Новости фильм рецепт ее молодости 1983

Фильм Рецепт ее молодости в хорошем качестве, онлайн бесплатно. Народный артист СССР Олег Борисов на съемках музыкального фильма "Рецепт ее молодости" режиссера Евгения Гинзбурга, по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Людмила Гурченко в фильме Рецепт ее молодости 1983. Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению.

«Рецепт ее молодости» (1983)

Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению. Мюзикл, фильм. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыка: Георгий Гаранян. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Рецепт ее молодости (1983)

Она была на спектакле по пьесе К. Чапека «Секрет Макропулоса» и влюбилась в этот сюжет. Не просто влюбилась, а загорелась идеей воплотить его на большом экране и сыграть главную роль. Кто бы спорил, лучшей претендентки на нее во всем Союзе было не сыскать.

Читайте также: Рецепт пирога с картофельным пюре Гурченко сразу же пришла с этим предложением к Михалкову. Сизову, ген. Людмила Марковна получила согласие на съемки, но при условии, что режиссера, сценариста и композитора она найдет сама.

Гурченко согласилась. И первым делом позвонила А. Адабашьяну с просьбой написать сценарий.

Он был написан именно под нее. Сизов сам назначил директора картины и процесс пошел веселее. Сложнее всего было найти режиссера.

Никто не хотел работать с Гурченко. Раз идея была ее, значит будет лезть в режиссуру. А кому это понравится?

В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении. Гурченко сама предложила ему эту работу.

Композитором стал музыкант и дирижер Г. Он был гениальным музыкантом, но не композитором.

На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса». В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, её лелеяли, ей поклонялись.

Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей. Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович.

Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события. Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха.

Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать.

Чтобы скачать торрент, выберите одну из представленных ссылок ниже. Не забудьте поделиться с друзьями, в социальных сетях!

Рецепт ее молодости 1983 выберите торрент раздачу: Похожее кино.

Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн

Просмотры 22Опубликовано 26. Мода на старину уходила. Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов. Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах». К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета.

Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах.

Мы с Арменом настолько спаяны, хоть это и избитое выражение». Она также отметила, что сам Джигарханян чувствует свою вину за произошедшее и часто признается ей в любви. Власова прокомментировала сложившуюся ситуацию вокруг имени народного артиста и сказала, что раньше никогда не участвовала в крупных скандалах. А теперь...

Обидно, что придет новое поколение, которое будет уже на основе лживых статей делать какие-то выводы», — посетовала Власова. Тем не менее, жена актера заявила, что Джигарханян не забросил свою профессиональную деятельность. Что касается состояния здоровья 85-летнего актера, Власова отметила, что он находится под наблюдением врачей и постоянно посещает медучреждение в целях профилактики. У него там уже своя палата, хоть табличку вешай, персонал его знает».

С обеих сторон под Курском было сосредоточено свыше 2-х миллионов человек, более 7 тысяч танков и самоходных орудий, 4 тысячи боевых самолетов. Но несмотря на тщательную подготовку, немецкие войска долго не начинали наступление. А Ставка Верховного Главнокомандования вместо активных действий настроилась на упорную оборону. Почему генерал Рокоссовский настоял на оборонительной тактике, а Гитлер не хотел начинать наступление первым? Какую роль в подготовке Курской битвы сыграла военная контрразведка? И как быстроходный средний советский танк Т-34-76 остановил немецкие «Тигры» и «Пантеры»? Танковые бои под Тернополем. Дебют ИС-2 Апрель 1944 года. На южном участке советско-германского фронта ожесточенные бои, немецкий гарнизон пытается вырваться из окруженного войсками Жукова украинского города Тернополь. По советским позициям наносят удары бомбардировщики и тяжелая артиллерия. На выручку тернопольскому гарнизону идет мощная бронетанковая группа вермахта. В атаку устремляются новейшие «Тигры» и «Пантеры». Немецкие танкисты имеют колоссальное превосходство. Маршал Жуков принимает рискованное решение — разбить ударные танковые группировки противника во встречном бою, который потом назовут «Второй Прохоровкой». Как советские танкисты противостояли лучшей в истории Германии бронетехнике? Каким получится боевой дебют тяжелого советского танка ИС-2? И как маршалу Жукову удастся взять штурмом неприступный гарнизон Тернополя? Балатонское сражение. Огневой мешок для тигра В январе 1944 года советские войска берут штурмом венгерскую столицу Будапешт и выходят к озеру Балатон. В апреле немцы готовят новое мощное контрнаступление, чтобы отбросить войска Третьего Украинского фронта под командованием Маршала Толбухина за реку Дунай. Гитлер понимает - если это не сделать сейчас, война будет окончательно проиграна. В Венгрию перебрасываются тяжелые немецкие танки. Огромные силы противника сконцентрированы на маленьком участке фронта. Армии Толбухина измотаны в предыдущих боях. Остановить противника может только хорошо продуманная система обороны. Противостоять «королевским тиграм» придется нашим артиллеристам. На их вооружении легендарное орудие — пушка ЗИС-3. Как орудия завода имени Сталина остановят хваленых «пантер» и «королевских тигров»? По какой причине Сталин не станет слушать Толбухина в самый критический момент? Почему штабу советского командующего не разрешат уйти за Дунай? Балтийский флот. Битва советских подводников 1942 год: военно-морской флот Третьего Рейха - Кригсмарине - подвергается дерзким атакам в акватории Балтийского моря; это существенно роняет авторитет Германии в глазах ее союзников. Правительства Швеции и Финляндии заявляют: их корабли перестанут выходить в море, пока там хозяйничают вражеские подлодки. Ситуация складывается не в пользу Адольфа Гитлера. Командующий Кригсмарине гросс-адмирал Эрих Редер уверен, что в нейтральных водах действует английская подводная лодка типа Т - «Тритон». За ее потопление немцы назначают награду. Вопрос о том, что это могут быть советские подводники, даже не рассматривается - по данным немецкой разведки, Балтийский флот практически разбит, а уцелевшие корабли заперты в Финском заливе сложной системой минно-взрывных заграждений, преодолеть которые невозможно. Каким образом экипажи Балтийского флота прорвут минную блокаду в Финском заливе?

Но затем происходят вещи весьма неожиданные. Странные даже. Прежде всего, дальше нет никакой остроумно-пародийной игры с формой. А ведь это было в "Бенефисах" — и комбинированные съемки, музыкальные эффекты электронной техники! Но хуже другое. Мюзикл немыслим без шлягеров — ярких, хорошо запоминающихся мелодий. Мелодии "Рецепта…" хоть и не лишены известной приятности, шлягерными никак не назовешь. Забываются они тотчас же после окончания просмотра. Поэтому, возможно, даже такая пластичная и музыкальная актриса, как Людмила Гурченко, не чувствуя твердой мелодической почвы под ногами, не смогла сыграть в полную силу своего таланта. А ведь роль-то у нее истинно бенефисная — актриса варьете, получившая загадочное снадобье вечной молодости!

Рецепт её молодости

Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Эмилия Марти", Елена Степанова , исполнившая роль "Кристина". Создатели и авторы фильма: режиссер - Евгений Гинзбург , сценарист - Александр Адабашьян. Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма Рецепт ее молодости 1983 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера.

Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда.

Идея мюзикла очень проста. Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств...

Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни!

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово. В том же 1983 году звезде экрана были вручены значок и удостоверение народной артистки СССР. За год до ухода из жизни Гурченко стала лауреатом Национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство».

Иоганна в фильмах «Виват, гардемарины!

Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью

В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении. Гурченко сама предложила ему эту работу. Композитором стал музыкант и дирижер Г. Он был гениальным музыкантом, но не композитором. Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел.

И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины. В процессе съемок урезали бюджет. Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба. Кино было ее самой большой любовью, и ради него она была готова на любые жертвы. Натура увлекающаяся, она в желании сделать все как можно лучше лезла в режиссуру и Гинзбург во избежании конфликтов делал вид, что соглашается с ней, а потом вырезал все ее изыски.

И терпение у него было на исходе. На завершающей стадии, во время монтажа конфликт между актрисой и режиссером достиг своего апогея. Их ссора произошла за закрытыми дверями и подробности ее неизвестны. Возможно этот конфликт нанес урон всей картине, и стал второй причиной ее провала. На первом проф. Ей присвоили высшую прокатную категорию.

Но потом фортуна отвернулась от создателей фильма. В госкино он восторга не вызвал и первую категорию с него сняли.

На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово. В том же 1983 году звезде экрана были вручены значок и удостоверение народной артистки СССР. За год до ухода из жизни Гурченко стала лауреатом Национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство». Иоганна в фильмах «Виват, гардемарины!

Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное — шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и — мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны.

Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко — 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые, …но под 50.

Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки. Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия. Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься.

А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему. Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости".

Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо. Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости". Просто костюм в полоску, темный. Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками. Помню еще она мне сказала: "И принеси мне ботиночки на шнуровке".

х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год)

Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Армен Джигарханян, Александр Абдулов, Людмила Гурченко и др. Музыкальная комедия о давным-давно изобретшей эликсир молодости известной актрисе. Музыка: Георгий Гаранян. Продюсер: Борис Криштул. Последний её рецепт нам наглядно продемонстрировала,что аж ни рот,ни веки не закрывались. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости.

Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью

фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот. Комедия, музыкальный фильм, приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. По мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Все проекты Фильм Рецепт её молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий