Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
Волей судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Главный герой, гениальный шулер Ихарев, закрытый человек, типичный социопат, придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран.
Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо? Эти вопросы хочется задать себе после спектакля. Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа. А как красиво и соблазнительна карточная игра в виде хрупкой девушки с длинными волосами, раскинувшейся на столе.
Спектакль «Игроки» • 16+
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» | В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. |
Игроки. Иллюзия, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | ИЛЛЮЗИЯ» В ТЕАТРЕ ГОГОЛЯ Великолепно asolda2005@ Александра Москва. |
Спектакль игроки иллюзия | Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия. |
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) - Отдых с детьми - | Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. |
Спектакль «Игроки» • 16+
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и вымышленных подруг он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок.
А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного.
Иллюзия» по мотивам пьесы Н.
Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года. И, по сути, это можно считать стартом юбилейных мероприятий в честь великого писателя. Театр не намерен ограничиваться выпусками спектаклей. В рамках проекта будут созданы эскизы спектакля по одному из произведений, вошедших в цикл «Петербургские повести». Интересно, что лабораторию поддержит и композитор Андрей Зубец, с которым сотрудничает театр и который связан с колледжем имени Гнесиных. Он предоставит банк сочинений студентов колледжа, который режиссеры смогут использовать в своих эскизах. Режиссер — победитель лаборатории получит возможность осуществить свой проект на Малой сцене Театра Гоголя. Малая сцена продолжит активно работать с малыми формами.
Какой шикарный шанс попасть на одну из самых ярких и замечательных постановок последних лет. А описание мероприятия только поражает воображение. В основу этого заманчивого спектакля положена работа Николая Гоголя — «Игроки». Это инфернальная комедия, которая безумно завораживает с первых минут. Я слышал так много хороших слов о режиссере-постановщике Антоне Яковлеве. Оказывается, он разработал необычную идею для этого спектакля. В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым.
Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов!
«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь
За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
Игроки иллюзия гоголь | Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». |
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя | 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. |
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) | Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада | 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. |
Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+ | Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу! |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
недруг проучит!» Комедия «Игроки» гениального классика Николая Васильевича Гоголя является одной из бессмертных пьес русской литературы, чья актуальность поражает, удивляет и восхищает. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Иллюзия» по пьесе, собственно, Н.В. Гоголя (и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?).
"Обыкновенное чудо", Театр им. Евгения Вахтангова, 10 и 23 декабря
- Меньше шоу, но больше актёрской игры
- Игроки. Иллюзия Москва
- Спектакль «Игроки. Иллюзия» — 22 декабря 2023 в Москве
- Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
- Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах
Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Главная» Новости» Афиша театра гоголя. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря.
Atomic Cellos. Мировые рок-хиты на виолончелях — 29 марта 2024
- Купить билеты на Игроки. Иллюзия, с 12 по 28 мая 2024, Театр Гоголя - Москва
- "Игроки. Иллюзия": истинная классика с прицелом на молодёжь
- Фотогалерея
- Игроки. Иллюзия - Театр Гоголя 17.02.2024, Москва
- Игроки. Иллюзия, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
Иллюзия достоверности
Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром. Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская). Игроки Гоголь спектакль малый театр. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций.
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша.
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ
Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах | ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8. |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. |
Спектакль игроки иллюзия
Иллюзия» — спектакль, стопроцентно соответствующий моему пониманию прекрасного. Но даже если отбросить индивидуальные вкусы, нельзя не согласиться, что премьера Театра Гоголя — это мощное, интереснейшее высказывание, безусловно заслуживающее самого близкого знакомства. Да здравствуют гусары! Так и кажется, что где-то там, за стенами трактира, чёрт крадёт луну с неба, а Вий мучает Хому Брута. И Театр Гоголя предостерегает: не дайте иллюзиям заменить собой правду! Гоните тьму из души! Да пребудет с вами Светлая Аделаида! Ирина Петровская-Мишина специально для Musecube Фотографии автора можно увидеть здесь.
Игроки Евстигнеев спектакль. Спектакль игроки Юрский.
Игроки спектакль актеры. Спектакль игроки Александр Кузнецов. Спектакль игроки Юбилейный. Игроки спектакль игроки Краснодар. Игроки спектакль. Драматический спектакль. Комедия игроки. Русский театр. Митя Федоров. Игроки театр Моссовета.
Митя Федоров актер театра Моссовета. Игроки XXI спектакль. Игроки спектакль 2023. Спектакль игроки по Гоголю. Игроки спектакль Моссовет. Театр имени Моссовета игроки. Алексей Попов театр Пушкина. Женовач спектакли игроки. Игроки Гоголь спектакль. Студия театрального искусства Гоголь.
Игроки шди. Игроки спектакль Фрязино. Спектакли Меридиан. Игроки спектакль Челябинск. Игроки Чита спектакль. Филатов малый театр. Максим Филатов актер. Игроки малый театр. Филатов малый театр Когалым. Артур Авдотченко.
Игроки спектакль Глобус Новосибирск. Игроки, спектакль Брянск. Театр Женовача сти. Театр студия театрального искусства. Театр графини Паниной. Спектакль игроки Илья бледный.
Акцент сделан на эмоциональных переживаниях героев, ведь в нем не одна жертва обстоятельств- Катерина, а и муж ее, вынужденный подчиняться воле матери,и сестра его Варвара. Режиссёр Антон Яковлев даёт возможность зрителю вместе с героями пьесы включиться в процесс осмысления происходящего.
Ведь перед каждым человеком может встать выбор между страстями и долгом. И эту историю я увидела по-новому,оценивая на своей чаше весов морали и нравственности поступки героев: «Терпеть или приспособиться? Поддаться искушению или нет? Заплатить за этот грех или все-таки не грех? Для наиболее сильного эффекта режиссёр использует все театральные способы: свет, музыка, хореография, пластические номера, ассоциативный ряд, костюмы, видеоэкраны и выразительная сценография, минимальная, но больше и не надо. За счёт этого спектакль смотрится современно, свежо, смело. Мне это очень понравилось. Хотя рядом сидящие возрастные дамы шипели и всем видом выражали, что с такой неклассической трактовкой спектакля они не согласны.
Но тем не менее в антракте не ушли. А ещё мне понравился иронический взгляд режиссёра на героев пьесы и найденные для этого решения. Все это добавляло изюминки спектаклю. Ну посудите сами. Помните Феклу , странницу -приживалку в доме Кабанихи? Так вот, ее играет мужчина -Андрей Ребенков. Без смеха смотреть на такую Феклушу невозможно. Когда мужчина играет женщину- это всегда интересно, женщина так не сыграет ярко, на мой взгляд.
Помните Табакова в роли «домамучительницы» гувернантки в фильме «Мери Поппинс, до свидания»? От одного вида на него неё уже начинаешь смеяться. Вот так и здесь. Так комично Ребенков показывал эту старушку, что прАстите , но я ржала в голос, несмотря на не очень радостный сюжет. И моя соседка слева тоже на видео слышно Одним словом, мы с соседкой слева наслаждались, соседки справа морщились и шипели. А ещё я шла на Ольгу Науменко. Образ властной матери у неё получился очень убедительным. Катерине сочувствуешь.
Не хотела бы я иметь дело с Кабанихой - свекровью О. В самом начале спектакле даже есть сцена, когда во время разговора домочадцев с грозной Кабановой, они дергаются , как будто постоянно получают удары электрического тока. Такой вот коллективный «нервный тик»- тоже очень визуально эффектное сценическое решение. И таких находок в спектакле много. И в то же время я не могла не восхищаться статью Кабанихи в исполнении Науменко. Очень интересная внешне женщина. А какие костюмы у неё были. Хоть чёрно-серая цветовая гамма преобладала в спектакле, костюмы были решены по дизайнерски очень стильно.
Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них.
Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме.
Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен.
Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше.
Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение.
Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания.
В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией.
Гоголь в Театре Гоголя
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких... Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается... В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Пресс-показ для фото и видео состоится 21 декабря в 14. Премьерные показы состоятся 22 19.
Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно". Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19. Я подсознание этого человека, он сочинил меня как Пигмалион Галатею. И я же потом его уничтожаю - изящно сплела паутины, и он падает в яму, которую я ему вырыла, оказывается заложником своих страстей, соблазна, который я несу. История трагическая. Герой влюблен в свою идею, в эту женщину, она его муза. А она повертит им, насытится - и улетит в другое пространство, где снова будет плести свои кружева, получая удовольствие. Такая Пентиселея, как у Клейста… Мне нравится решение режиссера. Натянутые бархатные струны, сквозь которые можно бесшумно появляться и исчезать так же межструйно. Пространство многослойное. Такой лабиринт из коридоров.
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».