– цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «».
Электронная школа
Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию.
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные.
Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается.
Электронный дневник и журнал
В Медиатеке мы собрали для учителей и учеников полезную информацию, которую можно использовать для подготовки домашних заданий, самостоятельного изучения, повторения сложных тем или наверстывания пропущенных уроков. На своей личной странице у Данилы сохранена вся информация, которая может быть полезна ему и его друзьям: Список друзей, чтобы быстрее собрать ребят и отправится на площадку. Лента событий, которая отражает активность друзей и одноклассников. Группы и События , в которых можно принимать участие или создать их самостоятельно и пригласить тех, кому они будут интересны.. Сети , где наши партнеры могут предложить участие в своих проектах. Файлы, где можно хранить учебные материалы и все то, что может быть полезно для учеников. Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности — персональную информацию при необходимости можно скрыть. Несмотря на свой юный возраст, Валера уже вовсю болеет футболом и создал группу , в которой можно увидеть обсуждения игр школьной команды, её достижения и успехи. И принимать поздравления после заслуженной победы! Каждая группа позволяет настроить, какие именно разделы будут содержаться в группе и кому из участников они будут доступны: Стена для обсуждений Новости, которые мы сделали в Wiki-формате.
Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету. Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения.
Готовы стать профи в Дневник. Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник.
Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ». Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг. Как попасть в электронный дневник Через госуслуги. Информация о доступе к региональному электронному дневнику. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы Связаться с нами: team@ Образование - 3 мая 2023 - Новости Красноярска - Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Родители заходят в электронный дневник со своей страницы. Как попасть в электронный дневник Через госуслуги. Электронный журнал, дневник.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Жалоба, поступившая в образовательную организацию или в ИОГВ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом и или работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены образовательной организацией, ИОГВ. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, ИОГВ принимает одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется; в удовлетворении жалобы отказывается. Указанное решение принимается в форме акта образовательной организации. По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо и или работник образовательной организации, должностное лицо ИОГВ, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения. Образовательная организация, ИОГВ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. При удовлетворении жалобы образовательная организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование образовательной организации, ИОГВ, должность, фамилия, имя, отчество при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, должностного лица ИОГВ принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие бездействие которого обжалуется; фамилия, имя, отчество при наличии или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги; в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и или работником образовательной организации, должностным лицом ИОГВ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Больше «Моя школа» должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить профилактические работы с обучающимися и коммуникацию пользователей по видеосвязи, что особенно актуально при переходе на дистанционное обучение, что происходит последние годы довольно часто. До 31 мая минпросвещения должно передать минцифры права на использование информационной системы, в том числе на ее модификацию. Она должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом минцифры выступит оператором.
В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала. В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации.
Выбрать республику Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. Введение такого сервиса позволяет уменьшить функциональную нагрузку на работников образовательной сферы, а также дать возможность в онлайн-режиме всем участникам процесса быть в курсе последних событий. Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям.
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Расшифровка отметок о посещаемости: «Н» — нет без уважительной причины; «П» — пропуск по уважительной причине; «Б» — отсутствие по болезни; «О» — опоздание; «СП» — свободное посещение. Учеба иногда дается непросто: кому-то достаточно дополнительно позаниматься дома, а кому-то требуется репетитор или онлайн-курсы, чтобы углубить знание языков, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Для оплаты образовательных услуг воспользуйтесь Халвой. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Как посмотреть домашнее задание Как посмотреть домашнее задание в разделе «Успеваемость»: зайдите в текущую неделю — задания записаны напротив дисциплины; нажмите на конкретный пункт, и появится описание. Далее выбирайте: одну дисциплину или фильтр «все», чтобы увидеть все задания на данный момент; срок сдачи; кнопку «Показать» — вы увидите все уроки; текст задания — там будет полная информация о том, что нужно сделать. Если учитель прикрепил файл, его можно открыть. Если ответ нужно будет отправить онлайн, его можно будет прикрепить. Опять двойка?
С комментарием учителя в онлайн-сервисе хотя бы понятно, что же пошло не так Как отправить домашнее задание Отправить файл с выполненной работой может только ученик, если учитель сделал пометку «Требуется файл с результатом».
Рейтинг начинает рассчитываться после того как у учащегося появляется средняя отметка по предмету, то есть при наличии не менее трех отметок по предмету. Кнопка «Расширенный вид» позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. Повторное нажатие на эту кнопку приводит к отмене выбранного действия. Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать электронный дневник выбранного учащегося в формат Excel. Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочесть оставленную учителем, классным руководителем, директором или завучем запись в электронном дневнике учащегося.
До 31 мая минпросвещения должно передать минцифры права на использование информационной системы, в том числе на ее модификацию. Она должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом минцифры выступит оператором. Система создается в целях развития всех ступеней образования, для эффективной информационной поддержки организаций системы образования и граждан, а также для внедрения цифровой образовательной среды и трансформации системы образования.
Сначала внизу справа выбираем свой регион, затем — вводим данные. Попадаем в личный кабинет. Вход без логина, вход без пароля, вход через ГосУслуги Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей. Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта. Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые. Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет. Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом. Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой. Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы.
Библиотека
- Электронный журнал и дневник
- Как получить доступ к дневнику
- Что делать, если я забыл пароль?
- Электронный журнал и дневник в школе: что это, для чего они нужны на дистанционном обучении
- Электронный журнал и дневник Сетевой город
- С электронным дневником вы сможете