Как ранее сообщали «53 новости», завтра, 27 августа, в Великом Новгороде выступит народный артист России Василий Герелло. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. Концерты в Санкт-Петербурге, выступления на сцене Мариинского театра. Последние новости в 2023 году на 24СМИ. Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. Как ранее сообщали «53 новости», завтра, 27 августа, в Великом Новгороде выступит народный артист России Василий Герелло.
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее.
«Особенно волнительно выступать дома, в России»
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло | Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. |
Герелло Василий Георгиевич – биография | Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. |
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста… | Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). |
Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра. | Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло. |
Герелло Василий Георгиевич – биография
Хотя… всё впереди. Я бы хотел, чтобы меня кто-то разыграл, развёл, только не на деньги улыбается. Пока этого не было, да и вообще я человек везучий, хотя и родился 13 марта. Кто-то считает это число «чёртовой дюжиной», а я слышал, что оно святое, потому что его составляют 12 апостолов и Иисус Христос. АиФ-Петербург: - Как к числу 13 разное отношение, так и к политике. Вы выбрали нейтральную позицию, часто подчёркиваете, что аполитичны, но разве можно скрыться от проблем? Некоторые зацикливаются на негативе настолько, что впадают в депрессию. От меня вы этого не дождётесь! Да я и слово «депрессия» не так уж давно узнал улыбается. Конечно, отгородиться от того, что происходит в стране и в мире, не могу, вижу, что в людей просто бес вселился.
Но - возьмите себя в руки, уважайте друг друга. Настрой - на светлые мысли, на любовь и радость. Фото: www. Как удаётся? Начинать надо с себя, и всё поменяется. Что-то не так? Вини себя. А у нас любят всё сваливать на близких и далёких. И надеяться на «доброго дядю».
К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком. Потому что мужчины боятся жениться. А это не по-православному, не по-христиански, да не по какому! Если ты мужик - будь настоящим, а ерундой не надо заниматься. Я дружу с ребятами из наших вооружённых сил, пел на подводных лодках, на кораблях, в частях - вот там настоящие парни. Музыку любят, серьёзное образование имеют: работать с современнейшей техникой, вести такой агрегат, как атомная подводная лодка, с киселём в голове не выйдет. Не дождутся! АиФ-Петербург: - Приближается 70-летие Победы.
Вот уже много лет вы даёте для горожан концерт на Исаакиевской площади. Кризис не помешает продолжить традицию? Это святой праздник. Таким был и будет. Но видите, что творится?! Какие-то оголтелые ненормальные люди начинают переписывать историю. Потому что жива память, и живы люди, которые были на полях сражений. Концерт состоится при любом кризисе и любой погоде, ведь когда наши отцы и деды воевали, не думали о погоде, а думали только о победе. Вот и мы должны себя не щадить.
А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров? Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит.
Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена. АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли!
Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе.
Тебя мало любят? А есть за что?
Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях. А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России , чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире. Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции. Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам.
Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что...
Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар.
В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди.
Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки?
Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки.
И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах.
Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене.
Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами.
Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно?
Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки.
Везде люди страдали!
И не надо говорить, что тогда русские у власти стояли и всех угнетали. Там и русских-то было мало. Мог бы. Я всегда агитирую за Россию, за нашу великую Россию. Верю, что она поднимется. Никто никогда не убил Россию и не убьет! Это проверенная информация!
Понимаете, вера никогда не умирает. Она — в душе. А душа, как знаем мы, православные люди, бессмертна. Нет, к сожалению. Зато я люблю бывать в храме. Я живу на Васильевском, поэтому хожу в церковь на Смоленском кладбище. Вернусь из дальних странствий — и первым делом туда.
Мой духовник — отец Виктор Московский, настоятель храма. Скоро у него юбилей, и я с удовольствием приду поздравить этого прекрасного человека: буду петь в трапезной церкви классику и романсы. Это же настоящая беда! Тексты песен, музыка — все было на уровне. А сейчас? Изо всех утюгов эта попса мерзкая раздается! Безвкусица, бред, гламур, «пусимуси»… Нам говорят: мол, если не хотите — не смотрите.
А если я хочу другое смотреть и слушать, а по всем каналам одно и то же? Надеюсь, кризис покончит с попсой и гламуром. А настоящее останется. Много бездушия, много вранья. Так не должно быть! Неправильно, когда один человек зарабатывает миллиарды. Богатые должны делиться, ведь так много остается бедных, больных, страдающих людей!
Нужно обязательно помогать пенсионерам и детям. У меня прекрасная семья, прекрасные друзья, замечательное место работы — Мариинский театр. Жизнь прекрасна! Если ты открываешь холодильник и видишь три картошины, лучок, черный хлеб — уже не все так плохо. Большие у Дерипаски и Абрамовича, а я с другого района. Хотя не жалуюсь — на штаны мне хватает. Я вам так скажу: деньги — не главное.
Никто еще не придумал футляр, чтобы забрать хоть что-нибудь на тот свет. Главное — быть человеком. Слова «звезда», «знаменитость» это все ерунда, грязь. Помылся — и нет ничего. Я так считаю: тем, кто думает, что он знаменитость, нужно чаще мыться. Дружба, уважение, любовь — ничего лучше на свете нет! Все остальное — суета сует!
Вот пришел к кому-то успех, и он уже друзей не замечает, ходит, словно лом проглотил… Глупо! Сегодня у тебя есть имя, а завтра его забыли. Это как в романсе: «Проходит всё, и нет к нему возврата, жизнь мчится вдаль, мгновения быстрей…». Люблю готовить, отдыхать на природе, люблю рыбалку, баньку... Могу футбол посмотреть, сам могу побегать, погонять на машине. Я вообще немножко хулиган по жизни. Диеты не придерживаюсь, хожу без шапки, пью напитки со льдом.
Ничто мне не чуждо, я жизнь люблю… Главное, считаю, это никому вреда не сделать. Беседовал Дмитрий Орехов АиФ-Петербург: - Василий, не скрою, что поводом для интервью стал не только день рождения, но и 1 апреля - так хочется поговорить с весёлым, оптимистичным человеком. Таких даже среди петербургских знаменитостей немного. Категорически не согласен, что среди петербуржцев мало людей весёлых и оптимистичных. На недавнем концерте - такие светлые лица в зале, ни одного насупленного не видел! Настоящие жители Северной столицы именно такие. Потому что если город пережил блокаду, войну и не сдался, то нужно брать пример со старших поколений.
Никакого уныния, лучше жизни - только жизнь! А всё остальное - суета сует. Ну а насчёт первого апреля - разыгрывать людей любил в юности, самого-то очень трудно развести. Хотя… всё впереди. Я бы хотел, чтобы меня кто-то разыграл, развёл, только не на деньги улыбается. Пока этого не было, да и вообще я человек везучий, хотя и родился 13 марта. Кто-то считает это число «чёртовой дюжиной», а я слышал, что оно святое, потому что его составляют 12 апостолов и Иисус Христос.
АиФ-Петербург: - Как к числу 13 разное отношение, так и к политике. Вы выбрали нейтральную позицию, часто подчёркиваете, что аполитичны, но разве можно скрыться от проблем?
А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!
Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала.
К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок.
Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам.
Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста.
Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа!
Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь.
Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился?
Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.
Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы.
Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества, которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке, можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане.
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). биография, дата рождения. биография, дата рождения.
Герелло Василий биография Жена
Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Светлые лица
- Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста… - 22 апреля 2011 - ФОНТАНКА.ру
- Не дождутся!
- Герелло Василий биография Жена
- Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»
- Герелло Василий Георгиевич – биография
- На Украине предъявили обвинения в поддержке СВО российскому оперному певцу Герелло
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. В 1991 г.
Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Как сообщается в Telegram-канале офиса генерального прокурора, оперного певца, помимо прочего, обвиняют в том, что он якобы публично призывал к изменению государственных границ и устройства Украины, а также к "агрессивной войне".
А в твоем распоряжении всего две маленькие связочки, которые должны выдержать эту нагрузку. Каждый раз, выходя на подмостки, ты должен быть готов ко всему.
Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает. Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай... Ну, молодец, вышел... И - вперед!
В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.
Благодаря Валерию Гергиеву , который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр , причем на главные партии. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро.
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
Ко всем защитникам города он относится с огромным уважением и благодарностью. Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы», — сказал Василий Герелло.
Тогда и песня звучит, и ты своему голосу ущерба не делаешь. Ведь микрофон и легкий жанр голос могут победить. Когда ты привыкаешь петь только в микрофон, то привыкаешь к этой акустике, у тебя теряется опора на дыхание. Тут надо быть очень аккуратным. И очень уверенным в технике, в том, что делаешь. Разбрасываться — нельзя. Хоровое церковное пение тоже — да кому оно не нравится!
Чесноков, Рахманинов… много можно перечислять. Еще очень люблю фольклорную музыку. Да мне ничто не чуждо, если это будет хорошая и правильная музыка — от Бога… Не люблю только, когда кричат непонятно о чем, — это кошмар, который нас разрушает, а не созидает. Выступаете на рождественских концертах? Каждый день расписан… Но в Сочельник мы, конечно, садимся дома всей семьей и выпиваем по стакану… хорошей воды с газом! Я ж человек непьющий, пью только воду. Мне всегда легко встречать Новый год… прямо забавно смотреть, как утром все такие тяжелые ходят. Но не особо это рекламирую.
Вот пел в сентябрьский день памяти святого Александра Невского в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры. Был огромный концерт прямо под открытым небом. Василий Герелло на концерте в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры в день перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, 12 сентября 2013 года — А как же голос?! Меня же сам епископ Назарий пригласил там спеть. Владыка, кстати, мой земляк и хороший друг. Я ведь дружу с нашими священниками, пою с епархиальным хором духовенства, знаю нашу Церковь. Меня даже наградили несколькими церковными орденами, в их числе — орденом апостола Андрея Первозванного!.. Но в храм я хожу не за орденами, конечно… Вообще, в церкви люблю быть так, чтобы никто меня не знал и не видел, а приход мой — в храме Смоленской иконы Божией Матери , где служит отец Виктор Московский.
Я обычно аккуратненько обхожу нашу церковь и гвоздиком открываю одну боковую дверь, тихо захожу… знаю, где зайти так, чтобы помолиться без всех… Беседовала Яна Сенькина Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC 1993 и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 — родился в Черновицкой области Украина.
И мы праздновали все церковные праздники. И Пасху, и Рождество, и пост соблюдали как надо. Без веры нельзя жить. Я без креста и молитвы не выхожу не сцену. Когда помолишься — у тебя совсем другие силы, это чувствуется. Самое главное, чтобы Бог вернул нам разум и угроза войны ушла. И паспорт у меня был советский. А потом, когда в 90-е годы развалился Союз, я выбрал гражданство РФ.
Как и все, живущие здесь люди. Я тогда уже служил в Мариинском театре в Ленинграде. Мои жена и сын тоже стали гражданами России. Вначале я получил звание заслуженного артиста России, а потом — народного. Я к тому же заслуженный артист Украины, и пока на это звание никто не посягнул. Как не лишили звания народного артиста Украины и Валерий Гергиев. У нас в театре много артистов с украинскими регалиями. И последнее, что можно сделать, — отобрать эти награды. Но за что?
За то, что я пою?! Сколько себя помню, я этим занимаюсь… — За то, что вы поддерживаете Россию, например! Эта страна дала мне профессию, жизнь, творчество. Мне никто здесь не запрещает петь и говорить на украинском языке. А пою я на нем концерты на самом высоком уровне, поверьте. И на телевидении, и на федеральных каналах. Без проблем. Он старается говорить и читать на украинском языке. Андрей вообще у меня молодец.
Окончил юридический факультет СПбГУ. Трудится по профессии. Живет в Петербурге. Я общаюсь с ним каждый день, у нас так принято. Как я со своими родителями постоянно держу связь, так и Андрей со мной. Нам не надо напоминать, как в той рекламе, «Позвони родителям! Мы так воспитаны с пеленок. Андрей сейчас самостоятельный парень, он все понимает. Мозги у него вправлены куда надо.
А в детстве он был все время с нами. И ездил со мной по всем гастролям — так что мои оперы знает наизусть.
Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое.
Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами.
Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора.
А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел.
Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана».
К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...
А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро!
Стартовые условия
- Герелло Василий биография Жена
- Василий Герелло - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
- Василий Герелло 2024 | ВКонтакте
- Солист Мариинского театра Василий Герелло. | Пикабу
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине
Герелло Василий Георгиевич – биография | Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). |
Герелло, Василий Георгиевич | Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. |
«Золотой баритон» с золотой душой | ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». |
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Василий Герелло 2024 | ВКонтакте | Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. |
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах | В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. |
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста… - 22 апреля 2011 - ФОНТАНКА.ру | Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). |
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло | Народный артист России, солист Мариинского театра встретился с нашим корреспондентом так, будто она его старая знакомая: сразу начал шутить и петь. Отвечал на вопросы весело, быстро, не задумываясь, будто зная их заранее. |