Новости глц купе мерседес

Подобно тому как Mercedes GLE Coupe борется за покупателей с BMW X6, GLC Coupe составит конкуренцию младшему BMW X4. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC 25. И как велят хорошие манеры в премиум-сегменте, подготовлена обновлённая, менее практичная версия с обозначением купе GLC. Её прототип был уже показан весной на автосалоне в Шанхае, а в Женеве в марте 2016 года, вероятно, покажут окончательную версию. Mercedes также опубликовал и первый эскиз кроссовера.

Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок. Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги.

Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю.

На рынок GLC Coupe в новом кузове выйдет в первой половине 2023 года. Внешность немецкого кроссовера изменится заметно, но не радикально. Mercedes-Benz известен своим осторожным подходом к дизайну, поэтому GLC Coupe лишь приведут в соответствие с другими актуальными моделями бренда. Авто получит чуть более острые и спортивные черты.

Линия крыши в задней части будет более гармонично переходить в остекление и далее крышку багажника.

Этот почти серийный тестовый автомобиль, оснащенный 20-дюймовыми колесами, продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер «утиный хвост». Mercedes GLC Coupe 2023 первые шпионские фотографии: Похоже, Mercedes приложил дополнительные усилия, чтобы придать ему немного другие задние фонари, поскольку видимая светодиодная графика уникальна для Mercedes GLC Coupe 2023. Что вряд-ли измениться? К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственные наконечники выхлопных газов, поскольку мы видим, что настоящие наконечники спрятаны под задним бампером. В остальном прототип представляет собой точную копию GLC 2023 года выпуска, за исключением очевидных изменений в задней части для установки более изящного четвертичного стекла.

2023 Mercedes GLC Coupe!

Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. Как и в случае с предшественником, новый кроссовер получит самую мощную модификацию Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, и опытные образцы уже проходят испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLC-Class Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

В нижней части бампера предусмотрены вытянутый по горизонтали воздухозаборник и пластиковая защитная накладка. При взгляде сбоку видно, что крыша стала ниже, а ее каплевидная линия скатывается к корме, в результате чего автомобиль выглядит более динамично. Нижний контур кузова, включая колесные арки, защищен аккуратным черным пластиковым обвесом с матовой текстурой. На корме кроссовера установили новые по форме фары раздельного типа со светодиодной полоской внутри, а ниша для номерного знака сместилась ниже, на бампер. Спереди предусмотрена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. В качестве дополнительной опции будет предложена и пневмоподвеска, которая обеспечит автомобилю дополнительные 20 мм клиренса.

При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами. Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л.

У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л.

SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим.

При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков.

Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности.

Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.

Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности.

Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.

Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe замечен в рамках дорожных тестов

Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней.

Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью.

И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти.

Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять.

Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler!

Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова.

Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера.

К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении.

Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением.

Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки.

При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач.

Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы. Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям.

В версии GLC 63 установка будет выдавать до 670 л. Центральная Служба Новостей.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Новый Mercedes GLC Coupe 2024 представлен официально. Опубликованы фото и характеристики авто Вы можете купить Мерседес-Бенц GLC купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум.
Оцениваем обновления кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe Mercedes-Benz Concept GLC Coupé.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic

В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодная оптика, электропривод багажника, хромированный декор Avantgarde Line, система рулевого управления с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. Среди опций автомобиля: система кругового обзора, подруливающая задняя ось, пневматическая подвеска, умные фары Digital Light, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и т. Цены на автомобиль пока не объявлены, однако, судя по стоимости предыдущей модели, можно ожидать увеличение цены.

Из-за большого количества камуфляжа рассмотреть подробности дизайна новинки не удаётся, однако предполагается, что «заряженная» версия кроссовера получит иную радиаторную решётку, дополнительные воздухозаборники на капоте и бампере, а также мощные тормоза, особые колёсные диски и новый задний бампер с 4 патрубками выхлопной системы. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Иными словами, автомобиль обзаведётся гибридной силовой установкой на базе 2-литрового турбомотора и одного электрического двигателя.

В качестве опции доступна пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, функция «прозрачный капот», проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester и эргономичные передние кресла с функцией массажа. Фары Digital Light могут «рисовать» на дороге пиктограммы-подсказки. В моторную гамму вошли 2,0-литровые «турбочетверки»: бензиновые мощностью 204 и 258 сил и дизельные на 197 и 269 сил. Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома.

Благодаря пневматической подвеске автомобиль бесшумно преодолевает большинство ухабов. Благодаря дополнительным стеклам с акустической изоляцией новый Mercedes GLC отличается исключительной бесшумностью. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро и идеально гармонирует с двухлитровым дизельным двигателем GLC 220 d, который обеспечивает мощный крутящий момент в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов в минуту. Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса.

Новый Mercedes GLC Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

В Сети уже появлялась информация о том, что Mercedes-Benz готовится вывести на рынок новое поколение кросс-купе GLC Coupe 2023. Последней модификацией семейства стал спортивный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLC Coupe, показанный в вариантах GLC43 и GLC63 S E Performance. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback.

Mercedes-Benz GLC Купе

Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута.

Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком.

Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML.

А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки.

Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами.

Привод — полный. Суммарная мощность — 680 л. При этом на электричестве модель сможет преодолеть до 12 км. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах.

Но главное — приземистый силуэт. Но в меньшем масштабе, на наш субъективный взгляд, эти формы удались лучше. Приятная новость в том, что линия крыши почти не ограничивает свободу задних пассажиров: ни посадка, ни поездка не сопряжены с трудностями и лишениями. В этом безусловная заслуга компоновщиков Mercedes-Benz: диван расположен выше, чем в BMW X4 , и не приходится держать подбородок на коленях. Невелика потеря, особенно если не грузить его под самую крышу. Простите, стекло задней двери. В передней части салона отличия можно вообще не искать: это тот же самый GLC со всем многообразием вариантов отделки. Обзорность назад получилась обычная для кузова такого типа: у той же BMW ничуть не лучше. А вот спереди есть проблема, причём у любых GLC: стойки крыши скрывают за собой слишком многое. Проблема лишь в том, что в числе прочего там есть и колёса диаметром 20 дюймов, которые совсем не нужны этой машине. Не все опции одинаково полезны Выглядят 20 дюймов может и круче, но управляемость только портят: GLC 250 на «девятнашках» имеет более приятную связь по рулю, да и банально комфортнее.

Mercedes-Benz GLC Купе

Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года выпуска. Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к. Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. Обновлённый Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображения.

Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4

Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 7011 седанов C-Class и кроссоверов GLC Coupe, которые были.
Mercedes-AMG GLC 63 2024: маленькая пушка Мерседес GLC Купе 2022 модельного года сразу после появления на российском рынке вызвал массу вопросов у покупателей.
GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий