитки из Черноголовки» планирует выпускать альтернативу Coca-Cola
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. Региональные новости Центр.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
Организации г. Черноголовка. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. ГК «Черноголовка» успешно развивает комбинат детского питания в Иванове. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания.
Строительство НИУ в Черноголовке. Октябрь 2023
В ассортиментной линейке напитков имеются насыщенный «Тархун», терпкий сибирский «Байкал», медовый «Дюшес», карамельный «Буратино», классическая «Кола Черноголовка» и новинка — сочный «Мандарин» в удобных бутылках по 0,5 литра. ВКТ с радостью приняли в ряды своих партнёров компанию «Черноголовка». На сегодняшний день — это крупный производитель и поставщик бутилированной воды и безалкогольных напитков в России и СНГ.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4685 Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России По словам Алексея Четвергова, есть ряд ингредиентов, которые компания поставляет из-за рубежа, но значимая доля их идёт из Азии. При этом значимая часть зарубежных составляющих напитков присылается из Азии. Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании.
Черноголовка развивает собственный бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд детского питания - "Черноголовка бейби", в его ассортименте соки, молочные каши, фруктовые пюре и фрикадельки; компания также выпускает и детскую воду. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»
Руководство «Черноголовки» решило сократить инвестиции в России | Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. |
ГК «Черноголовка» запустила новый производственный корпус в Подмосковье | Холдинговая компания из группы «Черноголовка», «Аквалайф ресурс», завершила приобретение российских активов американской корпорации Kellogg’s. |
Администрация городского округа Черноголовка
«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности | В марте этого года стало известно, что ГК «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz, который был выставлен на продажу в 2022 году. |
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ | В российской компании «Черноголовка» опровергли информацию о переговорах с немецким производителем шоколада Ritter Sport по выпуску квадратных шоколадок в России. |
ГК «Черноголовка» увеличила мощности розлива напитков в ПЭТ-бутылки
Как и большинство российских компаний, "Черноголовка" столкнулась с недостатком материалов. В 2022 году холдинг вошёл в число системообразующих предприятий России. Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, компания строит завод площадью 40 тыс. Первый этап постройки планируется завершить в марте 2023 года.
Речь идет, в частности, о росте цен, снижении спроса, смещении потребительского спроса на более дешевую продукцию и росте импорта напитков из Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Свою инвестиционную программу «Черноголовка» сократит на 5 миллиардов рублей в 2023 году. Это приведет к заморозке тысячи новых рабочих мест.
Производитель хотел расширить предприятия в Краснодарское крае и Подмосковье и запустить новый завод в Поволжье. Инвестпрограмма на 2023 г.
Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина. У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты. За место на полке ты бьешься всегда. Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя.
Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две. Мы сделали «Колу Черноголовка» и бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории. Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки. Я надеюсь, что мы сможем ко всем нашим потребителям прийти во всех ситуациях потребления: и в ресторанах быстрого питания, и в моментальном потреблении на ходу, и в семейном употреблении дома. Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков.
Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры. И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии.
Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах. Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций? Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась. И она сильно усложнилась на самом деле. Когда мы продаем в экспорт, там тоже есть разные страны, с которыми сейчас разные взаимоотношения, и это влияет на ежедневный бизнес тоже, к сожалению. Но мы учимся, ищем новые дороги, ищем новые пути, ищем возможность быть доступными в разных странах.
У нас нет трудностей с нашим продуктом. Сейчас есть трудности с государствами, которые принимают решение о передвижении товаров через границу. Но я все равно верю, что это не навсегда. Какая помощь от государства вам была оказана в этой ситуации? Наталия Сахнина: Мы в этом году вошли в список системообразующих предприятий Московской области. Мы воспринимаем правительство Московской области как наше правительство. Мы получили очень большую помощь.
Это не такой простой процесс для компании, которая впервые становится и входит в список системообразующих, правильно пройти этот путь, правильно оформить документы. У нас не было такой тренировки, и времени на это не было, нам очень помогал департамент инвестиций Министерства сельского хозяйства Московской области. Делился с нами теми знаниями, которых у нас не было, чтобы мы могли пройти этот путь до конца. Второй пример, который я могу привести, — Министерство инвестиций. Тоже, кстати, все равно и частично Минсельхоз Московской области.
«Черноголовка» планирует занять половину рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi
"При содействии ЦСС в Черноголовке на улице Технической построят завод по производству лекарственных средств. Объем инвестиций составит порядка 4 млрд рублей". Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Электростали, Москве, Черноголовке. В Московской области выдали разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса группы компаний «Черноголовка». Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
Все новости по тегу: «Черноголовка»
Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах. Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers.
Подробнее здесь. Стороны заключили соглашение, согласно которому российской компании перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также заводы Heinz в Ставропольском крае и в Иванове.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Заводы и их сотрудники продолжат работать в обычном режиме под управлением нового собственника, как только сделка будет согласована регулирующими органами", - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию "Kraft Heinz Восток" Ирина Архипова. У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода.
Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении
Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Холдинг «Аквалайф ресурс» группы «Черноголовка» завершил сделку по покупке 100% долей российского бизнеса производителя «Pringles» компании Kellogg s. Об этом сообщает ТАСС. «Новое общественно-культурное пространство общей площадью более 9000 квадратных метров будет располагаться в центральной части Черноголовки. Компания «Аквалайф ресурс», входящая в группу компаний «Черноголовка», закрыла сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s («Келлогг рус»), в том числе. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.
Популярное
- ГК «Черноголовка» увеличила мощности розлива напитков в ПЭТ-бутылки
- Черноголовка дарит подарки без остановки
- Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
- "Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
- АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"