Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Новости Внуково АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания.
Тег: автоспеццентр
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов. Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Фото: «CAR.
RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет.
Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Другие сегодня — это китайские бренды».
Новую машину сейчас в принципе могут позволить себе только обеспеченные россияне. Даже если спуститься в средний класс и сравнить по цене и оснащению условный Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan с каким-нибудь EXEED, то выяснится, что «китайца» можно купить дешевле и получить при этом максимально возможный набор фишек и опций. Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам.
И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет. О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания.
Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом.
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Это не официалы, но, как они сами себя позиционируют, — партнеры по качеству BMW Group. Легенда — хотим привезти из Германии новую Х3 и русифицировать ее: — Примерно ориентировочно 35 тысяч рублей в зависимости от курса евро на момент программирования. Программное обеспечение официальное, дилерское, заводское. Машина шьется онлайн, ничего не взламывается, не обламывается. Если у вас будет российский аккаунт приложения My BMW, то, скорее всего, какие-то функции работать не будут, но это решается тем, что вы регистрируете аккаунт на другую страну. То есть, как правило, в принципе, все работает. В России могут не всегда стабильно работать системы помощи водителю. Это не зависит от того, русифицирован автомобиль или нет, это просто серверы и спутниковая связь. Система помощи водителю — это удержание в полосе, датчики слепых зон и прочее. То есть это автопарковка, если она у вас будет, это просто не всегда стабильно.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Текущая ситуация Уходящий год стал самым провальным. Почему это произошло? Последние 15—18 лет действовала следующая четкая стратегия: мы пригласили мировых автопроизводителей, дали им льготные условия, они построили заводы по производству автомобилей и автокомпонентов. И эта стратегия работала. Она была рискованная, но действенная. И в целом оправдывала ожидания, потому что все понимали — мировые автопроизводители могут сделать автомобиль лучше, чем российский автопром. Но в один момент, известно какой, политики стран данных брендов сказали покинуть Россию. Как школьники, послушные сигналу учителя, они «вышли из класса», неся при этом убытки в сотни миллионов долларов и евро, так как в российский автопром были вложены миллиарды. Брошены офисы, заводы по производству автомобилей и автокомплектов. Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы. Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему? Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич».
Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок. Директор розничных продаж центра «Авилон» Илья Петров сообщил журналистам, что стоимость этих моделей получается выше, чем у машин от китайских производителей. Президент России Владимир Путин 22 августа заявил, что российские производители автомобилей занимают позиции на отечественном рынке, освободившиеся после ухода западных компаний.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. «ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.
Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке.
Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс.
Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения.
Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении.
Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.
Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house.
Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные.
Все подержанные машины прошли диагностику и находятся в отличном техническом состояние.
Программа лояльности, а также акции и специальные предложения позволят получить бонусы при покупке и сервисе авто. Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы. Дилерские центры открыты ежедневно без выходных.
Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной.
История 2023: Официальный дилер грузовых автомобилей Sitrak В январе 2023 года АвтоСпецЦентр Котляковка подписал партнерское соглашение, согласно которому дилерский центр стал официальным продавцом грузовой техники китайской марки в РФ. АвтоСпецЦентр Котляковка предлагает корпоративным и розничным клиентам грузовой транспорт и запасные части SITRAK, а также оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Об этом компания сообщила 19 февраля 2023 года. Проблему снабжения российской логистической , строительной , транспортной отраслей современными тягачами и большегрузами удается решить за счет китайских производителей, — отметил Илья Молчанов, директор АвтоСпецЦентр Котляковка. Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов».
Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины.
Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи.
Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом.
Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.
Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах.
В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать.
Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.
Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API?
И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться.
На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу.
Максим закончил Пензенский государственный университет в 2001 году. В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке.
Хочу поведать историю покупки моего автомобиля, которая в итоге затянулась на несколько месяцев. Пост будет длинным и будут картинки. При получении автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров. Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.
ГК АвтоСпецЦентр
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту.
Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса». На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.
Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба.
Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм.
Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Omoda C5.