Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Последние новости о пятой колонне, Иване Урганте, ее участниках и новости шоу-бизнеса России читайте здесь, на БлокнотРУ. Сегодня утром 20 декабря 2023 года два замдиректора антикоррупционного отдела Министерства культуры, Александр Домогаров и Александр Ширвиндт, объявили арест генерального директора Первого канала, Константина Эрнста, и его семьи. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей.
Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
Новым генеральным директором «Первого» назначен известный российский философ и политолог Александр Дугин. Я верный сын России и русского народа, который сейчас наконец-то начал пробуждаться. Мой фронт — это информационная война.
В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов.
В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал». Спасибо, что живой», «Викинг» и других. В общей сложности Эрнст спродюсировал более 160 проектов, семь раз получил премию «ТЭФИ», многократно становился обладателем различных российских и иностранных наград.
В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67].
На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75].
Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов.
Что произошло с Эрнстом? Не одно десятилетие Константин Эрнст был бессмертным руководителем Первого канала.
Вот только февральские события в стране радикально сменили и нарушили его планы. Гендиректору даже пришлось уйти в тень славы, а из сетки вещания федерального канала исключить весь развлекательный контент. Мне давно не хватает того, что ты возглавляешь какой-то большой конкурирующий канал.
Александр Дугин назначен генеральным директором «Первого канала»
Смотрите онлайн видео «Эрнста ВЫШВЫРНУЛИ с работы после инцидента на Первом канале» на канале «Делай То, Что Воплощает Мечты» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 10:11 длительностью 00:01:37 на видеохостинге RUTUBE. Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Родился Константин Эрнст 6 февраля 1961 года в Москве. И все это происходит под «чутким руководством» несменяемого Константина Эрнста, к которому последнее время возникает все больше и больше вопросов. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года.
Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах | Подписаться на новости. |
Константин Эрнст – последние новости | Константин Эрнст — все новости о персоне на сайте издания |
Пересказ YandexGPT: 5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст | Эрнст анонсировал возвращение "Модного приговора" в эфир с новым ведущим. |
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки»
Я выгоню из штата весь русофобский элемент, всех этих либералов, юмористов и раз и навсегда покончу со смердяковщиной и дурацкими шоу», - заявил философ. Дугин добавил, что все сотрудники телеканала пройдут с ним личное собеседование, а его коллеги из Евразийского союза молодёжи проанализируют их страницы в социальных сетях. После этого может быть принято решение о расторжении трудового договора.
Никто не извлекает уроков из истории. Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое. Есть проблема.
Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы? Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю». Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей.
Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства? Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет.
Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят. Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда.
Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши.
Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине.
Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем...
Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом.
А «Первый», соответственно, на втором месте. Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным.
В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». В 1995 году он получил должность генерального продюсера канала ОРТ. На этом посту Эрнст продюсировал социальную рекламу «Русский проект», телемюзикл «Старые песни о главном», а также ряд сериалов и фильмов. В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал». Спасибо, что живой», «Викинг» и других.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Молодая жена Константина Эрнста разрыдалась на публике
Обвинения в адрес Константина Эрнста. Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания «Я был мал»: Милохин попросил прощения у Эрнста за срыв съемок «Ледникового периода».
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Смотрите онлайн видео «Эрнста ВЫШВЫРНУЛИ с работы после инцидента на Первом канале» на канале «Делай То, Что Воплощает Мечты» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 10:11 длительностью 00:01:37 на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн видео «Эрнста ВЫШВЫРНУЛИ с работы после инцидента на Первом канале» на канале «Делай То, Что Воплощает Мечты» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 10:11 длительностью 00:01:37 на видеохостинге RUTUBE. 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - «Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Константина Эрнста.
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки» | Новости по тегу: Константин Эрнст. |
путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст | Константин Эрнст — все новости о персоне на сайте издания |
Зачистка на Первом продолжается: Эрнст ищет замену главной звезде канала с 32-летним стажем — СМИ | Свой образ жена Константина Эрнста дополнила ботильонами на шпильке иминималистичными серебристыми сережками. |
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем | Совет директоров «Первого канала» на экстренном заседании принял решение расторгнуть контракт с Константином Эрнстом. |
Зачистка на Первом продолжается: Эрнст ищет замену главной звезде канала с 32-летним стажем — СМИ | Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте |
Содержание
- Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
- Константин Эрнст отказался отвечать на вопрос о возвращении Урганта и Познера в эфир Первого канала
- Сейчас в соцсетях - #константин_эрнст - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве
- Обвинения в адрес Константина Эрнста
О компании
- Константин Эрнст — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- СМИ в соцсетях
- Константин Эрнст
- Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
- Мария Шукшина о происходящем на Первом
- Константин Эрнст: интервью
Константин Эрнст сильно изменился
- Новости по тегу: Константин Эрнст
- Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё
- Константин Эрнст - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
- Сплошной шлак
Константин Эрнст – последние новости
В 1988 г. Гребенщикова , выпущенному в США. Читайте также: Вадим Трюхан: где сейчас украинский скандальный политолог После знакомства с «телевизионной тусовкой», в том числе, с А. Любимовым, который был одним из основателей знаменитой передачи «Взгляд», К. Эрнст несколько лет работает вместе с коллективом этой популярной программы. Около двух лет Константин Львович брал интервью у известных людей, в том числе, у Нины Андреевой, которой представился, как корреспондент Би-би-си. С 1990 по 1998 гг. Эрнст выпускал передачу «Матадор», в которой с успехом совмещал функции режиссера, продюсера, сценариста и пр. Вместе с В. Листьевым Константин Эрнст активно работал над преображением «Первой кнопки» в интересный зрителям канал, и это им определенно удалось.
И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны. Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет? Минаев: А проблема в чем? У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском? Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть. Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла! И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли. Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны? Нет третьего пути? Минаев: А в новой? Эрнст: Парадигма еще не сменилась. В последние годы вся мировая система — экономическая, политическая, медийная, — все области достигли такой степени деградации, что должны развалиться, чтобы спастись. Единственная надежда довольно призрачная , что следующая глобальная интеграция, которая в прошлые столетия всегда происходила через мировые войны, в этот раз произойдет без войны. Минаев: Вы же не верите в это? Эрнст: Увы, не верю. Но я пытаюсь себя уговорить, что в этот раз войну сменила пандемия. Как это происходило раньше? Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века. Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе? Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли. Я думаю, только потому, что мир боялся ядерной войны. К сожалению, боится уже не так сильно, хотя продолжает бояться. Минаев: Вы же понимаете, что есть генералы — и с той, и с другой стороны, — которые говорят: «Да ладно, чего бояться. Вон на Хиросиму бомбу кинули, и ничего, оклемались. Сейчас мы превентивно бахнем, они бахнут, все нормально будет». Когда в 1950-х просчитали физические последствия возможной ядерной войны, когда возник термин «ядерная зима», это отчасти была ошибка в расчетах, а отчасти сознательное усиление опасности. Сейчас все пересчитали, и стало понятно: мы таракашки для этой планеты, и даже если мы взорвем друг друга, планете особо ничего не будет. Туда и ракеты никто не пошлет, там все будет ништяк, ветром раздует. Эрнст: Боюсь, именно потому, что люди говорят «Да не так уж и страшно». Это ужасно. На хрена нужен такой мир? Минаев: Не нужен. Эрнст: С другой стороны, в Кении люди бегут по саванне, им все равно, они никогда не доедут до этих городов. Минаев: Есть же другой нюанс. Такой риск тоже есть.
Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей. Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства? Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет. Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят. Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали! Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются. К этому моменту подросло поколение с огромными ушами, готовыми для лапши. Еще мое поколение, советское, с тремя каналами и пятью основным газетами, знало, когда «свистят», а когда говорят правду. А новое поколение говорит: если по телику, то вранье, а в интернете — точно правда. Эрнст: Будут, будут, причем в телеграме даже не задорого. Минаев: Какой общественный запрос сейчас? Медиа стало двигаться в этом направлении, потому что врать стало позволительно? Или это у людей запрос на сплошной интертейнмент, никакого критического мышления, никакого сравнения? Эрнст: Я системный борец с официальным телеизмерителем по одной простой причине. Эта система была заведена, чтобы понять, как часто люди смотрят телевизор, чтобы по этим данным продавать рекламу. Сначала система называлась Gallup название купили у финской компании , потом — TNS, сейчас называется «Медиаскоп». Это такие железные коробочки, которые стоят у каких-то людей. Люди должны брать пультики и отмечаться. А вышли покурить — тоже отмечайтесь. И когда вернетесь, тоже отметьтесь. Но мы же русские люди, мы все понимаем... Это факт. Эрнст: Соответственно, по результатам этих исследований составляется портрет телезрителя. И смотрит он только Петросяна и криминальные программы. Проблема в том, что если у тебя не хватает мозгов, ты создаешь контент в соответствии с данными этих приборов. А если есть мозги и ответственность, ты понимаешь, что это, наверное, неправильно и надо как-то разбираться самому, руководствуясь своим знанием и пониманием аудитории. Официальный измеритель не может ничего реально измерить, потому что эта методика не соответствует сегодняшнему дню. И приходится «летать по глазам», руководствуясь своим знанием и опытом. А «Первый», соответственно, на втором месте. Вы с этой цифрой не согласны? Эрнст: Выигрыш по среднесуточной доле в принципе выглядит комичным. Это классический аналог средней температуры по больнице, у четырнадцати жар, девять умерли. А если посмотреть топ-100, в котором 50 позиций у Первого канала, — кто нас победил? И вопреки мнению официального измерителя, Первый канал за предыдущие пять лет не терял своей лидерской позиции. Я готов это доказать. Все разговоры десятилетней давности про новую искренность обернулись старой ложью. Так выходит? Эрнст: Абсолютно. Попытка обретения новой искренности обернулось глобальной ложью. Мне кажется, это может закончиться большим взрывом, потому что когда все до такой степени становится фальшивым, восстает сама суть человека. Минаев: Если не война, то новая реформация?
По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94].
Новости по теме: Константин Эрнст
В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени. В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени. В частности, описывается схема, которой якобы воспользовался Константин Эрнст после знаменитой церемонии открытия Олимпиады в Сочи для секретного приобретения 23% доли в 39 кинотеатрах Москвы советского времени.