Последние новости.
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М
В частности, в 2017 году получил известность скандал вокруг поставки энергетических турбин фирмы « Siemens » в Крым. Также на территории России должно находиться испытательное оборудование для узлов газогенератора и должен быть локализован сервисный центр. В противном случае производитель не сможет принимать участие в поставке турбомашин на ТЭС в рамах государственной программы модернизации теплоэнергетики РФ с суммарной мощностью 41 ГВт. В 2016 году « Siemens » подал иск к компании « Технопромэкспорт » входящей в структуру « Ростеха » за перемещение четырёх газотурбинных установок в Крым , изготовленных заводом «Сименс Технологии Газовых Турбин» для так и не начатого строительства ТЭС в Тамани, причём приобретены они были на вторичном рынке [5]. Изначальные условия торгов подразумевали, что покупатель обязуется не нарушать условия санкций и не использовать установки на электростанциях, имеющих прямое подключение к энергосистеме Крыма. Покупатель, нарушивший условия торгов, остался неизвестен.
Завершить создание энергоагрегата и начать его поставки планируется в 2026 году, сообщает пресс-служба ОДК. Его уникальной особенностью является возможность переключаться в автоматическом режиме и под нагрузкой с одного вида топлива на другой.
Фото: Медиапалуба Импортозамещение индустриального газотурбинного оборудования — одна из приоритетных задач Ростеха.
В начале нулевых российский рынок был занят зарубежными компаниями: например, Siemens, General Electric, Mitsubishi. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики.
Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений. До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли.
В прошлом году прокатилась новая волна отказов от сотрудничества с Россией, из-за чего возникли определенные трудности, связанные с введением турбин в работу и их обслуживанием. Но выход уже нашли — и года не прошло! Все предыдущие годы инженеры и конструкторы не сидели, сложа руки, а усердно трудились над отечественной заменой, благодаря чему теперь в распоряжении России — модернизированный ГТД-110М, который даже обгоняет иностранных конкурентов.
Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности.
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М
Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы. Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году. Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний. Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам. При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения.
Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии. После ухода европейского партнера, заводу удалось заместить 2300 комплектующих. В сфере медицины предприятия "Ростеха" производят более 150 образцов техники и оборудования, которые используют в области кардиологии, хирургии, онкологии, неонатологии и офтальмологии. В их создании принимают участия и врачи-реаниматологи. На данный момент изготовлены первые опытные образцы.
В 2024 году начнется серийное производство аппаратов ИВЛ "Мобивент Окси", которые не имею отечественных аналогов. Также глава "Ростеха" отметил, что в Росздравнадзоре уже зарегистрировали аппарат респираторной поддержки дыхания новорожденных от холдинга "Швабе", который прошел все клинические испытания.
На эти объемы компания намерена выйти в 2025 году. Компания отмечает, что в перспективе возможно увеличение мощностей до 12 турбин. Также компания собирается обеспечить сервис ГТБМ, в том числе стороннего производства, включая производство и поставку запасных частей. Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 — 2024 год.
Форум проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Компания осуществляет консолидированное управление наземным направлением Объединённой двигателестроительной корпорации и обеспечивает комплексные поставки газотурбинных двигателей, газоперекачивающих агрегатов и энергетических установок широкого диапазона мощности от 2,5 до 118 МВт, сервисное обслуживание, выполнение капитальных ремонтов и сопровождение поставок оборудования по контрактам жизненного цикла.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.
Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М
Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности (от 110 до 495 МВт и выше). Ростех планирует нарастить производство турбин большой мощности ГТД-110М. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8.
Российские мощности входят в дело
Новости электроники и микроэлектроники. Последние новости. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года.
«ОДК-Сатурн» нарастит производство турбин большой мощности
Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.
Хорошее начало: Государственники нанесли по Чубайсу первый удар
ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Ростех планирует нарастить производство турбин большой мощности ГТД-110М. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний.
В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России
Этот проект ни разу не замораживался, последние 8 лет велась активная работа по исправлению всех недочетов и улучшению характеристик изначальной турбины ГТД-110, накапливалась статистика. Новости электроники и микроэлектроники. Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором. На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». Турбина ГТД-110М производства рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» – первая полностью отечественная газовая турбина большой мощности, предназначенная для использования в составе энергетических и парогазовых установок.
Завершить установку турбины ГТЭ-110М на ТЭС «Ударная» планируется летом 2023 года
Компания отмечает, что в перспективе возможно увеличение мощностей до 12 турбин. Также компания собирается обеспечить сервис ГТБМ, в том числе стороннего производства, включая производство и поставку запасных частей. Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 — 2024 год. По его словам, ОДК обладает всеми производственными возможностями для серийного выпуска турбины.
Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
В октябре этого же года « Технопромэкспорт » сообщил о подаче встречного иска к « Siemens » о признании «недействительной, ничтожной» части сделки по турбомашинам [5]. В 2017 году в ходе стендовых испытаний ГТД-110 произошла авария. Общая стоимость оценивается в 6,8 млрд рублей [11]. По плану опытно-промышленный образец модернизированной ГТД-110М должен быть создан к четвёртому кварталу 2017 года. Завершение комплекса испытаний, который должен подтвердить ресурсные и экологические характеристики планируется к середине 2017 года [12]. В 2017 году проведена оценка внедренных мероприятий по снижению динамических напряжений рабочей лопатки 1-й ступени и мероприятий по обеспечению потребного эксплуатационного ресурса камеры сгорания, а также эффективности теплоизоляции корпуса.
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.