Массовая авария на м11 8 января 2024 года. Кто стал виновником столкновения 66 машин?
М-11 – последние новости
Итого участников аварии стало 11. Ездил я по М-11 недавно, как раз, когда Путин отвечал на вопросы и снегопад был небывалый в тот день. Сегодня 11:30 0. В аварии под Туношной погибли два человека. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД России по Ярославской области. Днём 26 апреля в 14:30 на автодороге в Ярославском районе произошло ДТП с участием двух грузовых автомобилей и иномарки «Ниссан». читайте на ФедералПресс.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
Об основных причинах ДТП на дорогах Тверской области смотрите в видеосюжете , подготовленном в рамках проекта «Тверские дороги безопасности». В результате ДТП пассажир автомобиля Киа Оптима (не был пристегнут ремнем безопасности, в месте крепления ремня вставлен блокиратор) скончался при транспортировке в медицинское учреждение. С момента аварии прошло уже больше 11 часов, но сотрудники ДПС находятся на месте массовой аварии, разбираясь в обстоятельствах произошедшего. Авария произошла 25 апреля в 15:45 на 115 километре автодороги Вологда – Тихвин Р-21 «Кола» в Череповецком районе, сообщает ИА «Вологда Регион» со ссылкой на областное Управление Госавтоинспекции. В Новгородской области устранены последствия ДТП на трассе М-11 «Нева» с участием 66 автомобилей, сообщили 9 января в пресс-службе минтранса по.
Водитель на легковушке погиб на М-11, въехав в ограждение
"На примере ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин, наглядно покажем, как соблюдение рекомендаций на табло может уберечь от серьёзных последствий. Момент начала массовой аварии из 41 машины на трассе М-11 попал на видео. Авария произошла 25 апреля в 15:45 на 115 километре автодороги Вологда – Тихвин Р-21 «Кола» в Череповецком районе, сообщает ИА «Вологда Регион» со ссылкой на областное Управление Госавтоинспекции. Жертвами вчерашней массовой аварии на скоростной платной автодороге М-11 «Нева» стали ребёнок 2023 года рождения, его родители, а также водитель. Накануне вечером в Тосненском районе Ленинградской области на платной трассе М-11 «Нева» произошло смертельное ДТП с участием одной легковушки.
Трассу М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях
Следователи СК выясняют обстоятельства обслуживания автодороги ответственной организацией ГК «Автодор» , в том числе ее качество и соответствие установленным нормам. А во вторник, 9 января, Управление МВД России по Новгородской области возбудило второе уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». По его словам, иски могут быть поданы сразу в гражданском порядке в суд и они будут рассмотрены независимо от уголовного дела. Эксперт добавил, что в подобных ситуациях, как правило, суд встает на сторону пострадавших. Максим Калинов также полагает, что могут быть возбуждены и новые уголовные дела по этому ДТП — в отношении должностных лиц обслуживающей компании. Но в ГК «Автодор» отметили, что, по предварительной информации, водитель легкового автомобиля, который въехал в ограждение, «нарушил скоростной режим».
Погодные условия требуют корректирующих действий от водителя на любой, даже на самой современной и безопасной дороге». Но вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что ДТП могло было обусловлено конструкцией трассы. Если машину разворачивает, то автомобили, которые идут сразу за ней, видят это и, в теории, могут уйти на обочину. Но на М-11 с обоих сторон отбойники — уходить просто некуда.
В ГИБДД подвели итоги аварийности с начала года В день ДТП Следственный комитет возбудил дело по статье о выполнении работ или оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни. Следователи СК выясняют обстоятельства обслуживания автодороги ответственной организацией ГК «Автодор» , в том числе ее качество и соответствие установленным нормам.
А во вторник, 9 января, Управление МВД России по Новгородской области возбудило второе уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». По его словам, иски могут быть поданы сразу в гражданском порядке в суд и они будут рассмотрены независимо от уголовного дела. Эксперт добавил, что в подобных ситуациях, как правило, суд встает на сторону пострадавших. Максим Калинов также полагает, что могут быть возбуждены и новые уголовные дела по этому ДТП — в отношении должностных лиц обслуживающей компании. Но в ГК «Автодор» отметили, что, по предварительной информации, водитель легкового автомобиля, который въехал в ограждение, «нарушил скоростной режим». Погодные условия требуют корректирующих действий от водителя на любой, даже на самой современной и безопасной дороге».
Но вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что ДТП могло было обусловлено конструкцией трассы. Если машину разворачивает, то автомобили, которые идут сразу за ней, видят это и, в теории, могут уйти на обочину.
При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы. Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву.
Жительница Великого Новгорода Ольга — жена одного из водителей-таксистов, который ехал в Петербург, чтобы повезти постоянного клиента в Москву, — рассказала Business FM, что и по трассе М10 сейчас тяжело добраться: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, он походил, поснимал видео, фотографии, узнал, нужна ли помощь, потому что более 20 машин, ситуация неприятная, очень страшная. Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку. Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал. С 11:30 он в пробке стоял, и буквально где-то около 14:00 он мне написал, что стали остальных участников движения отправлять в объездную, потому что МЧС не справляется, пробки стоят, кому-то нужно ехать срочно.
Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. В Новгородской области продолжается снегопад, водителям рекомендовано выбирать скоростной режим по погодным условиям. Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12.
Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно.
Об этом сообщают в Telegram-канале «Мегаполис». На 445-м км автодороги в сторону Москвы легковушка врезалась в грузовик, превратившись в груду металлолома. Вся семья и собачка! На месте аварии образовалась пробка, движение ограничено.
М-11 – последние новости
Оллейникова Н. Княгинский В. Феликс Савва 2023 г. Скутурас Р. Ванесян М. Панюшкина Е. Третьякова Е. Ценотрусова С.
В распоряжении «360» появились фото и видео с места страшной аварии. На кадрах — стоящая на дороге фура, вокруг которой разбросаны отлетевшие части автомобилей. От двух машин практически ничего не осталось. Очевидцы заметили погибшего человека под одним из транспортных средств.
Видимо, чтобы местным зайчикам и прочим белочкам жилось комфортней. И чтобы мишку в берлоге не разбудить. Кстати, правые отбойники там тоже зачем-то стоят. Желающие могут подъехать и посмотреть — освоение бюджетов идёт в полный рост. В мёрзлую землю заколачивают столбы, которые весной покосятся, на них спешно крепят экраны. Ничего страшного, летом ещё раз переделают. И ещё освоят. Хотя эти самые экраны очень бы пригодились не зайчикам-белочкам, а на том же соседнем Даренском шоссе, которое проходит по деревням. После того, как ЦКАД ввели в строй, движение там стало очень интенсивным. Но это другие бюджеты, в населённых пунктах экраны не положены. При этом дорогу тоже не чистят. Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились. Зачем тогда отдавать деньги за «платник»? Где в п. В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках. Читайте также Прочь из «человейников»! И что дальше? А ничего — в соответствии с договором, который «пользователь заключает Государственной компанией на основании статей 426 и 428 Гражданского кодекса Российской Федерации то есть принимает публичную оферту когда он въезжает на Платный Участок» цитата , ему никто и ничего не должен. Сам дурак. Как-то это неправильно, не находите? К примеру, садясь в самолёт автобус, электричку, трамвай, поезд метро вместе с билетом вы автоматически покупаете страховку. И если с вами что-то случится, вам будут платить. В случае серьезной травмы — до двух миллионов. Здесь же вам никто ничего не должен, причём совершенно официально.
Повлияла на дорожную обстановку и погода. В Новгородской области днем началась сильнейшая метель: видимость упала. Подстроиться под изменившиеся условия смогли не все водители. А ведь с начала ноября на трассу работает зимний скоростной режим — 100 километров в час для легковых и 90 километров в час для грузовых машин. Сначала ударил впереди иномарку, потом почти сразу раздался удар в мою машину сзади… — На самом деле, зимой трасса — совсем не то, что летняя, — говорит водитель Алексей Панфилов, который по работе ездит здесь не один раз в месяц. Но хорошая трасса — тоже опасно, это создает иллюзию безопасности. К тому же люди едут, часто долго, с «монотонной» скоростью, внимание притупляется. А тут, к примеру, почти всегда боковой ветер, возникают снежные «переметы», надо или хорошо чувствовать машину, или не гнать с максимальной, пусть даже разрешенной скоростью.