Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым
В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца
Это самая простая и эффективная практика. Он женат на коллеге Майе. Вместе они растят дочку. Казалось бы, жизнь идеальна. Но, став свидетелем трагического события, мужчина начинает пересматривать свои жизненные приоритеты.
Он становится волонтером, ищет пропавших людей с поисковыми отрядами, развлекает детей с онкологией. Пробует все, чтобы заполнить внутреннюю пустоту, которую ощущает. Служил в труппе «Современника». На экране дебютировал в 2004 году в сериале «Моя прекрасная няня».
Награжден премией «Золотой орел» как лучший актер онлайн-сериала «Нулевой пациент». В его фильмографии свыше 50 ролей. Его дедушка основал театр «Современник». А отец руководил театром-студией «Современник-2».
Музыкант Артист умеет играть на различных музыкальных инструментах. В детстве окончил музыкальную школу имени Эдварда Грига по классу скрипки. Также брал уроки вокала. Владеет навыками игры на фортепиано, барабанах и гитаре.
В детстве с приятелями записывал рэп-альбомы. Забыл текст во время спектакля Никита Ефремов в своих интервью вспоминает, как однажды забыл текст, играя Чацкого, когда спектакль пришел смотреть артист и режиссер Александр Калягин. Кстати, за роль в постановке Виктора Рыжакова «Горе от ума» Никита получил театральную награду «Золотой лист». Ведет активный образ жизни Командные активности, требующие хороших физических данных, Никите Ефремову не чужды.
С детства молодому человеку нравилось играть в футбол, хоккей, баскетбол и фрисби. Дела сердечные О личной жизни актер предпочитает не говорить, оставляя ее личной. Однако известно, что он был женат один раз на актрисе Яне Гладких, но развелся. Нравственный путь Никита Ефремов доверяет психотерапии.
Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня.
В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь», - отметил Никита Ефремов.
Знаете, как в начале медитации приглашают: «Сядьте в удобное кресло, чтобы вас ничто не тревожило, и расслабьтесь».
Он говорит: «Я не могу так больше, хочу помогать людям. Я себя нашел, почувствовал живым». У вас случались подобные душевные терзания? Помогли близкие, родные, друзья.
А что касается кризиса среднего возраста, я, честно говоря, пока не знаю, что это такое. Наверное, потеря старых ориентиров и смыслов и поиск новых. Что касается моего героя, вроде бы у него есть все условия для хорошей, успешной жизни: работа, семья, достаток, даже внешность. Но ему не хватает самопризнания.
Словно он спасает не маленького больного мальчика, а себя. Что с ним происходит, почему он так поступает, может быть, он вообще не хочет быть ведущим… Приглашаю зрителей вместе порефлексировать в кино. Это заболевание имеет много вытекающих последствий. Но мы еще во многом невежды в данной теме и не всегда знаем, что делать.
Подробности, ввиду своей публичности и из уважения к другим людям, я, конечно, не буду рассказывать. Но мне очень хотелось бы. Может, придет время, и я поделюсь своим опытом относительно зависимости. Через художественное произведение или документальное.
Эта проблема в нашем обществе в основном воспринимается с внешней точки зрения, без глубокого понимания. Надеюсь, когда-нибудь это поменяется. Приходилось кого-то спасать? А когда надо спасать, значит, уже риск, человек на грани.
Такого, слава богу, не было. Только если относительно меня самого. Но, если что, всегда готов прийти на помощь. В жизни я разный, мне кажется, в каждом из нас уживается много противоположностей.
В отличие от моих действий, поступков. Если говорить про внутренние ощущения, они остались прежними.
Это действительно болезнь.
В голове возникает навязчивая мысль: это мне надо, это спасет. Мне было так невыносимо, что для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо было обязательно выпить. Или что-то еще» Про алкоголизм Ефремовых «Есть предрасположенность: я понимаю, что и дедушка, и папа [злоупотребляли алкоголем].
Не знаю, насколько это передается. Подтверждено это или нет. Есть романтизация этого момента: образ выпивающего артиста.
Первый раз я попробовал алкоголь в детском лагере, где взрослые парни позвали и угостили». Например, с Анной-Марией можем не созваниваться три месяца, потом раз — встретиться и прообщаться два дня подряд. Вчера, например, мы разговаривали.
Коля сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны дочери. Что касается Анны-Марии которая говорит о себе в мужском роде, просит называть Аэм Тиллмари, и позиционирует себя как «небинарный полиаморный пансексуал» — это полностью ее выбор. И если ей понадобится помощь, я всегда буду рядом.
Мне было 20-21 год. Может быть, даже не показушная. Меня привело к этому ощущение тотального обесценивания того, что я живу.
Я совершил некие действия [суицидального характера], но неудачно.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить.
Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой?
Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном.
Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет».
Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск?
На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично?
Я имею в виду отношения с мастером. У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе.
По мнению актера, юмор играет важную роль не только в работе артистов, но и в том, как они доносят свою историю до зрителя. Такой ироничный — то, что я люблю. Потому что юмор очень помогает расслабить какие-то защитные истории и как раз позволить то, что все ждут от нашей профессии — это безопасно прожить свои какие-то не самые, может быть даже, приятные чувства. С юморком и все такое», — отметил Никита.
Если у меня были вопросы, я их задавал, и если отец что-то замечал, мог подсказать, но все это проходило в простом режиме. И такие мысли порой присутствуют, но я веду работу с самооценкой. Одно из самых ярких — предсмертное. Мы навещали его 24 мая 2000 года, ему физически было уже очень трудно. Еще мне рассказывали родители, как я проводил время у него в кабинете, но этого не помню. Мне кажется, Олег из тех актеров, которые не умели плохо играть. Если я из него выйду, наверное, пойму. Со стороны виднее. Может быть, есть какие-то семейные традиции? Но особых традиций нет. Какие сыгранные герои оказались самыми на вас похожими? Так что все мои персонажи одновременно близки и далеки. У меня есть метод принятия решений. Поделился один товарищ. Когда я нервничаю по поводу того, правильно что-то делаю или нет, я определяю себе дедлайн, ставлю напоминание на телефоне. И главная задача после этого — вообще о теме не думать. И когда звонит будильник, решение каким-то чудом принимается. Для меня загадка. Но также я понимаю, сколько влияние оказывает на нас подсознание. И в работе тоже. Не все основано на логике. За восемь лет появились у него ваши черты? Хоть и говорят иногда, что герой внешне похож на меня, но я точно знаю: когда мультфильм рисовали, еще не было речи о том, что озвучивать предложат мне. Так совпало. И от меня какой-то сильной актерской игры не потребовалось. Когда я пришел первый раз, мы поискали интонацию, но довольно быстро нашли.
От полученный травм он умер в больнице. Согласно экспертизам, артист в момент аварии был пьян. Пресненский суд Москвы признал Ефремова виновным и приговорил к 8 годам колонии общего режима. Потом ему сократили срок на полгода. Защитником Ефремова в суде стал адвокат Эльман Пашаев, который за время процесса приобрел скандальную славу. После приговора артист заявил, что Пашаев «подставил» его на 8 лет. После этого Ефремов отказался от его услуг, а самого Пашаева на год лишили адвокатского статуса. Картина дня.
«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
Актер Никита Ефремов откровенно рассказал, как ему удалось победить алкогольную зависимость — читайте подробнее на Актер Никита Ефремов, пожалуй, впервые открыто признался в том, что борется с алкоголизмом, и рассказал, как именно. В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента». Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент».
«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
Главную роль ведущего спортивных новостей Егора сыграл Никита Ефремов. «Благодарить за жизнь»: большое интервью Никиты Ефремова. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом.
Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». |
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым | Posta-Magazine | интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов. |
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. |
Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии | Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. |
Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне» | | Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью. |
Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»
Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». Актер Никита Ефремов, сын Михаила Ефремова, в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» впервые прокомментировал трагедию, случившуюся в июне прошлого года на Смоленской площади. Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости.
«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов.
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом
Музыкальное образование помогло мне в старших классах. Тогда только появились первые программы звукозаписи, и мы с одноклассниками увлеклись сочинением рэп-альбомов. Записывали музыку дома у одного из друзей, надевая на микрофон носок, чтобы избежать посторонних шумов при записи. Сейчас у меня много музыкальных инструментов, занимаюсь музыкой для души. Играю на гитаре, барабанах, фортепиано, но все это пока никак не сольется в альбом.
Чуть меньше обычного, оно считалось сложным спортивным снарядом. Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо.
Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию. Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку. Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру.
Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского. В Большом театре шла «Хованщина».
На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина.
Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает. Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем. А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать.
И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду. Я все-таки верю, что пространство разговаривает с нами так или иначе. По крайней мере, мне в это хочется верить, и у меня так часто бывает, когда какие-то темы, которые мне близки, начинают возникать в пространстве сами собой. У кого-то это знаки, цифры, еще что-то. Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ? Единственное расхождение у нас с Петром Валерьевичем было в том, что он вначале разговаривал на языке искусства, а я на языке психологии, но в итоге, как мне кажется, приходили мы к одним и тем же выводам. Поэтому какие-то импровизационные вещи я не помню. Мне очень важна была та линия, которая у меня внутри построилась.
Она такая очень тонкая, тема очень трепетная, чувствительная. И благодаря Петру Валерьевичу, всей команде, моим партнерам и монтажерам фильм, мне кажется, удался.
О киноиндустрии на Западе и в России Там профсоюзы очень сильно решают. Я знаю, что у нас у осветительных бригад есть такое. Еще знаю, что в советское время были профсоюзы, но насколько они похожи на то, о чем я говорю сейчас — другой вопрос. Многие производственные вещи также зависят от менталитета. У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее. Это, естественно, только мой, единичный опыт: нельзя обобщать, что так во всей западной индустрии.
Плюс конкуренция, которая порождает рост мастерства. В последнее время благодаря такому количеству прекрасных платформ я вижу, как это развивается. И некоторые площадки меня действительно удивляют своей производительностью и тем, как четко это все сделано. О работе с западными актерами Я работал с Тэроном — он суперпрофессионал.
Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин.
Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову
И чтобы его видеть, нужно учиться. В мире всегда все на своих местах, и он прекрасен — это сложно принять, но это так. Было ли у вас подобное в жизни? На мой взгляд, это иллюзия, что в жизни есть что-то стабильное. Особенно в последние годы. Вся эта ситуация научила меня слушать себя, смотреть, что я на самом деле чувствую, что со мной происходит, где я, кто я, зачем я?
Все время идет сопротивление. Так же и у меня. Я пережил в своей жизни очень неприятные вещи и касаемо своего личного здоровья, и ситуации в семье... Я пережил в своей жизни очень неприятные вещи и касаемо своего личного здоровья, и ситуации в семье. И в сопротивление часто сваливался.
Мне кажется, высшие силы всегда готовят что-то очень классное, и только из-за своего сопротивления я могу этого не увидеть. Пройдя через испытания, я стал в чем-то сильнее, в чем-то мудрее, у меня развивается способность любить и принимать человека и мир таким, какой он есть. Так же и с моим героем. Мне хотелось показать, как он из довольно инфантильного состояния вырастает в человека, который готов брать на себя ответственность. Но при этом не застревать в ней.
В конечном итоге у Вязинцева просыпается свой личный интерес. А это самое главное — интерес и меня ведет по жизни. На испытания я могу посмотреть с разных углов: либо я жертва обстоятельств, либо это путь, пройдя который я стану сильнее. Очень здорово развивать в себе эту возможность другого взгляда. Есть какая-то первичная негативная эмоция, реакция на опасность, привычный уклад жизни, и вдруг что-то в него врывается.
Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни. Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха. Условными «Мстителями» объелись.
Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой? Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити. То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки.
Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках? Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере. Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура.
Это было настоящее испытание. Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову. Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать.
Он для меня стал другом настоящим. То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы. Вас позвал сам Твердохлебов? Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах.
Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться. В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь.
С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была.
Balenciaga Triple S Спустя какое-то время бизнес Никиты Ефремова перерос страницу в инстаграме запрещенная в России соцсеть , через которую покупатели заказывали кроссовки. Постепенно империя Ефремова разрослась до трех точек в России — две в Москве и одна в Питере — и магазина в Дубае. Никита Ефремов еще и заметный блогер, на его канал в ютубе подписано 448 тысяч юзеров. Автор пилит влоги и подкасты с известными покупателями.
Чуть меньше обычного, оно считалось сложным спортивным снарядом. Любители стритбола из разных районов приезжали сюда, чтобы помериться силами. Атмосфера была незабываемая — дух соревнования и дружеской поддержки. Наш школьный учитель физкультуры тоже очень любил баскетбол, поэтому все спортивные занятия мы проводили здесь же, бросая мяч в кольцо. Даже спустя годы после окончания школы мы с друзьями продолжали эту традицию. Потом администрация района убрала кольцо, заменив его на обычную коробку.
Место сразу потеряло свой былой шарм, и игроков поубавилось. Время родных людей всегда было всецело посвящено любимому делу — театру. Но я с возрастом все больше прихожу к мысли изменить семейную традицию, потому что работа поглощает все время и мысли. Важно находить баланс во всем, чем ты занимаешься. В первый раз закулисье я увидел в 14 лет на 90-летии своего прадеда, оперного режиссера Бориса Покровского. В Большом театре шла «Хованщина». На минуточку, я сидел между Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской. Все длилось так невыносимо долго! Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина.
Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин.
Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность. С этой задачей Михаил Ефремов справлялся очень хорошо, даже после развода он поддерживал бывшую жену и сына материально. Но при этом с Никитой он почти не общался, из-за чего мальчик решил, будто отец его бросил. С годами отец и сын смогли наладить отношения, а все неприятные моменты были благополучно забыты. Никита Ефремов. Он не помнит, сколько ему было лет, но страхи, связанные с насилием, поселились в нём надолго. Он рассказал обо всём маме, переселился в другой номер и старался просто об этом не вспоминать. Но до сих пор Никита не может смотреть в фильмах сцены, связанные с насилием. Болью отзываются в нём даже собственные детские воспоминания о том, как кричит отец или мама его наказывает. Лет в 20 он вдруг решил, что всё, чем он занимается, как живёт, не имеет никакой ценности. Его самого удивила холодная решимость, с которой он собирался покончить с собой.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Не знаю, насколько это передается. Подтверждено это или нет. Есть романтизация этого момента: образ выпивающего артиста. Первый раз я попробовал алкоголь в детском лагере, где взрослые парни позвали и угостили». Например, с Анной-Марией можем не созваниваться три месяца, потом раз — встретиться и прообщаться два дня подряд. Вчера, например, мы разговаривали.
Коля сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны дочери. Что касается Анны-Марии которая говорит о себе в мужском роде, просит называть Аэм Тиллмари, и позиционирует себя как «небинарный полиаморный пансексуал» — это полностью ее выбор. И если ей понадобится помощь, я всегда буду рядом. Мне было 20-21 год. Может быть, даже не показушная.
Меня привело к этому ощущение тотального обесценивания того, что я живу. Я совершил некие действия [суицидального характера], но неудачно. Сейчас я понимаю, что мне надо было пройти эту боль и отчаяние. В таких ситуациях самое страшное и больное — невозможность обратиться за помощью. Очень важно поговорить об этом.
Это не стыдно».
Актёр сделал своё признание после премьеры сериала о насилии над женщинами «Хватит! Как говорит сам Ефремов, он снимался в детском фильме, где к нему приставал «человек нетрадиционной сексуальной ориентации». Что это был за проект, актёр не уточнил. Для меня это было шоком.
У меня был к себе внутренний вопрос, хочу ли я сейчас играть, и я понял, что пока не хочу. Я долго пытался этому нежеланию сопротивляться, ведь все мои учителя всегда говорили, что это необходимо для профессии.
Но на данном этапе мне важно прислушиваться к себе и слышать, что хочу именно я, даже если это парадоксально или неправильно, но так говорит мне сердце. Я экспериментирую. На данном этапе честно сказал в театрах, что пока играть не хочу. Никаких ссор, конфликтов, ничего такого не было. Меня все услышали, и я за это очень благодарен. По-вашему, они со Ставрогиным дополняют друг друга на пути к само разрушению? Там упоминаются моменты, когда он крестил подушку перед сном, чтобы его Бог не забрал.
Мы предположили, что там были некие тетушки, которые воспитывали Петра в религиозном страхе. И когда он понял, что это чувство прошло, ему захотелось отомстить. Что касается Ставрогина, представьте, как Верховенский узнает, что отец воспитывает не его, а другого мальчика. Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений. Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему.
Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих». Хотя за Пелевина иногда берусь. Где-то месяц назад прочел Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Мне кажется, сейчас хорошо бы это поставить или снять. За возможность видеть, слышать, ощущать вкус, за возможность мыслить, чувствовать.
Всегда найдется за что поблагодарить. Это самая простая и эффективная практика.
Мне было так невыносимо, что для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо было обязательно выпить. Или что-то еще» Про алкоголизм Ефремовых «Есть предрасположенность: я понимаю, что и дедушка, и папа [злоупотребляли алкоголем].
Не знаю, насколько это передается. Подтверждено это или нет. Есть романтизация этого момента: образ выпивающего артиста. Первый раз я попробовал алкоголь в детском лагере, где взрослые парни позвали и угостили».
Например, с Анной-Марией можем не созваниваться три месяца, потом раз — встретиться и прообщаться два дня подряд. Вчера, например, мы разговаривали. Коля сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны дочери. Что касается Анны-Марии которая говорит о себе в мужском роде, просит называть Аэм Тиллмари, и позиционирует себя как «небинарный полиаморный пансексуал» — это полностью ее выбор.
И если ей понадобится помощь, я всегда буду рядом. Мне было 20-21 год. Может быть, даже не показушная. Меня привело к этому ощущение тотального обесценивания того, что я живу.
Я совершил некие действия [суицидального характера], но неудачно. Сейчас я понимаю, что мне надо было пройти эту боль и отчаяние. В таких ситуациях самое страшное и больное — невозможность обратиться за помощью.