При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе.
Обратная связь
На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт.
Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства. Цифровизация данных повысит показатели развития страны. Наша цель Мы стремимся максимально облегчить жизнь населения страны путём предоставления услуг в электронном виде, что позволит пользователям сэкономить время, деньги и ресурсы. Наши проекты Портал открытых данных Республики Узбекистан Наборов данных.
Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.
Подача электронного заявления на получение разрешения на помещение товаров под таможенный режим отказа в пользу государства 23. Предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах 20. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим реимпорта 19. Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан 17. Предварительное информирование органов государственной таможенной службы физическими лицами, пересекающих таможенную границу автотранспортными средствами 16.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.
Обратная связь
Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются. Некоторыми государственными услугами могут воспользоваться только заявители, соответствующие определенным требованиям. Распределение пользователей по возрасту.
По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги. В кабинете предпринимателя имеется возможность просмотра и оплаты налогов, получения информации о проверках, контроль сроков полученных лицензий с возможностью их продления. Субъекты предпринимательства имеют возможность подачи электронных заявлений на получение государственных услуг в разделах таможни, лицензирования, налогообложения, ЖКХ и другие.
Бизнес и природные ресурсы - Аутсорсинг социальных услуг: В Мирзо-Улугбекском районе Ташкента будет проведен эксперимент по привлечению предпринимателей на основе аутсорсинга к оказанию социальных услуг нуждающимся. Право на добычу песчано-гравийных материалов в разрешенных зонах будет предоставляться исключительно через электронную платформу E-auksion, обеспечивая прозрачность и контроль в этой сфере. Это позволит улучшить санитарную обстановку и обеспечить комфортные условия для граждан. Завершение эксперимента по возврату НДФЛ фермерам С 1 мая 2024 года завершается эксперимент, в рамках которого фермерским хозяйствам, специализирующимся на выращивании хлопка и зерна, возвращался НДФЛ, уплаченный с доходов в виде оплаты труда их работников. Майские изменения затрагивают широкий спектр сфер жизни Узбекистана, направляясь на повышение эффективности государственного управления, поддержку уязвимых слоев населения, развитие предпринимательства и рациональное использование природных ресурсов.
В соответствии с Указом, с 1 января 2025 года вводится порядок осуществления деятельности в Республике Узбекистан по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет и букмекерской деятельности на основании лицензий. Указ разработан на основе тщательного изучения передового зарубежного опыта в целях внедрения современных технологий в сфере регулирования деятельности по организации игр, основанных на риске, и лотерей.
Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация
Общество Центр оказания госуслуг в Нурафшане. Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн.
Развитие сферы оказания государственных услуг населению можно условно разделить на два этапа, в котором первый этап включает период с 1991 года по 2017 год, а второй начинается с 2017 года и длится по настоящее время.
На первом этапе уровень оказания государственных услуг во многом не соответствовал ожиданиям и требованиям граждан и предпринимателей, характеризовался высоким уровнем бумажной бюрократии и не способствовал повышению доверия к системе государственного управления. На втором этапе развития оказания государственных услуг благодаря реализуемым реформам, произошли колоссальные изменения, усовершенствовалась вся система оказания государственных услуг, четко налажена межведомственное взаимодействие, устранена чрезмерная бюрократия и бумажная волокита. Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие.
Необходимо отметить, что аннулированные обращения будут храниться во вкладке «Мои заявления» в персональном кабинете гражданина. В течение этого времени пользователи могут использовать информацию из аннулированного обращения. Кроме этого, с целью создания удобства для пользователей была усовершенствована функция поиска.
Теперь пользователи на Едином портале могут искать не только услуги, но также произвести поиск государственных организаций с целью ознакомления с услугой, предоставляемой тем или иным государственным органом.
Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления. Стратегия центра Цифровые технологии - будущее человечества. Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства.
Цифровизация данных повысит показатели развития страны. Наша цель Мы стремимся максимально облегчить жизнь населения страны путём предоставления услуг в электронном виде, что позволит пользователям сэкономить время, деньги и ресурсы.
Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz
Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Единый портал интерактивных государственных услуг.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?
В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
Об этом сообщил Минюст. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. К 1 декабря поручено установить в 14 центрах госуслуг «пункты цифровых услуг». Это будет первый этап проекта по созданию условий для самостоятельного получения сервисов гражданами.
Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.
К настоящему времени с помощью Портала граждане Республики Узбекистан могут воспользоваться 258 государственными услугами. Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов.
Законодательство в сфере электронного правительства В течение последних 10 лет правительство Узбекистана провело многочисленные реформы по поэтапному внедрению ИКТ во все сферы и добилось значительного прогресса в продвижении информационных технологий в целях развития и реализации концепции электронного правительства. Было создано и постоянно совершенствуется правовое поле, открывающее возможности для развития ИКТ. Разработаны и реализуются национальные программы. Общая пропускная способность каналов доступа из Узбекистана к внешним интернет-магистралям за последнее десятилетие увеличилось более чем в 500 раз, а количество лицензированных интернет-провайдеров увеличилось с 135 в 2002 году до 626 в 2016 году. Количество пользователей Интернета в стране достигло 15,5 миллионов. В 2005 году создана и с тех пор активно используется национальная инфраструктура электронной цифровой подписи ЭЦП. В нашей стране реализация электронного правительства началась в 2004 году, когда была принята концепция развития электронного правительства в Узбекистане. Развитие сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий как важного фактора повышения благосостояния народа и экономического роста страны является одним из основных приоритетов государственной политики Узбекистана. Это подтверждено постановлением президента страны от 27 июня 2013 года, утвердившим Комплексную программу развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Основными целями принятия программы является дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также расширение спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства. Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии. Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов. Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство». Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг. Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов.
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Узбекистан | Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. |
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz» | Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. |
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг | При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане | представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. |
Новости по теме
- Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан
- Центр управления проектами цифрового правительства
- Советуем прочитать
- Дополнительные возможности
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги | Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан. |
Даны указания по расширению оказания электронных услуг | Интерактивные услуги. |
App Store: Gov Uz | В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
Электронное правительство My.gov.uz | Единый интерактивный портал государственных услуг. |
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня | Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. |
Регламенты интерактивных государственных услуг
В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk.
Некоторые из них: обращение в министерства и ведомства; запись на прием руководителя министерства и ведомства; подавать заявки на вакансии в министерствах и ведомствах; подавать заявки для подключения интернета и городской телефонной связи для юридических и физических лиц; обращение за справкой об отсутствии налоговой задолженности в государственные налоговые службы; подача заявок на получение лицензий в области телекоммуникаций. Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID.
Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2].
Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги. Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my. Пользователю ЕПИГУ нужно выбрать подходящую услугу и отправить заявку, заполнив поля с запрашиваемой информацией. Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней.
Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг. Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры.
В последние годы развитие электронного правительства в Республике Узбекистан происходит особенно быстро. При этом особое внимание уделяется улучшению инфраструктуры электронного правительства, а также повышению качества и увеличению объема предоставляемых электронных государственных услуг. Развитие электронного правительства в сферу государственного управления требует больших ресурсов, времени и рисков. Но вместе с тем, положительный опыт передовых стран еще раз доказывает то, что внедрение электронного правительства в государственное управление повысит качество предоставляемых государственных услуг, сократит издержки документооборота, повысит прозрачность и открытость деятельность государственных органов, и вместе с тем послужит повышению доверия населения к государственным органам. При комплексной программе внедрения электронного правительства как коммуникационного средства взаимоотношений между государством и гражданами, электронное правительство может сыграть также ключевую роль в противодействии коррупции. Библиографический список 1.
С днем рождения, ЕПИГУ!
Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома.