Новости хотите ли вы тотальной войны текст

Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?[1].

Доктор Геббельс - Тотальная война - текст песни, слова, перевод, видео

Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальнее и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? спрашивал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels) с трибуны Дворца спорта в Берлине. Скачать mp3 бесплатно.

Хотите ли вы Тотальной войны?

И если потребуется, хотите ли вы еще более тотальной войны, чем вообще можете себе вообразить?! Вы — лучшая часть немецкого народа, и ваш ответ — это, несомненно, ответ всего немецкого народа! И я снова и снова спрашиваю вас! I ask you! Do you want a total war?! And if you need it, do you want even more total war than you can imagine?!

Behind them are workers from tank factories, party employees, soldiers fighting in the army, doctors, scientists, artists, engineers, as well as proud representatives of our intellectual elite! Here youth and old people, not a single class, not a single profession, not a single age were left without an invitation! And I ask you - do you want to become slaves of the communist regime? And, if not, do they intend to work now 14 hours a day and give everything for a fair victory? I ask you! Do you want a total war?! And if you need it, do you want even more total war, what can you imagine at all?!

Четвертый: англичане утверждают, что немецкий народ сопротивляется тотальным военным мерам правительства. Будто он хочет не тотальной войны, а капитуляции. Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? Пятый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял доверие к фюреру. Я спрашиваю вас: разве ваше доверие к фюреру сегодня не еще больше, не еще убежденнее, не еще непоколебимее, чем прежде? Разве ваша готовность следовать за ним, идти по его пути и делать все, чтобы довести войну до победного конца, не стала абсолютной и беспредельной? Я спрашиваю вас, в-шестых: готовы ли вы отныне отдать все свои силы и дать Восточному фронту людей и оружие, которые нужны ему, чтобы нанести большевизму смертельный удар? Я спрашиваю вас, в-седьмых: даете ли вы фронту священную клятву, что тыл с высоким моральным духом стоит за ним и даст ему все, в чем он нуждается, чтобы завоевать победу?

На заключительную часть речи Геббельс потратил целый час. Он покинул трибуну, похудев на три килограмма [2]. При этом Хельмут Хейбер утверждал, что Геббельс считал, что на самом деле человеком, который вёл войну тотально, был Сталин [3]. Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы ее можем сегодня представить? Februar 1943.

«Тихий государственный переворот». Почему Геббельс действительно объявил «тотальную войну»?

«Хотите ли вы тотальной войны?» – этот провокационный клич гитлеровского министра Йозефа Геббельса, сопровождавшийся рыком тысячной толпы «Да!», вошел в историю как броский лозунг нацистской пропаганды. спрашивал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels) с трибуны Дворца спорта в Берлине. Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны?». спрашивал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels) с трибуны Дворца спорта в Берлине. Адольфа Гитлера (Рус). Исполнитель: Йозеф Геббельс, Песня: Враги: Перевод речи Геббельса "Хотите ли вы тотальной войны?", Продолжительность: 03:21, Размер: 3.07 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №167196720.

«Хотите ли вы тотальной войны?

Опасность была под рукой, и Германии нужно было действовать быстро и решительно. В своей речи Геббельс подробно остановился на том, что, по утверждениям нацистской пропаганды, было угрозой, исходящей от так называемого международного еврейства: «Цель большевизма - еврейская мировая революция. Они хотят принести хаос в Рейх и Европу, используя возникшую в результате безнадежность и отчаяние. Отвергая протесты враждебных народов против еврейской политики Рейха, он заявил под оглушительные выкрики из зала, что Германия «намерена принять самые радикальные меры, если это необходимо, заблаговременно». Хотя Геббельс назвал советскую мобилизацию по всей стране «дьявольской», он объяснил, что «мы не сможем преодолеть большевистскую опасность, если не будем использовать эквивалентные, хотя и не идентичные методы [в] тотальной войне». Затем он обосновал принятые меры жесткой экономии, объяснив их временными мерами. Исторически эта речь важна тем, что она знаменует собой первое признание партийным руководством того, что они столкнулись с проблемами, и начало мобилизационной кампании, которая, возможно, продлила войну, под лозунгом: «И штурм, вырвись на свободу! Und Sturm, brich los!

Геббельс утверждал, что ни один немец не думал о компромиссе, а вместо этого «вся нация думает только о тяжелой войне». Геббельс попытался опровергнуть сообщения в союзной прессе о том, что немецкие гражданские лица потеряли веру в победу, задав в конце аудитории ряд вопросов, таких как: Верите ли вы вместе с фюрером и нами в окончательную полную победу немецкого народа?

Его здравые инстинкты помогали ему преодолевать ежедневное смятение перед лицом умственных и духовных трудностей. Мы знаем, что блицкриг в Польше и кампания на западе имели только малое значение для битвы на востоке. Немецкий народ борется за всё, что у него есть. Мы знаем, что немцы отстаивают всё самое святое, что у них имеется: свои семьи, своих женщин и детей, свою прекрасную и нетронутую природу, свои города и сёла, свою двухтысячелетнюю культуру - всё, ради чего действительно стоит жить. Большевизм, разумеется, нисколько не дорожит нашим народным достоянием, и он не будет заботиться о нём, если вдруг овладеет им. Наглядный тому пример - его собственный народ. За последние 25 лет Советский Союз увеличил военный потенциал большевизма до невиданного уровня, и мы его неверно оценили. В России на службе у террористического еврейства находится 200-миллионный народ.

Еврейство цинично использовало свои методы для того, чтобы превратить невозмутимую прочность русского народа в смертельную опасность для цивилизованных народов Европы. На востоке в борьбу вовлечён весь народ. Мужчины, женщины и даже дети не только трудятся на военных заводах, но и непосредственно участвуют в войне. Армады танков, с которыми мы столкнулись на восточном фронте, являются результатом 25 лет социального бесправия и нищеты большевистского народа. Нам нужно ответить аналогичными мерами, если мы не хотим потерпеть поражение. Я твёрдо убеждён, что нам не преодолеть большевистскую угрозу, если мы не станем использовать аналогичные но не идентичные! Немецкий народ столкнулся с самым серьёзным запросом войны, а именно с необходимостью найти в себе решимость использовать все наши ресурсы для защиты всего того, что у нас есть, и всего того, что нам понадобится в будущем. Тотальная война - это требование данной минуты. Мы должны положить конец тому буржуазному отношению, которое мы столь часто наблюдали в этой войне: помойте мне спинку, но так, чтобы меня не намочить! Каждую фразу встречают растущие аплодисменты и одобрение.

Нам угрожает гигантская опасность. И усилия, с которыми мы её встретим, должны быть столь же гигантскими. Настало время снять лайковые перчатки и воспользоваться кулаками. Громкие возгласы одобрения. Пение с балконов и партера говорит о полном одобрении присутствующих. Мы больше не можем беспечно и не в полную силу использовать наш военный потенциал у себя дома и в той значительной части Европы, которую мы контролируем. Мы должны использовать все наши ресурсы, причём настолько быстро и тщательно, насколько это возможно с организационной и практической точек зрения. Ненужные хлопоты совершенно неуместны. Будущее Европы полностью зависит от нашего успеха на востоке. Мы готовы отстоять Европу.

В этой битве немецкий народ проливает свою самую ценную национальную кровь. Остальная часть Европы должна хотя бы помогать нам. И, судя по множеству серьёзных голосов, раздающихся в Европе, одни это уже осознали. Другие всё ещё чего-то ждут. Но им на нас не повлиять. Если бы опасность угрожала только им одним, мы бы восприняли их нежелание как сущую нелепицу, не стоящую внимания. Однако опасность угрожает всем нам, и каждый из нас должен внести свою лепту. Те, кто сегодня этого не понимает, завтра будут коленопреклоненно благодарить нас за то, что мы смело и решительно взялись за дело. Нас совершенно не беспокоит то, что наши враги за рубежом утверждают, будто наши методы ведения тотальной войны напоминают методы большевизма. Они лицемерно утверждают, что это означает, что с большевизмом вообще не надо бороться.

Однако вопрос здесь не в методе, а в цели, а именно в устранении опасности. Аплодисменты, не утихающие несколько минут. Вопрос не в том, хороши ли наши методы или плохи, а в том, насколько они успешны. Национал-социалистическое правительство готово использовать любые способы. И нам плевать, если кто-то против. Мы не намерены ослаблять военный потенциал Германии мерами, поддерживающими высокий, почти как в мирное время, уровень жизни для определённого класса, и тем самым подвергать опасности нашу военную экономику. Мы добровольно отказываемся от значительной части нашего уровня жизни, чтобы усилить нашу военную экономику настолько быстро и основательно, насколько это возможно. Это не самоцель, а средство к цели. После войны наш социальный уровень жизни будет ещё выше. Нам не надо имитировать большевистские методы, поскольку наши люди и лидеры лучше, чем у них, и это даёт нам огромное преимущество.

Однако события показали, что нам нужно работать гораздо больше, чем мы работали до сих пор, чтобы окончательно обратить войну на востоке в нашу пользу. Как, между прочим, показали бесчисленные письма с тыла и фронта, с этим согласен весь немецкий народ. Все понимают, что если мы проиграем, то всё будет уничтожено. Народ и руководство намерены принять самые радикальные меры. Широкие рабочие массы нашего народа вовсе не недовольны тем, что наше правительство слишком жёсткое. Если они чем-то и недовольны, так только тем, что оно слишком мягкое. Спросите у любого в Германии, и он вам скажет: самое радикальное - это всего лишь достаточно радикальное, и самое тотальное - это всего лишь достаточно тотальное для того, чтобы одержать победу. Тотальная война стала делом всего немецкого народа. Никто не имеет права игнорировать выдвигаемые ей требования. Мой призыв к тотальной войне от 30 января был встречен оглушительными аплодисментами.

Поэтому я могу вас заверить, что меры, на которые идёт руководство, находятся в полном согласии с желаниями немецкого народа - как в тылу, так и на фронте. Народ готов нести любую ношу, вплоть до самой тяжёлой, идти на любые жертвы, если только это ведёт к великой цели - победе. Бурные аплодисменты. Это, естественно, означает, что ноша должна распределяться поровну. Шумное одобрение. Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые нам ещё только предстоит принять, будут наполнены духом национал-социалистической справедливости. Мы не обращаем внимания на класс или положение в обществе. Богатые и бедные, люди из высших и низших слоёв общества должны распределять ношу поровну. Все должны выполнять свой долг в эту трудную минуту - хотят они того или нет. И мы знаем, что народ это полностью одобряет.

Уж лучше сделать слишком много, чем слишком мало, лишь бы только это привело к победе. Ещё ни одна война за всю историю не была проиграна из-за слишком большого количества солдат или оружия. Зато многие войны были проиграны из-за того, что имело место противоположное. Настало время заставить лодырей работать. Бурное согласие. Их нужно вывести из состояния покоя и комфорта. Мы не можем ждать, пока они поумнеют. Тогда уже может быть слишком поздно. Сигнал тревоги должен прозвучать для всего народа. За работу должны взяться миллионы рук по всей стране.

Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые мы примем сейчас и о которых я буду говорить несколько позже в этой же речи, являются критическими для всей нашей общественной и частной жизни. Отдельному человеку, возможно, придётся пойти на большие жертвы, но они ничто по сравнению с теми жертвами, на которые ему придётся пойти, если его отказ приведёт нас к страшной национальной катастрофе. Лучше действовать своевременно, чем ждать, когда болезнь пустит корни. И не надо жаловаться на врача или подавать на него в суд из-за телесного повреждения. Он ведь режет не для того, чтобы убить пациента, а для того, чтобы спасти его жизнь. Позвольте мне ещё раз подчеркнуть, что чем больше жертвы, на которые должен пойти немецкий народ, тем больше необходимость справедливо их поделить. Именно этого хочет народ. Никто не против того, чтобы возложить на себя даже самое тяжелое бремя войны. Однако народ сильно возмущается, когда кто-то пытается уклониться от своего бремени. Моральный и политический долг национал-социалистического правительства -препятствовать таким попыткам, если необходимо - при помощи драконовских наказаний.

Мягкость здесь совершенно неуместна; со временем она только приведёт к смятению народных чувств и народного отношения, что будет представлять серьёзную опасность для боевого духа нашего общества. Поэтому мы вынуждены принять ряд мер, которые сами по себе не являются существенными для военной экономики, но которые представляются необходимыми для поддержания морального духа - как в тылу, так и на фронте. Оптика войны, то есть то, как вещи выглядят снаружи, имеет огромную значимость в этот четвёртый год войны. В свете сверхчеловеческих жертв, на который фронт идёт каждый день, будет естественно ожидать, что никто, находящийся в тылу, не станет отстаивать право игнорировать войну и её требования. И этого требует не только фронт, но и подавляющая часть тыла. Усердные граждане вправе ожидать, что если они работают по десять, двенадцать, четырнадцать часов в день, лодырь не будет стоять рядом с ними и считать их глупцами. Тыл должен оставаться чистым и нетронутым во всей своей полноте. Ничто не должно нарушать эту картину. Отсюда возникает ряд мер, учитывающих оптику войны. Так, например, мы распорядились закрыть бары и ночные клубы.

Я просто представить себе не могу, чтобы у людей, выполняющих свой долг для военной экономики, ещё оставались силы на то, чтобы сидеть по ночам в местах такого рода. Отсюда я могу сделать только один вывод - что они относятся к своим обязанностям несерьёзно. Мы закрыли эти заведения из-за того, что они стали для нас оскорбительными, и из-за того, что они нарушают картину войны. Мы ничего не имеем против развлечений как таковых. После войны мы с радостью станем придерживаться правила: "Живи и дай жить другим". Однако во время войны лозунг должен быть таким: "Сражайся и дай сражаться другим! Вполне возможно, что кое-кто считает, что во время войны самым важным является его желудок. Однако мы не можем принимать во внимание таких людей. На фронте все, начиная с простого солдата и заканчивая фельдмаршалом, едят с полевой кухни. Я не думаю, что это слишком много - требовать, чтобы мы, находящиеся в тылу, уделяли внимание, по крайней мере, самым основным законам общественного мышления.

Когда закончится война, мы вновь сможем стать гурманами. Сейчас же у нас есть дела и поважнее забот о своём желудке. Бесчисленные дорогие магазины также были закрыты. Нередко они попросту оскорбляли покупателей. Там, как правило, и покупать-то было нечего, если только люди вместо денег не платили маслом или яйцами. Какая польза от магазинов, которым больше нечего продавать и которые только расходуют электроэнергию, отопление и труд рабочих, которого так не хватает в других местах, в особенности на военных заводах? Это не оправдание - говорить, что открытый вид этих магазинов производит приятное впечатление на иностранцев. Иностранцев впечатлит только германская победа! Каждый захочет быть нашим другом, если мы выиграем войну. Если же мы её проиграем, наших друзей можно будет сосчитать на пальцах одной руки.

Мы положили конец этим иллюзиям. Мы хотим использовать этих, стоящих в пустых магазинах, людей для полезного труда на военную экономику. Этот процесс уже идёт полным ходом, и к 15 марта он будет завершён. Разумеется, он является крупным преобразованием всей нашей экономической жизни. Мы следуем плану. Мы никого не хотим несправедливо обвинять или подставлять их под жалобы и обвинения со всех сторон. Мы всего лишь делаем то, что необходимо. Но мы делаем это быстро и основательно. Мы скорее походим несколько лет в изношенной одежде, нежели допустим, чтобы наш народ носил лохмотья столетиями. Какая польза сегодня от модных салонов?

Они только используют свет, тепло и рабочих. Они появятся снова тогда, когда закончится война. Какая польза от салонов красоты, которые поощряют культ красоты и отнимают колоссальное количество времени и энергии? В мирное время они замечательны, но во время войны они являются пустой тратой времени. Когда наши солдаты будут возвращаться с победой, наши женщины и девушки смогут поприветствовать их и без пышных нарядов! Правительственные учреждения будут работать более быстро и менее бюрократично. Оставляет не очень хорошее впечатление, когда учреждение закрывается ровно через восемь часов работы, минута в минуту. Не люди для учреждений, а учреждения для людей. Нужно работать до тех пор, пока не будет выполнена вся работа. Таково требование войны.

Если Фюрер может так работать, то государственные служащие тем более. Если работы недостаточно для того, чтобы заполнить дополнительные часы, то тогда 10, 20 или 30 процентов рабочих можно перевести на военное производство и заменить других людей для службы на фронте. Это относится ко всем тыловым учреждениям. Уже одно это может сделать работу в некоторых учреждениях более быстрой и более лёгкой. Мы должны учиться у войны работать не только тщательнее, но и быстрее. У солдата на фронте нет недель на размышления, на то, чтобы выстраивать свои мысли в линию или складывать их в пыльный архив.

Один из главных преступников нацистской Германии — в этой фотогалерее. В раннем детстве Йозеф Геббельс перенес остеомиелит, из-за чего у него деформировалась правая нога — всю оставшуюся жизнь он носил специальную обувь, но все равно не мог избавиться от хромоты. После окончания гимназии в Рейдте Гббельс с 1917 по 1921 годы учился в университетах Фрайбурга, Бонна, Вюрцбурга, Кельна, Мюнхена и Гейдельберга—там он изучал германистику, филологию и историю. В 1921 году в Гейдельбергском университете Йозеф Геббельс защитил на «удоволетворительно» докторскую диссертацию на тему «Вильгельм фон Шютц как драматург. К вопросу об истории драмы романтической школы» и с тех пор называл себя не иначе как доктор Геббельс. Каждому свое: так говорит характер» цитата из романа «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках» Будущий министр пропаганды нацистской Германии мечтал стать успешным литератором и в 1919 году начал писать роман «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках» который был окончательно готов к 1923 году и опубликован в переработанном виде в 1929 году. Сентиментальный и откровенно антисемитский роман с элементами автобиографии был подвергнут жесткой критике, а карьера журналиста и драматурга не сложилась, после чего Йозеф Геббельс разочаровался в литературе и решил уйти в политику. Германская судьба в дневниковых листках». В этом браке родилось шестеро детей. Кроме того, известно, что после начала Второй Мировой войны Квандт по собственной инициативе работала в министерстве мужа, поддерживала войска и утешала вдов погибших на войне солдат.

Я спрашиваю вас: разве ваше доверие к фюреру сегодня не еще больше, не еще убежденнее, не еще непоколебимее, чем прежде? Разве ваша готовность следовать за ним, идти по его пути и делать все, чтобы довести войну до победного конца, не стала абсолютной и беспредельной? Я спрашиваю вас, в-шестых: готовы ли вы отныне отдать все свои силы и дать Восточному фронту людей и оружие, которые нужны ему, чтобы нанести большевизму смертельный удар? Я спрашиваю вас, в-седьмых: даете ли вы фронту священную клятву, что тыл с высоким моральным духом стоит за ним и даст ему все, в чем он нуждается, чтобы завоевать победу? Я спрашиваю вас, в-восьмых: хотите ли вы, особенно женщины, чтобы правительство позаботилось о том, чтобы женщина смогла отдать для ведения войны все свои силы и всюду, где только можно, заменила мужчин, которые нужны фронту, тем самым высвободив мужчин для него? Я спрашиваю вас, в-девятых: одобрите ли вы, если это понадобится, самые радикальные меры против небольшого круга дезертиров и спекулянтов, которые в разгар войны играют в мир и хотят использовать народную нужду в своекорыстных целях? Согласны ли вы с тем, что тот, кто провинится перед войной, должен за это лишиться головы? Я спрашиваю вас, в-десятых и в завершение: хотите ли вы, чтобы, как того требует программа национал-социалистской партии, именно во время войны среди нас царили равные права и равные обязанности, чтобы тыл тоже солидарно принял на свои плечи тяжкое бремя войны и чтобы все и те, кто стоит высоко или низко, и те, кто беден или богат, поровну разделяли это бремя? После первых же вопросов д-ра Геббельса из уст нескольких тысяч присутствующих раздавалось единодушное "да", и каждый следующий вопрос вновь сотрясал стены "Спортпаласта".

Доктор Геббельс - Тотальная война | Текст песни

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны?». Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?[1]. Хотите Ли Вы Тотальной Войны Скачать mp3. 18 февраля 1943 года он произносит в берлинском Дворце Спорта свою знаменитую речь о тотальной войне. Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить?

«Тихий государственный переворот». Почему Геббельс действительно объявил «тотальную войну»?

После окончания гимназии в Рейдте Гббельс с 1917 по 1921 годы учился в университетах Фрайбурга, Бонна, Вюрцбурга, Кельна, Мюнхена и Гейдельберга—там он изучал германистику, филологию и историю. В 1921 году в Гейдельбергском университете Йозеф Геббельс защитил на «удоволетворительно» докторскую диссертацию на тему «Вильгельм фон Шютц как драматург. К вопросу об истории драмы романтической школы» и с тех пор называл себя не иначе как доктор Геббельс. Каждому свое: так говорит характер» цитата из романа «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках» Будущий министр пропаганды нацистской Германии мечтал стать успешным литератором и в 1919 году начал писать роман «Михаэль.

Германская судьба в дневниковых листках» который был окончательно готов к 1923 году и опубликован в переработанном виде в 1929 году. Сентиментальный и откровенно антисемитский роман с элементами автобиографии был подвергнут жесткой критике, а карьера журналиста и драматурга не сложилась, после чего Йозеф Геббельс разочаровался в литературе и решил уйти в политику. Германская судьба в дневниковых листках». В этом браке родилось шестеро детей.

Кроме того, известно, что после начала Второй Мировой войны Квандт по собственной инициативе работала в министерстве мужа, поддерживала войска и утешала вдов погибших на войне солдат. Однако уже в следующем, 1926 году, Геббельс безоговорочно перешел на сторону Гитлера, отвернувшись от братьев Штрассеров. Тогда же Гитлер официально назначил своего нового преданного соратника гауляйтером высшая партийная должность областного уровня НСДАП в Берлине-Бранденбурге.

Here youth and old people, not a single class, not a single profession, not a single age were left without an invitation! And I ask you - do you want to become slaves of the communist regime? And, if not, do they intend to work now 14 hours a day and give everything for a fair victory? I ask you! Do you want a total war?! And if you need it, do you want even more total war, what can you imagine at all?! You are the best part of the German people, and your answer is undoubtedly the answer of the entire German people!

Но чего же на самом деле добивался Геббельс своей речью? Зачем он приложил такие усилия для создания картины абсолютного восторга публики? В тот четверг среди слушателей сидел 21-летний солдат по имени Иринг Фетшер Iring Fetscher. День спустя он записал в своем дневнике: «Вчерашняя речь Геббельса. Блестящая впечатляющая речь, вызвавшая народный восторг. Десять вопросов к немецкому народу в библейской торжественности, все это было похоже на большой, колоссальный спектакль, глубину, трагизм и значение которого, пожалуй, вряд ли кто-то из присутствующих мог осознать». Более полувека спустя Фетшер, в то время уже вышедший на пенсию профессор политологии, посвятил той речи Геббельса отдельную книгу. Она вышла в 1998 году и, хотя уже давно ее можно найти только у букинистов, но и 20 лет спустя ее все еще стоит прочитать. По результатам анализа Фетшера 1922-2014 , своей речью Геббельс преследовал четыре цели: во-первых, он хотел преодолеть смену настроения, которое охватило немецкое население после катастрофы под Сталинградом. Во-вторых, он хотел сделать популярным лозунг «тотальная война», который должен был мобилизовать народ на еще большие усилия в войне. В-третьих, длившееся 109 минут обращение было попыткой указать нейтральным государствам и противникам войны на Западе на угрозу большевизма.

Четвертый: англичане утверждают, что немецкий народ сопротивляется тотальным военным мерам правительства. Будто он хочет не тотальной войны, а капитуляции. Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? Пятый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял доверие к фюреру. Я спрашиваю вас: разве ваше доверие к фюреру сегодня не еще больше, не еще убежденнее, не еще непоколебимее, чем прежде? Разве ваша готовность следовать за ним, идти по его пути и делать все, чтобы довести войну до победного конца, не стала абсолютной и беспредельной? Я спрашиваю вас, в-шестых: готовы ли вы отныне отдать все свои силы и дать Восточному фронту людей и оружие, которые нужны ему, чтобы нанести большевизму смертельный удар? Я спрашиваю вас, в-седьмых: даете ли вы фронту священную клятву, что тыл с высоким моральным духом стоит за ним и даст ему все, в чем он нуждается, чтобы завоевать победу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий