Новости кехман последние новости

Биография российского предпринимателя и театрального деятеля Владимира Кехмана: фото, бизнес, банкротство JFC, банановый король, директор Михайловского театра, назначение гендиректором МХАТа им. Горького, Татьяна Доронина, Эдуард Бояков, Ольга Бузова. О том, что во МХАТе «полностью нарушен баланс между творческим и управленческим коллективами», новый гендиректор Владимир Кехман заявил в интервью «РИА Новости». Изначально он именно так и назывался, потому Кехман просто возвращает учреждению историческое название. каналов, где его нахваливают и прочат ему судьбу спасителя Мхата. Сам Кехман после ухода Боякова заявил, что после ухода из МХАТ имени Горького предыдущего руководства в театре больше нет разделений и изгоев.

После истории с Бузовой МХАТ прекратит свое существование

При этом сам Кехман возглавлял международный культурный форум в Петербурге в 2012 году, когда мероприятие только зарождалось. О сестрах XXI века, о Татьяне Дорониной и худруке другого МХТ — из Камергерского — мы поговорили с генеральным директором МХАТа им. Горького Владимиром Кехманом. Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман в интервью программе «Поздняков» высказался о влиянии «тусовки» на театральный мир и своем отношении к уехавшим из России режиссеру Кириллу Серебренникову и актрисе Чулпан Хаматовой. По словам Кехмана, вместе с этим коллективом они планировали поставить спектакль, который начали бы играть в одном театре, а закончили — в другом. Владимир Кехман рассказал о настроении Татьяны Дорониной. На встрече с труппой МХАТ новый директор поделился и другими важными новостями: о выплатах и планах на будущее.

Владимир Кехман: «Как Доронина тогда осталась жива, до сих пор не понимаю»

Галина Полищук возьмет на себя организацию творческого процесса в юбилейный 2023-2024 сезон. Осенью МХАТ отметит 125-летие. Задача нового главрежа - создание репертуара МХАТа и, по словам Кехмана, «организация творческого процесса на уровне главных европейских театров» что бы это ни значило. На её счету более 30 постановок в Латвии, где она долго работала, в России и в Европе... В театральной тусовке обсуждают новое назначение в скандальном, многострадальном театре.

Эта новость еще не долетела до Татьяны Дорониной. Как она отнесется? Скорее всего будет ругаться и возражать. Очередная обида «опять не посоветовались» застрянет в её израненном сердце.

Очередная обида «опять не посоветовались» застрянет в её израненном сердце. Но это ровным счетом ничего не значит. Доронина хоть и числится президентом театра, но она - генерал без армии. Ничего не решает. Как сказали в театре, актерам без разницы — хоть Бояков, хоть Кехман, хоть Полищук - лишь бы дали работать. В ближайшее время Галина Полищук приступит к репетициям спектакля «На дне».

Как мы поняли, это будет не совсем пьеса Горького, но с тем же названием и персонажами. Заняты артисты, которые работали с Полищук в «Женщинах Есенина» и в «Жди меня». Хотя её задача теперь гораздо шире - создать репертуар и максимально занять всю труппу.

И действительно, когда в марте 2018 года, спустя две недели после смерти Олега Табакова, было объявлено, что его должность займет основатель «Студии театрального искусства», автор знаменитых «Мальчиков» по «Братьям Карамазовым» Сергей Женовач, этим решением были довольны не все.

Тем более в истории русского театра были по-настоящему трагические «назначения сверху», которые уничтожали судьбы, не говоря уже о карьерах. Спектакль «Идеальный муж» «Профессиональное сообщество к таким назначениям относится по-разному. Конечно, в какие-то моменты злится. Есть совершенно невероятные истории, например, о том, как Любимов был вынужден остаться в эмиграции, а в Таганку назначили Анатолия Эфроса.

Вроде бы говорят, что у тех, кто назначал, была идея поконсервировать Таганку. А что получилось? Получилось так, что Эфроса убили физически: труппа восприняла его в штыки, обвиняла в предательстве, и он просто умер от инфаркта. Их всех поссорили.

Любимов был потрясен этим назначением и тем фактом, что Эфрос согласился. Это было назначение сверху, которое раздавило обоих. Тоже вся Москва гудела — любимовские актеры стали уходить, Комитет по культуре Москвы издал прекрасное негласное постановление: чтобы всех, кто сбежал из Таганки, никуда не брали — пускай возвращаются обратно или пусть подыхают под забором. Вот такие прекрасные советские дела», — продолжает Алла Шендерова.

Юрий Любимов и труппа В случае с Женовачем многих смущал тот факт, что он привык работать в камерном театре, а в МХТ было три сцены и огромная труппа из очень разных актеров. Я уверена, что его никто не пролоббировал, тем более это была кандидатура труппы. Это человек изнутри театра. Я не вижу тут никаких интриг, никакой злой воли чиновников, — считает Марина Давыдова.

Вся природа дарования Женовача, его психофизика не заточены на то, чтобы он был интендантом огромного театра с тремя сценами. Он человек очень определенной стилистики. Он создал авторский театр, где спектакли, за редким исключением, были поставлены им. А редкие исключения составляли его ученики.

Международный культурный форум пройдёт в Петербурге с 16 по 18 ноября. Программа будет состоять из трёх частей: «Познание истории через культуру», «Искусственный интеллект — угроза или благо для культуры» и «Традиционная культура как фундамент построения цивилизованного общества». Ранее сообщалось, что власти Петербурга потратят на подготовку и проведение международного культурного форума 100 млн рублей.

Новости по тегу: Владимир Кехман

Зачастую священников приглашают перед началом всякого доброго дела. Перед новой вехой верующему человеку хочется обратиться к священнослужителю и попросить божьего благословения».

Ещё миллиард на культуру 22 декабря 2023 13:53 В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. А до этого в других театрах, где Кехман работает директором Михайловский в Питере и Новосибирский театр оперы и балета фирма Каргинова при загадочных обстоятельствах выиграла более 20 контрактов на 4,5 млрд рублей.

И когда я получил СМС от главного бухгалтера, что у них на счетах два миллиона рублей и платить им зарплату нечем, конечно, меня это удивило. И мы встретились еще раз 28 октября с Эдуардом уже непосредственно в театре и с исполняющим обязанности генерального директора Олегом Михайловым, которые попытались мне рассказать, где деньги. Но не смогли этого сделать. Поэтому в этот день мне пришлось сразу уволить Михайлова, а дальше уже мы расстались с Бояковым, потому что работать с этими людьми смысла нет никакого. На сегодняшний день в театре очень серьезный конфликт между людьми, которые работали с Бояковым, и теми людьми, которые работали с Татьяной Дорониной художественный руководитель и директор МХАТа имени Горького 1987—2018 , с 4 декабря 2018 года — президент театра — прим. Например, есть такая Лидия Матасова, знаменитая актриса, она сама преподает речь, а ее заставляли ежедневно приходить и брать уроки речи. Попирание всех мыслимых и немыслимых театральных традиций... Или, например, ко мне подходили режиссеры и говорили, что Бояков заставлял их просто менять тексты в своих же спектаклях, он менял мизансцены в спектаклях Дорониной. Это вещи, которые делать, наверное, все-таки нельзя. Я вообще не могу серьезно воспринимать его как режиссера. Он для меня в этом плане никто. Он продюсер, да, но никакой не режиссер. Ты объясни мне, ты какое имеешь отношение к МХАТу? Где ты и где МХАТ?! Горького Я случайно узнал, что художник по костюмам спектакля «Женщины Есенина» новый спектакль театра по книге Захара Прилепина «Семь женщин Есенина» — прим. То есть она рисовала плохо, я смотрел-смотрел, ждал-ждал, а потом, когда в очередной раз она пришла сдавать костюмы, сказал: «Так, все! Больше не хочу, до свидания». Режиссер спектакля «Женщины Есенина» Галина Полищук на первой встрече со мной просто молчала. Потом уже я от нее узнал, что Бояков сказал, чтобы она мне вообще ничего не говорила. А Полищук — интересная такая девушка, была фактически выгнана из Латвии и работает сейчас в России. Мне ее отрекомендовали как очень хорошего постановщика. Мне она очень нравится. Сейчас она раскрылась… Надо решать вопрос, как из съемочного процесса Екатерины Волковой исполнительница роли Айседоры Дункан в спектакле — прим. Потому что у нас 3 и 4 декабря премьеры. Целая история для нас… — Когда вы говорите «для нас», кого имеете в виду? Это же просто беспрецедентный случай — во МХАТе не было даже такого понятия, как режиссерское управление, не было такого понятия, как расписание на месяц вперед. У артистов на день вперед расписания не было, они не знали, будут они на следующий день заняты или нет. Это правда? Только деньги? Создание собственного зрителя. Дело в том, что при Татьяне Васильевне Дорониной в 2015 году было 345 тысяч зрителей. В 2019-м год хороший был, допандемийный год было 225 или, может быть, 240… Для МХАТа, который обладает залом в 1350 мест, это очень мало.

А далее - шоу Киркорова. И хотя Кехман и директор празднующей фирмы дружат тридцать лет, Кехман предупредил: "При всем уважении к нему совершенно невозможно, чтобы у меня в театре находился Киркоров". А также "Собчак и другие персонажи" со скандальной "голой" вечеринки Ивлеевой.

Владимир Кехман – последние новости

Предложить новость. В издании "Момент Истины" появилась разгромная статья о том, что директор МХАТа Владимир Кехман потратит 927 млн рублей на текущий ремонт здания. Читайте свежие новости Кехман Владимир в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.

Кехман возглавил петербургский международный культурный форум

Соответствующий приказ подписали в Министерстве культуры. В ведомстве отметили, что новый руководитель сможет вывести театр из кризисной ситуации. Последние два года труппа МХАТ имени Горького просит вернуть на пост художественного руководителя Татьяну Доронину и вступает в конфликт с занимающим этот пост Эдуардом Бояковым. Антикризисный Кехман Владимир Кехман известен скандалами на посту директора Новосибирского государственного театра оперы и балета. До назначения на этот пост он совмещал две должности: руководителя фирмы JFC, поставляющей в Россию бананы, и должность генерального директора Михайловского театра Санкт-Петербурга. Реклама В 2015 году министр культуры России Владимир Мединский подписал указ о назначении Кехмана директором Новосибирского театра оперы и балета. Он сменил Бориса Мездрича, который отказался снять с репертуара оперу «Тангейзер». Постановка вызвала скандал из-за использования христианской символики якобы в оскорбительной для верующих форме. Прибывший в Новосибирск Кехман спектакль закрыл. Как отметили журналисты, самой постановки новый директор увидеть не успел.

В здании провели ремонт, но работы признали незаконными. Театр входит в список исторических объектов города. Кехмана оштрафовали и потребовали вернуть зданию первоначальный вид.

Я выражаю искренние соболезнования родным и близким погибшихКультура и общество — это единый, неделимый организм. Я выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших 27.

Как говорится, посмотрели и забыли как страшный сон. Но осадочек остался. МХТ им. Чехова к 125 летию тоже отметился специально созданным спектаклем по специально написанной пьесе, в оценках которых мнения разошлись. Если одни профессионалы и зрители поставили условно хорошо, то другие - категорическое «удовлетворительно».

То есть трояк. Спектакль «9 ряд, 10,11 место», скажем честно, спасла декорация художник Николай Симонов , проекцией повторившая на сцене зрительный зал. А также игра артистов, в большей степени старшего поколения - Натальи Тенякова и особенно Станислава Любшина. Глядя на мхатовского корифея возникало сомнение такого рода: «А действительно ему 91 будет? Так лёгок он и в движениях своих и азарте не по годам. Но… это Любшин, и он такой один.

И сам же потом это пожертвование оприходовал уже как директор. Правда, в данный момент он уже не директор, а художественный руководитель, что вновь вызывает вопросы. За время руководства Михайловским Кехман обогатился уголовным делом за прошлые торговые грешки, стал обвиняемым в деле о мошенничестве в особо крупных размерах и был признан банкротом, что не помешало ему остаться в кресле директора театра.

Ну а в 2015 году, уже при министре Мединском, Кехман стал чуть ли не единственным театральным деятелем в России и мире, выступившим на стороне оскорблённых верующих и поддержавшим снятие с репертуара Новосибирского театра оперы и балета оперы Вагнера «Тангейзер» с последующим увольнением директора театра Бориса Мездрича. За что и был назначен на место последнего, оставшись при этом руководителем Михайловского театра. В Новосибирске наш герой первым делом переименовал театр в НОВАТ и вляпался в штрафы за незаконную реконструкцию исторического здания с предписанием «вернуть всё как было», от которого «спрятался» в декретном отпуске. В результате с должности генерального директора его «подвинули», но непонятно зачем и за какие заслуги назначили худруком. Одна половина его седалища в Питере, вторая — в Новосибирске. Ну да ладно. Затянули мы с предисловием, теперь по делу.

Ещё миллиард на культуру

И когда я прочитал его интервью, которое он дал «МК», мои сомнения по поводу его назначения на 50 процентов развеялись. Мне понравилось как он говорит и что собрался делать. Кехман говорит что его назначили для, как минимум, двух целей - разобраться с хайпом, который устраивает Бояков и который не имеет никакого отношения к искусству, и заняться ремонтом, ведь зданию уже 50 лет. И это меня очень радует, если он действительно сможет что-то изменить. Бояков сделал Мхат пошлым, хайповым и грязным местом и это очень печально.

А Кехман считает что министр культуры Любимова и вице-премьер Голикова отправили его туда, как кризис - менеджера, доверив возрождение театра. Но самое главное что мне внушает надежду - это то, что Мхат по уставу директорский театр и Бояков будет подчиняться Кехману, более того, Кехман в праве уволить и заменить худрука. Так что, если они не сработаются и не найдут общий язык, если Бояков не станет сотрудничать, то скорее всего, покинет свой пост. А это, на мой взгляд, самая хорошая новость в этом назначении.

Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует. Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне.

И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре.

Не заступились за неё.

По плану, это должно произойти в 2024 году. Гендиректор театра отметил, что Владимир Путин подписал указ о праздновании 125-летнего юбилея МХАТа, благодаря которому театр получил дополнительное финансирование. Это позволит закупить немецкое оборудование, которое позволит зрителям насладиться качественным звуком и новым, дополнительным светом. Кехман рассказал, что занавес для сцены создали художники из Петербурга.

За два дня до начала спектакля 225 билетов были проданы на сумму 448 тысяч. Ну, это несерьезно. Поэтому мы ей ничего не должны и платить ничего не собираемся.

Та же Бузова в «Чудесном грузине» заинтересовала пользователей соцсетей, они узнали о существовании этой площадки. Разве это не есть ресурс, который можно использовать? Это действительно самая активная и самая интересная для нас часть публики — молодежь в возрасте 14—22 лет. Поэтому сегодня есть уникальный продукт — «Пушкинская карта» проект начал действовать с 1 сентября 2021 года. Благодаря ему люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране — прим. То есть все уже сделано, а наша главная задача — создавать контент. Вот это и будет момент истины. Что касается Бузовой и других людей, которые не имеют отношения к театру, это очень сложный вопрос.

Конверсия в моем понимании — ноль. Ну да, есть Цискаридзе — человек, который сегодня по эффективности номер один в России. Но не Бузова и не Моргенштерн. Театр все-таки не концерт и не кино. Театр — история просветительская в первую очередь. Есть такое понятие «достиженцы» — это та молодежь, которая участвует во всех этих конкурсах, как Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи с мая 2017 года — прим. Вот они, «достиженцы», меня очень сильно интересуют. Я хотел бы, чтобы они попробовали прийти в театр.

Мне кажется, им понравится. Я отец пятерых детей, и я вижу по своим детям, и маленьким, и взрослым, — им тяжело. Прямо реально очень тяжело ориентироваться в сегодняшней жизни. У меня нет необходимости в этой коммуникации. Эта площадка как раз портал общения с молодыми. Я никогда не смешиваю личное с общественным. Вот во всем, что касается театра, мы будем очень активны. Про этот театр говорил Эдуард: «Мы номер один», но непонятно, по каким критериям… — По хайпу — точно.

Наша задача — это «Пушкинская карта». Мы должны показать молодежи, что театр — это их место. Это наша главная задача. И задачу эту поставила, не поверите, именно Доронина. Она мне сказала: «Я тебя прошу — ищи новых драматургов, новых режиссеров.

Международный культурный форум пройдёт в Петербурге с 16 по 18 ноября. Программа будет состоять из трёх частей: «Познание истории через культуру», «Искусственный интеллект — угроза или благо для культуры» и «Традиционная культура как фундамент построения цивилизованного общества». Ранее сообщалось, что власти Петербурга потратят на подготовку и проведение международного культурного форума 100 млн рублей.

Читайте также

  • Владимир Кехман: «Как Доронина тогда осталась жива, до сих пор не понимаю»
  • Самое интересное
  • Владимир Кехман
  • Правила комментирования
  • «Театр — храм духовности»: зачем Кехман вызвал в МХАТ священников после увольнения Ольги Бузовой

На все руки Кехман

Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны.

Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции.

Чем я сейчас и занимаюсь. Голые или переодетые люди больше никому не нужны. Но в то же время вы не отрицаете, что вам нравится творчество Константина Богомолова. Не появятся ли такие эксперименты и на сцене МХАТа? Но если во всем этом есть что-то, что может задеть чувства нормальных людей, как в том же «Тангейзере», то таких вещей здесь не будет.

Это никому не нужно! Ведь театр — и это не только в моем понимании, о том же говорил Станиславский! Мы должны показывать то, чего они не могут увидеть в своей жизни. А все эти голые или неголые… Ну зачем их показывать еще и на сцене?! Татьяна Доронина Фото: kinopoisk. И когда мы ее увидим? Сегодня мы с ней разговаривали. Причем не только я, но и наши творческие лидеры: завтруппы и заведущий режиссерским управлением. Надеюсь, что когда мы будем давать премьеру «Вассы Железновой», Татьяна Васильевна уже будет здесь.

А пока ее надо поберечь. Она достаточно взрослый человек и довольно долгое время находилась в состоянии тревоги, к тому же еще и непривита, у нее медотвод. И это говорю не только я, но и люди, которые знают ее лично. Например, Евгений Васильев, проработавший с ней более 30 лет, или Григорий Заславский, сказавший, что не поставил бы ни одного цента на то, что через две недели я уже не буду с ней разговаривать. Так что мы с ней в полном контакте. И такое ощущение, что знали друг друга всю свою жизнь. Кстати, то же самое у меня было с Еленой Образцовой. Мы едва познакомились, а уже через час разговаривали как старые друзья. А это всегда так.

С выдающимися творческими людьми — всегда!

При этом сам Кехман возглавлял международный культурный форум в Петербурге в 2012 году, когда мероприятие только зарождалось. Международный культурный форум пройдёт в Петербурге с 16 по 18 ноября. Программа будет состоять из трёх частей: «Познание истории через культуру», «Искусственный интеллект — угроза или благо для культуры» и «Традиционная культура как фундамент построения цивилизованного общества».

Вся природа дарования Женовача, его психофизика не заточены на то, чтобы он был интендантом огромного театра с тремя сценами. Он человек очень определенной стилистики. Он создал авторский театр, где спектакли, за редким исключением, были поставлены им. А редкие исключения составляли его ученики.

Все национальные театры, то есть крупные театры с большим и меняющимся репертуаром, не предполагают такой гомогенности. Во главе его должен быть интендант — а это другой вид спорта. Режиссеру, как это ни парадоксально, руководить таким большим театром скорее сложно. Вот Вагнер ненавидел Верди. Феллини не любил Антониони. Это такие глыбы, а глыба вообще-то хочет, чтобы вокруг были такие же глыбы, как она». Последний, кстати, в своей недавней колонке для «Новой газеты», посвященной событиям в МХТ, довольно резко высказался по вопросу: «Причин для назначения человека, лишь однажды поставившего в МХТ и уж точно не являющегося в какой-либо степени продолжателем дела Табакова, кроме как убить это самое дело, я не вижу». Спектакль «Зойкина квартира» Снятие спектаклей тогда объяснялось тем, что театр не имеет возможности хранить декорации, а некоторые спектакли из-за загруженного расписания играются слишком редко и выходят «из формы» о том, что из репертуара снята его «Зойкина квартира», Кирилл Серебренников и вовсе узнал случайно.

Все это духу МХТ, табаковской «фабрики театральных событий», не соответствовало. Совершенно разные магазины, на любой вкус — так он строил афишу, обладая при этом совершенно уникальным чутьем. Ростовский интеллигент к этому моменту, конечно, уже получил ТЭФИ, но тем не менее. Точно так же до этого Табаков пришел на курс Петра Фоменко и взял себе выпускника Карбаускиса. В Дмитрии Чернякове он увидел что-то. Он был игрок с чутьем — и вот этих разных людей с разными талантами он собирал. Это была настоящая кузница», — говорит Алла Шендерова. Симптоматично, что первым решением Хабенского на посту художественного руководителя стало возвращение «Идеального мужа» — об этом у себя в фейсбуке написал Богомолов.

Сейчас известно, что в середине ноября в МХТ будет проведена пресс-конференция, на которой новый худрук заявит о своих планах.

Кехман назвал стоимость ремонта МХАТа имени Горького

Российский предприниматель и театральный деятель Владимир Кехман, получивший прозвище «банановый король», уже давно имеет все шансы стать банкротом и предстать перед судом. Но уверенно говорят, что Кехман точно не имеет к ситуации никакого отношения и даже предлагал Полковникову поговорить по телефону и разрешить ситуацию. Кехман — легендарный делец, который так держался за должность директора Новосибирского театра, что аж сел в декрет, вместо своей недавно родившей жены, из декрета, как известно не увольняют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий