Стоянов уверен, что своими работами в кино и театре он может дать обществу больше, чем громкими политическими высказываниями. Стоянов уверен, что своими работами в кино и театре он может дать обществу больше, чем громкими политическими высказываниями.
Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян
Хорошо помню мясокомбинат, откуда в голодные годы каждый из нас ушел с пакетом деликатесов. Еще запомнился завод объединения Карла Маркса, где были вредные цеха. Помимо молока там людям выдавали зефир и пастилу, потому что в них присутствует агар-агар, который получают из водорослей. А они выводят радионуклиды из организма. И мы уходили домой с пакетами этого зефира...
Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями. И вот я был разбавляющим.
В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении. Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»? То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей.
Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу.
Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени.
Как вы думаете почему?
Поэтому я вспомнил все гонорары Киркорова, Баскова, Галкина и сказал: «125 000 долларов! И сам испугался. В трубке я услышал такой облегченный выдох: «Фу-у-у, а мы уж подумали, вы сейчас как загнете.
Да нет вопросов! Мы согласны! Читатели, которые это сейчас прочтут, скажут «идиот» и будут правы смеется. Я живу в достатке, но, к сожалению, накопить не получается.
Мои дети ни в чем не нуждаются, но они у меня какие-то странные, потому что я больше чем за 20 лет ни разу не слышал слова «купи». Даже когда мы бываем за границей, на каждое мое предложение зайти в магазин и прибарахлиться я слышу один и тот же ответ: «Спасибо, у нас все есть». Они могут попросить купить билеты на хороший мюзикл, концерт или спектакль. Других просьб я, честно говоря, не помню.
Потому что, как бы вы ни воспитывали своих детей, они все равно будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя. Дети видят, как мы общаемся, как я дружу, как я отношусь к работе, как я реагирую на то, что происходит в мире, в стране и так далее. И воспитывают их не назидания, нравоучения или, не дай бог, рукоприкладство, а все то, о чем я уже сказал.
У меня в доме никогда не дойдет до мордобоя. Все остальное можно смеется. Еще нельзя делать мне комплименты. Поэтому вы никогда не услышите у нас дома: «Любимый, ты гениально сыграл, особенно вон то место в финале».
Это не про нас. На самом деле я знаю, как они относятся к тому, что я сделал. Они восторгов не высказывают. Они ими думают смеется.
Как вы думаете, сильно меняется человек после 46? Изменилось ли вообще во мне что-нибудь с возрастом? Да, я стал терпимее и чуточку спокойнее, но все равно я - конченый холерик и псих смеется. Можете считать, что это часть моей личной теории: там хранится все, что ты прочувствовал, когда первый раз влюбился, испытал боль, невероятную обиду, чувство несправедливости или просто жутко замерз.
Это эмоциональная составляющая прожитой жизни. То, что было недавно, ты откладываешь в отдел для фруктов; а то, что было давно, - в морозильник, чтобы не испортилось. Память - это то, с чем я работаю постоянно. Еще и для того чтобы не впасть в маразм со временем смеется.
А куда же без памяти? Как бы я написал две книжки - «До встречи в «Городке» и «Игра в «Городки», - если бы не умел профессионально вспоминать? Вообще очень тяжело быть абсолютно счастливым человеком, потому что, мне кажется, это на грани идиотизма.
Шоу-бизнес Юрий Стоянов рассказал о вызывающем неловкость феномене программы «Городок» Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. Оно касалось феномена программы «Городок». Выпуск с участием артиста вышел на YouTube 7 апреля. Источник изображения: страница Юрия Стоянова в социальной сети Стоянов пытался сделать карьеру в БДТ, но мечты не сбылись. Основной причиной стало отношение к нему режиссера Георгия Товстоногова.
Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо.
Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован.
Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе.
Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят.
Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.
Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.
Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.
Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж.
Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака
И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима.
Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт? Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен.
А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой.
Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман. А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии.
Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать. Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности.
Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране.
Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов.
Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя».
Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах.
С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся. С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много.
Он является активным зрителем стендапа, особенно женского.
Юрий считает, что женщины вносят свою теплоту, понимание мира и своего рода юмор, который может быть и хорошим, и плохим. Их появление в юморе является своего рода реваншем за их малую роль в этой области ранее. Он также отмечает, что мужской стендап в некотором смысле замедлился и стал сосредоточен на роскоши и дорогих машинах. В то же время, женский стендапным исполнительницам удается утверждаться и демонстрировать свои таланты.
Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость.
Это может включать стрельбу и драки. Кроме того, актер был бы заинтересован в съемках в военном фильме или чем-то, чего еще не было в его актерской биографии.
Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику.
Я за то, чтобы мириться.
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать
В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. Автор, постановщик и актер популярной программы "Городок" Юрий Стоянов дал сольный концерт в Минске. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+).
Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности
Юрий Стоянов в любой роли смотрится органично: будь то Ангела Меркель или Дональд Трамп в «Голубом огоньке» в новогоднем эфире телеканала «Россия» или. Народный артист России Юрий Стоянов объяснил свою причину не высказываться по поводу проведения спецоперации на Украине. Народный артист России Юрий Стоянов рассказал, как ограничения, введённые против России после начала специальной военной операции, сказались на отечественной киноиндустрии. Юрий Стоянов решил не только освоить YouTube в рамках режима самоизоляции, но еще и в юмористическом ключе рассказывать о проблемах. Народный артист РФ, звезда сатирической телепередачи «Городок» Юрий Стоянов сообщил, что столкнулся с волной критики после начала спецоперации, как со стороны р.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Стоянов опроверг информацию о своей госпитализации Две жизни – одна судьба: история дуэта Ильи. В эксклюзивном интервью WomanHit актер рассказал, почему не стал капитаном дальнего плаванья, по какой причине не советует смотреть первые.
На плаху или на знамя. Стоянов и его позиция | Павел Русский и Тимофей Ермаков
Актер Юрий Стоянов опроверг сообщения о госпитализации и сообщил РИА Новости, что результаты его плановых анализов "идеальные для 66 лет". Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Актер Юрий Стоянов опроверг сообщения о госпитализации и сообщил РИА Новости, что результаты его плановых анализов "идеальные для 66 лет".
Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян
Народный артист России Юрий Стоянов рассказал, как ограничения, введённые против России после начала специальной военной операции, сказались на отечественной киноиндустрии. Стоянов удивлен, что ему приходят претензии и обвинения в двуличности от некоторых жителей Одессы. Юрию Стоянову 63 года: оба сына отреклись от него, сменив его «звездную» фамилию и даже отчество и не афишируют родство с юмористом; как живет актер сейчас. Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович. Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец.
Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов
Где-то прочитал, что пишут, что я решил бросать курить. Ну да, надо бросать. Это понятно и без визитов к врачу. Да, я действительно курю.
Да, сейчас юмор иной. Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей.
Ну или тех людей, которые идентифицируют себя как успешных или людей, стремящихся к этому статусу. Это юмор, стоящий особняком, или, может быть… юмор для особняков смеется. Это не просто имеющий право на жизнь юмор, это изощренный, очень талантливый, изобретательный и невероятно коммерчески успешный бизнес. В их случае - предмет черной зависти коллег по ремеслу. Я стал ему другом.
Хотя мы и были друзьями всегда. Мы с ним общаемся как ровесники, и это значительно ценнее, потому что я не имею права его пороть, а он имеет право меня послать смеется. С любимой женой Еленой. Фильм Серебренникова о Цое назвали фальсификацией истории - Смотрел. Для меня этот фильм стал невероятным открытием.
Ошеломляющее впечатление. И только через неделю после просмотра узнал, что Цоя озвучивал наш Денис. Он мне не говорил этого, затихарился. Ни разу за всю картину я не заподозрил, что это он, и не узнал его голоса. Блестящая работа!
Это очень важный фильм, и если есть люди, которые доверяют моему вкусу, то они обязательно должны увидеть эту картину. Я знаю, что есть много претензий к фильму у некоторых зрителей, которые довольно ревностно относятся к тому времени, к питерскому рок-движению и Виктору Цою: это его современники, люди, которые с ним общались, музыканты-исполнители… Но для меня это фильм не только о Викторе Цое. Это фильм прежде всего о Майке Науменко - об огромном человеческом таланте признать чужой талант выше своего, пожертвовать своим талантом ради чужого и всячески помогать этому таланту. В этой картине нет Моцарта и Сальери, в этой картине два Моцарта! И с гитарой в частности.
Как-то вы признавались, что гитара помогла вам выжить в тяжелые годы. Каким образом? Молодым актерам тоже доставались роли, но зарплаты были чудовищно малы, причем всем платили одинаково. Нужно было как-то выживать и при этом соответствовать уровню театра, в котором ты работаешь. Но театр этой возможности не давал, одним словом: статус есть, а жрать нечего.
И была такая организация - «Ленконцерт», которая, по-моему, и сейчас существует. И вот в «Ленконцерте» я делал какие-то номера, пел песни и играл на гитаре. У меня было огромное количество концертов. Я выступал в красных уголках, на каких-то фермах, заводах, в школах, тюрьмах, больницах, магазинах. И это помогало мне выживать в прямом смысле этого слова.
Звезд, как известно, декабрь год кормит. Новогодние корпоративы и заказники заставляют артистов весь месяц петь, плясать и вести мероприятия в режиме нон-стоп.
Наши сериалы вышли на очень высокий уровень. А то, что ушло американское и другое иностранное кино из нашего проката, я считаю неплохо. Ты помнишь, за счет чего французы возродили свой кинематограф? Они ввели жесточайшую квоту на количество иностранных фильмов в прокате. И таким образом подняли интерес к французскому кино. И экономически его возродили. Французы сегодня снимают потрясающие фильмы и сериалы. Есть и такой путь.
Но не будем лукавить, что из-за санкций у нас нет возможности смотреть «фирменное» кино. В интернете всё есть в хорошем качестве и с русским переводом. Но все, кто хотел, его уже посмотрели. А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык. Смотри — не хочу. Наверно, это незаконно, «пиратство». Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах. Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты Подробнее — Какие наши сериалы можете рекомендовать? Это сложные и жесткие истории, как правило, с криминальным сюжетом.
Грандиозные работы! Сериал «Хрустальный» — тоже о серийном убийце, к сожалению. Я, как профессионал, отмечаю великолепное качество этих работ. И мне очень нравится, когда в кино точно схвачено время, и я его узнаю по цвету, по тому, как люди существуют в кадре. В «Фишере» советское время точно показано. А что-нибудь позитивное можете рекомендовать? Или дождаться сериала с моим участием. Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы. Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана.
Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х. Я видел фрагменты. Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы. Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне. Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы? Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК. И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне.
В прошлом году коллектив отметил юбилей и готов двигаться дальше. И несмотря на то, что Антон уверен: никто из современных российских музыкантов в веках не останется, жить без музыки он уже не может. Ведь музыка для него, цитируя Сергея Довлатова, уже не любовь, а судьба.