Хотя главные города — Донецк и Луганск — стали столицами повстанцев, часть двух областей заняли ВСУ, и Киев назначил там свои административные центры (Краматорск и Северодонецк).
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
По сюжету батальон добровольцев приехал в Донецк, в разрушенное здание аэропорта. Главный герой, молодой музыкант из обеспеченной семьи с позывным «Мажор» старается понять причины, следствия и собственную роль в войне. Год премьеры: 2017.
В то же время новаторство Вертова не мешало ему быть одним из столпов советской кинопропаганды. СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни» О фильме: Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков и аморфность рабочей молодежи. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Вредительство — одна из ключевых тем донбасской демонологии, варварские темпы ударного труда при низком уровне модернизации добычи и пренебрежении техникой безопасности приводили и приводят по сей день к многочисленным авариям и смертям в шахтах. В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Значение этого явления для массовой психологии Донбасса сложно переоценить — и в наши дни оно заражено параноидальными идеями и теориями заговора, что позволяет легко манипулировать жителями шахтерского края.
Достаточно вспомнить массовый психоз весны 2014 года, когда жители Донбасса ждали приезда автобусов с «фашистами» с Майдана, и готовы были верить в любую ахинею, которую выливала на их головы пропаганда. Собственно, эта истерия и стала психологическим фоном для сепаратистского мятежа. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности»- заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя». Об авторе: Леонид Луков — советский кинорежиссер, уроженец Мариуполя. Тема Донбасса была ключевой для творчества этого режиссера. Помимо дилогии «Большая жизнь», он также снял ленты «Это было в Донбассе» 1945 , «Донецкие шахтеры» 1950 Сталинская премия 1950, премия кинофестиваля в Карловых Варах. Фильмы Лукова пользовались большим успехом у советского зрителя, попадая в лидеры по кассовым сборам, в то же время официозная критика регулярно подвергала нападкам режиссера.
Апофеозом стала травля режиссера за сиквел «Большой жизни» 1946 о послевоенном Донбассе, фильм специальным постановлением ЦК ВКП б был отправлен на полку. Режиссер: Леонид Луков Некоторые цитаты героев звучат удивительно злободневно: «А вон там за рекой рабочие Луганска, нагрузили вагоны мануфактурой и золотом, и готовятся тикать в Россию», — говорит казак-красновец О фильме: Байопик об известном луганском большевике Александре Пархоменко. Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария. Действие происходит в 1918 году, когда красные с боями пробивались из Донбасса в Царицын. Фильм был снят в разгар 2-й мировой войны, поэтому события гражданской войны обретали в нем злободневно-пропагандистскую форму. Немцы, пришедшие по условиям Брестского мира в Украину, выглядят и ведут себя как эсесовцы, главным вождем большевиков является Сталин актер Семен Гольдштаб «Нам, луганчанам выпала великая честь воевать под руководством товарища Сталина! Сам Пархоменко Александр Хвыля, очень похожий на оригинал , большевистский супергерой, в одиночку перевербовывает целый бронепоезд анархистов, разоблачает заговоры белогвардейцев и совершает другие подвиги. Некоторые цитаты героев звучат удивительно злободневно: «А вон там за рекой рабочие Луганска, нагрузили вагоны мануфактурой и золотом, и готовятся тикать в Россию», — говорит казак-красновец. В 1962 фильм был перемонтирован, из него были изъяты все сцены со Сталиным. Режиссер: Сергей Герасимов Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков.
Камера зачарована «чугунными богами» большой индустрии и их чумазой паствой, энтузиастически сверкающей белыми зубами. Завершается фильм угрюмым сосредоточенным маршем красноармейцев — Донбасс готов к труду и обороне. Для своего времени фильм оказался передовым в плане кинотехнологий и произвел большое впечатление на зрителей. Например, сам Чарли Чаплин назвал «Энтузиазм» «одной из самых впечатляющих звукозрительных симфоний». Его ленту «Человек с киноаппаратом» 1929 считают лучшим документальным фильмом всех времен и народов. Вертов создает теорию «киноглаза», где прокламирует точное, без вымыслов и инсценировок изображение действительности, формулирует принцип «жизни врасплох». Творческий метод Вертова оказал большое влияние на развитие документального кино, во Франции в 50-е годы существовала школа последователей советского режиссера «синема верите» — «киноправда» так назывался киножурнал, который делал Вертов. В то же время новаторство Вертова не мешало ему быть одним из столпов советской кинопропаганды. СССР, 1939.
Режиссер: Леонид Луков В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни» О фильме: Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков и аморфность рабочей молодежи. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Вредительство — одна из ключевых тем донбасской демонологии, варварские темпы ударного труда при низком уровне модернизации добычи и пренебрежении техникой безопасности приводили и приводят по сей день к многочисленным авариям и смертям в шахтах. В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни». Значение этого явления для массовой психологии Донбасса сложно переоценить — и в наши дни оно заражено параноидальными идеями и теориями заговора, что позволяет легко манипулировать жителями шахтерского края. Достаточно вспомнить массовый психоз весны 2014 года, когда жители Донбасса ждали приезда автобусов с «фашистами» с Майдана, и готовы были верить в любую ахинею, которую выливала на их головы пропаганда. Собственно, эта истерия и стала психологическим фоном для сепаратистского мятежа. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий.
Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности»- заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя». Об авторе: Леонид Луков — советский кинорежиссер, уроженец Мариуполя. Тема Донбасса была ключевой для творчества этого режиссера. Помимо дилогии «Большая жизнь», он также снял ленты «Это было в Донбассе» 1945 , «Донецкие шахтеры» 1950 Сталинская премия 1950, премия кинофестиваля в Карловых Варах. Фильмы Лукова пользовались большим успехом у советского зрителя, попадая в лидеры по кассовым сборам, в то же время официозная критика регулярно подвергала нападкам режиссера. Апофеозом стала травля режиссера за сиквел «Большой жизни» 1946 о послевоенном Донбассе, фильм специальным постановлением ЦК ВКП б был отправлен на полку. Режиссер: Леонид Луков Некоторые цитаты героев звучат удивительно злободневно: «А вон там за рекой рабочие Луганска, нагрузили вагоны мануфактурой и золотом, и готовятся тикать в Россию», — говорит казак-красновец О фильме: Байопик об известном луганском большевике Александре Пархоменко.
Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария.
Их главной целью становится — выжить. Украина в огне 2016 Фильм рассказывает об истории Украины c 17-го века до 2016 года. В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича. Иловайск 2014. Батальон «Донбасс» 2019 Кадр из фильма «Иловайск 2014.
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
фильм солнцепек, постер(2021)|Фото: Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Донецк. Рубрики. Новости. 2012 – в Луганске снят полнометражный (75 мин) художественный остросоциальный фильм "Шанхай" режиссёром, выпускником ЛГАКИ Ильёй Кнышем. Место действия: Луганск. Самые свежие и актуальные новости Донецка в одном месте. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида»
Фильмы про Донбасс | Фильм произвёл неизгладимое впечатление: документальное кино в исполнении краснодарского режиссера получилось более чем документальным. |
12 документалок про Донбасс и про героев Русской весны | Иловайск 2014 Батальйон Донбас фильм про войну на Донбассе. |
Про луганск донецк | Место действия: Луганск. |
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
@ ЛНР, Луганск, Демёхина 25. РАДИО. Ни в коем случае нельзя снимать кино об СВО примитивно, пошло и гламурно. Online47 представляет топ-5 фильмов, посвященных спецоперации, которые уже удостоились высоких оценок зрителей. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Новости в Донецке
В Музее кино на ВДНХ 31 марта прошла премьера документального публицистического фильма «Богом хранимые» о событиях на Донбассе режиссёра Любови Марецкой. Ростислав Журавлёв — военкор РИА Новости: Крым, Луганск, Донецк, Нагорный Карабах, Афганистан, Мариуполь, Харьковщина, Северодонецк, Лисичанск, Запорожье Для связи: @nazbolrost. Кино. Солнцепек. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.
#война #2024 #донецк #луганск
все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео. Лента новостей ДНР. Происшествия. 8 крутых документальных фильмов о событиях на Украине от канала @rtdrussian! С марта 2022 года житель Донецка снимал все, что видел сам: обстрелы, большое горе своей семьи, взаимопомощь, любовь и дружбу.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Луганск: последние новости | Кино. Солнцепек. |
🇷🇺⚡️Сводки ополчения Новороссии Z.O.V. (ДНР, ЛНР, Украина, Война) – Telegram | На днях в Луганске состоялась знаковая премьера, Союз писателей ЛНР представил на суд зрителя первый короткометражный фильм «Путь домой». |
10 кращих фільмів про війну на Донбасі | Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка Города и поселки, где восемь лет мужчины и женщины с оружием в руках отстаивали свое право быть русским, защищали свою историческую родину – Новороссию. |
Новости в Донецке | Подсмотрено | Вспоминая выступление на творческом вечере Владимира Гостюхина, Дмитрий Новиков особо отметил: «Сегодня Донецк и Луганск – это наше чистилище. |
Популярное
- Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали
- 100 лучших телеграм каналов про донецк
- Лента новостей
- Донбасс-2022 - смотреть документальный фильм онлайн на
- ТЕЛЕПРОЕКТ ГТРК ЛНР "НОВОСТИ ЛУГАНСК 24"
Report Page
- ЕЩЕ 10 КРУТЫХ ДОКУМЕНТАЛОК ПРО ДОНБАCСКУЮ ВОЙНУ
- Семь российских фильмов про Донбасс – Telegraph
- Лента новостей
- Луганск 24 смотреть онлайн
Статьи по теме
- Статьи по теме
- Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
- ЕЩЕ 10 КРУТЫХ ДОКУМЕНТАЛОК ПРО ДОНБАCСКУЮ ВОЙНУ | Ваши Новости | Дзен
- Архив материалов
- Содержание
- Подборка фильмов:
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Переворачивает сознание. Так трудно отойти от того чему нас учили всю жизнь, все, что навязано. Да, мы как стадо. Но как приятно осознавать, что мы меняемся , пусть не все. Но если процесс перемен пошёл, то пути назад уже нет.
Посмотреть хороший фильм — это отличный способ понять происходящее. Кинотопа составили список из таких картин. Ополченочка 2019 Кадр из фильма «Ополченочка» В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Героини вступают в народное ополчение и становятся экипажем танка Т-64-БВ.
Это первый фильм, который был снят на территории Луганской народной республики. Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка.
Мы постарались вложить такую идею в эту историю. Ещё, что касается идеи, важно было для меня лично — исключить образ врага. Вы видите, что в фильме его вообще практически нет, этот образ вообще никак не фигурирует. Потому что в фокусе моего внимания был главный персонаж, герой, его судьба, который делал свое дело, делал честно, для которого понятие товарищество, братство, Родина — всё это есть, настоящее. Я очень рад, что поработал с Александром Унгером. Я очень впечатлен этим человеком, на самом деле. Считаю, что таких людей надо популяризировать и развивать идеи их образа.
Еще образ отца я старался прорисовать в этом фильме. Вы знаете, сейчас образ отца демонизируется в медиа, в СМИ. А я отец-одиночка, у меня трое детей, жена умерла. Поэтому тема отцовства и позитивного образа отца для меня очень важна. И все это мы заключили в этот фильм. Споры возникали в ходе работы? Творческие, например? Мы все знали, что мы делаем. В принципе, мы приехали туда и все горели этой идеей. Никаких не было споров.
Все очень здорово работали. И все были заражены этой идеей: это путь домой, путь человека домой, путь Донбасса домой — все это мы вложили в этот фильм. Это фильм про человека, про героя. Кстати, я когда работал над аркой самого сюжета, персонажа, я сделал так, что ключевое событие у меня — это исповедь, которая является ключевым событием в этом фильме. Чудо исповеди меняет этого человека. Если в начале он идет весь загруженный идеями, там взрывы какие-то слышатся, еще что-то, то после исповеди ему стало легче. Он своих друзей помянул. И конечно, еще из идеи было важно нам отразить там разные национальности. Хотя дело даже не в национальности. И то, что вера может быть у каждого своя, но в сущности мы все единый народ, и все делаем одно дело.
Я сильно впечатлен этой поездкой. Впечатлен, в первую очередь, от того, что я увидел там таких же людей, как мы. Это наши люди. И я понял, что война идет 10 лет. Я так-то знал, что там с 2014 года всё дело, все мы знали, но казалось, как будто это какая-то другая страна. Но это не другая страна. Это и есть наш народ, это и есть наши люди. И все, кого я там видел, все производили впечатление очень родных людей. И это было очень ценно для меня. И сейчас для меня ценно понимание того, почему все это происходит.
Это вполне себе справедливо, и еще важно было понять, что эти люди в Донбассе боролись столько лет, чтобы стать русскими. Это так ценно! Здесь у нас кто-то в эмиграцию уезжает, кто-то еще куда, кому-то стыдно быть русским. Мне не стыдно, вот сейчас мне не стыдно. Люди, которые воюют за право быть русскими, — это большой пример всем здесь нам, на самом деле. Здесь многие что-то дергаются, боятся.
В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
В фильме приняли участие: Анастасия Михайловская — актриса, военкор, художник Алексей Беляев-Гинтовт — художник, лауреат «Премии Кандинского» Сергей Дебижев — кинорежиссёр, сценарист, художник Денис Пушилин — Глава Донецкой Народной Республики (ДНР). Бои на Станично Луганском направлении. В ответ на выступления пророссийских активистов, занявших областные администрации в Донецке и Луганске, власти Украины 13 апреля 2014 года объявили о начале так называемой «антитеррористической операции» (АТО), вылившейся в кровавые события в Донбассе.