Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion. Мнение владельца.

Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев

Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Как за... Максимка, ты в ней спишь чтоль? Я, на своих тачках, например, даже в Европу катал, в восточную и северную и, даже разок в западную, не говоря уже регионах родной страны и поездках до дачи и обратно, но, за три года, я только 65-70 тыр накатывал. Жена чуть меньше, около 50-ти! Так у нас бомбил называли в 90-е?! Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань.

На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных. Максуд-Оглы 31. Не буду.

Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины.

Раньше хром мутнел и «цвел» после зимовки «Джолионов» в крупных городах, где дороги поливают противогололедными реагентами. Теперь решетка радиатора с вертикальными прутьями прежде были горизонтальные сделана из черного глянцевого пластика. Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности.

Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л.

И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью.

Считаю это скидкой за наличку.

Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.

Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна.

Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них. Система отслеживания помех при открытой двери Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом. Система контроля «слепых» зон Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа. Распознавание дорожных знаков Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени. Система помощи при выезде с парковки задним ходом Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Бу не хотел, очень хотелось новую. Кроссовер нужен для поездок на дачу, ну и дороги у дома не очень. Новых за эти деньги не укупишь. Наличие гарантии не маловажно было.

Подвеска: реальный клиренс 16см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет.

Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно.

Городской кроссовер привлечет Ваше внимание, не сомневайтесь в этом. Если вы станете обладателем Haval jolion, Вы обязательно окажетесь в центре внимания на городских дорогах. Это притягивает своим внешним видом, ярким дизайном и неповторимым выражением.

Если другие автомобили уже теряются в городской суете, Haval jolion остаётся таким же ярким, как и в прошлом году. Многие обладатели jolion отмечают его внешний вид, собственно его ненавязчивый дизайн, который аккуратно собран имеет качественную покраску. Бумеранги светодиодных ДХО являются визитной карточкой данного автомобиля, благодаря которому можно его запомнить и увидеть на дорогах. И нет омывателя по объективным причинам. Однако хорошо светят.

Если сравнивать с f7, имеют широкую корму и узкую тележку. Самый симпатичный из-за уплотнение колёс Глубоко под крылья. Большое количество Хрома а как же зимовать? Вопрос скорее риторический, так как российские представители Haval уверенно говорят, что предусмотрительный производитель всё учёл, данный автомобиль, так как имеется стойкое покрытие к российским реагентом. Защитных накладок бросается в глаза под передним бампером ничего нет.

Пластиковый бак вместе с топливными трубками ничем не прикрыты. Спасибо Туле за и покраску на заводе хавал. Зато к плюсам отнесём достаточно широкие комфортно раскрывающиеся двери, комфортный угол раскрытия, средняя стойкость фиксаторов. Мягкое и комфортное закрытие, Спасибо за это, Audi Q3 уступает в этом компоненте. Материалы салона порадовали.

С лёгким финальным запахом.

Опять же акустический дискомфорт. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.

Автомобиль построен на платформе L. На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы.

В России представлены машины с передним и полным приводом. Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.

У кого Haval Jolion?

Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Хавал Джулиан 2022 отзывы говорят о том что это надежный и экономичный автомобиль, который может быть отличным выбором для тех, кто ищет кроссовер для повседневной жизни.

Лучший комментарий

  • Отзывы об автомобиле Haval Jolion
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
  • Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
  • Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
  • Авто хавал джулиан отзывы владельцев - Все о вашем автомобиле и не только
  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев цена - 85 фото

эксплуатация

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. Страница 14 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года.

Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. Отзыв владельца Haval Jolion 2021 года выпуска.

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля

Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране.

Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся. Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М».

Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы!

Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику. Но нет. В автоматическом режиме разгоняется «машинка» вяло, как будто нехотя переключая передачи с более низких на более высокие. Короче, делает это с определенной задержкой нехарактерно для «двойного» робота.

Шумоизоляция автомобиля также не идеальна. К полному приводу претензий нет. Наверное, он не спасет вас во время езды по размытым дождем и разбитым «в хлам» проселочным дорогам, сыпучим пескам и горным козьим тропам. А вот в городских условиях он помогает практически в любых ситуациях.

Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Он очень информативен и, более того, удачно расположен в характеристиках написано, что положение проекции можно менять. Поговорим о помощниках... Предположим, водитель решил отключить ассистента удержания авто на полосе.

Нашел меню на «планшете», ткнул куда надо… короче, отключил. Но в следующий раз при запуске двигателя обнаружил что он... И теперь, каждый раз садясь за руль, он тратит время на отключение ненужных опций. Возможно, в машинах 23 года это уже устранено.

В любом случае, можно взять авто не в топовой комплектации, где электронных помощников нет. Любителям «крайних значений» не понравится.

Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа.

Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия.

Автор Евгения Круглова Просмотров 16к. Опубликовано 27. Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов.

О самых критичных из них рассказал портал «АвтоВзгляд». С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов», что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек».

Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка.

Ехать в горку. Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер.

Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль. Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего. Apple CarPlay. При включении задней передачи Carplay пропадает. При долгой работе все виснет. То же самое и с Android Auto. Датчик бес ключевого открытия двери водителя пытались содрать с мерседеса. Ничего не получилось, срабатывает через раз. Иногда, чтобы открыть дверь, нужно извратиться, и рукой мацать 5-7 раз, чтобы дверь открылась. При езде по трассе стоит гул на весь салон.

Даже на относительно небольшой скорости при резком заходе в поворот, машину резко бросает в сторону на соседнюю полосу. Это просто провал. Достоинства: Внешний вид. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Электроника. Михаил, Краснодар Haval Jolion, 2021 г Пришло время менять авто, т. Хотел Хавал F7х, был на тест драйве, хотел уже предзаказ делать, но по деньгам не получается, кредит принципиально не рассматривал , ну что ж делаю предзаказ на Джолион, без тест драйва, пока ждал F7х посидел в салоне, и все, можно сказать в слепую, был уверен что он не разочарует, так и получилось.

Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте

Экран установлен таким образом, что вам не надо тянуться к нему, достаточно просто поднять руку. Единственное, что если элементы управления находятся в правой части, тогда да, дотянуться до них будет чуть сложнее. Дисплей имеет качественную картинку, хорошие углы обзора и неплохой отклик, также стоит отметить приличное олеофобное покрытие. Меню системы отличается хорошей прорисовкой и плавной работой. На выбор предлагается два типа отображения информации, есть возможность менять цветовую палитру и устанавливать фоновые изображения как предложенные производителем, так и загружаемые пользователем. Из типично китайских опций — возможность проигрывать видео, причем даже на ходу. Встроенной навигации в кроссовере нет, зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, так что можно задействовать тот же «Яндекс. Навигатор», которым я, собственно, успешно и пользовался во время поездки. Два смартфона могут работать в системе параллельно, один висит подключенным по Bluetooth, второй в это время работает через автомобильную платформу разработчика ОС. По непонятным причинам в машине перепутаны USB-разъемы, тот, который идет с иконкой смартфона, на самом деле дополнительный, а основной идет с обычным обозначением USB.

Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки.

Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей.

Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой». Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной. Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи. Как я понял, кроме стандартного однотонного салона можно также заказать серый и бежевый, но лишь в том случае, если вы выбрали автомобиль в максимальной комплектации. Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние. А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов. А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует.

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет. Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой». Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой. В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Джолион 2022 года варьируется от 2 179 000 до 2 669 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто… КомплектацияЦена, руб. Comfort MT62 179 0001.

Elite MT62 279 0001. Comfort RT72 279 0001. Elite RT72 379 0001. Elite 4WD RT72 499 0001. Premium RT72 549 0001. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива бензина , дорожный просвет клиренс , масса вес , объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. Спереди здесь всегда МакФерсон, а вот сзади вариантов два: на переднеприводных машинах это торсионная балка, а на полноприводных — многорычажка.

С точки зрения защиты от коррозии здесь все вполне стандартно: все кузовные панели, кроме крыши, оцинкованные, а днище, по уверениям российского офиса, дополнительно обработано защитным покрытием в зонах, подверженных ржавчине. Беглый первый взгляд на интерьер Haval Jolion дарит впечатление заботы о комфорте и удобстве. Сиденья практичные, с не слишком короткой подушкой, пусть и без регулировки коленного подпора. Руль — без лишних изысков вроде скошенной нижней части, а крупные экраны приборной панели и мультимедийной системы хорошо читаются и радуют графикой. С пассажирской стороны на передней панели есть выкидной крючок для пакетов — мелочь, а приятно. Моторная гамма Хавал Джолион 2022 в новом кузове состоит из двух агрегатов. Несмотря на номинально одинаковый объем в 1,5 литра, они заметно различаются, в том числе и объемом, пусть и на несколько кубических сантиметров.

Базовый двигатель GW4G15K выдает 143 л. Второй имеет индекс GW4G15D: здесь степень сжатия увеличена с 9,3 до 11,8, мощность — до 150 сил, а впрыск уже непосредственный. Такой агрегат будет устанавливаться только на полноприводные машины. Коробки передач тоже свои собственные, китайского происхождения. Сцепления здесь «мокрые», работающие в масляной ванне. В Haval подчеркивают, что роботизированная трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм, притом что даже более мощный 150-сильный турбомотор выдает лишь 230. На обгонах «робот» не стесняется крутить мотор до 5 тысяч оборотов, а при равномерном движении сбрасывает их до 1600-1800.

Мощности 143-сильного мотора Джолиону хватает без запаса: обгоны даются без проблем, но тяги под педалью не очень много. Зато средний расход топлива в рваном тестовом режиме с обгонами и простоями держался около отметки в 9 литров на сотню. Стоит уточнить, что речь идет о переднеприводной машине. Подвеска Haval Jolion неплохо фильтрует дорогу, разве что мелочь слишком подробно передается на кузов вибрацией. Дубасить по грунтовкам авто не любит, отзываясь на крупные перепады высоты пробоями подвески и «отстреливая» амортизаторами на отбой на подбросах. Впрочем, вынужденно побыть внедорожником он может: здесь даже есть опции вроде ассистента спуска с горы. Зато в городе кроссовер в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне сохраняется тишина.

Видео тест-драйв кроссовера Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со скоростью движения автомобиля. Мне нравится водить, но при этом я ничего не имею против, когда часть работы за меня выполняет сам автомобиль. Выезжая с площадки дилерского центра HAVAL, он, словно угадав мои мысли, включил камеры кругового обзора — без них протиснуться по плотно заставленной парковке к выезду, еще не привыкнув к габаритам автомобиля, было бы непросто. Вливаясь в плотный вечерний трафик Варшавского шоссе, этот кроссовер сразу дал понять, что все под контролем. Чтобы ездить по нашим дорогам безопасно, водителю нужно иметь не только опыт, но и суперпроцессор в голове: приходится думать не только за себя, но еще и «за тех парней» и девушек в радиусе нескольких десятков метров от тебя, просчитывая возможные варианты их действий и маневров. Здесь HAVAL Jolion сильно снижает когнитивную нагрузку на водителя, отслеживая слепые зоны, разметку и расстояние до впереди идущего автомобиля.

Помню, как хотел быстро пройти обкатку в 1500 км, и считал каждые 100 км, но после первой тысячи пробег начал крутится как не в себя В общем и целом, считаю, что надо подвести определённые итоги — что радует, а что нет. По поводу планов на будущее писать не люблю, предпочитаю уже по факту ставить в известность : Итак, автомобиль радует, прям очень. Рулится приятно есть три режима настройки усилителя руля , для города лошадей хватает но хотелось бы больше , салон очень приятный и не соответствует своему классу, а все одноклассники нервно курят в сторонке. Поломок за весь период не происходило, замена масла первая была на 4000 км, и скоро будет ТО-1 на 10000 км. Потом также каждые 5-6к менять буду. Использую 0w-20, как и рекомендуют на полный привод. По возможности заправляю 98-м Shell, если нет — то 100-м Лукойлом, если и этого нет, то 95-й Экто Лукойл. Лучше слегка переплатить рублем за качественное топливо, чем влететь на ремонт ибо у нас турбина и степень сжатия почти 12. На данный момент общий расход с момента выезда из салона 9.

Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное. Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван.

Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену! Он просто не имеет конкурентов по соотношению цена-качество. Мотор и коробка работают хорошо вместе, автомобиль достаточно мощный для города и межгородских поездок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий