В рамках доброй традиции класса – каждую четверть ходить в театр – студенты 5 класса посетили спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе. Цена билета на спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе в Москве: от 300 до 4 000 рублей. Но когда речь заходит о новом спектакле «Кролик Эдвард», поставленном режиссером Рузанной Мовсесян по книге американской писательницы Кейт Ди Камилло, все правила летят в тартарары. РАМТ в этом смысле роскошная репутация!
Спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе
Купить официальные билеты на спектакль Кролик Эдвард в Российский академический молодежный театр. “Кролик Эдвард” Рузанны Мовсесян не ведет интеллектуальных игр, рассчитан на самую широкую аудиторию и даже взрослых затягивает в волшебный мир детства. “Кролик Эдвард” Рузанны Мовсесян не ведет интеллектуальных игр, рассчитан на самую широкую аудиторию и даже взрослых затягивает в волшебный мир детства. Купить билеты онлайн на Спектакль «Кролик Эдвард», с 28 апреля по 30 июня 2024, Москва, РАМТ. Спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе.
Прогон спектакля "Кролик Эдвард"
Органичному переходу из образа в образ помогает быстрая перемена костюмов и грима, изменяющих некоторых актеров до неузнаваемости, и пластическое решение: сначала на сцене куклы, затем герои бродвейского мюзикла, сдержанные аристократы, морские чудища, изуродованные обитатели помойки, бродяги, вороны, посетители кафе и снова куклы. Художественное и пластическое решение спектакля, несмотря на свою яркость и сложность, не отодвинули на второй план актерскую работу. В «Удивительном путешествии кролика Эдварда» предстает целая галерея интересных образов. Загадочная Пелегрина — то ли злая ведьма, то ли, наоборот, добрая волшебница, - в исполнении Валентины Дорофеевой и деловой, энергичный кукольных дел мастер Люциус Кларк, которого играет Дмитрий Максименко, - становятся рассказчиками, задающими ход всей истории кролика. Старый бродяга, вечный странник по дороге без конца и без начала - Бык - в исполнении Евгения Малафеева, трогательный дуэт рыбаков Лоренса и Нелли Михаил Липин и Вера Габова , коварный полицейский, жестокий повар и мертвец при жизни отец Сары-Рут Игорь Янков , старая кукла, напоминающая постаревшую диву Елена Аксеновская , молодое поколение артистов театра стали на сцене настоящим ансамблем. Но, прежде всего, это сам кролик Эдвард, которого сыграл Илья Кеслер.
Понятно, что у всех детей разные реакции на происходящее, но, от своего ребёнка 10 лет и детей вокруг слышала фразы, типа, «если ещё раз они разобьют ему голову, я уже не выдержу»… И какая то растерянность детей, когда пьяный отец везёт мёртвую девочку по сцене, как мешок…. Дико это выглядит. Вопрос, зачем именно ТАК вы хотели показать детям этот трагический момент?????
Мы приглашаем на спектакль детей с родителями. В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены.
На первый взгляд роуд-муви — история длинного, полного приключений и опасностей путешествия. Зажмуришься, откроешь глаза, а перед тобой уже философская притча о смысле жизни. Учительская газета «…события, происходящие в спектакле, вдребезги разбивают и счастливую жизнь обитателей кукольного дома на Египетской улице, и традиционные представления о детском театре как о чем-то сладко-приторном и неизменно бодром.
Иногда они кружились так быстро, что даже казалось, будто у них есть крылья и они летят. Однажды жил на свете кролик, который в один прекрасный день вернулся домой». Простите меня, я опять реву. На самом деле я и над книжкой вот на этом месте плакала. Но всё-таки книжка в целом мне показалась чересчур назидательной.
А спектакль — нет. Хотя практически слово в слово, но там этого нет. Там есть что-то другое, какая-то удивительная искренность, которая дороже любой назидательности. Там искренние живые чувства, настоящие, пусть речь и идёт о фарфоровом кролике. И разве может история кончиться счастливо, если в ней нет любви? В «Кролике Эдварде» она есть. Re: Кролик Эдвард Lyra » 11 апр 2016, 13:53 Начну с конца: это был первый детский спектакль, после которого я вышла с дрожащими руками, заплаканным лицом и смешанным чувством радости и бесконечной грусти. После спектакля мне хотелось просто побыть в тишине, помолчать.
А в идеале — долго-долго смотреть на звёздное небо, которого в Москве не бывает даже в ясную погоду… Я очень благодарна РАМТу бесконечно любимому и Рузанне Мовсесян за то, что взялись перенести книгу Кейт ДиКамилло на сцену. Это действительно нужная история. Важная для детей и, возможно, ещё больше — для взрослых! Это история фарфорового кролика — сэра Эдварда Тюлейна, которого волею судьбы из прекрасного дома на Египетской улице забрасывает глубоко на морское дно, где он провёл много месяцев, уткнувшись мордочкой в песок. Он побывал и на свалке, откуда не видны звёзды. Он попадает в дом к рыбаку и его жене, которые полюбили его, как родного ребёнка. И в хижину к двум маленьким детям, где он стал главной радостью умирающей девочки. Куда бы ни попадал Эдвард, он становился любимцем.
Но ему необходимо было пройти это удивительное приключение, полное невзгод и утрат, чтобы самому понять, что же такое ЛЮБОВЬ! И осознать, что любовь может причинить боль, что открытое сердце может разбиться. И самому переродиться из осколков. Тут он совершенно для меня непривычный, но в то же время — эта роль идеальна для Панченко. И Виктор прекрасно передаёт суть своего персонажа — фарфоровая сдержанность и восхищение самим собой в начале истории. Какой же он трогательный, когда фарфоровое сердечко Эдварда начинает биться. Когда он впервые произносит имена людей, которые ему дороги. И совершенно рвёт душу Эдвард-Панченко в финале.
Читайте также: Как лечить гнойный отит у кролика — Меня любила девочка, которую звали Абилин. Меня любили рыбак и его жена, меня любили бродяга и его собака. Меня любил мальчик, который играл на губной гармошке, и девочка, которая умерла. Не говори со мной о любви, — сказал он. В «Кролике Эдварде» каждая актёрская работа заслуживает внимания, даже маленькие эпизоды, и написать про них можно очень многое. Но именно Сергей Печёнкин разбередил мою душу. Да, я знала сюжет, я читала книгу и плакала в тех же местах.
"Кролик Эдвард" увлек и растрогал
Она принадлежит маленькой девочке. А как девочка общается с игрушкой — она ее берет, качает, кладет в кроватку, наряжает, обнимает. Делать все это с большим взрослым дяденькой было бы странно, и первых двух-трех репетиций мне хватило, чтобы понять, что моя идея с живым актером была глупой. Из-за этого нам пришлось перепридумывать всю концепцию спектакля. Я поняла, что нам нужна кукла, но в то же время не хотелось превращать весь спектакль в кукольный. Нам нужен был человек, который бы управлял куклой и в то же время жил вместо нее. Эта была самая сложная часть работы над спектаклем — соединить кукольного кролика и «кролика-человека».
Когда в карманах звенят деньги - очень хочется зайти куда-нибудь и что-нибудь перекусить... И пусть принесут и закуски, и мясо, и десерт, и кофе... Только вот денег, что заработал Эдвард - не хватит, и хозяин заведения... Но хозяин кукольного магазина, Люциус Кларк, известный мастер-кукольник сумеет склеить Эдварда! Вот только условием возвращения Эдварда к "жизни" он сделал... Нужно очень любить кого-то, чтобы отказаться от него, ради него! Эдвард получил новое имя и новую одежду... Прощание с другом - это всегда тяжело... Так Эдвард стал ещё одним обитателем кукольного магазина. А куклы ему не были рады, они смеются над ним... Одна старая кукла, которой было минимум 100 лет - чуть не сбросит Эдварда с полки! Но однажды в магазине появится маленькая девочка, которая сразу захочет купить себе Эдварда, а не глупую куклу.. А с ней пришла её мама, которая... Ведь это - Абилин! Вот так и заканчивается история кролика Эдварда, в которой он всё-таки вернулся домой..
Понимаю, это всё вкусовщина. Действительно много людей визжит от восторга от этого кролика, но я б категорически никому не советовала этот спектакль! Отдельное моё возмущение касается порядков в театре. Да, ярус - это для нищебродов, но мы тоже люди и хотим посмотреть спектакль, пусть и задёшево. Однако наши соседи туда - сюда таскали кресла, чтоб устроиться получше, бесконечно ходили по рядам, чтоб найти лучшую точку обзора. Дети перевешивались через край балкона, выбегали в коридор, хлопая дверью, потом забегали обратно.
Он долго странствовал с бродягами и совсем недолго простоял чучелом в огороде. Однажды жил на свете кролик, который любил маленькую девочку и видел, как она умерла. Этот кролик танцевал на улицах Мемфиса. Повар разбил ему голову, а кукольных дел мастер её склеил. И кролик поклялся, что больше никогда не совершит этой ошибки — никогда не будет никого любить. Однажды жил на свете кролик, который танцевал в весеннем саду вместе с дочкой той девочки, которая любила его в самом начале его жизни. Танцуя, девочка кружила кролика по лужайке.
Спектакль Кролик Эдвард
РАМТ РАМТ расшифровывается как Российский академический молодежный театр. Евгения Белобородова в сцене из детского спектакля «Кролик Эдвард» в РАМТ / Фото: РИА Новости. столичный размах. История кролика Эдварда переведена на русский язык в 2008 году Ольгой Варшавер, и с тех пор не сходит с подмостков. Детский новогодний спектакль в Молодежном театре — вовсе не новогодний: здесь поставили сказку Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда», душераздирающую историю о любви и смерти. совсем малышковый, годный трехлеткам при официальном цензе "6+", и возрастному зрителю без детей на нем, как мне показалось, особо делать нечего.
Худший детский спектакль: "Кролик Эдвард" в РАМТе
столичный размах. Цена билета на спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе в Москве: от 300 до 4 000 рублей. Российского академического молодежного театра, который находится по адресу, указанному на нашем сайте. купить билеты на MTC Live.
Отзывы о «Кролик Эдвард»
- Кролик Эдвард в РАМТ, афиша
- БИЛЕТОВ нет
- «Кролик Эдвард». РАМТ
- В Молодежном театре поставили душераздирающий спектакль о любви, смерти и кроличьем сердце
- «Красноярцев отучат быть эгоистами на необычном московском спектакле «Кролик Эдвард»»
«Кролик Эдвард» приедет на «Театральный синдром» в Красноярск
Так что сценического волшебства в спектакле предостаточно, такого, что можно смотреть, открыв рот. Особенной похвалы достоин Андрей Потереба, который одним лицом играет статичную фарфоровую куклу и которого полтора часа таскают по сцене, одевают и раздевают, заворачивают в сети, запихивают в шкаф и в бочку. Зрители выходили с премьеры как один с мокрыми щеками и опухшими носами. Вопрос лишь в том, какая именно из встреч кролика Эдварда с людьми найдет в душе отклик. Возможно, реветь в три ручья, кто-то начнет в самом начале. В сказке нет новогодней мишуры, непонятно даже, в чем тут магия, — может быть, бабушка Пелегрина просто бабушка, а не волшебница. Но все же чудо произойдет — несмотря на страдания и потери кроличье сердце откроется для истинной любви. Расписание спектакля на новогодних каникулах смотрите в календаре Афиши.
Путь от душевной пустоты к Любви. Потрясающий трогательный и очень глубокий спектакль по мощному, очень емкому произведению Кейт ДиКамилло о силе любви, дружбе, самоотверженности... Хорошая постановка, атмосферная, много спецэффектов, дающих ощущение погружения, невероятно красивые декорации, костюмы, профессиональная и честная игра актеров, превосходное музыкальное сопровождение Спектакль всем очень понравился.
Всё-таки сцена Концертного зала больше, чем родная для артистов сцена в Москве, и наполнить её энергией, эмоциями актёрам нелегко. Приходится напрягаться и… переигрывать. Конечно, книга американской писательницы Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда» The Miraculous Journey of Edward Tulane by Kate DiCamillo , бережно перенесённая на театральные подмостки, и трогательна, и поучительна. Но первоисточник это одно, а спектакль — другое. В Воронеже чуда не вышло. Не исключено, что повлиял досадный технический сбой в самом начале спектакля, когда заело второй занавес супер. Поднявшись примерно на метр от сцены, он задергался и замер. Напрасно актриса Татьяна Шатилова, игравшую бабушку-волшебницу Пелегрину, заклинала зловредный занавес и грозила ему волшебной палочкой.
Зрителям подарена возможность наблюдать весь путь кролика Эдварда Виктор Панченко - от появления в доме маленькой Абилин Евгения Белобородова дорогой фарфоровой игрушки с шикарным приданым и золотыми часами на цепочке до трагического исчезновения и возвращения маленького скитальца через годы странствий и приключений. Главную роль в судьбе сэра Эдварда сыграла, разумеется, бабушка Пелегрина прекрасная в своей достоверности Татьяна Шатилова. Это она заказала фарфоровый ушастый эксклюзив для внучки в дорогой кукольной мастерской. И Абилин и кролик много времени беззаботно провели в доме на Египетской улице авторы спектакля до мельчайших деталей представили публике, в какой сказке живут сэры , ни в чем не нуждаясь. Точнее так, сам Эдвард ни в чем не испытывал нужды, а вот девочка очень скучала по кролику, ведь он стал ее единственным другом. В богатых семьях так бывает: дети, не имея свободного доступа к сверстникам, страдают от одиночества в родительских особняках или даже замках. В первом действии события разворачиваются неторопливо. Пока благополучная семья Абилин мама - Саша Аронс, папа - Тарас Епифанцев благоустраивает нового члена семьи, публика наслаждается прекрасными интерьерами и роскошными костюмами. И тут сэру Кролику приходит первый неожиданный щелчок: бесцеремонная горничная Татьяна Веселкина обращается с ним как с простой игрушкой. Достоинство, оказывается, хрупкая вещь, и легко может быть попрано.
Билеты на Кролик Эдвард
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
И вот, такой шанс нам выпал. Ребенок, как мне казалось, "дорос" наконец-то до "Кролика", и мы сразу же после открытия театрального сезона отправились на этот спектакль. Я рыдала.
Матвей остался равнодушен. С целевой аудиторией я несколько промахнулась. Придётся привести детку сюда снова, через пару лет. Кролик Эдвард - не просто игрушка.
На сцене МХТ Эдвард — Александр Молочников — постоянно вел внутренний монолог и подчеркивал беспомощность фарфоровой куклы перед жизненными невзгодами. Мрачность сказки ДиКамилло нагнеталась бескомпромиссной режиссурой, сюжет помещался в модернистский контекст, использовались гротеск и театральная условность. Все это давало впечатляющий результат, но считывалось больше родителями, чем детьми. С детьми говорят все на те же сложные темы: любовь и гордыня, смерть и уныние, — но крайне деликатным языком, не прибегая к шоковой терапии. Рассказчица Пелегрина контролирует ситуацию и точно знает, чем должны заканчиваться подобные истории. Режиссер сделала старушку не только волшебницей, но и демиургом, автором. Озвучивая мысли кролика, подыгрывая и тут же подтрунивая над ним, она сознательно ведет его через боль к чувству подлинной любви. Самого Эдварда играют двое: потрясающе красивая кукла кролика и актер Виктор Панченко. Последнему из-за наличия рассказчика достается минимум реплик, душевные метания главного героя часто приходится передавать на языке пантомимы.
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нём». Действующие лица и исполнители:.
Газета о театре и кино.
- Церемония прощания с заслуженным артистом Цымбалом пройдет в театре РАМТ
- Другие интересные события:
- Я в театре РАМТ кролик Эдвард
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Последние новости
- "Кролик Эдвард". ЗРИТЕЛЬСКОЕ "Каждый из нас немножечко кролик Эдвард..." | ВКонтакте
Учащиеся 7б класса МОУ гимназии 7 посетили театр РАМТ спектакль «Кролик Эдвард»
В первом действии события разворачиваются неторопливо. Пока благополучная семья Абилин мама - Саша Аронс, папа - Тарас Епифанцев благоустраивает нового члена семьи, публика наслаждается прекрасными интерьерами и роскошными костюмами. И тут сэру Кролику приходит первый неожиданный щелчок: бесцеремонная горничная Татьяна Веселкина обращается с ним как с простой игрушкой. Достоинство, оказывается, хрупкая вещь, и легко может быть попрано. Самоуверенному Эдварду и его юной хозяйке этот маленький казус кажется ужасной драмой, но ни им, ни зрителям, незнакомым с книжкой Кейт ДиКамилло, еще трудно представить, сколько злоключений у сэра Кролика впереди.
Страшная сказка о принцессе, никого не любившей и потому плохо кончившей, рассказанная Пелегриной специально в назидание сэру Эдварду мудрая бабушка с самого начала обращается не к фарфоровому созданию, а его душе — Виктору Панченко , не усваивается безмятежным эгоистом. Кролику придется не только получить, но и как следует усвоить несколько трудных уроков, прежде, чем он почувствует, что фарфоровое сердечко бьется куда громче утраченных золотых часов. Мелкие неприятности, которые всегда преувеличивают обладатели спокойной счастливой жизни, превращаются в невидимую пыль, когда приходят настоящие испытания. Потери и расставания учат ценить то, что имеешь.
Благодаря плохим и хорошим событиям на трудном пути, кролик, а вместе с ним и юные зрители, узнают, что в мире есть место и злобе, и жестокости, и доброте, и жадности и сочувствию, и строптивости, и благородству, и смирению.
Напрасно актриса Татьяна Шатилова, игравшую бабушку-волшебницу Пелегрину, заклинала зловредный занавес и грозила ему волшебной палочкой. Всуе дергали его с двух сторон невидимые зрителям служители сцены. Занавес не пошёл. Артисты в РАМТе высочайшего класса. Они были готовы обыграть эту ситуацию и продолжить представление. Но режиссёр Рузанна Мовсесян убежала из зрительного зала за кулисы и велела остановить спектакль.
Задвинулся тяжёлый занавес, волшебство увяло. Обидно, что произошло это как раз во время экспозиции, когда идёт погружение зала в атмосферу спектакля, принимаются правила игры и рождается волшебство сказки.
Создать эту, безусловно, творческую удачу Муниципального автономного учреждения культуры «Ростовский-на-Дону академический молодёжный театр» главному режиссеру Молодежного театра Михаилу Заецу помогали художник-постановщик Алексей Паненков, художник по свету Евгений Козин и режиссёр видеомонтажа Дарья Гусакова. До Нового года осталось меньше месяца. Кроме того, с 18 ноября в Молодёжном театре проходит традиционный конкурс ёлочных игрушек, лучшие из которых украсят одну из театральных новогодних ёлок.
Фарфоровый кролик Эдвард всегда причислял себя к благородным существам, но однажды потерял все, что у него было, и оказался на самом дне жизни. Совершив путешествие длиной в годы, Эдвард встречал на своем пути самых разных людей, менял имена и владельцев, был и любимой игрушкой, и огородным пугалом, пережил разрушение и возрождение.
Последние новости
- \"Кролик Эдвард\" - Российский академический молодёжный театр (РАМТ)
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Билеты на спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТ в Москве — купить на Яндекс Афише