Новости контур помощь

Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Кому будет полезно? Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме. Если отель доставит устаревший бланк в УВМ МВД, он получит отказ в постановке на учноает и нарушит установленный законом […] 03 Правительство окажет поддержку туристическому бизнесу в Крыму и Севастополе На поддержку работников туристической отрасли в Крыму и Севастополе направят более 1,6 млрд рублей. Средства пойдут на единовременную выплату для 1,5 тыс.

Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме. Если отель доставит устаревший бланк в УВМ МВД, он получит отказ в постановке на учноает и нарушит установленный законом […] 03 Правительство окажет поддержку туристическому бизнесу в Крыму и Севастополе На поддержку работников туристической отрасли в Крыму и Севастополе направят более 1,6 млрд рублей. Средства пойдут на единовременную выплату для 1,5 тыс. Продолжим оказывать всю необходимую помощь его жителям и предпринимателям», — подчеркнул Михаил Мишустин.

Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность.

Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации.

Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС.

Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен.

Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Доступны сведения обо всех индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, зарегистрированных в РФ. Электронный документооборот С вашим сертификатом вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных документов накладные, торг-12, счет-фактуры и т. Электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные аналоги, однако имеют весомое преимущество — мгновенная доставка адресату. Это очень удобный способ пересылки счёт-фактур, накладных и других видов документации. Сверяйте счета-фактуры с контрагентами Пользователи системы Экстерн могут загружать книги продаж и сверять данные с приглашенными контрагентами. Чтобы воспользоваться возможностью загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, необходимо приобрести доступ к сервису Контур. Расчёт вероятности административных и налоговых проверок При отправке отчётности через Контур.

Экстерн клиенты могут воспользоваться аналитическим сервисом Эксперт, который бесплатно предоставляется в их распоряжение. В автоматическом режиме программа проводит финансовый анализ организации на основании данных из отчётности, а затем посредством методики, применяемой в ФНС, определит вероятность времени проведения проверок. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов В сферах налогового учёта и бухгалтерии всегда существуют риски и другие нюансы, связанные со сложным законодательством — поэтому необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и изменений. Опытные эксперты Контур. Школа каждую неделю проводят вебинары, которые помогут легко разобраться со всеми тонкостями. Обучение может проводиться как дома, так и в офисе — для этого достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующую тему.

Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно. У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.

Опубликовано 27 апреля 2024 В тарифный план «Максимальный» теперь входит дополнительный раздел «Зарплата». Данный раздел позволяет проводить начисления и удержания по сотрудникам, автоматически рассчитывает больничные, отпускные, командировочные, помогает оформлять подрядчиков и самозанятых. Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам.

Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период.

Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет.

Внесите полученное значение в строку 110.

Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»

Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах.

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД

«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями.

Горячая линия Контур Экстерн

Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами.

Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями.

Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий.

У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку.

Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя.

Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000.

Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан». Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал.

На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам.

Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений.

Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет. Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый. Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог».

Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог».

Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур.

С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной. Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота. Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления.

Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет».

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

If you have Telegram, you can view and join Контур right away. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?

Спасибо за обращение

  • Электронный документооборот
  • Эльба телефон поддержки • Апрель 2024
  • Эльба телефон поддержки
  • Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
  • Новости программы Контур.Экстерн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий