Новости кб и бристоль одна сеть или нет

Сеть «Красное и Белое» отрицает передачу управления компании «Бристоль». «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, управляющий сетями винных магазинов «Красное и Белое» и «Бристоль», создал компанию в России. Владельцы сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» зарегистрировали в России новое ООО «Меркурий ритейл холдинг». Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%).

В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»

Бизнес Обыски в «Красное&Белое» подробности «Отжали или перехитрил?»: обсуждаем с экспертами слияние сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль». Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное & Белое» Сергей Студенников договорились объединить активы. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль».

«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов

В 2018 г. Стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 г. Он называет «Красное и белое» жемчужиной сделки: это агрессивный и растущий игрок. В конце прошлого года в головного офисе и на складах сети «Красное и Белое» в разных регионах прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя.

Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу. В 2018 г.

В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ. Основанием для обысков, по данным СМИ, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов.

В «Infoline-Аналитика», на которую ссылается «Коммерсант», оценивает общую выручку трех сетей за первое полугодие 2018 года в 312,7 миллиарда рублей, за 2017 год — в 554,1 миллиарда рублей. В компании рассказали, что проверки и изъятие документации начались в 9:00 по московскому времени и продолжались до конца дня, что парализовало работу сети.

Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group. Рис 3. А это выручка. В данный момент она превышает 300 млрд рублей. Рис 4. Также давайте посмотрим на выручку за последние 12 месяцев. Как видно на графике, она тоже растёт. Рис 5. И ещё пара графиков, чтобы понять финансовое состояние компании. Мы видим, что они растут вслед за выручкой и даже опережающими темпами. Рис 7. Наконец, рентабельность и динамика LFL продаж. Мы видим, что рентабельность находится на высоком уровне и продолжает увеличиваться. Рис 8. То есть, компании удается успешно расти без значительных затрат и роста долга. Стоимость открытия нового магазина в разы ниже, чем у той же Пятёрочки или Магнита. А срок окупаемости всего 10 месяцев вместо 2. И здесь Mercury тоже впереди. Стратегия роста Планы у Mercury большие. Она хочет вырасти в 2 раза в ближайшие 3-4 года. Например, в 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов. А дальше компания собирается открывать по 3000 магазинов в год.

В «Красном и Белом» опровергли передачу управления «Бристолю»

О слиянии и его причинах Сделку закрыли в сентябре 2019 года. Объединённая компания зарегистрирована на Кипре. Классического due diligence бизнесов не проводилось: только внутренняя оценка, в результате которой стоимость активов оказалась равнозначной.

По мнению аналитика, объективно лишними для объединенной компании с точки зрения достижения синергии являются супермаркеты "Виктория" и "Минимарт", а также гипермаркеты "Мегамарт", поэтому InfoLine — Аналитика прогнозирует их скорую продажу. В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля. Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах.

Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов. Андрей Карпов допускает, что «Дикси» может серьезно изменить формат и даже сменить часть магазинов на более успешные с точки динамики продаж магазины с высокой долей алкоголя. Допускают эксперты и дальнейшие переговоры новой группы ритейлеров о слияниях и поглощениях. Что касается закупочной политики, много зависит от того, кто останется у руля компании с точки зрения операционной деятельности.

А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно» [6]. В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении [7]. В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. Из них больше 1 тыс. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. Оборот компании за 2017 год составил 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывала 8141 магазин. На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7347 магазинов. На 1 сентября 2020 года сеть насчитывала 8712 магазинов.

Может ли ФАС заблокировать сделку? Я не вижу оснований запрещать эту сделку. У объединённой компании нет признаков монополизации рынка, и у отдельных компаний не было таких признаков. Но и здесь я сомневаюсь, что найдутся такие регионы, где доля объединённой компании будет выше этого значения. Но даже если такие регионы найдутся, то в рамках этой сделки будут введены какие-то ограничения по ряду субъектов. Но и то, это будут, скорее всего, не самые крупные и не самые значимые регионы для сети — не Москва, не Санкт-Петербург, не города-миллионники. Иван Федяков, гендиректор исследовательской компании Infoline.

Кто владелец КБ и Бристоль

Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль». Важный плюс нашей сети Бристоль — опытный и грамотный персонал, который при необходимости поможет вам определиться с выбором.

Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» получил листинг на Мосбирже

Российский ритейлер «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Вы здесь: Главная» Все новости» Экономика» Бизнес и АПК» Торговые сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процесс слияния.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
  • Это интересно
  • Федералы отмолчались
  • Красное&Белое — Википедия

«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются

В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении [7]. В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. Из них больше 1 тыс. В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. Оборот компании за 2017 год составил 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывала 8141 магазин. На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7347 магазинов. На 1 сентября 2020 года сеть насчитывала 8712 магазинов. На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Напомним, в конце 2018 года «Красное и Белое» оказалось в центре внимания силовиков. В офисе компании в Челябинске прошли обыски от ФСБ. Их причиной стали подозрения в обороте контрафактной продукции и неуплате налогов. Фото: krasnoeibeloe.

Собственником сети «Красное и белое» является Сергей Студенников. В результате сделки по слиянию будет создан третий по обороту розничный бизнес в России. Общая сеть будет насчитывать как минимум 13 000 магазинов. Сеть «Дикси» была создана компанией «Юнилэнд» в 1993 году, к 2018 году сеть магазинов составляла более 2700 точек, а работает в компании более 50 тысяч человек.

Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей

Специфика бизнеса Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара. Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен.

То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего? В том числе, за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме того, у Mercury почти нулевые потери.

Возможно, тоже благодаря малой площади. А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3. Основные финансовые и операционные показатели Теперь поговорим о показателях Mercury Group. Компания постепенно растет в размерах. Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group. Рис 3.

А это выручка. В данный момент она превышает 300 млрд рублей. Рис 4.

В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар.

В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные.

Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб. Но как показывает кейс с Татарстаном, руководство сети активно готовит плацдарм перед выходом в новый регион: в декабре 2016 года Студенников встретился с главой региона Рустамом Миннихановым, подписал стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» крупнейшим производителем водки в России и начал строить под Казанью распределительный центр. Эта сделка стала крупнейшей за 3 последних года на петербургском рынке аренды складов; эксперты сочли её признаком планирующейся агрессивной экспансии сети на Северо-Запад России.

По его мнению, такую схему можно провернуть не только в России, но и в Нью-Йорке, и в Гуанчжоу, где «можно в одном доме 4 магазина открывать». Причём заходить в регион «никогда не поздно», бравировал предприниматель. В активно растущем бизнесе ретейлера задействованы десятки юрлиц. По данным The Bell, более 50 юрлиц, участвующих в деятельности сети, учредил сам Студенников, ещё 10 находятся в собственности Елены Соболевой, которую в СМИ называют супругой Студенникова. Это определенное хеджирование рисков, попытка закрыться, спрятаться от недружественных поглощений», — объясняет логику такого подхода заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов. Однако подобные действия вряд ли позволяют предпринимателю полностью защитить свой бизнес от недружественного поглощения, считает он, — скорее они «просто добавляют труда желающему поглотить эти юрлица и дают запас времени, чтобы сгруппироваться, выстроить какие-то коалиции, обратиться за помощью». Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли.

Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита». Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь.

Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников. Нашим коллегам с E1. RU удалось выяснить, как силовики проводили операцию в столице Урала.

Более 300 человек держали в одном помещении весь день. В Челябинске силовики заблокировали десятки грузовиков компании, водители вынуждены были в 30-градусный мороз ночевать в кабинах , их не отпускали домой. Версии экспертов читайте в нашем материале. Первый розничный алкомаркет открыл в 2006-м. Сейчас более чем в 50 регионах страны работают, по разным данным, от 5,5 до 7 тысяч магазинов. Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes и в топ-100 самых богатых челябинцев по версии 74. В прошлом году у компании возникли серьезные проблемы с налоговой службой.

Поэтому маски-шоу силовиков могут быть одним из аргументов в споре, предполагают эксперты. Очередное заседание назначено на 25 января 2019 года. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

Из них больше 1 тыс.

В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. Оборот компании за 2017 год составил 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывала 8141 магазин. На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7347 магазинов. На 1 сентября 2020 года сеть насчитывала 8712 магазинов.

На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации. Магазины были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг» по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Это выше результата крупнейших розничных сетей — X5 Group и «Магнита».

Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть «Бристоль», по данным Википедии, российская сеть алкомаркетов, вторая в России по обороту после сети «Красное и белое.
«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть Ретейлеры «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процедуру слияния.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию

К&Б и «Бристолю» снизили градус Почему торговые сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» решили объединиться?
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию

Материал Дикси, Бристоль, Красное и Белое: слияние - как защита?, портал ПЛАС Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875.
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий